Обзор тойота камри

Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится. Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно. Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

Обзор Toyota Camry 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

В конце марта двадцать первого года в России стартовал прием заказов на седан Toyota Camry 2022 модельного года, первые «живые» машины в салонах официальных дилеров появились в апреле. Цены ожидаемо подросли, так что теперь стоимость модели у нас варьируется от 2 498 500 до 3 814 000 рублей.

Снаружи новый кузов Тойота Камри 2022 года получил иное оформление передней части с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле.

Toyota Camry 2022

Комплектации и цены Toyota Camry 2022

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 498 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus CVT2 585 000
2.0 (150 л.с.) Classic CVT2 657 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT82 896 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT82 968 000
2.5 (200 л.с.) Elegance AT83 036 000
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT83 090 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT83 179 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT83 352 000
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT83 601 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT83 814 000

CVT — вариатор, AT8 — автомат 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

Отзывы владельцев Тойота Камри 2020-2021

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2020 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2020 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Toyota Camry 2022

Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, причем в базе теперь идут 17-дюймовые диски (ранее были на 16″), а палитру доступных оттенков дополнили красный и синий и металлики. Корма автомобиля осталась прежней.

Отдельно стоит отметить появление в линейке версии Toyota Camry GR Sport, которая пришла на смену комплектации S-Edition. Данная модификация выделяется черной крышей, прозрачными рассеивателями задних фонарей, двухцветными, либо черными дисками, а также внешним декором, включая спойлер на крышке багажника, диффузор, накладки на дверях и пр.

В салоне Тойота Камри 2022 после рестайлинга ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет. Базовый экран по прежнему идет на 7,0″, а дорогим версиям положен 9,0-дюймовый (+ 1,0).

Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса «Safety Sense», система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. А вот виртуальная приборка версии для российского рынка не досталась.

Toyota Camry GR Sport 2022

Согласно опубликованному ранее ОТТС, в РФ новую Toyota Camry V70 предложили с серьезно пересмотренной линейкой силовых агрегатов, унифицированной с кроссовером RAV4. В частности, японцы отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника 6AR-FSE в пользу двигателя M20A-FKS аналогичного объема. Последнему положен комбинированный впрыск топлива, однако степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1. Работать агрегат может на АИ-91.

Производительность данного мотора как и прежде составляет 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 206 Нм (+ 14). Максимальная тяга возможна при 4 400 об/мин (- 300). Работает базовый движок в тандеме с клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (ранее был шестискоростной автомат). Разгон до сотни сократился с 11,0 до 9,5 сек, но максималка осталась на прежнем уровне в 210 км/ч.

Прежний 2,5-литровй мотор 2AR-FE заменили на более современный агрегат A25A-FKS такого же объема. Вместо распределенного впрыска здесь используется комбинированный, а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Заправляться так же можно «девяносто первым».

Новый мотор выдает 200 сил (+ 19) и 243 Нм крутящего момента (+ 12), причем пиковая тяга опять же достигается чуть раньше — при 4 000 об/ми (- 100). Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом (ранее был шестидиапазонный), обеспечивая ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд (- 1,2 с) и предельную скорость в 210 км/ч.

Toyota Camry 2022

Под капотом топовой версии сохранилась прежняя 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Она развивает 249 «лошадок» (356 Нм), работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отметим, что ранее для Тойота Камри V70 на североамериканском рынке стала доступна полноприводная модификация, но к нам такую версию поставлять не планируют.

Цена новой Тойота Камри 2022 года в России начинается от 2 049 500 рублей за машину с начальным 2,0-литровым движком и вариатором. Промежуточный вариант с мотором 2.5 стоит от 2 351 500, за версию GR Sport просят минимум 2 545 500. Самая дорогая Camry V6 3.5 обойдется в 3 153 500 р.

Фото Тойота Камри 2022 в новом кузове

Toyota Camry [year] Toyota Camry [year] Toyota Camry [year]
Toyota Camry [year] Toyota Camry GR Sport [year] Toyota Camry [year]
Toyota Camry [year] Toyota Camry [year] Toyota Camry [year]

Видео обзор и тест-драйв

Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова

Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 04.11.2022

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Модификации и опции

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:

  • «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
  • «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
  • «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
  • «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
  • «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
  • «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
  • «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.

Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.

Обзор Toyota Camry

Toyota Camry 2020

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер

Toyota Camry 2020

Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон

Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.

Toyota Camry 2020

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Обзор тойота камри

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Источники:

https://www.allcarz.ru/toyota-camry-2022/
https://camry-drive.ru/toyota-camry-2020/
https://www.auto-mgn.ru/catalog/toyota/camry/video/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: