Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Оказавшись в салоне, понимаешь, что маркетологи поставили себе цель расширить аудиторию Camry за счет более молодых покупателей и при этом не растерять старых. Желая сделать интерьер более современным, дизайнеры черпали вдохновение в родственном Prius.

Toyota Camry тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камрй). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Toyota Camry

Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Camry

Toyota Camry фото

Toyota Camry фотоToyota Camry фотоToyota Camry фотоToyota Camry фото

Связанные страницы

Toyota Camry комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

ВнедорожникСтоимость
FortunerFortuner
В продаже
от 3 764 000 руб.
HighlanderHighlander
В продаже
от 5 259 000 руб.
Land Cruiser 300Land Cruiser 300
В продаже
от 7 278 000 руб.
Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado
В продаже
от 3 951 000 руб.
RAV 4RAV 4
В продаже
от 2 671 000 руб.
4Runner4Runner
Архив
нет данных о цене
Land Cruiser 200Land Cruiser 200
Архив
от 5 465 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
AurisAuris
Архив
от 1 059 000 руб.
VersoVerso
Архив
от 1 132 000 руб.
КроссоверСтоимость
C-HRC-HR
В продаже
от 2 631 000 руб.
Corolla CrossCorolla Cross
Новинка
появится позже
VenzaVenza
Архив
от 2 190 000 руб.
КупеСтоимость
GT86GT86
Архив
от 2 013 000 руб.
SupraSupra
Архив
от 5 534 000 руб.
МинивэнСтоимость
AlphardAlphard
В продаже
от 7 759 000 руб.
HiaceHiace
В продаже
от 4 482 000 руб.
SiennaSienna
Новинка
появится позже
ПикапСтоимость
HiluxHilux
В продаже
от 3 641 000 руб.
TundraTundra
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
CamryCamry
В продаже
от 2 498 000 руб.
CorollaCorolla
В продаже
от 1 955 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
PriusPrius
Новинка
от 2 322 000 руб.
YarisYaris
Архив
нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.

Тойота Камри 2020

Экстерьер

Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.

Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.

Тойота Камри 2020 вид спереди

С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.

Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.

Тойота Камри 2020 вид сбоку

Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.

Тойота Камри 2020 вид сзади

Интерьер

Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

Тойота Камри 2020 интерьер

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Тойота Камри 2020 салон

Обзор тойота камри

Багажник

Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра , что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.

Тойота Камри 2020 багажник

Технические характеристики

По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 2,0-литровый базовый мотор, развивающий мощность 150 л.с. Средний расход по топливу составляет 7,1 литра на 100 км пробега. До сотни агрегат разгонит автомобиль за 10,5 секунды , а предел скорости — 210 км/ч .
  • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 181 л.с. прожорливость у него чуть больше — до 8,3 л . Разгон до сотни обеспечивается за 9 секунд , максимальная скорость такая же.
  • 3,5-литровый топовый агрегат развивает 286 л.с. Он способен разогнать машину до сотни за 7,1 секунды , а средний расход топлива равен 9,4 литра .

Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.

В дополнение к первым двум моторам идет автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Последнему досталась 8-ступенчатая АКПП.

Тойота Камри 2020 двигатель

Габариты

Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм . Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм) . Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм , что является стандартном для автомобиля данной категории.

Тойота Камри 2020 чёрная

Обзор тойота камри

Комплектации и цены

Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):

  • Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000) .
  • Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000) .
  • Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000) .
  • Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000) .
  • Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000) .
  • Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000) .
  • Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000) .

В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 1015% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.

Тойота Камри 2020 красная

Новый кузов

На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.

Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.

Тойота Камри 2020 синяя

Старт продаж в России и конкуренты

Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:

Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:

  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat;
  • Honda Accord.

Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.

Тойота Камри 2020 едет

Обзор тойота камри

Заключение

Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.

Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Тойота Камри 2018; новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Обзор тойота камри

Всего несколько дней назад стартовали продажи нового поколения «Камри», а значит – самое время провести подробный обзор. Пришла пора посмотреть на новинку пристальней, а самое главное – устроить Toyota Camry 2022 тест-драйв, дабы убедиться в истинности смелых заявлений представителей компании, о том, что новая «Камри» – теперь настоящий driver’s car! Так ли это? Давайте выясним.

Обзор тойота камри

Дизайн новой Toyota Camry 2018

Но сначала – имеет смысл поразглядывать изменения во внешности, поскольку на презентации этого нормально сделать не получилось.

Читайте также: Почему Toyota RAV4 и Honda CR-V — это два самых популярных кроссовера? Все особенности новинок

Итак, новинка представляет собой уже восьмое поколение генерации бизнес-седанов. Предыдущая модель, XV-60, в России не продавалось, так что мы, считай, перескочили через поколение. Тем разительнее для отечественного автомобилиста отличия новой Toyota Camry 2018-го года от привычной, примелькавшейся на дорогах «пятидесятки».

Главным достижением дизайнеров во главе с нынешним шеф-дизайнером Toyota Яном Картабьяно, смело можно считать полную смену восприятия автомобиля. Если раньше дизайн «Камри» можно было описать одним словом – «скучно» – то теперь этот эпитет к облику автомобиля неприменим. Для того, чтобы машина смотрелась радикально по-другому, пришлось изменить не только габариты автомобиля (новая генерация чуть длиннее, чуть ниже и чуть шире), но также удлинить капот машины, сместив салон немного назад и вниз. При этом, сама линия капота очень плавно переходит в подоконную линию, придавая облику динамику. В результате, Toyota Camry 2022 года в профиль смотрится чуть ли не как Mazda 6 – что, само по себе, большой комплимент.

Обзор тойота камри

А еще – теперь у нас другое лицо.

Полностью была переделана и «морда» автомобиля. Здесь решают новые светодиодные фары и очень сложный рисунок решетки радиатора. В отличии от существенной части других моделей Toyota, на «Камри» дизайнеры не стали уходить совсем уж в авангард – поэтому смотрится новый дизайн свежо, и, вместе с тем, не вычурно. Финальную вишенку на торте визуального восприятия анфаса машины добавляет рельефный капот.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри

При взгляде сзади обращают на себя внимание задние крылья, имеющие четко выраженный рельеф – добавляет машине солидности и брутальности. Крышка багажника в угоду аэродинамики профилирована и представляет собой, по сути, антикрыло.

Обзор тойота камри

Рельеф боковых поверхностей автомобиля также значительно усложнился, по сравнению с прошлой моделью. На фото видно явную выштамповку по линии ручек дверей и излом около порогов.

Вообще, детали экстерьера новой Toyota Camry 2022 года весьма интересны – и с эстетической точки зрения, и с технологической.

Обзор тойота камри

Можно смело заявить, что облик новой «Камри» однозначно удался. На мой взгляд, у тойтовцев получилось сделать невозможное – привлечь к новой Toyota Camry 2022 аудиторию, в карманах которой еще пока не покоится пенсионное удостоверение. Причем, думаю, скачок составил минимум лет 15. Например, я еще вчера в принципе не рассматривал эту модель на роль моего следующего автомобиля – ни в ближайшее время, ни далеком будущем. Но сейчас – почему бы и нет?

Обзор тойота камри

Забыл сказать – на тесте у нас автомобиль с двигателем в 2.5 литра и комплектацией «Престиж». По экстерьеру это означает – полностью светодиодная оптика и восемнадцатидюймовые диски. В итоге, наш автомобиль стоит 1 962 000 рублей, из которых 32 000 рублей ушло на на премиальный цвет «белый перламутр». Машина в этом цвете очень красива – в отличии, например, от черного, который визуально скрывает значительную часть пластики кузова.

Обзор тойота камри

Впрочем, о комплектациях, опциях и ценах мы еще позже поговорим. Сейчас же, давайте посмотрим на салон новинки.

Toyota Camry 2022 – интерьер

Внутри автомобиля изменения произошли не менее радикальные, чем снаружи. Первое, что замечаешь в новой «Камри» – абсолютно иная конфигурация центральной панели. Теперь все кнопочки и рычажки управления объединены в треугольной формы консоль.

Обзор тойота камри

В прошлых генерациях «Камри» (да и не только в ней) меня всегда отталкивало обилие искусственного «дерева» в оформлении торпедо. Здесь этого безобразия стало сильно меньше – пленкой под дерево отделана лишь консоль под рычагом АКПП и планка на стороне переднего пассажира. Но фото эти элементы смотрятся даже симпатично, но вот вживую есть впечатление достаточно дешевой имитации – по крайней мере, от центрального элемента.

Я обернулся посмотреть

Впервые издалека увидев новую Toyota Camry в потоке, я долго не мог понять: дизайн такой либо последствия ДТП? Темные «жабры» спортивного обвеса, ниспадающие в районе кромок задних фонарей, выглядят будто один большой зазор, но вблизи все встало на свои места.

Обзор тойота камри

Уже на следующий день я звонил знакомому менеджеру с просьбой выдать мне новую Camry на тест-драйв, дабы узнать так ли она оригинальна внутри, как и снаружи, а главное – как она едет.

Покупателям доступны два варианта дизайна: «традиционный» базовый (версии L, LE и XLE) с широкой фальшрадиаторной решеткой или «злой» (SE и XSE) с агрессивным внешним видом и спортивным обвесом.

Обзор тойота камри

Мне досталась Camry в «спортивном» обвесе версии SE с двигателем 2.5, «автоматом», комбинированным салоном, системой бесключевого доступа, системой мониторинга слепых зон и большим мультимедиа экраном. Одним словом – потенциально самая популярная версия.

По длине (4859 мм) и ширине (1839 мм) новая Camry немного прибавила, а вот колесная база стала заметно больше на целых 49 мм (до 2824 мм). Несмотря на это, расстояние между рядами и объем багажника уменьшились.

Обзор тойота камри

Оказавшись в салоне, понимаешь, что маркетологи поставили себе цель расширить аудиторию Camry за счет более молодых покупателей и при этом не растерять старых. Желая сделать интерьер более современным, дизайнеры черпали вдохновение в родственном Prius.

Интерьер на фотографиях смотрится современно и дорого. В жизни – чуда не произошло. Качество материалов падает обратно пропорционально высоте. Если верхняя часть торпедо сделана из качественного мягок пластика, то по мере снижения он становится жестким, становясь дешевым и твердым вокруг центрального тоннеля в и селектора КПП.

Обзор тойота камри

Кстати, о селекторе. На предыдущих поколениях ручка была выполнена в виде допотопной кочерги, которую вдобавок можно было открутить. Теперь этот досадный недостаток устранен, но ручка по-прежнему проста в исполнении и держаться за нее во время движения желания не возникает. Ушли в прошлое и «часы от калькулятора» с фирменным люминесцентным свечением. Они так всех бесили, но теперь их нет, и мы будем по ним скучать.

Camry всегда была заложником внутрисемейной иерархии. Camry может быть как угодно хороша, но не настолько, чтобы отбивать покупателей у Lexus. Это, как говорилось в одном известном фильме про приключения мужчин, много объясняет.

Обзор тойота камри

Экстерьер

Седан выполнен в том же стиле, что и многие другие автомобили японского происхождения. В отличие от более младших моделей, рассматриваемая представлена более агрессивным экстерьером, что связано с большей стоимостью базового предложения. Особенности оформления заключаются в следующих моментах:

  • Как и у многих других автомобилей, у рассматриваемого практически отсутствует защита радиатора. Она выполнена в виде тонкой пластины, которая имеет сложную форму.
  • Во многом конструкция бампера характеризуется массивным воздухозаборником, который выполнен в виде многочисленных хромированных ребер больших размеров.
  • Головная оптика также напоминает узкую пластину. При этом производитель сделал конструкцию в виде сочетания нескольких диодных лент и линз.
  • В сравнении с другими моделями, рассматриваемая имеет крупные арки для установки больших колесных арок.
  • При отделке применяется просто огромное количество хромированных элементов. Примером являются стекла, который выполнены с обводкой.
  • Свет переливается на поверхности кузова за счет большого количества различных граней.
  • Задняя часть выполнена в спортивном стиле. Кузов имеет небольшие жабры, конструкция заднего бампера имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Размеры фонарей довольно большие, есть стильный спойлер.

Обзор тойота камри

Тойота Камри 2022 поставляется со стильными спортивными колесными дисками. При окрашивании кузова могут применяться различные оттенки.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри

Тойота Камри 2022 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.

Основные конкуренты

Конкурентов у седана просто огромное количество:

  1. Ford Mondeo.
  2. Opel Insignia Sedan.
  3. Volkswagen Passat.
  4. Volkswagen Passat CC.
  5. Skoda Superb.
  6. Mazda 6.

Тот момент, что сборка модели будет перенесена на заводы в России, также определяет высокую конкурентоспособность приведенных выше автомобилей.

Формула любви

Рецепт создания подобного автомобиля прост, как все гениальное, но в случае с Camry не многие производители имеют в своем распоряжении необходимые ингредиенты. Первый – больше автомобиля за те же деньги, второй – легендарная надежность и третий – престиж марки даже в эконом-сегменте. Toyota имеет эксклюзивный патент на «легендарную надежность» и престиж, несмотря на массовый бренд – ведь под сем же самым логотипом выпускается «сам» Land Cruiser.

Создаваясь изначально под американского потребителя, Camry драйверским автомобилем никогда не была и славилась, скорее, плавностью хода. Иногда даже чрезмерной. Американские экземпляры в кузове V40, которые попадали в Россию по «серым» каналам, можно было распознать по сутулой «осанке» и вальяжным покачиваниям на каждой кочке. Благо, Camry, продаваемые в России официально, все же были настроены под вкусы европейского клиента.

Обзор тойота камри

С тех пор Camry получила российскую прописку, поэтому к концу 2000-х большая часть машины на рынке была либо сделана в России, либо привезена из Японии. Модель крепко закрепилась вершине «бизнес» сегмента, что даже рыночные колебания или перманентные кризисы не могли этому помешать. Фактически сформировалось негласное правило: «не знаешь, что брать – бери Camry». Питерская «прописка» только закрепила успех, позволив участвовать в государственных тендерах и оказываться в гаражах специального и не очень специального назначения.

Обзор тойота камри

На разных рынках версии немного отличались. Так, машина в кузове V40 была почти идентична, а вот 50-ая серия в России и США получила заметные отличия. Всего два года назад на американском рынке появилась Camry в кузове V60, которая в Россию так и не пришла, но не успели мы оглянуться, как на очереди уже 70-ая серия, в основу которой легла новая платформа TNGA, потенциально способная сделать из скучного бизнес-седана драйверский автомобиль. Это уже попахивает революцией…

Обзор тойота камри

Ангел или демон?

Представленная в 2015 году, платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) не просто дань моде, а скорее экономическая целесообразность. Большинство производителей стремятся к гибкой унификации вне зависимости от класса, но позволить такую экономию не всем по карманам.

Camry примерила элементы новой архитектуры только сейчас. Как результат появление задней двухрычажной подвески вместо прежних стоек McPherson, пониженный центр тяжести и уменьшенный с 155 до 145 миллиметров дорожный просвет, что должно сделать автомобиль более управляемым. Спортивности добавляет и организация салона – передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм.

Обзор тойота камри

Американские дороги – не лучший полигон для тестирования драйверских качеств автомобилей. Как говорится одном армейском анекдоте, здесь все «прямо, перпендикулярно и покрашено», поэтому затяжных поворотов или горных серпантинов мне найти не удалось. Однако, даже в условиях городских улиц и скоростных хайвейев стало ясно, что новая платформа пошла седану на пользу.

До европейской упругости еще далеко, но Camry уже никак нельзя назвать вальяжной. Седан отлично держит прямую, плотно отрабатывает неровности, сохраняя при этом разумный уровень комфорта.

Обзор тойота камри

Сильно удивил новый атмосферный двигатель A25A-FKS. Объем в сравнении с предшественником не изменился (2.5 л.), но появилась комбинированная система впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры) и была увеличена степень сжатия (с 10,4:1 до 13:1).

Если старый двигатель 2AR-FE выдавал 180 л.с. и 230 Нм, то отдача нового мотора — 206 л.с. и 249 Нм, хотя достигаются максимальные показатели на 6600 оборотах в минуту. Для топовой версии XSE мощность «прокачали» до 209 л.с. и 252 Нм.

Обзор тойота камри

Мотор насколько хорош, что существует риск падения спроса на топовой V6 объемом 3.5 литра, который теперь выдает 301 л.с. (вместо прежних 272 л.с.) особенно в странах с «кусающимся» транспортным налогом, вроде России. Новый 2.5 литровый агрегат заметно резвее и отзывчивее предшественника, а новый восьмиступенчатый «автомат» отлично дополняет картину.

Впрочем, Camry с двигателем V6 была и остается отличным вариантом для тех, кто хочет получить много мощности за относительно небольшие деньги. Именно с таким двигателем покупатель получит максимально агрессивный экстерьер, включая темную Х-образную переднюю решетку, задний спойлер, светодиодные фары и фонари с дымчатой тонировкой, панорамную крышу, 19-ти дюймовые колесные диски и «четырехствольный» выхлоп.

Обзор тойота камри

Toyota Camry настолько свыклась с имиджем очкастого интеллигента, что в новой версии будто стесняется своих достоинств. Сделав явный шаг вперед, она крепко держится за консервативного покупателя, не желая напугать его агрессивным экстерьером и спортивным характером. Предпочитая не рисковать, маркетологи сделали две версии для двух разных категорий клиентов. Но принципиально важно другое – в Camry появилась изюминка. Теперь ее будут выбирать не только головой, но и сердцем. И главное – судя по слухам новое поколение все-таки доберется до России.

На тему:

  • Рейсовый автобус рухнул с моста на лёд замёрзшей…
  • Ралли «Эковер-2020»: Результат оказался лучше, чем…
  • Toyota Camry можно угнать за несколько минут
  • Toyota Camry в новой специальной версии S-Edition
  • Что не так с этой BMW i8

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

К «приборке» (которую уже язык не поворачивается называть таковой) пристыкован, создавая полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.

Изображение, выводимое на него, по желанию водителя и переднего пассажира, можно делить на две части. Такой вот штришок из «премиума».

Тыкая пальчиком в этот «смартфон», можно полностью настроить авто под себя, использовать мультимедийные возможности аудиосистемы от Bose («качает» — очень даже!), а также разобраться с целым набором «идивидуализаций». Включая подсветку на дверях — на 64 цвета. Систему можно заставить менять их самостоятельно, в зависимости от режим движения.

Повеселила, кстати, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенчатый, либо более современный 8-ступенчатый «автоматы»).

Ее тут стилизовали под рычаг управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Около нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения машины — от овощного «эко» до бодренького «спорт».

Еще из приятного — на К5 появился подогрев лобового стекла, чего не было на Optima. Роскошный панорамный люк Webasto во всю крышу не «съел» часть высоты салона, да еще и открыл пассажирам прекрасные виды, не говоря уже о быстрой вентиляции салона на любых скоростях. К тому же, в связи с нехваткой солнечного света в наших широтах «панорама» придется весьма кстати — и здоровья ради, и настроения для.

А вот задние cедоки изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны порадоваться. Как уже говорилось выше, колесная база машины выросла на 45 мм, до 4905 мм, объем багажника сохранился на уровне Optima — поболее 500 литров. То есть, от удлинения авто, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2022 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка6 ст. автомат
Тип приводапередний
Тормозная системадисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняяНезависимая McPherson
Подвеска задняяНезависимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч9,0
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
База, мм2825
Клиренс, мм155
Количество мест5 (2+3)
Объем багажника506 л
Масса автомобиля (кг)1555/2030
Расход топлива6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Внешние характеристики

Большой тест драйв показывает все плюсы и минусы автомобиля. Несмотря на всю заявленную пирамидальность, у машины есть множество недостатков, которые чаще присутствуют в более дешевых автомобилях. Это и слабое лакокрасочное покрытие, без которого кузов начинает быстро ржаветь, и тонкие металлические детали, на которых может образоваться вмятина даже при нажатии руками.

В целом автомобиль имеет приятные формы. Хромированные элементы на зеркалах, крышке багажника, переднем бампере и капоте органично вписываются в экстерьер. Багажное отделение вместимостью 506 л остается неизменным, поскольку из-за электропривода задних кресел их спинки не раскладываются. Однако есть окно в багажник из салона, расположенное за подлокотником. Оно небольшое, поэтому подходит для размещения там при перевозке лыж или хоккейных клюшек.

Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо на литом оригинальном диске. В специальных пенопластовых формах лежат ключи для срочного ремонта и домкрат. Однако многие автовладельцы жалуются, что в области запасного колеса повышенная влажность и там скапливается вода.

Источники:

https://carsdb.ru/toyota/camry/video/
https://autobibikka.ru/toyota-camry-2020/
https://aromity.ru/remont-info/test-drajv-tojota-kamri-2018.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector