Обзор тойота хайлендер

Обзор тойота хайлендер
Содержание
  1. Новый Toyota Highlander 2022: легендарный «японец» стал другим. Что изменилось? Ответ в обзоре
  2. Toyota Highlander 2022: четвертое поколение модели
  3. Технические характеристики
  4. Фото нового Тойота Хайлендер 2020
  5. Экстерьер
  6. Салон
  7. Видео тест-драйв Toyota Highlander 4
  8. Новый Toyota Highlander 2022: легендарный «японец» стал другим. Что изменилось? Ответ в обзоре
  9. Комплектации и цены
  10. Престиж
  11. Люкс Safety
  12. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  13. Кузов и салон
  14. Пространство, объем и вес
  15. Размеры
  16. Технические характеристики
  17. Характеристики производительности
  18. Технические характеристики двигателя
  19. Плюсы и минусы
  20. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  21. Безопасность
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Видео-обзор
  25. Обзор Toyota Highlander 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
  26. Комплектации и цены 2022
  27. Технические характеристики
  28. Фото нового Тойота Хайлендер 2022
  29. Видео
  30. Источники:

Новый Toyota Highlander 2022: легендарный «японец» стал другим. Что изменилось? Ответ в обзоре

Тойота Хайлендер 2022

Toyota Highlander 2022: четвертое поколение модели

Toyota Highlander 4

В нашем обзоре нового Тойота Хайлендер 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Toyota Highlander 4 поколения справил дебют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019. Модель новой генерации получила незначительные изменения внешности, а вот ее техническая начинка стала куда более современной.

Начало продаж Хайлендера в Штатах запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого, при этом гибридный вариант придется подождать до февраля двадцатого. До российского рынка «Горец» доберется ориентировочно весной 2020 года.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Хайлендер 2020 базируется на платформе «Toyota New Global Architecture» (TNGA-K), при этом конструкция стала жестче, а шумоизоляция — лучше. Спереди на машине используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажная подвеска.

При смене поколений «японец» прибавил в длину 60 мм (4 950). Объем багажника вырос на 65 л — до 456 литров (по американской методике EPA). Со сложенными сиденьями третьего ряда вместимость отсека достигает 1 198 л (+ 48). В двухместной конфигурации «трюм» и вовсе может принять 2 076 литров, хотя на предшественнике он был еще более вместительным (2 370).

Под капотом Тойота Хайлендер 2022 года по-прежнему расположен 3,5-литровый V6 от модели прежней генерации. Движок имеет комбинированный впрыск топлива и систему изменения фаз Dual VVT-i. Здесь он развивает 299 л.с. и 357 Нм, а сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Тойота Хайлендер 2020 года

В базе кроссовер имеет передний привод, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения задней оси. При этом топовые исполнения Хайлендера оснащены более продвинутой трансмиссией «Dynamic Torque Vectoring AWD», дебютировавшей на новом RAV4.

У таких машин задние колеса подключаются с помощью индивидуальных многодисковых муфты, что позволило инженерам реализовать управление вектором тяги. При этом на обеих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его (например, во время движения по шоссе).

Плюс для Тойота Хайлендер 4 предложена гибридная модификация, которую в движение приводит 2,5-литровый атмосферник. На переднеприводной версии вседорожника ДВС дополнен одним электромотором, а на полноприводной — двумя, причем второй установлен на задней оси. Тяговую батарею разместили под задним диваном.

Суммарная отдача гибридного Хайлендера достигает 243 л.с., при этом новинка оказалась на 17% экономичнее аналогичной версии модели третьего поколения. Ее расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 л/100 км. В наличии четыре ездовых пресета: Normal, Eco, Sport и EV. Активация последнего позволяет проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге.

Новый Toyota Highlander 2020

Заметим, что полноприводные версии кроссовера дополнительно оснащены электронной системой «Multi-Terrain Select», выбирающей наиболее оптимальные настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.

За безопасность в новом Toyota Highlander 2022 отвечает фирменный комплекс «Safety Sense» с мониторингом «слепых» зон и системой помощи при выезде задним ходом «Rear Cross Traffic Alert». Он доступен для машин начиная с комплектации LE.

Для покупателей планирующих буксировать на машине тяжелые прицепы предложена опция «Towing Package», предусматривающая установку радиатора увеличенного размера, дополнительного масляного радиатора и более производительного вентилятора. Все это позволит без напряга тянуть прицепы массой до 2,3 тонн.

Фото нового Тойота Хайлендер 2020

Экстерьер

Новый Тойота Хайлендер 2022 модельного года по-прежнему позиционируется семейным автомобилем, поэтому облик модели четвертого поколения не претерпел существенных изменений. Впрочем, дизайнеры постарались сделать его более претензионным, позаимствовав некоторые стилистические решения от младшего РАФ4.

Передний бампер сохранил узнаваемую форму с крупными боковыми воздухозаборниками, хотя его острые грани были несколько смягчены. Прежнюю массивную решетку радиатора заменили на более компактную. Она имеет трапециевидную форму с зачерненным рисунком, при этом логотип расположен в самом верху. Эмблема получила хромированную окантовку, от которой в стороны расходятся лучи-крылья.

Фары нового Highlander IV разработчики сделали несколько уже, за счет чего головная оптика далеко заходит на передние крылья. Капот кроссовера при этом стал несколько мускулистее благодаря дополнительной выштамповке по центру.

Новый кузов Тойота Хайлендер 2020

Сбоку модель смотрится заметно динамичнее предшественника. Добиться желаемого эффекта создателям удалось за счет характерной изогнутой выштамповки на дверях, вздернутой вверх подоконной линии и козырька-спойлера кромке крыши.

Очертания колесных арок Хайлендера практически не изменились, при этом по умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя в топе размер «тапок» достигает 20″ (впервые в истории модели). Что касается новшеств на корме, то здесь в глаза бросаются узкие горизонтальные фонари и элегантная трапециевидная выштамповка под номерной знак на двери багажника.

В цветовой палитре для машины только три оттенка от модели предыдущего поколения, а именно серебристый Celestial Silver Metallic, черный Midnight Black Metallic и опциональный жемчужный Blizzard Pearl ($395). Другие пять цветов (серый Magnetic Gray Metallic, голубой Moon Dust, синий Blueprint, красный Ruby Flare Pearl и коричневый Opulent Amber) — новые.

Салон

Салон Toyota Highlander 4

Со сменой поколений трехрядный салон Тойоты Хайлендер стал заметно просторнее (в задней части) и теперь способен принять до восьми седоков, при этом порадовать пассажиров призваны более качественные материалы отделки (например, перфорированная кожа на версии Platinum) и светодиодная амбиентная подсветка.

На галерке находится стандартный трехместный диван со спинкой разделенной в соотношении 60:40. По умолчанию второй ряд модели тоже трехместный, а раздельные «капитанские» кресла являются привилегией топовых исполнений, хотя клиент все равно может заказать машину с цельным диваном.

Архитектура передней панели на Тойота Хайлендер 2020 претерпела определенные изменения, но осталась узнаваема. Пожалуй, главным новшеством здесь являются более аккуратные горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо прежних угловатых горизонтальных.

Автомобиль получил также новый трехспицевый руль и более стильный щиток аналоговой приборки. В базовой комплектации «L» экранчик бортового компьютера имеет диагональ 4,2 дюйма, а в более дорогой «LE» — уже 7,0″.

Размер размещенного на вершине центральной консоли сенсорного экрана мультимедийной системы варьируется от версии к версии. В базе он 8,0-дюймовый, а в топе — уже на 12,3″. Сама же мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.

Впрочем, последний полагается только комплектации Platinum, в списке оснащения которой также значатся премиальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 ватт, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном.

Видео тест-драйв Toyota Highlander 4

Новый Toyota Highlander 2022: легендарный «японец» стал другим. Что изменилось? Ответ в обзоре

Тойота Хайлендер 2022 года на нашем рынке официально уже восемь лет и появилась она сразу во втором поколении и с рестайлингом. Однако раньше машина просто привозилась в РФ с Японии с правым рулем. Сейчас автомобиль продается в дилерских центрах нашей страны в четвертой генерации. У нас доступно две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safety» по цене 4 058 000 и 4 661 000 рублей соответственно. Моторная гамма ограничена лишь одним силовым агрегатом. В качестве трансмиссии безальтернативная автоматическая коробка передач, а крутящий момент передается на все четыре колеса. Среди основных конкурентов Highlander в России можно выделить следующие модели: Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Hyundai Palisade и Nissan Pathfinder. Но Хайлендер «подукупает» людей фирменной «тойотовской» надежностью и хорошими внедорожными характеристиками.

Обзор тойота хайлендер

Тойота Хайлендер 2022

Тойота Хайлендер 2022 года в новом кузове официально продается в российских дилерских центрах. В данной статье будут подробно описаны комплектации, цены и технические характеристики модели. Также можно посмотреть на фото автомобиля, чтобы оценить его стильный дизайн.

Обзор тойота хайлендер

Комплектации и цены

В предыдущем, третьем, поколении модели было четыре комплектации. Однако обновленная версия авто приехала в нашу страну в двух исполнениях. Но оба они далеко не стартовые по глобальным меркам. Самая бюджетная конфигурация называется «Престиж», а топовая — «Люкс Safety». Так как нельзя выбрать двигатель или трансмиссию, на цену ничего не может повлиять, кроме уровня оснащения и дополнительных аксессуаров, и опций.

Обзор тойота хайлендер

Престиж

За «начальную» комплектацию в дилерских центрах нашей страны придется отдать 4 058 000 рублей. Однако цена вполне оправдана ведь в неё входит электроусилитель рулевого колеса, блокировка центрального дифференциала, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также:

  • электронный «ручник»;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • электроподогрев боковых зеркал заднего вида;
  • кожаная обивка и обогрев многофункционального рулевого колеса;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • передние сиденья с подогревом с электронным приводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • полный комплект электронных стеклоподъемников;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса;
  • семидюймовая цифровая «приборка»;
  • доступ в салон без ключа;
  • кожаная обивка всех кресел;
  • семь подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • камера заднего вида;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на спуске или подъеме;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • экстренное торможение.

Обзор тойота хайлендер

Также есть шторки для задних пассажиров, полноценная «запаска» и функция автоматического затемнения зеркала в салоне. За дополнительную плату в этот список можно включить люк с электроприводом и встроенный в экран мультимедиа навигатор.

Обзор тойота хайлендер

Люкс Safety

Это топовая конфигурация Toyota Highlander 2022 года. За неё в российских дилерских центрах просят от 4 661 000 рублей. Но со всеми накрутками дилеров и «обязательными» к приобретению аксессуарами может вполне выходить и 5 миллионов рублей. В данной конфигурации есть всё с «Престиж», а также следующие опции:

  • удержание полосы движения;
  • адоптивная головная оптика с системой управления дальним светом;
  • распознавание дорожных знаков с автоматическим сбросом скорости;
  • контроль за состоянием человека за рулем;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев всех задних кресел
  • проекция важных показателей на ветровом стекле;
  • предотвращение бокового столкновения;
  • пять дополнительных динамиков;
  • камеры бокового обзора;
  • подсветка в дверях.

Обзор тойота хайлендер

Также установлены двадцатидюймовые легкосплавные диски. Люк с электроприводом и система навигации здесь входят в стандартное оснащение. Отдельно стоит отметить сиденья первого ряда, которые в данной комплектации получают вентиляцию и электронную регулировку в несколько положений с функцией памяти. В целом данная конфигурация стоит своих денег.

Обзор тойота хайлендер

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Данный автомобиль можно назвать внедорожником, но он отличается от всех машин этого типа в модельном ряду Тойота. Спереди установлены узкие фары, которые краями немного заходят на боковую часть. Между оптикой трапециевидная решетка радиатора с металлической вставкой, посередине которой логотип компании. Внизу бампер с одним большим воздухозаборником по центру и двумя по краям. В последние интегрированы противотуманные фары. Сбоку видно две выштамповки: одна идет от низа переднего крыла и поднимается, обвивая заднюю колесную арку, а вторая расположена над дверными ручками от передней фары до задней части. На корме тонкие фонари по дизайну напоминающие те, что стоят в моделях Лексус. Также там есть небольшой спойлер и строгий бампер без выхлопных патрубков, но с повторителями стоп-сигналов.

Обзор тойота хайлендер

Салон модели сделан очень качественно и стильно. В интерьере можно даже найти сходство с премиальными автомобилями. По центру «торпедо» установлен блок управлений климатической установкой в который встроен горизонтальный экран мультимедийной системы. Также из интересных деталей широкий центральный тоннель с подстаканниками, расположенными на стороне пассажира и подлокотником. Со стороны водителя многофункциональное рулевое колесо и цифровая «приборка». В целом всё это выглядит аккуратно. Видно, что дизайнеры Тойота провели большую работу.

Обзор тойота хайлендер

Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Машина имеет конструкцию подвески, включающую амортизационные стойки спереди и пару поперечных рычагов сзади. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. Конструкция во многом напоминает менее габаритный RAV4.

Обзор тойота хайлендер

В моторной гамме есть лишь один силовой агрегат. Речь идет о 3.5-литровом атмосферным «движке», который выдает 249 лошадиных сил. Но стоит отметить, что его потенциал рассчитан на 295 «лошадей». Просто Тойота специально ограничили мощность, чтобы автомобиль был более выгоден в плане налогов. Мотор потребляет на каждые сто километров 9.5 литров топлива. С места до сотни машина разгоняется всего за 8.8 секунд. В качестве трансмиссии используется автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Кроссовер имеет подключаемую систему полного привода с электроникой, которая равномерно распределяет тягу по всем четырем колесам. Это и позволяет машине встать в один ряд с внедорожниками. В США есть гибридная версия на базе 2.5-литрового «движка». В такой модификации есть 48-вольтовый стартер-генератор и электродвигатель на задней оси. При этом мощность 240 л.с, а расход топлива 6.8-литров.

Обзор тойота хайлендер

У машины довольно крупные габариты. Длина кузова 4966 мм, ширина 1930 мм, а высота 1755 мм. Вес автомобиля равен 2.1 тонны. Однако к таким размерам можно привыкнуть, в чем помогают различные электронные системы. Поездив с месяц можно адаптироваться к Toyota Highlander 2022 года. И легко выполнять различные маневры по городу. Дорожный просвет у модели 204 мм. В любой комплектации идет семиместная компоновка. Однако учитывая большую длину и колесную базу в 2890 мм, не сложно догадаться, что места в машине хватит как водителю, так и всем пассажирам. Автомобиль можно использовать для семейных путешествий, ведь объем его багажника, несмотря на наличие третьего ряда кресел — 454 литра. Туда поместятся все необходимые вещи.

Обзор тойота хайлендер

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Автомобиль в актуальной генерации продается в нашей стране уже больше года и за это время автомобилисты успели выявить как положительные, так и отрицательные стороны кроссовера. Среди его основных плюсов:

  • надежный силовой агрегат и коробка перемены передач;
  • крепкая подвеска;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • комфортный и просторный салон;
  • богатое опциональное оснащение.

Обзор тойота хайлендер

К минусам можно отнести отсутствие возможности выбрать силовой агрегат и коробку передач. Также автомобилисты недовольны большим расходом топлива и высокой ценой даже в стартовой комплектации.

Обзор тойота хайлендер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Инженеры Тойота изначально задумывали данную модель как универсальный автомобиль, который будет уверенно себя чувствовать, как в условиях мегаполиса, так и на бездорожье. У автомобиля хорошо настроено рулевое управление, что делает кроссовер очень отзывчивым. Габариты конечно большие, но со временем к ним можно привыкнуть и научиться легко маневрировать. К тому же есть не скромный список различных электронных ассистентов, которые в этом помогут. Стоит отметить, что несмотря на такие размеры и вес, Highlander быстро набирает скорость. Поэтому на машине довольно приятно ездить по загородной трассе.

Обзор тойота хайлендер

Внедорожные характеристики у данного кросса тоже на очень высоком уровне. Благодаря системе полного привода и большому клиренсу, машине не страшны преграды на бездорожье. Однако из-за длинной колесной базы она всё же в этом плане хуже, чем РАВ4 и Прадо у которого дорожный просвет гораздо выше. Но, в любом случае, за пределами асфальта модель гораздо лучше большинства своих прямых конкурентов.

Обзор тойота хайлендер

Безопасность

В Тойота всегда подходили и подходят к вопросу безопасности со всей ответственностью. Поэтому даже бюджетные модели марки хорошо защищают водителя и пассажиров. А такие модели как Highlander имеют безупречный уровень безопасности. Даже в базовой комплектации есть следующие опции:

  • семь подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на подъеме или спуске;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • крепления детских кресел.

Обзор тойота хайлендер

Машина участвовала в официальных европейских краш-тетах. Там она получила высокие оценки по всем показателям. При попадании в аварию, все люди в салоне защищены на 90%, что является очень хорошим результатом. Электронные системы оценили на 88%, но и это достойный результат, в сравнении с конкурентами.

Обзор тойота хайлендер

Начало продаж

Тойота Хайлендер 2022 года вышел в России и продается здесь во всех дилерских центрах марки. Сейчас автомобиль представлен в четвертой генерации и поступил на рынок в таком виде в июле прошлого года. Однако сама по себе модель официально присутствует на нашем рынке уже одиннадцать лет.

Обзор тойота хайлендер

Конкуренты

У автомобиля довольно много конкурентов на российском рынке, но основными из них принято считать:

Обзор тойота хайлендер

Видео-обзор


Обзор Toyota Highlander 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Большой кроссовер Toyota Highlander 4 четвертого поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи девятнадцатого. Автомобиль сохранил свой привычный форм-фактор — это по прежнему комфортный и безопасный семейный вседорожник с тремя рядами сидений.

На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2022 предложен в пяти комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum) по цене от 34 600 до 50 200 долларов. Старт продаж модели в России пришелся на август двадцатого, цена машины начинается от 5 259 000 рублей.

Новая Тойота Хайдендер 2022 года

Комплектации и цены 2022

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Список оснащения базовой комплектации Prestige редставлен 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем, передними и задними парктрониками, передними креслами с электроприводом и вентиляцией, подогревом руля, подогревом сидений первого и второго рядов, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами с омывателем, а также цветным 7,0-дюймовым дисплеем в комбинации приборов.
  • Топовой версии Luxe Safety положены 20-дюймовые колеса, аудиосистема JBL, навигация, камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей на 10,5″, электроподогрев лобового стекла и комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Салон Тойота Хайлендер 2022

По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 2022 года остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.

Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.

Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.

От предшественника Toyota Highlander 2022 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.

Новый кузов Toyota Highlander 2022

Салон кроссовера по умолчанию имеет три ряда сидений на восемь человек (второй и третий ряды трехместные), хотя в топовых комплектациях на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла, но при желании клиенты могут заменить их на цельный диван (диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм). Производитель поработал над улучшением шумоизоляции и повышению уровня материалов отделки.

При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2022 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.

Технические характеристики

В основу Тойота Хайлендер 2022 в новом кузове легла модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Использование новой «тележки» позволило улучшить управляемость большого кроссовера, повысить его устойчивость на дороге, а также сделать более комфортным и безопасным.

Габаритная длина машины составляет 4 966 мм , ширина — 1 930, высота — 1 755, колесная база прибавила 60 миллиметров — до 2 850, а объем багажника в трехрядном варианте составляет 456 литров. При сложенных спинках на галерке размер отсека увеличивается до 1 150 л, а если сложить спинки второго и третьего рядов, то получится трюм на 2 076 л (параметры приведены по методике EPA).

Toyota Highlander Hybrid 2022

В качестве силовых установок для вседорожника предлагаются два движка. Новый Toyota Highlander V6 оснащен прежней 3,5-литровой бензиновой атмосферной «шестеркой» с комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз Dual VVT-i мощностью 299 л.с. (357 Нм) и функцией «старт/стоп», но в российской спецификации отдача снижена до 249 «лошадок».

Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с муфтой подключения задней оси. При этом кроссовер в топовом исполнении щеголяет наличием продвинутой полноприводной системы Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя бортовыми фрикционами подключения задних колес.

Гибридный Highlander Hybrid (такой вариант к нам не поставляется) отныне имеет 2,5-литровую «четверку» DOHC, дополненную одним или двумя электромоторами и компактной тяговой батареей, разместившийся под задним диваном. Суммарная отдача установки достигает 243 л.с., при этом привод может быть передним или полным (второй электромотор приводит заднюю ось). Предусмотрено четыре режима работы: Normal, Eco и Sport, плюс EV, позволяющий проехать небольшое расстояние на электротяге.

По сравнению с предыдущим гибридом, новый вариант оказался разом на 17% экономичнее. В среднем он расходует 6,9 литров на сотню, тогда как прежний потребляет 8,4 л/100км. Кроме того, полноприводный вариант модели имеет систему Multi-Terrain Select, позволяющую выбрать режимы Mud & Sand или Rock & Dirt для более уверенного движения по грязи и песку, а также камням.

Фото нового Тойота Хайлендер 2022

Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year]
Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year]
Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year]
Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year]
Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year] Toyota Highlander [year]

Видео

Источники:

https://roadres.com/toyota/highlander-4/
https://cenyavto.com/toyota-highlander-2022/
https://www.allcarz.ru/toyota-highlander-4/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector