Обзор тойота хайлендер

Обзор тойота хайлендер
Содержание
  1. Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный
  2. Toyota Highlander 2021 года — 8-местный полноприводный внедорожник, способный превзойти Land Cruiser Prado
  3. Сколько вы проедете лежачих полицейских, прежде чем «убьете» подвеску? Ответ дан в видео
  4. Вы этого точно не знали: самые удивительные причины, почему водители лишаются «прав» в России
  5. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. Комплектации и цены
  13. Престиж
  14. Люкс Safety
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Технические характеристики
  17. Управляемость и внедорожные характеристики
  18. Расходы на обслуживание
  19. Динамические характеристики и расход топлива
  20. Дизайн
  21. Начало продаж
  22. Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный
  23. Что в основе?
  24. Отделка и оснащение
  25. Самый сок
  26. На ходу
  27. Он вышел на новый уровень, но стал ли лучшим в классе?
  28. Новая Toyota Highlander: для России и Европы
  29. Источники:

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный

Игорь Владимирский

Toyota Highlander 2021 года — 8-местный полноприводный внедорожник, способный превзойти Land Cruiser Prado

Сколько вы проедете лежачих полицейских, прежде чем «убьете» подвеску? Ответ дан в видео

Вы этого точно не знали: самые удивительные причины, почему водители лишаются «прав» в России

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

Тойота Хайлендер 2021 года пережил масштабные изменения, обусловленные во многом тем, что автомобиль вышел уже в четвертом поколении. Японская модель, которой предстоит конкурировать с Volkswagen Touareg и Ford Expedition, комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» мотором и гибридной установкой. Но в России доступен только первый агрегат. В салоне японской новинки, оцененной в минимальные 3,688 миллиона рублей, устанавливают 7 или 8 сидений. По умолчанию внедорожник оснащается полным приводом, электрорегулируемыми передними креслами (меняется даже длина подушки), 3-зонной климатической установкой и другим оборудованием. За доплату автомобиль комплектуется вентилируемыми сидениями первого ряда и подогреваемыми второго, более качественной акустикой с 11-ю колонками, навигацией и расширенным комплексом безопасности. В Россию внедорожник поставляется из США.

Обзор тойота хайлендер

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2021 года в новом кузове достаточно сильно отличается от своего предшественника. При этом, судя по фото, автомобиль сохранил узнаваемые пропорции и очертания. В рамках смены поколений производитель довольно серьезно подкорректировал комплектации, что привело к существенному повышению цены. Но технические характеристики японской модели остались прежними. Сегодня Highlander предлагается в России пока только в двух модификациях.

Обзор тойота хайлендер

Престиж

Новый Highlander в базовом исполнении стоит практически 3,69 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации можно найти:

  • полный привод с блокируемым центральным дифференциалом;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фары с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев для лобового стекла и рулевого колеса;
  • внешние зеркала с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери;
  • электрорегулируемый люк (опционально).

Обзор тойота хайлендер

В салоне японской новинки встречаются мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и кнопка запуска мотора. Водительское кресло по умолчанию дополняется электроприводом, который меняет его положение в 8-ми направлениях, в том числе регулируя длину подушки и поясничную поддержку. Передние сидения идут с электрообогревом, а в отделке посадочных мест использовалась искусственная кожа. За безопасность в новом Тойота Хайлендер 2021 года отвечают:

  • система перераспределения тормозного усилия;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль стабилизации;
  • помощники при движении под уклон;
  • индикаторы слежения за давлением в шинах;
  • система контроля «слепых» точек;
  • несколько парктроников;
  • 7 подушек безопасности.

Обзор тойота хайлендер

В комплекте со стартовой модификацией японского внедорожника покупатель получает трехзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6 колонок и 8-дюймовый сенсорный планшет. В виде опции доступна еще и навигация. Также в список стандартного оснащения включены солнцезащитные шторки для второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало и полноразмерное запасное колесо.

Обзор тойота хайлендер

Люкс Safety

Практически в 4,29 миллиона рублей оценена топовая версия Toyota Highlander. Доплата в размере 600 тысяч рублей предусматривается за существенное расширение комплекса безопасности, который в этой модификации включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, ассистента удержания в полосе движения, адаптивные фары головного света, датчик слежения за состоянием водителя, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, экстренного торможения, предотвращения лобового удара. Внешне внедорожник в данном исполнении выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши.

Обзор тойота хайлендер

При покупке Highlander в максимальной комплектации можно рассчитывать на проекционный дисплей показаний спидометра, электропривод с памятью положений пассажирского сиденья и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика, дополняемая 11-ю динамиками. Также в топовой версии встречаются камеры кругового обзора и навигация. А снизу дверных панелей появляются ленты светодиодов.

Обзор тойота хайлендер

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.5 AT Люкс Safety2020 —4464000Полный (4WD)АКПП 83456180249 (183) / 66009,5
23.5 AT Престиж2020 —3861000Полный (4WD)АКПП 83456180249 (183) / 66009,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Обзор тойота хайлендер

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

Обзор тойота хайлендер

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Обзор тойота хайлендер

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Обзор тойота хайлендер

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что Toyota Highlander 2021 года только недавно поступил на российский рынок, полноценно оценить его управляемость пока не представляется возможным. Единственное, что уже сейчас можно сказать — это то, что автомобиль за счет обширного набора бортовой электроники хорошо держит курс. Но из-за крупных габаритов внедорожник нельзя назвать маневренным.

Обзор тойота хайлендер

В условиях бездорожья Highlander чувствует себя лучше, чем большинство современных автомобилей. Японская модель, как было отмечено, оснащается подключаемым полным приводом и несколькими системами, которые в автоматическом режиме перераспределяют крутящий момент, обеспечивая тем самым высокую проходимость в различных условиях и минимизируя пробуксовки. Такие характеристики отчасти обеспечивает и 204-миллиметровый клиренс.

Обзор тойота хайлендер

Расходы на обслуживание

Highlander одновременно дорого и дешево обходится в обслуживании. Последнее обеспечивают крайне надежные трансмиссия, коробка передач и 3,5-литровый двигатель, которые не требуют масштабного ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. С другой стороны, регулярное обслуживание у официальных дилеров обходится в крупную сумму. В частности, некоторые ТО оцениваются в 24 тысячи рублей и более. Ремонт раздаточной коробки обходится в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Обзор тойота хайлендер

Динамические характеристики и расход топлива

По динамике разгона новый Highlander уступает многим современным кроссоверам. Причем компания Toyota официально не предоставила информацию о том, сколько внедорожник тратит на ускорение до 100 км/ч. Производитель ограничился лишь сообщением, что автомобиль потребляет в среднем 9,5 литра горючего. С гибридной установкой данный показатель уменьшается до 6,8 литра.

Обзор тойота хайлендер

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Обзор тойота хайлендер

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Обзор тойота хайлендер

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Обзор тойота хайлендер

Начало продаж

Продажи обновленного японского внедорожника на российском рынке стартовали в конце июля 2020 года. Автомобиль собирается в США и поставляется в нашу страну в готовом виде.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный

Обзор тойота хайлендер

На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. В США продажи стартовали в декабре 2019 года, и наши коллеги из издания RoadShow уже успели опробовать свежую машину. Дром публикует перевод их теста в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.

Тем, кто присматривает себе SUV, сегодня на выбор предложено страшное количество вариантов. Даже если ограничить поиски сравнительно крупными моделями с тремя рядами сидений, все равно разнообразие может поставить в тупик. Сильны позиции в этом сегменте у южнокорейских марок с их новыми Kia Telluride и Hyundai Palisade. Ford в этом году выкатил новый Explorer, перешедший вновь на заднеприводную платформу. Нынешняя Honda Pilot — практична как никогда; у Volkswagen Teramont (в США его называют Atlas — прим. переводчика) — огромный запас пространства внутри; еще есть свежий Subaru Ascent и стареющий Nissan Pathfinder. Chevrolet продолжает выпускать свой Traverse; Mazda предлагает CX-9. И конечно, будет разумным рассмотреть в качестве варианта Toyota Highlander — модель, в свое время ставшую одним из первопроходцев этого класса, который сейчас переживает свой расцвет.

Обзор тойота хайлендер

К 2020 году японцы подготовили полностью новый Highlander; он стал чуть-чуть крупнее и намного премиальнее, ему добавили множество новых технических фишек и все это вместе подают в обертке свежего дизайна.

Комментарий Drom.ru: На российском рынке у Хайлендера несколько иной набор конкурентов. Сейчас из вышеупомянутых соперников можно купить только Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse. Новый Ford Explorer ждать не стоит, «пожилой» Nissan Pathfinder покинул наш рынок. В 2020 году ожидается Subaru Ascent (но пока не точно) и Hyundai Palisade. А вот от планов поставлять к нам соплатформенный Kia Telluride корейцы отказались. Это связано с тем, что у Telluride — только один 3,8-литровый бензиновый мотор (295 л.с.), а российские покупатели в этом сегменте предпочитают дизель, укладывающийся в 250 сил (у Palisade такой есть). Вместо Telluride россияне на будущий год получат обновленный Mohave. Его тоже можно в какой-то степени считать альтернативной Хайлендеру, поскольку Mohave — семиместный, но в остальном это машина другой категории, так как имеет рамную конструкцию.

Обзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендер

Что в основе?

Тойота, разрабатывая новинку, не стала, как говорится, выплескивать младенца из ванны вместе с водой. Новый Highlander во многом похож на модель, которой он приходит на смену. Крупная решетка радиатора и другие узнаваемые черты — на месте. Сохранив прежними общий стиль и пропорции, дизайнеры тем не менее хорошо потрудились, чтобы автомобиль стал более продуманным и, если позволите, элегантным.

Обзор тойота хайлендер

Как это бывает практически всегда, при смене поколений Highlander вырос в размерах. Он на пять с чем-то сантиметров длиннее, чем раньше, колесная база чуть-чуть увеличилась, а ширина стала на несколько миллиметров больше. Прибавке размеров поспособствовал переход на модульную платформу TNGA, которая быстро распространилась почти по всему модельному ряду японской марки: эта «тележка» теперь легла в основу всех моделей от Приуса и Камри до крупного трехрядного транспорта для большой семьи в лице Хайлендера.

Этот небольшой рост габаритов добавил интерьеру Хайлендера простора. Объем багажного пространства за третьим рядом составляет 453 л, и его можно увеличить до 1370 л, если задние места сложить. Опустите второй ряд и получите 2378 л объема для поклажи. Это немного превосходит показатели уходящего Хайлендера и текущего Пилота, но уступает несколько десятков литров новому Эксплореру. Если вам нужна максимальная вместительность, то вы, вероятно, предпочтете Volkswagen Teramont, который значительно просторнее всех упомянутых конкурентов.

Обзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендер

Если для вас перевозка пассажиров актуальнее, чем транспортировка грузов, то Highlander может вам предложить семь или восемь мест в зависимости от комплектации (второй ряд может представлять собой трехместный диван либо два отдельных кресла). Большинство мест, как и подобает, весьма удобны. Если вы расположитесь спереди или на втором ряду, проблем с комфортом не будет. Однако третий ряд, как почти у всех конкурентов, слишком тесен для взрослых седоков, причем подушки сидений размещены почти на самом полу. Вам приходится занять такую позу, при которой колени практически упираются в подбородок, и это неудобно в любых поездках дальше, чем вокруг квартала. Конечно, у детей проблем не будет, так что задние места — для них.

Отделка и оснащение

В остальном салон нового Хайлендера чрезвычайно хорош. Интерьер симпатично организован и отделан материалами высшего качества (это в особенности касается богатых комплектаций). В нем приятнее находиться, чем в Атласе, Эксплорере или Пилоте. Но Palisade или Telluride — еще лучше, на мой взгляд.

Обзор тойота хайлендер

Внутри царит мягкая отделка из кожи и пластика. Приборная панель непривычно ассиметрична, хотя для Тойоты это, возможно, не так уж непривычно. Японская марка имеет склонность придумывать нестандартный, но приятный дизайн интерьера.

Если говорить о технических новшествах, то они хлынули на новый Highlander как из рога изобилия. Чтобы всем седокам было комфортно, трехзонный климат-контроль включен уже в базовую комплектацию. Начиная со второго уровня оснащения без всякой доплаты получаешь систему мониторинга «слепых» зон и систему оповещения о поперечном трафике сзади.

В старших комплектациях — 1200-ваттная аудиосистема JBL с 11 динамиками и навигацией. В «топе» есть 12,3-дюймовая «мультимедийка» (в версии на ступень ниже ее можно получить в качестве опции). У младших комплектаций — 8-дюймовый экран.

Обзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендерОбзор тойота хайлендер

Чтобы не отстать от соперников на технологическом фронте, модель уже «в базе» получила совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и голосовым помощником Alexa (от Amazon — прим. переводчика), а также интеграцию с навигационным сервисом Waze и Wi-Fi на борту. К несчастью, «мультимедийка» отличается запутанным интерфейсом и общей заторможенностью. То, что Toyota предлагает в этой области, вот уже много лет неизменно нас разочаровывает, но теперь, по крайней мере, вы можете подключить смартфон и пользоваться его системой, с которой найти общий язык быстрее и проще.

Протестированный нами экземпляр с полным фаршем имел 12,3-дюймовый тачскрин. Он расположен высоко на передней панели, и до него легко дотянуться. Еще один плюс — довольно большой «физический» блок управления климат-контролем, расположившийся между крупными ручками громкости и настройки. Но над этим рядом кнопок (под нижней кромкой дисплея) разместили странную полоску клавиш Home, Menu, Audio и Map. Они почему-то гораздо мельче остальных и выделены серебристой окантовкой. В целом эта компоновка выглядит так, будто ею занялись в последний момент.

Обзор тойота хайлендер

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, обеспечивающий машине приличный уровень защиты, входит во все комплектации. В этот пакет включены активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система слежения за полосой, способная подруливать, автоматический дальний свет и многое другое.

Головной свет и задние фонари на светодиодах, водительское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и бесключевая система доступа также идут без доплаты. Еще множество крутых опций доступны в старших комплектациях. В ассортименте — электропривод пятой двери, шторки для пассажиров второго ряда, датчик дождя, проекционные приборы, а также колесные диски диаметром до 20 дюймов.

Самый сок

Для Toyota Highlander образца 2020 года предложено два силовых агрегата. Модель распрощалась с базовым четырехцилиндровым мотором, который прежде ставился на младшие версии Хайлендера (на российском рынке такая модификация продавалась прежде, но сейчас уходящее поколение продается у нас только с 3,5 — прим. переводчика). Это означает, что все версии, кроме гибрида, теперь идут с 3,5-литровым V6, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом». За счет сочетания распределенного и непосредственного впрыска топлива этот мотор развивает 295 л.с. и 356 ньютон-метров, как и у прежнего поколения (на российском рынке мощность понижена до 249 л.с. — прим. переводчика).

Обзор тойота хайлендер

Это вполне конкурентоспособные показатели, обеспечивающие Хайлендеру достаточно бодрый характер, чтобы держаться наравне с основными соперниками, хотя у Эксплорера есть более «мускулистые» моторы мощностью до 400 л.с. (у «горячей» версии ST).

Что касается гибридной версии, в ее основе 2,5-литровая «четверка», дополненная парой электромоторов. В сумме силовой агрегат развивает 243 л.с. Новшество — возможность выбрать между передне- и полноприводной версией. Раньше все гибриды были полноприводными.

Обзор тойота хайлендер

Комментарий Drom.ru: Российское представительство Тойоты пока не объявило никаких деталей о модификациях для нашего рынка, но едва ли ошибемся, если предположим, что новинка, как и прежнее поколение, будет продаваться у нас только с традиционным ДВС (дефорсированным до 249 л.с.) и только с полным приводом. Коль скоро новый RAV4 приехал к нам без гибридной версии, вероятнее всего, такая же участь постигнет и Хайлендер. На российском рынке гибриды по-прежнему погоды не делают: скажем, у Lexus RX всего 10% продаж приходится на такую модификацию.

По части экономичности переднеприводная версия с V6 демонстрирует 11,2 л/100 км в городе, 8,1 л на шоссе и 9,8 л в смешанном цикле. Полный привод не сильно ухудшает показатели: 11,8, 8,7 и 10,2 л/100 км соответственно. Гибрид потребляет намного меньше горючего: в переднеприводной модификации — 6,5 л на 100 км в городе, 6,7 л — на трассе и 6,5 л в смешанном цикле. У полноприводной версии расход составляет 6,7 л в любом режиме, что чертовски экономно, особенно для машины таких размеров.

На ходу

Highlander — хорошо проработанная модель; это то, что замечаешь с первых мгновений, как запустил двигатель. Она едет мягко, спокойно и надежно — по некоторым параметрам сравнимо с Лексусами. Это вам не простецкая Тойота, вовсе нет.

3,5-литровая «шестерка» работает ровно и тихо, обеспечивая большой запас тяги. Ее «партнер по танцу» — 8-ступенчатый «автомат» — в большинстве ситуаций тоже старается угодить водителю. Ускорение вполне адекватное, хотя оно, возможно, не столь могучее, как можно было бы ожидать при наличии 300 «лошадей».

Обзор тойота хайлендер

Помимо обычной модификации я прокатился немного и на гибриде. Он не так энергичен, как машина с V6, но в целом демонстрирует превосходные показатели. Если вас устроит этот шаг вниз по иерархии модификаций и не беспокоит периодически слышное стрекотание четырехцилиндрового мотора, то этот вариант может оказаться что надо. Его экономичность совершенно потрясает.

Чтобы повысить практичность 6-цилиндровой версии, ее можно доукомплектовать пакетом для буксировки прицепа. В него помимо прочего входит более эффективный радиатор с охладителем моторного масла и более мощным вентилятором. Это позволяет буксировать прицеп массой до 2,27 т.

Он вышел на новый уровень, но стал ли лучшим в классе?

Тойотовская новинка прибыла к американским дилерам в этом месяце, так что у тех, кому она интересна, уже нет проблем познакомиться с ней лично. Минимальная цена переднеприводной версии с V6 — $35 720, протестированная топовая комплектация стоит $50 345 (цены включают стоимость доставки до дилерского центра в размере $1120). Если гибридные технологии греют вашу душу, то доплата будет умеренной — $1400. Бензиново-электрические модификации выйдут на американский рынок в следующем году.

Обзор тойота хайлендер

Комментарий Drom.ru: В России Highlander уходящего поколения сейчас можно купить за 3,5-3,8 млн рублей (3.5, 249 л.с., полный привод). Нельзя сказать, что этот кроссовер у нас хорошо продается, впрочем, как и конкуренты. В прошлом году покупателей нашли 1134 Highlander, 1471 Volkswagen Teramont и 1607 Mazda CX-9. При бюджете в районе 3 млн рублей наши соотечественники предпочитают брать, к примеру, Toyota Fortuner. Это полноценный внедорожник, и пусть у него слабее моторы, он за эту сумму будет уже в топовой комплектации. И Fortuner тоже семиместный, как вышеупомянутые кроссоверы. Цифры продаж говорят сами за себя: Fortuner в пять раз популярнее Хайлендера.

Highlander образца 2020 года — отличный трехрядный кроссовер. Не могу сказать, нравится ли он мне больше, чем Pilot или Palisade, но если брать в расчет надежность на длинной дистанции и остаточную стоимость при продаже, Тойота оказывается предпочтительнее практически любой другой марки, поэтому ее легко назвать рекомендуемой покупкой.

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Обзор тойота хайлендер

Игорь Владимирский

Большой кроссовер Toyota Highlander дебютировал в 2000 году, а прошлой весной свет увидело четвертое поколение. Основные рынки для этого трехрядного великана — Северная Америка, Австралия и Китай. А теперь Toyota официально объявила о выходе новой модели еще на два рынка — это Россия и Европа. И если в России Highlander хоть и с перерывами, но представлен с 2010 года, то на европейский рынок он выходит впервые.

Обзор тойота хайлендер

У нас новый Highlander сертифицировали еще в марте. Кроссовер для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка.

Обзор тойота хайлендер

Базовых переднеприводных версий в России не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

На европейский же рынок Highlander выйдет только с гибридной силовой установкой: два года назад Toyota проделала аналогичный фокус с седаном Camry. Такой Highlander имеет атмосферную «четверку» 2.5, работающую по экономичному циклу Аткинсона, и два электромотора (по одному на каждой оси). Пиковая мощность — 244 л.с. по европейскому стандарту. Никель-металл-гидридная тяговая батарея расположена под вторым рядом сидений.

Как и у нас, в Старом Свете будет только семиместная версия — с трехместным вторым рядом (у него есть продольная регулировка в диапазоне 180 мм) и двумя местами на третьем. В оснащении предусмотрены медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажника — 658 литров по европейской методике VDA за вторым рядом и 1909 литров в двухместной конфигурации.

У российских дилеров новая Toyota Highlander появится уже летом. Комплектации и цены ожидаются ближе к старту продаж. А вот европейцам придется подождать до 2021 года.

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-highlander-2021.html
https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-highlander-73314.html
https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-highlander-dlya-rossii-i-evropy

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector