Обзор тойота хайлендер

Обзор тойота хайлендер
Содержание
  1. Тест-драйв: Обживаем кроссоверы Toyota Highlander и Volkswagen Teramont
  2. Новая Toyota Highlander 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
  3. Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер 4
  4. Отзывы владельцев Toyota Highlander 2021-2022
  5. Тойота Хайлендер 2022 цены и комплектации
  6. Технические характеристики
  7. Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4
  8. Тест-драйв: Обживаем кроссоверы Toyota Highlander и Volkswagen Teramont
  9. Паспортные данные
  10. Комплектации
  11. Техника Toyota
  12. Техника Volkswagen
  13. За кадром
  14. Toyota Highlander
  15. Элегантный и внушительный облик
  16. Интерьер премиум-класса
  17. Технические характеристики
  18. Превосходная управляемость
  19. Современное оснащение
  20. Уверенный характер
  21. Ключевые особенности
  22. Премиальный комфорт
  23. Исключительная практичность
  24. Внедорожные технологии
  25. ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HIGHLANDER
  26. ТЕХНОЛOГИИ TOYOTA HIGHLANDER
  27. Больше о Highlander
  28. Покупка в Trade-in
  29. Поиск дилера
  30. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  31. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  32. Галерея
  33. Награды и рейтинги
  34. За рулем
  35. Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости
  36. «Лучший кроссовер – 2019»
  37. Остались вопросы о
  38. Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
  39. Источники:

Тест-драйв: Обживаем кроссоверы Toyota Highlander и Volkswagen Teramont

Был предыдущий Хайлендер, пробег 130 тыс. км с заменой пер колодок, свечей и батарейки в ключе… больше ничего. С выходом новой модели не сомневался в покупке, 5 мес ожидания и результат даже лучше, чем думал. Из допов шумоизоляция дверей и подкрылки с шумоизоляцией. В машине очень тихо, динамика на 5 баллов и меняется в зависимости от выбора режима. Чистый и мощный звук аудиосистемы. А/м обкатал на серпантинах Сочи и в горах Архыза, причем с полной нагрузкой-5-6 чел и багаж. Машина показала себя идеально.

Новая Toyota Highlander 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021-2022, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.

Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.

Новый кузов Тойота Хайлендер 2021

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер 4

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Highlander 2021-2022

Был предыдущий Хайлендер, пробег 130 тыс. км с заменой пер колодок, свечей и батарейки в ключе… больше ничего. С выходом новой модели не сомневался в покупке, 5 мес ожидания и результат даже лучше, чем думал.

Из допов шумоизоляция дверей и подкрылки с шумоизоляцией. В машине очень тихо, динамика на 5 баллов и меняется в зависимости от выбора режима. Чистый и мощный звук аудиосистемы. А/м обкатал на серпантинах Сочи и в горах Архыза, причем с полной нагрузкой-5-6 чел и багаж. Машина показала себя идеально.

За 1,5 месяца владения съездил 1 раз в Приморье на море и использовал Higlander как машину выходного дня. Общий пробег составил 2 700 км. Через месяц пришло осознание, что Tiguan для меня удобнее в городе своими размерами (кроме багажника), продуманностью опций которыми действительно удобно пользоваться. Higlander же по большому счету был куплен из азарта найти автомобиль без накруток дилера.

В результате Higlander был продан новому владельцу, который надеюсь будет его любить гораздо сильнее, чем я и баловать 98 бензином) Кроссовер оставил неоднозначное впечатление автомобиля сочетающего отличные надежные агрегаты, большой салон и длинный список опций которые добавили по принципу «чтобы как у всех» не задумываясь насколько удобно будет ими пользоваться.

За такую стоимость (которая несколько раз уже повышалась), хотелось бы, чтобы машина была бы по технологичнее: автодоводчики дверей, ночное видение, беспроводная зарядка, более качественный и с большими диагональю и разрешением дисплей ГУ, амортизаторы капота. Материалы отделки нормальные, не раздражают, замечание можно высказать разве что к хлипкости картам дверей и бокса — подлокотника между передними сидениями.

Надеюсь, что все эти недостатки компенсируются безопасностью, надежностью и ликвидностью. Читал в отзывах про характерные «болячки» предыдущих поколений Хайлендеров: помпа, катушка зажигания, муфты VVТ-i, задиры в 5 цилиндре, но…, может быть что-то и подправили уже. Без замечаний пройдены ТО-0, ТО-1 (цена 16 тысяч р.), масло поменяли 5W20.

Автомобиль неплохой, особенно для больших семей, без учета его цены и допов мог бы однозначно рекомендовать к покупке. Всем удачи на дорогах!

Новый Toyota Highlander 2022 года

Тойота Хайлендер 2022 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2022 в России составляет от 5 259 000 до 5 851 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4966 / 1930 / 1755
Колесная база, мм2890
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л454 / 1909
Снаряженная масса, кг2100 — 2110
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм356
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-92

Новый Тойта Хайлендер 2021-2022 модельного года для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с прежней моделью, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако машины для России имеют только семь посадочных мест и два ремня безопасности на галерке.

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для РФ предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, когда пройдет тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4



Тест-драйв: Обживаем кроссоверы Toyota Highlander и Volkswagen Teramont

 В России у обоих по умолчанию полный привод и восьмиступенчатые «автоматы», но Highlander оснащается одним-единственным мотором V6 3.5 (249 л.с.), а Teramont — либо атмосферником V6 3.6 той же мощности, либо 220-сильным турбомотором 2.0 TSI.

В России у обоих по умолчанию полный привод и восьмиступенчатые «автоматы», но Highlander оснащается одним-единственным мотором V6 3.5 (249 л.с.), а Teramont — либо атмосферником V6 3.6 той же мощности, либо 220-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Среди себе подобных Highlander — самый дорогой. Цены начинаются с 4,2 млн рублей, хотя оппоненты дешевле на 300–850 тысяч. Не проблема! За одиннадцать месяцев нынешнего непростого года россияне купили аж 1655 машин. Любовь ли к бренду обеспечила более чем двукратный рост продаж или что-то ещё? Разбираться будем в компании семиместного полноприводника Volkswagen Teramont. После почти годичной паузы он вернулся на наш рынок обновлённым и в октябре-ноябре успел найти 347 покупателей.

Уж качество сборки Хайлендера — точно не повод для гордости завода в американском Принстоне. Зазоры велики почти между всеми кузовными панелями, сильно бросаются в глаза щели в местах сопряжения двери багажника, задних крыльев и бампера. А между капотом и светодиодной фарой без труда пролезает половина указательного пальца. Это точно Toyota? Она, судя по одутловатой внешности.

 Highlander изначально дороже Терамонта: цены варьируются от 4 154 000 рублей до 4 746 000 против 3 846 000–4 542 000. При этом машин в наличии у дилеров Тойоты меньше в разы. Уровень наценок примерно один — до двух миллионов рублей в зависимости от исполнения.

Highlander изначально дороже Терамонта: цены варьируются от 4 154 000 рублей до 4 746 000 против 3 846 000–4 542 000. При этом машин в наличии у дилеров Тойоты меньше в разы. Уровень наценок примерно один — до двух миллионов рублей в зависимости от исполнения.

Teramont также поставляется из США, но собран лучше. И впечатление производит иное. Угловатый кузов с вкраплениями хрома словно высечен из куска чёрного мрамора. Брутальности придают элементы спортпакета R-Line — передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, псевдодиффузор и широкие колёса диаметром 21 дюйм (у Тойоты — 20-дюймовые). Правда, квартет выпускных патрубков на поверку оказывается дешёвой бутафорией: хромированная окантовка без отверстий проложена по бамперу.

 Это наиболее крупные колёса для каждой из моделей. Тест обходится без шипов. Тойоте достались шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерностью 235/50 R20 (хотя штатная — 235/55 R20), Фольксвагену — Pirelli Scorpion Winter 265/45 R21.

Это наиболее крупные колёса для каждой из моделей. Тест обходится без шипов. Тойоте достались шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерностью 235/50 R20 (хотя штатная — 235/55 R20), Фольксвагену — Pirelli Scorpion Winter 265/45 R21.

Передние дверные проёмы одинаково свободны у обоих кроссоверов, низкие пороги всегда чисты, потому что надёжно прикрыты дверями. Немного отличается посадка. Стараясь выдержать баланс между городской и «капитанской», японцы всё же сделали чуть больший акцент на второй. Вдобавок руль в Хайлендере установлен более отлого, поэтому сидишь чуть ближе к нему, а ноги согнуты сильнее.

 Слоёная передняя панель приятна на вид и на ощупь, но уютный интерьер портят такие детали, как, например, обрамление динамиков на передних стойках. Подогрев лобового стекла работает по всей площади, но медленно, а руль греется только в местах хвата, зато быстро и сильно.

Слоёная передняя панель приятна на вид и на ощупь, но уютный интерьер портят такие детали, как, например, обрамление динамиков на передних стойках. Подогрев лобового стекла работает по всей площади, но медленно, а руль греется только в местах хвата, зато быстро и сильно.

Кресло с мягким наполнителем и широко расставленными податливыми валиками боковой поддержки расслабляет. Успокаивают приятные материалы отделки — добротный пластик, кожа на дверных панелях, прострочка настоящими нитками… Дескать, не зря отдано четыре миллиона. Уютный в целом интерьер портят лишь убогая деревянная имитация и россыпь дешёвых кнопок, до которых никак не дотянется метла времени.

 Тестовая Toyota предлагает полный набор электрорегулировок только водителю, а Volkswagen — ещё и переднему пассажиру. Подголовники Хайлендера слишком навязчиво напирают на затылок. Диапазоны продольного перемещения и настройки по высоте шире у сиденья Терамонта.

Тестовая Toyota предлагает полный набор электрорегулировок только водителю, а Volkswagen — ещё и переднему пассажиру. Подголовники Хайлендера слишком навязчиво напирают на затылок. Диапазоны продольного перемещения и настройки по высоте шире у сиденья Терамонта.

Toyota лишена эргономических проколов, но мелких недоработок хватает. Хотелось бы, чтоб кнопке подогрева руля нашлось место на блоке климат-контроля, а не слева от колонки в окружении клавиш управления камерами кругового обзора и электроприводом багажника. Центральный дисплей не сразу отзывается на нажатие, тормозит при свайпе и расположен далековато. Не дотянуться до него без отрыва от кресла.

 В девятибалльных пробках после снегопада Тойоте требуется 15,9 л на 100 км, а Фольксвагену — аж 19,6. Обычные городские показатели не превышают 13,9 л на сотню и 15,8 соответственно. При этом снаряжённая масса Хайлендера всего на 25 кг меньше.

В девятибалльных пробках после снегопада Тойоте требуется 15,9 л на 100 км, а Фольксвагену — аж 19,6. Обычные городские показатели не превышают 13,9 л на сотню и 15,8 соответственно. При этом снаряжённая масса Хайлендера всего на 25 кг меньше.

Отделочными материалами Teramont близок к бюджетному Polo, количеством свободного пространства на первом ряду напоминает Multivan, а эргономикой — все Фольксвагены разом. Небольшая претензия лишь к рычагу коробки передач, который невнятно переходит из режима D в S. Здесь не самая современная мультимедийка, и разрешение дисплея оставляет желать лучшего — но этот инфокомплекс легко даст фору тойотовской архаике. Впрочем, налаживать связь со смартфонами обе системы могли бы и быстрее.

 Простенький на вид салон собран из недорогих материалов, но его продуманность и оснащение нивелируют негатив. Teramont предлагает более современный мультимедийный комплекс, трёхрежимный обогрев всего руля и предпусковой подогреватель.

Простенький на вид салон собран из недорогих материалов, но его продуманность и оснащение нивелируют негатив. Teramont предлагает более современный мультимедийный комплекс, трёхрежимный обогрев всего руля и предпусковой подогреватель.

Volkswagen держит водителя в тонусе. Кресло с плотной набивкой и мощными наростами боковой поддержки отлично фиксирует тело, а оспортивленный руль с тонкими спицами установлен более вертикально. Боевое настроение поддерживается и геометрией посадки: в кресле располагаешься ниже, ноги вытянуты сильнее. При этом не забываешь, что сидишь всё-таки в кроссовере.

 Менее крупный Highlander ожидаемо теснее по всем направлениям, а его диван двигается по салазкам на 18 см вместо 20 у Терамонта. Оба кроссовера позволяют занять полулежачую позу, отклонив спинку, но приятнее это делать в Тойоте, диван которой мягче.

Менее крупный Highlander ожидаемо теснее по всем направлениям, а его диван двигается по салазкам на 18 см вместо 20 у Терамонта. Оба кроссовера позволяют занять полулежачую позу, отклонив спинку, но приятнее это делать в Тойоте, диван которой мягче.

Teramont длиннее Хайлендера, у него больше расстояние между осями. Проёмы задних дверей настолько внушительны, что залезать в салон можно парами. Простор на диване царский: за отрегулированным под мой рост 181 см водительским сиденьем я усаживаюсь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, и ещё 14 см остаётся над головой. Highlander оставляет мне 11 см в ногах и четыре до потолка.

У Тойоты — понятные контрастные приборы с аналоговыми циферблатами и семидюймовым дисплеем между ними. Volkswagen доступен только с конфигурируемым дисплеем диагональю восемь дюймов или десять, как у нас. Шкалы можно заменить, например, картой навигации.

На втором ряду Фольксвагена удобнее сидеть и втроём — больше свободного пространства по ширине и для ног среднего пассажира. Внушительнее диапазон продольного перемещения дивана, а регулировка угла наклона спинки позволяет устроиться полулёжа. Кругом — блага цивилизации: отдельный блок климат-контроля, подогрев сидений, пара USB-разъёмов и шторки на окнах.

Однако всё это есть и у Хайлендера, включая отклоняющуюся на большой угол спинку второго ряда. И пусть Тойота теснее, но в длительное путешествие в качестве пассажира я бы отправился именно на ней. Манит уютное сиденье в нежном кожаном чехле поверх мягкой набивки. Такой как раз не хватает Терамонту, диван которого жёсткостью сопоставим с передними креслами.

 Полноценен только третий ряд Фольксвагена. Ни один из автомобилей не предлагает для галёрки каких-либо удобств, кроме подстаканников и дефлекторов обдува. Пара USB-разъёмов для зарядки гаджетов не помешала бы. Панорамную крышу можно заказать и на Teramont.

Полноценен только третий ряд Фольксвагена. Ни один из автомобилей не предлагает для галёрки каких-либо удобств, кроме подстаканников и дефлекторов обдува. Пара USB-разъёмов для зарядки гаджетов не помешала бы. Панорамную крышу можно заказать и на Teramont.

А вот оказаться на третьем ряду Тойоты я бы не хотел даже в рамках короткой поездки. Если перед коленями ещё можно высвободить дополнительное место, сдвинув сиденье второго ряда, то голова в любом случае упирается в потолок. При этом сидишь низко, с чрезмерно поджатыми ногами. Галёрка Терамонта человечнее: попасть туда легче, запас пространства сохраняется по всем направлениям, удобнее посадка на менее плоских креслах.

 Toyota хорошо держит скоростную прямую, где малая чувствительность рулевого управления в нулевой зоне только во благо. Highlander единственный в этом тесте может похвастать проекцией информации на лобовое стекло.

Toyota хорошо держит скоростную прямую, где малая чувствительность рулевого управления в нулевой зоне только во благо. Highlander единственный в этом тесте может похвастать проекцией информации на лобовое стекло.

Пока мы прыгаем по рядам, у атмосферных моторов есть время прогреться. Шелестят себе тихо, не вибрируют. Обе V-образные «шестёрки» выдают по 249 сил, с минимальным преимуществом крутящего момента в пользу Фольксвагена — 360 Н•м против 356 у Тойоты. В эпоху наддува эти двигатели не впечатляют, однако возложенные на них обязанности исполняют хорошо. Живо отзываются на подачу топлива, солидно тянут с 2500 об/мин до самой красной зоны, не пасуют на загородных трассах в рамках правил дорожного движения.

 Эффект от передних стеклопакетов нивелирует низкая звукоизоляция панорамной крыши. В итоге шум в Тойоте примерно на том же уровне, что в Фольксвагене с одинарными стёклами.

Эффект от передних стеклопакетов нивелирует низкая звукоизоляция панорамной крыши. В итоге шум в Тойоте примерно на том же уровне, что в Фольксвагене с одинарными стёклами.

Пик мощности и тяги Тойоты приходится на более высокие обороты, и весит она почти как Терамонт, тем не менее параллельные старты выявляют её тотальное превосходство. Сильнее всего разница видна при ускорении с места, когда Highlander в первые пару секунд мощно вырывается вперёд и вплоть до 130 км/ч медленно наращивает преимущество. Чуть скромнее задел при ускорениях с ходу, но что на разгоне с 60 км/ч до 100, что с 80 до 120 Toyota непременно уезжает от Фольксвагена. Терамонту остаётся заедать горе — его расход топлива в схожих условиях на 2–3,5 л/100 км больше.

Тойоте должно быть стыдно за такую мультимедийную систему. Она и выглядит хуже фольксвагеновской, и работает медленнее. В следующем году Хайлендеры для России получат более продвинутый комплекс с дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо восьмидюймового.

Обе машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Aisin AWF8F45. И там и там он настроен добротно. Даже в ответ на небольшое нажатие акселератора быстро переходит на одну передачу вниз, а если продавить как следует — без особого промедления спускается, например, с восьмой на четвёртую. Поэтому в Тойоте даже не вспоминаешь об отсутствии отдельного спортрежима, а в Фольксвагене редко им пользуешься. Хотя умение подольше держать текущий диапазон бывает не лишним.

 Автомобили оснащены светодиодными фарами с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний. К фарам Терамонта претензий нет, а пучок Тойоты бьёт высоковато в нулевом положении корректора.

Автомобили оснащены светодиодными фарами с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний. К фарам Терамонта претензий нет, а пучок Тойоты бьёт высоковато в нулевом положении корректора.

Например, когда едешь быстро по извилистой дороге. Для крупной машины это, скорее, нетипичная ситуация, но пятиметровый Volkswagen сдюжит. Довольно натуральное реактивное действие на руле сочетается с умеренными кренами и неплохой цепкостью в скоростных дугах. На снегу же Teramont с «пятым» Халдексом запоминается прогнозируемыми и увлекательными скольжениями. Самую малость выбивается из общей картины настройка педали тормоза, чей ход мог быть короче. К производительности механизмов вопросов нет.

 Ровную дорогу Volkswagen утюжит без проблем. С появлением колеи начинает неприятно елозить на своих больших колёсах.

Ровную дорогу Volkswagen утюжит без проблем. С появлением колеи начинает неприятно елозить на своих больших колёсах.

Гуру-подвесочники сделали Teramont чуть ли не самым разудалым в классе и. разошлись по домам. Судя по тряске, больше не встречались. Даже средние неровности отзываются острыми вертикальными ускорениями, а на крупных колдобинах «немец» сотрясается всем своим двухтонным телом. Кузов неприятно болтается из стороны в сторону, здорово напрягая пассажиров, а по полу расходятся вибрации от колёс. Лишь мелкая дорожная рябь не выводит Volkswagen из себя.

 В Хайлендере нельзя выбирать настройки отдельно для каждого регулируемого компонента, как это реализовано в Терамонте. Хотя я бы отказался от принудительной искусственной тяжести руля в спортрежиме.

В Хайлендере нельзя выбирать настройки отдельно для каждого регулируемого компонента, как это реализовано в Терамонте. Хотя я бы отказался от принудительной искусственной тяжести руля в спортрежиме.

Highlander не столь отзывчив и точен в реакциях, неестественное усилие на руле отстраняет автомобиль от водителя — и такое положение вещей для верности фиксируется строгой неотключаемой системой стабилизации. Настройка полноприводной трансмиссии скучна, а к педали тормоза нужно прикладывать слишком высокое усилие. Поэтому не покидает ощущение слабой эффективности замедления, причём даже в штатных режимах движения.

 Не верьте индикатору отключения системы стабилизации — заметённую снегом дугу Toyota проезжает исключительно под присмотром электроники в затяжном сносе. Безопасность превыше всего.

Не верьте индикатору отключения системы стабилизации — заметённую снегом дугу Toyota проезжает исключительно под присмотром электроники в затяжном сносе. Безопасность превыше всего.

 И управляемость, и трансмиссия Терамонта настроены азартнее. Муфта в приводе задней оси откликается на добавление газа почти сразу и после минимальной паузы переводит автомобиль в легко контролируемое рулём и газом силовое скольжение. Класс!

И управляемость, и трансмиссия Терамонта настроены азартнее. Муфта в приводе задней оси откликается на добавление газа почти сразу и после минимальной паузы переводит автомобиль в легко контролируемое рулём и газом силовое скольжение. Класс!

Зато плавность хода заметно лучше на любых неровностях. Особенно показательна дорога, испещрённая ямами, где Highlander кажется менее дряблым и вибронагруженным от неподрессоренных масс. Хотя плотный пинок при проезде стыков намекает, что при покупке Тойоты лучше выбрать 18-дюймовые колёса.

 Расстояние от земли до заднего бампера Тойоты достигает 32 см, у Фольксвагена всего на полсантиметра меньше. Под передними мы намерили 22 и 26,5 см соответственно.

Расстояние от земли до заднего бампера Тойоты достигает 32 см, у Фольксвагена всего на полсантиметра меньше. Под передними мы намерили 22 и 26,5 см соответственно.

 Передние стойки Тойоты тоньше, охват боковых зеркал лучше. Volkswagen отвечает большей площадью остекления, менее крупными центральными стойками и лучшим обзором в заднее окно. А ещё — качественной картинкой камер кругового обзора, ни одна из которых не омывается.

Передние стойки Тойоты тоньше, охват боковых зеркал лучше. Volkswagen отвечает большей площадью остекления, менее крупными центральными стойками и лучшим обзором в заднее окно. А ещё — качественной картинкой камер кругового обзора, ни одна из которых не омывается.

Highlander лучше держит удар на ухабистом грейдере. Знай себе мчит без пробоев, демонстрируя недоступные Терамонту энергоёмкость и мягкость. Нужно только следить за раскачкой кузова, чтобы не приложиться обо что-нибудь жёсткое силовым агрегатом, лишённым полноценной металлической защиты.

Она есть у Фольксвагена. Кроме того, в его активе лучшая геометрическая проходимость и более добротная настройка внедорожных ассистентов. За рулём Терамонта можно не включать внедорожный сетап, чтобы справиться с диагональным вывешиванием. Toyota без поддержки офроуд-режима беспомощно вращает разгруженные колёса.

 Под силовыми агрегатами — по 19,5 см, но только Volkswagen защищён снизу металлическим листом. В таком положении багажная дверь Хайлендера перекашивается в проёме и не закрывается до конца. У Терамонта подобных проблем нет.

Под силовыми агрегатами — по 19,5 см, но только Volkswagen защищён снизу металлическим листом. В таком положении багажная дверь Хайлендера перекашивается в проёме и не закрывается до конца. У Терамонта подобных проблем нет.

Как семейный автомобиль Highlander состоятельнее Терамонта. Не распыляется на интересную управляемость, а предлагает лучшую плавность хода, что в рамках сегмента гораздо весомее. У Тойоты уютнее салон, она динамичнее и потребляет меньше бензина, который может быть «девяносто вторым», тогда как Терамонту показан АИ-95. Правда, все сэкономленные на топливе деньги растворятся в переплате за Тойоту. Не уверен, что она того стоит.

Объём багажника Тойоты заметно меньше вне зависимости от положения сидений, но шириной проёма она не уступает, а её погрузочная высота меньше. Электроприводом дополнены обе двери, но Teramont поднимает свою на пару сантиметров выше.

 Заводская гарантия на Тойоту составляет три года или 100 000 км, на Volkswagen — четыре или 120 000. Отмечаться на ТО у дилера владельцам Хайлендера надо будет каждые 10 тысяч километров, а в случае с Терамонтом — раз в 15 тысяч.

Заводская гарантия на Тойоту составляет три года или 100 000 км, на Volkswagen — четыре или 120 000. Отмечаться на ТО у дилера владельцам Хайлендера надо будет каждые 10 тысяч километров, а в случае с Терамонтом — раз в 15 тысяч.

Тестовый Teramont тоже не тянет на покупку века. Он прожорлив, шасси не сбалансировано. Но если пожертвовать имиджевым V6 в пользу практичной наддувной «четвёрки», кроссовер станет быстрее и экономичнее. Колёса поменьше добавят немного комфорта и снизят вибрационный фон — именно так было до рестайлинга, который, увы, не затронул подвески. Более просторный салон с полноценным третьим рядом, здоровый багажник и схожее с Тойотой оснащение при меньшей цене делают Teramont привлекательным выбором. Не зря же по возвращении Фольксвагену устроен тёплый приём.

Паспортные данные

МодельToyota HighlanderVolkswagen Teramont
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм49665097
Ширина, мм19301990
Высота, мм17551777
Колёсная база, мм28502978
Колея передняя/задняя, мм1660/16901704/1718
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг20252050
Полная масса, кг27002730
Объём багажника, л454/1150/2076*583/1571/2741
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V–образно6, V–образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³34563597
Макс. мощность, л.с./об/мин249/5400249/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин356/4700360/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/65 R18245/60 R18
Дорожный просвет, мм204198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,89,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,315,7
— загородный цикл7,29,0
— смешанный цикл9,411,5
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л6874
ТопливоАИ-92–95АИ-95
* Полный объём при трёх/двух/одном рядах сидений.

Комплектации

Базовое оборудованиеToyota Highlander Люкс SafetyVolkswagen Teramont
R-Line
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Коленная подушка безопасности водителя+
АБС++
Противобуксовочная система++
Система предупреждения столкновений++
Система автоторможения++
Система удержания в полосе++
Система мониторинга слепых зон++
Система распознавания дорожных знаков+
Система помощи при спуске++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света++
Система автоматического переключения света фар++
Светодиодные фары++
Адаптивный свет+
Датчик дождя++
Обогрев лобового стекла++
Подогрев форсунок омывателей+
Датчики парковки передние и задние++
Камеры кругового обзора++
Проекционный дисплей+
Активный круиз–контроль++
Трёхзонный климат–контроль++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя+
Регулировка поясничного подпора передних сидений+
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Шумоизолирующие передние боковые стёкла+
Тонировка стёкол задней полусферы++
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система++
Bluetooth++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров3 USB-A3 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A2 USB-C
Беспроводная зарядка для смартфона+
Рейлинги на крыше++
Панорамная крыша+
Электропривод крышки багажника++
Противоугонная сигнализация++
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски235/55 R20
Полноразмерное запасное колесо+
Запасное колесо временного использования+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Toyota Highlander Люкс Safety
Цвет «металлик»13 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Volkswagen Teramont R-Line
Легкосплавные колесные диски Suzuka, шины – 265/45 R2140 000
Стояночный отопитель салона с дистанционным управлением и таймером51 000
Цена базовой комплектации, рубли4 746 0004 542 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 759 0004 655 000

Техника Toyota

Обзор тойота хайлендер

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой базируется Camry и RAV4. Архитектура Toyota New Global Architecture — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола.

 На Хайлендере используется двигатель V6 серии 2GR-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и цепным приводом газораспределительного механизма. Алюминиевый агрегат дебютировал в 2015 году под капотом кроссовера Lexus RX 350, а сейчас этим мотором оснащают 14 моделей Toyota и Lexus. Диапазон мощности двигателя тоже широкий — от 281 до 322 л.с. В Россию же поставляются машины с дефорсированной «шестёркой», у которой 249 сил вместо 299.

На Хайлендере используется двигатель V6 серии 2GR-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и цепным приводом газораспределительного механизма. Алюминиевый агрегат дебютировал в 2015 году под капотом кроссовера Lexus RX 350, а сейчас этим мотором оснащают 14 моделей Toyota и Lexus. Диапазон мощности двигателя тоже широкий — от 281 до 322 л.с. В Россию же поставляются машины с дефорсированной «шестёркой», у которой 249 сил вместо 299.

Техника Volkswagen

 Пятиметровый Volkswagen Teramont базируется на простой и массовой модульной архитектуре MQB, которую использует и компактный Golf. Кузов ― стальной, без легковесных изысков. Передняя подвеска представляет собой McPherson, задняя ― многорычажную конструкцию. Рестайлинг никак не изменил настройки пружин и амортизаторов, которые по-прежнему могут быть адаптивными только у машин для китайского рынка.

Пятиметровый Volkswagen Teramont базируется на простой и массовой модульной архитектуре MQB, которую использует и компактный Golf. Кузов ― стальной, без легковесных изысков. Передняя подвеска представляет собой McPherson, задняя ― многорычажную конструкцию. Рестайлинг никак не изменил настройки пружин и амортизаторов, которые по-прежнему могут быть адаптивными только у машин для китайского рынка.

 Тестовый Teramont комплектуется шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке агрегат серии EA390 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске выдаёт 279 сил, но у нас отдача снижена до 249. Коробка передач ― безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения).

Тестовый Teramont комплектуется шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке агрегат серии EA390 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске выдаёт 279 сил, но у нас отдача снижена до 249. Коробка передач ― безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения).

За кадром

 Думаете, Teramont и Highlander относятся к одному классу? Если верить чекам с автомойки, то нет. Привести в порядок Volkswagen стоит на 100 рублей больше. Обратившись за разъяснениями, мы выяснили, что Teramont круче Туарега и стоит дешевле по какому-то недоразумению. А Highlander — улучшенный RAV4 или что-то вроде полноприводной Camry. В общем, не конкурент. Информация о том, что Teramont делит платформу с Гольфом, денег не вернула.

Думаете, Teramont и Highlander относятся к одному классу? Если верить чекам с автомойки, то нет. Привести в порядок Volkswagen стоит на 100 рублей больше. Обратившись за разъяснениями, мы выяснили, что Teramont круче Туарега и стоит дешевле по какому-то недоразумению. А Highlander — улучшенный RAV4 или что-то вроде полноприводной Camry. В общем, не конкурент. Информация о том, что Teramont делит платформу с Гольфом, денег не вернула.

Toyota Highlander

Toyota Highlander - Престиж - Полноразмерный кроссовер

Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.

Элегантный и внушительный облик

Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.

Toyota Highlander Toyota Highlander

Toyota Highlander Toyota Highlander

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

Выразительная форма переднего бампера

Выразительная форма переднего бампера

Внушительная решетка радиатора

Внушительная решетка радиатора

Прозрачная панорамная крыша

Полностью светодиодная оптика

Полностью светодиодная оптика

Черные глянцевые ручки дверей

Черные глянцевые ручки дверей

Экстерьер Toyota Highlander Экстерьер Toyota Highlander

Экстерьер Toyota Highlander Экстерьер Toyota Highlander

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

Прозрачная панорамная крыша

Светодиодные задние фонари

Декоративная накладка на задний бампер

Декоративная накладка на задний бампер

Интерьер
премиум-класса

Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️ и функциями Toyota Connected Services 1 — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Вентиляция и функция памяти передних сидений

Вентиляция и функция памяти передних сидений

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Навигационная система на русском языке

Навигационная система на русском языке

Трехзонный климат-контроль

Функции Toyota Connected Services

Функции Toyota Connected Services 1

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Комфортный семиместный салон

Комфортный семиместный салон

Вместительный багажник объемом 454 л без сложенных сидений

Вместительный багажник объемом 454 л без сложенных сидений

Трехзонный климат-контроль

Технические характеристики

Превосходная управляемость

Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и высокую безопасность.

Современное оснащение

Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto©, функции Toyota Conected Services 1 , аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.

Уверенный характер

Экономичный и динамичный двигатель объемом 3.5 литра с полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяют Toyota Highlander управляемостью и гарантируют уверенное движение в ритме вашей жизни.

Ключевые особенности

Премиальный комфорт

Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.

Исключительная практичность

В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным вариантом для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.

Внедорожные технологии

Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HIGHLANDER

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Highlander идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛOГИИ TOYOTA HIGHLANDER

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Highlander идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Больше о Highlander

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе .

Награды и рейтинги

Hilux Award

За рулем

Победа в номинации «Большие кроссоверы».

Corolla Award

Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Highlander признан лидером сегмента SUV (D) по сохранению остаточной стоимости 7 .

Hilux Award

«Лучший кроссовер – 2019»

Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало Toyota Highlander лучшим кроссовером.

Остались вопросы о

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

3 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Toyota Highlander признан лидером в сегменте SUV (D (1 место в 2018 году, 1 место в 2017 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Источники:

https://www.auto-dd.ru/toyota-highlander-2020/
https://www.drive2.ru/e/CGsYAEAAT3g
https://www.toyota.ru/new-cars/highlander/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector