Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис
Содержание
  1. Toyota Avensis отзывы владельцев
  2. Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
  3. Прочие характеристики
  4. Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
  5. Комплектации
  6. Двигатели
  7. Рестайлинг
  8. Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
  9. Минусы
  10. Для России
  11. рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
  12. рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
  13. Toyota Avensis Tourer (с 2009 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры
  14. Icon Business Edition
  15. т.р. характеристики
  16. Для Европы
  17. 2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
  18. 2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
  19. 2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
  20. Второе поколение
  21. Моторы
  22. Toyota Avensis T270 2008-2018
  23. Силовые агрегаты
  24. 1.6 1ZR-FAE механическая КПП
  25. 1.8 2ZR-FAE механическая КПП
  26. 1.8 2ZR-FAE вариатор
  27. 2.0 3ZR-FAE вариатор
  28. 2.0 3ZR-FAE МКПП
  29. 2.0 1AD-FTV дизель МКПП
  30. 2.2 2AD-FTV дизель МКПП
  31. 2.2 2AD-FTV дизель АКПП
  32. 2.2 2AD-FHV дизель МКПП
  33. Размеры
  34. Подвеска и колеса
  35. Безопасность водителя и пассажиров
  36. Первый рестайлинг 2011г
  37. Второй рестайлинг 2015
  38. Салон
  39. моделей Avensis | Технические характеристики, габариты
  40. Первое поколение — T220
  41. Характеристики
  42. Двигатели
  43. Габариты
  44. Особенности двигателей
  45. Кузов
  46. Размеры автомобилей
  47. Интерьер
  48. TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006
  49. Экстерьер
  50. Запчасти и шины на Toyota Avensis
  51. Статьи о Toyota Avensis
  52. Новости о Toyota Avensis
  53. Toyota Avensis отзывы владельцев
  54. Отзывы владельцев
  55. Видео отзыв
  56. Тойота Авенсис
  57. Видео тест-драйвы Тойота Авенсис
  58. Видео краш-тесты Тойота Авенсис
  59. Toyota Авенсис фото
  60. Краш-тест Avensis с 2009 года
  61. Краш-тест Avensis 2003 — 2006
  62. Краш-тест Avensis 1997 — 2000
  63. Обзоры
  64. Цены на Тойота Авенсис (Обновлены 22 апреля 2016 года)
  65. Купить Тойота Авенсис
  66. Источники:

Toyota Avensis отзывы владельцев


Авенсис T270 седан

Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года

Toyota avensis verso (тойота авенсис версо)
Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.

Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.

Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.

Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.

Прочие характеристики

Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП

Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП

МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.

Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.

Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.

Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля

Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать

Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.

Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема

Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам

И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.

Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Тойота авенсис 2006 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.

Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.

Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.

АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.

Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра06.2006 — 10.20091ZZ-FEZZT251L
1.8 МТ Сол06.2006 — 10.20091ZZ-FEZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол06.2006 — 10.20091AZ-FSEAZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра06.2006 — 09.20091ZZ-FEZZT251L
1.8 MT Сол06.2006 — 09.20091ZZ-FEZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра06.2006 — 09.20091ZZ-FEZZT251L
1.8 АТ Сол06.2006 — 09.20091ZZ-FEZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол06.2006 — 09.20091AZ-FSEAZT250L
2.0 МТ Люкс06.2006 — 09.20091AZ-FSEAZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол06.2006 — 09.20091AZ-FSEAZT250L
2.0 АТ Люкс06.2006 — 09.20091AZ-FSEAZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс06.2006 — 09.20092AZ-FSEAZT251L

Toyota Avensis Tourer (с 2009 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры

Icon Business Edition

т.р. характеристики

10.3Нет данных42 — 43Нет данных15205 фунтов стерлингов4 765
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации1.8 V-matic Бензин143–1449,4 — 10,1Нет данных41 — 42Нет данных17–18205 фунтов стерлингов4 765 — 4 780
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации1.8 VVT-I Бензин1439,4Нет данных42Нет данных18205 фунтов стерлингов4 765
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации2.0 Д-4Д Дизель1249,7Нет данных52 — 61Нет данных18 — 2130–150 фунтов стерлингов4 765 — 4 780
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации2.0 VVT-I Бензин14910,4Нет данных40Нет данных21 год205 фунтов стерлингов4 765
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации2.2 Д-4Д Дизель124–1470 — 9,7Нет данных44–61Нет данных21–2330–240 фунтов стерлингов4 765 — 4 780
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:
Полный спецификации2.2 D-CAT (150 л.с.) Дизель147Нет данных42Нет данных21 год240 фунтов стерлингов4 765
Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

.Технические характеристики и фото

Для Европы

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 10 000 р.

Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 10 000 р.

Второе поколение

Toyota Avensis T250
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства
Дизайн
ПлатформаToyota T250
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4630 — 4715 мм
Ширина1760 мм
Высота1480 — 1525 мм
Колёсная база2700 мм
Масса1320 — 1610 кг
← Toyota Corona← Toyota Vista
Медиафайлы на Викискладе

Поднять клиренс тойота королла год выпуска. технические характеристики тойота королла, фото, видео, цена новой toyota corolla

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP
РейтингиПассажир34
Пешеход8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Моторы

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л110 л.с.150 H*m12 сек.190 км/ч4
Бензин1.8 л129 л.с.170 H*m10,3 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л147 л.с.196 H*m9,4 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л155 л.с.192 H*m4
Бензин2.4 л163 л.с.230 H*m9,3 сек.220 км/ч4
Дизель2.0 л116 л.с.280 H*m11,2 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л126 л.с.300 H*m10,6 сек.200 км/ч4
Дизель2.2 л148 л.с.310 H*m9,3 сек.210 км/ч4
Дизель2.2 л150 л.с.310 H*m9,3 сек.210 км/ч4
Дизель2.2 л175 л.с.400 H*m8,6 сек.220 км/ч4

Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.

Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.

Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.

Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.

Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.

Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.

Toyota Avensis T270 2008-2018

В основу третьего поколения Авенсиса положена новая платформа. Лифтбек производители убрали. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными агрегатами. Появилась обновленная версия двигателя на 1,6 л, мотор на 2,4 л был исключен. К шестиступенчатой механики и автомату добавлен вариатор Multidrive.

Авенсис третьего поколения

Авенсис Т270 дорестайл

Силовые агрегаты

С дизельными моторами в качестве АКПП используется гидромеханический автомат, на бензиновых – вариатор. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись.

Варианты сочетаний коробок и ДВС для нашего рынка:

Тандемы агрегатов и коробок для европейского рынка:

  • бензиновый 1,6-литровый мотор с МКПП;
  • бензиновый 1,8-литровый ДВС с механической коробкой;
  • аналогичный агрегат на 1.8 с вариатором;
  • двухлитровые бензиновые ДВС с механикой и вариатором;
  • 2,0-литровый дизель с механической КПП;
  • дизельные 2,2-литровые двигатели с автоматом и механикой.

Авенсис T270

Авенсис T270 седан

1.6 1ZR-FAE механическая КПП

1.8 2ZR-FAE механическая КПП

Параметры силовой установки следующие:

Авенсис T270

Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2018

1.8 2ZR-FAE вариатор

Основные характеристики у этого тандема точно такие же, есть разница в потреблении горючего, у авто с CVT средний показатель чуть выше – 6,7 л. Авенсис с вариатором разгоняется до сотни на секунду дольше – за 10,4 с.

2.0 3ZR-FAE вариатор

Характеристики двухлитрового мотора в тандеме с CVT:

Авенсис T270 универсал

Авенсис T270 универсал 2011 и 2015

2.0 3ZR-FAE МКПП

Тот же мотор с механической КПП демонстрирует аналогичные характеристики. Разница в одну секунду заметна при разгоне – вариатор оказывается медленнее.

2.0 1AD-FTV дизель МКПП

Дизельная двухлитровка с механической коробкой обладает следующими параметрами:

2.2 2AD-FTV дизель МКПП

Характеристики силового агрегата с объемом 2.2 литра (с механической трансмиссией):

Авенсис T270 салон

Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

2.2 2AD-FTV дизель АКПП

Этот же агрегат, оснащенный автоматом, обладает аналогичными характеристиками в плане мощности, момента и сжатия. Отличия касаются расхода – он больше (6,5 л на сотню). По разгону разница практически не видна – автомат медленнее механики на 0,3 секунды.

2.2 2AD-FHV дизель МКПП

2,2-литровый агрегат на дизельном топливе с прямым впрыском и двумя распредвалами демонстрирует следующее:

Авенсис T270 седан

Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Размеры

Обновления 2011 и 2015 годов не внесли существенных изменений в габариты Avensis. Параметры автомобиля в кузове «седан» таковы:

  • общие габариты – длина (4695), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • колесная база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажника – 509 л.

«Универсал» по габаритам крупнее седана:

  • размеры – длина (4765), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 543 л (максимум – 1609).

Авенсис T270

Авенсис T270 салон

Подвеска и колеса

Двойные поперечные рычаги и стойка (MacPherson) – основа подвески третьего поколения автомобилей. Тормоза дисковые с вентиляцией на передних колесах. Диски – 16X6, 5J, шины – 205/60 R16.

Безопасность водителя и пассажиров

  • подушками безопасности водителя;
  • подушкой пассажира;
  • боковой подушкой;
  • шторками;
  • системами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и AFS);
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником.

Базовая версия не оснащалась круиз-контролем и парктроником, а также системами ESP, TCS и AFS.

Авенсис T270 седан и универсал

Авенсис T270 2015 седан и универсал

Первый рестайлинг 2011г

Обновление произошло в 2011 году. Габариты кузова немного увеличились (по длине), клиренс остался прежним. После первого рестайлинга в Россию поставлялись машины только с мотором 1.8. Как следствие, меньше доступных комплектаций и отсутствие самых топовых вариантов. В 2012 году Toyota Avensis вообще перестала продаваться в России, что, скорее всего, объяснялось необходимостью продажи Camry петербургской сборки.

Варианты комплектаций Авенсис для российского рынка:

Авенсис T270

Авенсис T270 седан и универсал

Второй рестайлинг 2015

Второй рестайлинг пришелся на 2015 год. Габариты вновь немного изменились, например, Авенсис в кузове «универсал» достиг длины в 4820. Клиренс сохранился. В России обновленные версии официально не продаются. Варианты моторов и коробок автомобилей Авенсис:

  • 1.6, механическая КПП, дизельное топливо или бензин;
  • 1.8, бензин, MT или CVT;
  • 2.0, дизельный с МКПП.
  • 1.6 1WW дизель МКПП

Авенсис Т270 после рестайлинга

Авенсис Т270 после рестайлинга
Характеристики экономичного 1WW:

Салон

Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:

  1. дешевизна материалов обшивки;
  2. минимальная функциональность;
  3. тканевая обшивка сидений;
  4. минимум свободного места внутри;
  5. наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
  6. возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
  7. руль с четырьмя спицами;
  8. аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
  9. деревянные вставки на центральной консоли;
  10. кассетная автомагнитола;
  11. на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

AYGO Ярис ГИБРИД В НАЛИЧИИ Ярис ГРМН Ограниченная серия

ГР Ярис Королла Хэтчбек ГИБРИД В НАЛИЧИИ Королла Универсал Спорт ГИБРИД В НАЛИЧИИ Corolla Седан ГИБРИД В НАЛИЧИИ Камри ГИБРИДНЫЙ

Автомобиль Toyota GR Supra Prius ГИБРИДНЫЙ Prius Plug-in Hybrid ГИБРИДНЫЙ Prius + ГИБРИДНЫЙ Mirai Топливный элемент Новый Mirai Скоро в продаже

Модель Toyota C-HR ГИБРИД В НАЛИЧИИ RAV4 ГИБРИД В НАЛИЧИИ

Подключаемый модуль RAV4 Hybrid ГИБРИДНЫЙ

Первое поколение — T220

Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.

Характеристики

Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Салон первого поколения Тойота Авенсис

Двигатели

Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
  • 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
  • 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.

На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).

Габариты

Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:

Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.

Особенности двигателей

Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.

Разновидности моторов 1-го поколения:

  1. 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
  2. Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
  3. Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
  4. 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
  5. Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
  6. Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.
  1. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
  2. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
  3. Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
  4. Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
  5. Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
  6. 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.

Двигатели третьего поколения Т250:

  1. 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
  2. 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
  3. 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
  4. Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
  5. Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
  6. Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.

Обзор тойота авенсис

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006

Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Сегмент:

Средний
Второе поколение Avensis было представлено на европейском рынке в 2003 году в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел самый большой багажник в своем семействе.
Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено.Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный соперник, Honda, был на рынке с более крупным универсалом. Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале.

Он был на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки.С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины.

Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр (18,4 кубических футов), что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом.

Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. В зависимости от выбора двигателя стандартная коробка передач была 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка была в списке опций.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe

Отзыв о Toyota Avensis, 2009 Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Отзыв о Toyota Avensis, 1998 Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru; Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?; Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW; Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Toyota Avensis отзывы владельцев

Toyota Avensis 3

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Видео тест-драйвы Тойота Авенсис

Обзор тойота авенсис

Видео краш-тесты Тойота Авенсис

Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Toyota Авенсис фото

Avensis с 2009 года

Avensis 2006 - 2008

Avensis 2003 - 2006

Avensis 2000 - 2003

Avensis 1997 - 2000

Краш-тест Avensis с 2009 года

Обзор тойота авенсис

Краш-тест Avensis 2003 — 2006

Обзор тойота авенсис

Краш-тест Avensis 1997 — 2000

Обзор тойота авенсис

Обзоры

Цены на Тойота Авенсис (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Год выпускаВсего автомобилей в продаже (в РФ)Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКППСредняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1997 г.6246 7196246 7196
1998 г.33295 101306 7867292 80630
1999 г.35312 494339 2976311 17735
2000 г.22322 862425 2357310 81921
2001 г.22374 846414 9318360 73220
2002 г.20396 252426 8287387 32910
2003 г.25531 013545 63616512 26410
2004 г.82572 232585 27855549 98031
2005 г.81604 798626 45448573 33335
2006 г.131654 429678 78177627 59267
2007 г.187693 912732 47687663 989102
2008 г.180730 754764 11972711 983115
2009 г.48862 298913 20222827 40531
2010 г.30962 116989 81521903 4029
2011 г.201 012 7691 016 178101 003 0227
2012 г.81 200 2761 208 27786

Купить Тойота Авенсис

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источники:

https://avistarpro.ru/test-drajv/tojota-avensis-gabarity.html
https://roadres.com/toyota/avensis-3/review/
https://bibipedia.info/toyota/avensis

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector