Обзор тойота авенсис

Содержание
  1. Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены
  2. Типичные поломки Toyota Avensis II ( 2003 — 2008) с пробегом
  3. Рестайлинг и дорестайлинг
  4. Двигатели
  5. Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены
  6. Toyota Avensis 2022: седан с приличным дизайном и характеристиками
  7. Toyota Avensis в Нигерии и его недавнее прекращение производства (обновление в 2022 году)
  8. Краткий обзор Toyota Avensis
  9. Новая Toyota Avensis цена в Нигерии
  10. Сколько иностранного автомобиля Toyota Avensis используется в Нигерии?
  11. Цена местного б / у Toyota Avensis в Нигерии
  12. Основные этапы жизненного цикла Toyota Avensis
  13. Рождение Avensis
  14. Лучшее время Avensis
  15. Последние разработки Avensis
  16. Toyota Avensis модельного года 2005 — представитель модельного ряда Avensis
  17. 2005 Toyota Avensis Внешний вид:
  18. 2005 Toyota Avensis интерьер:
  19. 2005 Toyota Avensis Характеристики на дороге:
  20. 7.Вывод
  21. Экстерьер
  22. Экстерьер Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
  23. Размеры новинки
  24. Интерьер
  25. TOYOTA Avensis Wagon — 2015, 2016, 2022, 2022, 2022, 2022
  26. Технические характеристики
  27. Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2022
  28. Toyota Avensis 2022: лебединая песня некогда популярного седана
  29. Экстерьер
  30. обзор
  31. Интерьер
  32. Органы управления
  33. Комплектация Тойота Авенсис 2017-2018 года
  34. Технические характеристики
  35. Обзор Toyota Avensis II
  36. Источники:

Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены


Колесная арка

Типичные поломки
Toyota Avensis II ( 2003 — 2008) с пробегом

— Если повезёт, ищите вариант с 2-литровым мотором с распределённым, а не непосредственным впрыском. Это лучший вариант из возможных, особенно с АКПП.
— Вариант на 2 литра с распределённым впрыском с МКПП тоже подойдёт, хотя механика на этих машинах потенциально послабее.
— Машины с 1.8 после 2005 года также вполне можно рассматривать, благо врождённую проблему с масложором более-менее устранили к этому сроку. Но ряд проблем у 1.8-литровых моторов остались.

— Машины с мотором 1.8 до 2005 года в зоне риска, правда можно рассмотреть варианты уже после качественного капремонта.
— 2.0 и 2.4 моторы с непосредственным впрыском не стоит рассматривать — никаких плюсов, кроме чуть пониженного расхода, у них нет, а потенциально проблемных мест значительно больше, чем у «распределённых» моторов.
— Дизели в целом не стоят того, чтобы с ними связываться. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т.д. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа (которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день).
— Бензиновые моторы остались без изменений. Базовый дизель 2.0 1CD-FTV (116 л.с.) заменили на более мощный и современный на тот момент 1AD-FTV (124 л.с.). За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2.2-дизели той же серии AD, о которой подробнее будет сказано ниже.

— Как и JDM-собратья по платформе в лице Allion и Premio, Авенсис Т250 ржавеет медленно и неохотно. Есть слабые места — задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов.
— Передние фары, опять же как на праворульных родственниках, легко затираются. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности — тут легко встретить «аквариум» с водой.
— Обратите внимание, работает ли кнопка отпирания багажника — электропривод опять же страдает от влаги из-за плохой герметизации.

Двигатели

— Редкие моторы 1.6 3ZZ-FE (110 л.с.) и самые популярные 1.8 — 1ZZ-FE (129 л.с.) до 2005 года страдали от проблем с масложором. Тойота явно неудачно подобрала поршневые кольца, но со временем эту проблему устранила. Большинство моторов ранних Авенсисов уже капиталенные, правда качество этих ремонтов остаётся под вопросом. Сложность восстановления убитых вариантов усугубляется тем, что здесь нет никаких ремонтных размеров поршней, а ещё — нет сёдел клапанов, они прилегают непосредственно к ГБЦ, поэтому в случае критического износа блок нужно гильзовать, а «голова» меняется в сборе.
— Цепь ГРМ на ZZ-моторах имеет непредсказуемый ресурс, но можно ориентироваться на цифру 120-150, при этом прислушиваясь к посторонним звукам на холодную.
— Гидрокомпенсаторов тоже нет, так что раз в 100 тысяч готовьте деньги на подбор толкателей по высоте и регулировку ими теплового зазора в клапанном механизме.
— На AZ-моторах проблема масложора не характерна и цепь ходит подольше — в среднем 200 и более тысяч, хотя вечной её тоже не назовёшь. Это касается и 2.0 (1AZ-FE/1AZ-FSE 147-155 л.с.), и 2.4 (2AZ-FE/2AZ-FSE 163 л.с.).
— У 2-литровых моторов была ещё проблема с самопроизвольно откручивающимися болтами крепления ГБЦ. Так что если видите течь из-под «головы», а про ремонт с усилением резьбы (это делали в том числе по гарантии) владелец ничего не знает, заменой прокладки дело может не обойтись.
— Главная беда в том, что большинство «старших» моторов здесь с непосредственным впрыском D4. Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском.
— Дизели представлены двумя сериями: ременным мотором 1CD-FTV (2.0 116 л.с.), а также тремя цепными — 1AD-FTV (2.0 124 л.с.), 2AD-FTV (2.2, 150 л.с.) и 2AD-FHV (2.2 173 л.с.), причем последний — с дорогущими пьезоэлектрическими форсунками вместо электромагнитных и хитрой системой многоступенчатой очистки выхлопа D-CAT. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы.
— Вдобавок к стандартным проблемам 1CD-FTV имеет ещё и явно завышенный регламент замены ремня ГРМ. 150 тысяч он выхаживает далеко не всегда — лучше сократить его, причём раза в два.
— Моторы серии AD имеют другую проблему — слишком уж агрессивный режим работы EGR, который дозировал так много выхлопа на впуск, что нагарообразование превосходило все ожидания. Чистка EGR должна происходить здесь на каждом ТО. Дополнительно AD-моторы ещё и славятся слабой прокладкой ГБЦ — следите за утечками антифриза.

— На механике слабоваты подшипники вторичного, так что не прослушайте гул под нагрузкой. Кстати, если «загудело», то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку.
— Выносливость приводов тоже оставляет желать лучшего — тут не только хрустят ШРУСы, но ещё и под сильной нагрузкой может переломиться сама полуось — она потихоньку корродирует и трескается в самый неподходящий момент.
— 4-ступенчатые автоматы Aisin U341E (с моторами 1.8) и U241E (с 2-литровыми моторами) — максимально надёжны. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще (раз в 60 тысяч) менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок.
— С моторами 2.4 шли более современные 5-ступенчатые Aisin U151E, которые также достаточно выносливы, однако блокировка гидротрансформатора на них более агрессивная, поэтому пилить «бублик» и менять накладку придётся уже тысячах на 150-180. Интервал замены масла тут лучше сократить до 30-40 тысяч или хотя бы регулярно проверять масло на чистоту, ибо если что, гидроблоки здесь сложнее и дороже, так что бюджет на капремонт получится великоват.

— Подвеска на Авенсисе отличается от родственных «прулей» — сзади здесь в угоду лучшей управляемости не упругая балка, а многорычажная конструкция. Впрочем, всё равно весьма надёжная и недорогая в обслуживании — на радость экономным владельцам и спереди, и сзади почти всё меняется отдельно: и шаровые опоры, и большинство сайлентблоков. Зато много жалоб на закисание болтов сзади и быстрое нарушение углов установки колёс, так что сход-развал и нужно делать почаще.
— На рулевое управление довольно много нареканий. На машинах с младшими 1.6 и 1.8 моторами стоит рейка с ЭУР, на «старших» — с ГУР. Первая комбинация отличается только стуками, вторая (что логично) — ещё и течами. Всё ремонтируется, но «нормой» отнюдь не считается.

Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены

Тойота Авенсис 2019 – последний выпуск популярной в своё время модели. Причиной отказа производителя от выпуска седана стало снижение продаж практически на всех мировых рынках. По требованию акционеров компании производство было закрыто ещё в 2022 году, и сейчас в салонах можно встретить только оставшиеся нераспроданными автомобили. Хотя на территории РФ Avensis официально не появлялся вообще – купить его можно было только за рубежом. В Украине модель появлялась в продаже – но особым спросом не пользовалась.

новая toyota avensis 2019

Toyota Avensis 2022: седан с приличным дизайном и характеристиками

Новая Toyota Avensis 2022 модельного года представляет собой последнюю на данное время модификацию некогда популярного авто. С большой вероятностью, проведенный рестайлинг станет последним, так как продажи машины на большинстве автомобильных рынков, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Данная модель сравнительно недорогого по японским меркам седана всегда отличалась довольно качественным интерьером и приличной технической оснащенностью.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Avensis 2022: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Toyota Avensis в Нигерии и его недавнее прекращение производства (обновление в 2022 году)

В августе 2022 года производство Avensis было прекращено, и многие автолюбители сожалеют о том, что у них больше нет шансов купить новый. В посте указаны обновленные цены на Toyota Avensis в Нигерии.

Краткий обзор Toyota Avensis

Toyota Avensis была выпущена на европейский рынок в 1997 году как средний или большой семейный автомобиль, заменив Toyota Carina E.Модель выпускалась с различными стилями кузова, такими как 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк или универсал. В отличие от других продуктов, которые являются эксклюзивными для магазинов Toyopet или Toyota Netz, Avensis был доступен во всех японских сетевых дилерских центрах, когда он был выпущен на этот рынок.

Toyota Avensis доступнее некоторых других моделей в Японии

Многие люди часто ошибочно принимают большой минивэн Toyota Avensis Verso с другим названием Avensis, но на самом деле это всего лишь один из вариантов Avensis, выпущенных в 2001 году, также известный как Toyota Ipsum или Toyota Picnic, и продавался как единственная версия Avensis в Австралии. .И цены Toyota Avensis в Нигерии. , которые мы предоставили в следующей части, также будут включать цены Avensis Verso.

Avensis разделяет платформу с Toyota Corolla и некоторыми другими моделями, такими как Scion tC, Toyota Premio или Allion. Вот почему он не продавался в Северной Америке, где Camry уже доминировала на рынке.

НакладкиДвигательРасход топлива
Первое поколение (T220; Toyota Avensis 1997–2003)
Toyota Avensis ХэтчбекS, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDXДизель, Бензин31-48 миль на галлон
Toyota Avensis седанLE, S, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDXДизель, Бензин31-48 миль на галлон
Toyota Avensis EstateSE, S, Вермонт, GS, GLS, CDXДизель, Бензин31-48 миль на галлон
Тойота Авенсис ВерсоGS, GLSДизель43.5 миль на галлон
Второе поколение (T250; Toyota Avensis 2003–2009)
Toyota Avensis ХэтчбекT2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180Дизель, Бензин30-51 миль на галлон
Toyota Avensis седанT2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180Дизель, Бензин29-51 миль на галлон
Toyota Avensis EstateT2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T180, T, SpiritДизель, Бензин40-49 миль на галлон
Третье поколение (T270; Toyota Avensis 2009–2018)
Toyota Avensis Tourer (седан)T2, Edition, Active, Sport, Icon +, Icon, Business, Edition, Icon, TR, Select, Excel, T, Spirit, T4Дизель, Бензин35-61 миль на галлон

За более чем 20 лет автомобиль Toyota Avensis претерпел серьезные изменения в дизайне и технологии автомобилей.Именно его экономия топлива и высокие характеристики представляют реальную угрозу для грозных конкурентов того же сегмента, а именно Maza6, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia или Peugeot 508.

Avensis пережил серьезные изменения в течение 3 поколений

Модель была официально снята с производства в этом году сначала в Великобритании, а затем во всей Европе.

Новая Toyota Avensis цена в Нигерии

Поскольку его производство было остановлено совсем недавно, велика вероятность, что вы сможете купить новый в Нигерии. Цены на новую Toyota Avensis составляют от 20 до 27 миллионов евро, в зависимости от некоторых связанных факторов, таких как обменный курс валюты, таможенный тариф и т. Д.

Ниже представлены цены T okunbo и нигерийские подержанные Avensis на нигерийском рынке, соответствующие Naijauto.com .

Сколько иностранного автомобиля Toyota Avensis используется в Нигерии?

Прайс-лист Toyota Avensis иностранного производства в Нигерии
Токунбо Тойота Авенсис 2000 ценаN850,000 — N1.4 миллиона
Токунбо Тойота Авенсис 2001 ценаN850,000 — N1,4 млн.
Токунбо Тойота Авенсис 2002 ценаN1,3 млн — N2,9 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2003 ценаN1,3 млн — N2,9 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2004 ценаN1,8 млн — N3 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2005 ценаN1.8 миллионов — N3 миллиона
Токунбо Тойота Авенсис 2006 ценаN2 млн — N3,2 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2007 ценаN2 млн — N3,2 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2008 ценаN2,7 млн ​​- N4,5 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2009 ценаN2,7 млн ​​- N4,5 млн
Токунбо Тойота Авенсис 2010 ценаN2.9 миллионов — N4,7 миллиона

>>> Вы можете купить доступный токунбо Toyota Avensis в Котону, если изучите это руководство по покупке автомобилей Котону: шаги и цена

Читайте также: Двигатель Тойота 2AZ-FE 2.4 VVTi 145/170 л.с (Toyota Camry/Rav4): характеристики, надежность, ресурс, сервис, проблемы и отзывы

Цена местного б / у Toyota Avensis в Нигерии

Прайс-лист на Toyota Avensis местного производства в Нигерии
Нигерийский б / у Toyota Avensis 1999 ценаN500,000 — N1.1 миллион
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2000 ценаN500,000 — N1,1 млн.
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2001 ценаN500,000 — N1,1 млн.
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2002 ценаN600,000 — N2 миллиона
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2003 ценаN600,000 — N2 миллиона
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2004 ценаN600,000 — N2 миллиона
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2005 ценаN800,000 — N2.1 миллион
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2006 ценаN800,000 — N2,1 млн.
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2007 ценаN1 млн — N2,3 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2008 ценаN1 млн — N2,3 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2009 ценаN1,2 млн — N2,8 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2010 ценаN1.2 миллиона — N2,8 миллиона
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2011 ценаN2,5 млн — N5 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2012 ценаN2,5 млн — N5 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2013 ценаN2,5 млн — N5 млн
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2014 цена5,2 млн. — 8 млн.
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2015 ценаN5.2 миллиона — N8 миллионов
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2016 цена5,2 млн. — 8 млн.

>>> Также проверьте:

Основные этапы жизненного цикла Toyota Avensis

Рождение Avensis

Чтобы придать более современный вид существующему автомобилю Carina E, Toyota решила в 1997 году ввести шильдик Avensis. Только двигатели были оставлены на уровне предшественника, в то время как общий дизайн претерпел полную трансформацию.

Новорожденный Avensis славился своей убедительной и надежной производительностью, вместительным внутренним пространством, плавностью хода и богатым оснащением. Однако, как и многие автомобили Toyota того времени, Avensis не вызывал особого восторга своим скромным дизайном.

Общий дизайн 1 st -gen Avensis не привлек особого внимания

Avensis в первые дни был очень похож на Toyota Caldina, Corona и Celica. Регулируемые фазы газораспределения и спутниковая навигация стали стандартом после рестайлинга 2000 года, но продажи, похоже, падали, что потребовало от японского автопроизводителя более инновационного подхода.

Лучшее время Avensis

Можно сказать, что Avensis второго поколения является наиболее успешной версией, привлекая наибольшее количество продаж за все время, которое она представляет в автомобильной промышленности.

Выпущенный в 2003 году, этот Avensis привнес совершенно иное ощущение вовлеченности водителя, а также привлекательность. Французская команда дизайнеров компании проделала огромную работу по улучшению эстетических характеристик автомобиля, как это было сделано с Toyota Echo и Corolla.

Avensis 2-го поколения -го поколения получил более привлекательный внешний вид.

Что касается варианта трансмиссии, помимо предыдущих конфигураций 1ZZ-FE был добавлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. В паре с этой мельницей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. был также дополнен новым 2,2-литровым двигателем D-4D, обеспечивающим мощность 136 или 177 л.с. в двух различных версиях.

В 2004 году Avensis завоевал третье место в конкурсе European Car of the Year вместе с Volkswagen Golf, вслед за Fiat Panda и Mazda3.Более того, он был удостоен награды «Лучший семейный автомобиль» в 2004 и 2005 годах.

Avensis второго поколения стал первым японским автомобилем, получившим 5 звезд от Euro NCAP, и первым автомобилем в Европе с подушкой безопасности для защиты коленей.

Последние разработки Avensis

Toyota Avensis третьего поколения была представлена ​​на Парижском автосалоне 2008 года только в кузовах седан и универсал.

Универсал Toyota Avensis в новейшем стиле

Было введено много замечательных функций, например:

  • AFS (адаптивная система переднего освещения)
  • VSC + (система стабилизации автомобиля +)
  • PSC (система предупреждения столкновений)
  • LDW (предупреждение о выезде с полосы движения)
  • LKA (ассистент удержания полосы движения)

Этот генератор продавался с 3-мя бензиновыми и 4-мя дизельными двигателями.Впервые технология Toyota Valvematic была применена к недавно разработанным двигателям ZR.

За эти годы Avensis пережил 2 периода фейслифтинга с небольшими изменениями. Некоторые из них могут быть названы обновленными фарами, задними фонарями, передней решеткой и добавлением функции Toyota Safety Sense.

Toyota Avensis была официально прекращена в августе 2022 года для рынка Великобритании, тогда как все европейское производство будет остановлено в конце этого года.Тем временем XV70 Camry преуспеет Avensis в завоевании этих рыночных площадей.

>>> Рекомендуем вам:

Toyota Avensis модельного года 2005 — представитель модельного ряда Avensis

Как мы уже упоминали ранее, модели второго поколения с инновационными изменениями были наиболее успешными на протяжении всей жизни Avensis. И среди этих продуктов 2005 модельный год оказывается гораздо более предпочтительным, чем другие.

Многие потребители оценили его как «семейный автомобиль отличного размера» с «отличным приводом».”Производительность превосходит все ожидания; все — от тормозов до материалов сидений — высокого качества.

Итак, теперь вы знаете причины его популярности: внешний или внутренний дизайн плюс надежность в работе.

Давайте посмотрим на подробные фото Toyota Avensis wagon 2005 наизнанку!

2005 Toyota Avensis Внешний вид:

2005 Toyota Avensis интерьер:

2005 Toyota Avensis Характеристики на дороге:

7.Вывод

В целом Toyota Avensis — разумный выбор для автомобилей среднего размера. Цены на Toyota Avensis в Нигерии сильно различаются, что соответствует финансовому диапазону многих по всей стране. И последнее, но не менее важное: не забудьте проверить Цены на машину , чтобы узнать больше!

>>> Вы можете прочитать:

Экстерьер

Новый кузов авто сильно напоминает остальные модели японской компании. Обновленная версия имеет стильный экстерьер, разнообразный рельеф и хромировку отдельных элементов. Благодаря всему этому внешность авто изрядно посвежела.

Новая модель не отличается большими габаритами. Примерно четверть длины авто занимает передняя часть. Капот имеет своеобразный рельеф. Непосредственно к нему примыкают довольно агрессивные передние фары, имеющие форму треугольников. В них установлены ксеноновые лампы. Между передними фарами расположен небольшой воздухозаборник с узкими вырезами, хромировкой и большой эмблемой Тойоты посередине.

Основная радиаторная решетка Toyota Avensis 2022 года имеет трапециевидную форму и размещается на переднем бампере, занимая изрядную его часть. Это довольно типичное решение для японского автопроизводителя. По бокам от основного воздуховодного отверстия находятся два небольших диффузора, предназначенных для охлаждения передних тормозов. В них установлены круглые противотуманные фары.

Судя по фото, боковая часть кузова оснащена объемным боковым остеклением, окантованным тонким хромированным обрамлением. Тут можно отметить необычную форму боковых зеркал, спортивные обвесы, изящные ручки дверей и увеличенные арки колес. Кроме того, здесь стильное литье колес.

Задняя часть кузова имеет довольно длинную крышку багажного отделения. По центру кормовой части располагаются крупные задние фонари, соединенные в единое целое хромированной полосой. Далее идет ниша для номерного знака. В нижней части заднего бампера расположена вставка под металл. В фигурном вырезе, опоясывающем бампер, размещаются узкие красные противотуманки. Ниже выходит сдвоенная труба глушителя.

Экстерьер Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Если говорить о внешности новинки Тойота Авенсис 2017-2018, то разницу с предыдущей версией автомобиля видно невооруженным глазом.

Передняя часть новинки

Передняя часть новинки

Спереди автомобиль изменился полностью. Его нельзя даже сравнивать со старой моделью, чего и хотел добиться производитель. Оптика немного заужена и работает на светодиодах. Бампер мощный и украшен большими воздухосборниками. Особенно оригинально смотрятся гнезда под противотуманки.

А вот боковая часть новинки практически не тронута дизайнерами. Однако она все-таки выглядит новее, благодаря расширению цветовой гаммы. Кроме этого, можно отметить и новое литье, которое придает автомобилю изюминку.

Колесная арка

Колесная арка

Сзади Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась также кардинально, как и спереди. Здесь особенно бросаются в глаза габариты на светодиодах, большой багажник с необычной крышкой и мощный бампер.

Производитель представит свою новинку в кузове седана и универсала. Что первый, что второй выглядят просто превосходно.

Размеры новинки

Седан из Японии будут обладать следующими габаритами:

  • 475 сантиметров в длину;
  • 181 сантиметр в ширину;
  • 148 сантиметров в высоту;
  • 270 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.
  • 482 см в длину;
  • 181 см в ширину;
  • 148 см в высоту;
  • 270 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Как можно понять, универсал от седана отличается лишь длиной кузова.

Модель в кузове универсала

Модель в кузове универсала

Интерьер

Как это ни забавно звучит, но Авенсис относится к недорогим авто, хотя в России это практически премиум-класс. Будучи дешёвым по японским меркам он имеет соответствующее оформление салона. Однако, так как в Тойоте серьезно подходят к вопросам качества сборки, все выглядит не только стильно, но и солидно.

Салон обновленного Авенсиса имеет качественную отделку тканью, кожей и пластиком, стилизованным под металл. При этом нельзя сказать, что на центральной консоли наблюдается переизбыток элементов.

Многофункциональный трехспицевый руль оснащен сервисными кнопками. За ним хорошо видна приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними расположен цветной экран бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли находятся два дефлектора обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними находится большой мультимедийный сенсорный экран. Он служит одновременно и пультом управления вспомогательными системами авто. По бокам у него располагаются дополнительные кнопки и пара круглых ручек настройки.

TOYOTA Avensis Wagon — 2015, 2016, 2022, 2022, 2022, 2022

Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент:
Средний
Модернизированный Avensis сильно отличался от модели, которую он заменил, предлагая два новых двигателя, позаимствованных у BMW.
Обновлен внешний вид, новые панели и включены светодиодные ходовые огни.

Хотя он был построен на той же платформе, интерьер был изменен.Кабина выглядела знакомой, но немного изменилась за счет туннельных циферблатов и цветного светодиодного дисплея с несколькими функциями, включая функции безопасности и спутниковую навигацию.

Самым большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, конечно же, можно было управлять прикосновением и с помощью физических кнопок.

Центральная консоль также была обновлена, по-прежнему предлагая тот же единственный подстаканник и еще один подстаканник, расположенный под подлокотником, что не самое эффективное место для его установки, если вы спросите меня. Используемый пластик был хорошего качества, но легко царапался.

Пассажиры задних сидений могут легко наслаждаться поездкой с приличным пространством для ног и головы, а ребенку на среднем сиденье будет комфортно благодаря ровному полу посередине.

Имея большое пространство для пассажиров и приличное грузовое пространство, Avensis также имел хороший расход топлива. Поскольку Avensis был разработан в основном для поездок по автомагистралям, его расход составлял 5 л / 100 км. Совсем неплохо!

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов на Авенсис включает три бензиновых и два дизельных мотора. Их характеристики мало отличаются от предыдущей модели. Первый вариант – это 1.6-литровый двигатель, развивающий мощность в 132 л.с. Второй имеет объем 1,8 л и выдает 147 л.с. мощности. А третий мотор имеет объем 2 литра и мощность в 252 л.с. Дизели представлены 1,6- и 2-литровым агрегатами, выдающими соответственно 112 и 143 л.с.

Бензиновые моторы работают в паре с вариатором, а дизельные версии роботизированной АКПП – с семью передачами. Тест-драйв показал, что подобные сочетания вполне функциональны и способны обеспечить достаточно комфортное передвижение в городских условиях и на трассе. При этом у машины замечательно низкий расход: он равен 4–6 литрам.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2022

Toyota Avensis Touring Sports — представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей — 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы выбрали 2.0-литровый дизель — двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

Toyota Avensis 2022: лебединая песня некогда популярного седана

По всей видимости, автомобиль данной модели получает свое последнее обновление, поскольку продаются эти машины сегодня из рук вон плохо. Это довольно трудно объяснить логически, поскольку машина всегда считалась качественным седаном с хорошими потребительскими свойствами. Вот и Toyota Avensis 2022 года, даже унаследовав лучшие качества предшественника, продержится на конвейере от силы пару-тройку лет, после чего будет заменена на более коммерчески выгодную модель.

Экстерьер

Внешность машины довольно похожа на то, что мы видим и у остальных представителей японского бренда. Рестайлинг добавил ее облику еще больше стиля и агрессии, сложный рельеф и множество хромированных деталей, что заметно освежило экстерьер.

Как и раньше, машина не будет выглядеть крупно, что, впрочем, не делает ее салон маловместительным. Около четверти длины нового кузова занимает его передняя часть, которая выделяется, в первую очередь, рельефным капотом. Сразу под ним начинается пятиугольная оптика с достойным ксеноновым наполнением. Вполне логичным соединением их между собой выступает небольшой воздухозаборник, решетка которого имеет правильную форму и отделана по периметру хромом.

На обвесе имеется много интересных элементов, в первую очередь, основная решетка радиатора в форме крупной трапеции. По краям этого вполне типичного для тойотовских дизайнеров «решения» можно обнаружить еще два симметричных выреза, в которых нашлось место для скромных противотуманок.

Если смотреть на фото профильной части авто, сразу можно отметить довольно крупные изогнутые стекла с интересной хромовой отделкой периметра. Кроме того, привлекают внимание интересные зеркала, спортивная, неширокая юбка, тонкие дверные ручки, а также немного более широкие, чем обычно, арки колес. Кроме всего прочего, стоит выделить симпатичные колесные диски.

Задняя часть новой модели обращает на себя внимание довольно длинной и широкой крышкой багажного отделения. В центре кормы привлекает к себе внимание большая оптика, соединенная, как и передняя, довольно широкой полосой, отделанной хромом. Также новая Тойота Авенсис 2022 модельного года имеет небольшое пространство, заполненное всевозможным рельефом. В самом же низу обвеса имеется широкая вставка из металла, по краям которой присутствуют повторители стоп-сигналов и патрубки завершения выхлопа.

обзор

Avensis неплохо захватывает повороты и имеет небольшой наклон корпуса. Однако рулевое управление не кажется таким прямым и точным, как на самом деле, потому что обратной связи так мало; водитель получает эфир от дорожного покрытия.

Первое, что вы узнаете о том, что шины достигли предела своих возможностей, — это когда они начинают визжать. К тому же рулевое управление слишком легкое для движения по прямой, так что вы обнаруживаете, что делаете довольно много корректировок на автомагистрали.

Надежность 9/10

Toyota имеет отличную репутацию, гарантия длится пять лет

Эта версия Avensis слишком нова для включения в исследование надежности JD Power, но сама Toyota показала хорошие результаты, заняв пятое место из 26 производителей.

Пятилетняя гарантия Toyota на 100000 миль также превосходит трехлетние пакеты на 60000 миль, предлагаемые на Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и VW Passat, хотя она не может полностью соответствовать гарантиям Hyundai (пять лет, неограниченный пробег ) и Kia (семь лет, 100 000 км).

Интерьер

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, Тойота Авенсис 2019 года имеет один из лучших в своем классе салон. Это обеспечивается, благодаря качественной отделке из кожи, добротной ткани и пластика, а также вставок «под металл». Определенно не разочарует поклонников и мультимедийная оснастка.

Органы управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов. Тут присутствуют только крупный дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей, а также несколько блоков кнопок, отвечающих за работу климата и салонных опций. Ниже конструкция переходит в тоннель, который получился не слишком широким и не очень длинным. Здесь расположены только рычаг переключения передач, крупный подстаканник, а также несколько кармашков для мелочи. Завершается все ручником и довольно качественным подлокотником.

Комплектация Тойота Авенсис 2017-2018 года

Насколько новинка Тойота Авенсис 2017-2018 функциональна, можно судить по ее комплектации. А она у модели очень широкая даже в базовой версии. Стоит отметить, что и список оборудования был сильно расширен производителем. Основной список будет состоять из следующих опций и функций:

  • сплит-система;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • круиз-контроль;
  • ДХО на светодиодах;
  • полностью светодиодная оптика;
  • блютуз и USB;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным экраном;
  • аудиокомплекс;
  • навигатор и телефон;
  • камера для обзора;
  • литье на 17 или 18 дюймов;
  • датчики света и дождя;
  • кожаная обивка салона;
  • электрический привод для регулировки кресел;
  • люк;
  • датчики безопасности.

Не стоит и говорить о том, что модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) укомплектована просто отлично.

Технические характеристики

В моторном ряду Toyota Avensis 2022 года сложно найти сколь-нибудь значимые отличия от того, что было в прошлых версиях. Три бензиновых силовых установки сохранили свои объемы – 1,6, 1,8 и 2 литра, оставшись почти при тех же мощностях – 132, 147 и 152 «лошади». Характеристики двух дизелей также изменились мало: при объеме в 1,6 и 2 литра они могут показать 112 и 142 силы соответственно.

Те двигатели, которые работают на бензине, управляются вариатором, дизельные же идут в паре с семиступенчатым роботом. Привод будет исключительно передним. Такие параметры, как было установлено в ходе тест-драйва, дают возможность комфортно передвигаться как по городу, так и трассе, а вот съезжать с дороги стоит осторожно. Впрочем, главным преимуществом авто называется низкий расход топлива. В среднем он составляет от 4 до 6,5 литра на сто километров.

Обзор Toyota Avensis II

Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Благодаря приятной внешности и вместительному салону Авенсис завоевал достаточную популярность на российском рынке. Стоит отметить и неплохие ходовые качества и безопасность у данной модели. А вот с надежностью не так все гладко, как хотелось бы.

Выпускался авто в седане, хэтчбеке и универсале с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями.

Двигатели Тойоты Авенсис 2-го поколения:

Бензиновые ДВС:

Владельцы бензиновых моторов частенько жалуются на вибрацию ДВС на холостом ходу (обычно ближе к пробегу в 100 тысяч км). Все дело в подушках двигателя, но были случаи, что замена подушек не помогала. Причину так и удавалось установить. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял свечи и катушки, некоторые даже перешивали «мозги». Можем сказать, что данные процедуры помогли далеко не всем.

Самый популярный в РФ мотор 1.8 (1ZZ-FE) литра имеет серьезные недостатки. Абсолютно все ДВС до 2005 года выпуска «жрали» масло. Доходило до литра на тысячу км, а это весьма много. Потом инженеры доработали поршня и кольца, и проблема исчезла. Кстати, если откапиталить мотор 1.8л., выпущенный до 2005 года, то «масложор» устраняется.

Если мотор вашего Авенсиса 1.8л., и вы слышите, что он вдруг начал работать с дизельным звуком, значит пришла пора поменять натяжитель ручейкового ремня. Проблема появляется ближе к сотне тысяч. Хотя можно поменять только пластиковые втулки натяжителя, но для этого их необходимо выточить из капролона.

Двухлитровый бензиновый мотор очень не любит плохое топливо, но при этом проблем владельцу практически не доставляет. Можем отметить только срыв резьбы на болтах ГБЦ и их вытяжку. Но частота таких случаев на грани погрешности. После вытяжки болтов ГБЦ неплотно прилегает к блоку и начинает утекать антифриз. Если вы обнаружили утечку жидкости в районе блока – вполне вероятна эта неисправность.

Еще двухлитровые агрегаты могут «порадовать» владельца прохудившимся уплотнением под датчиком давления топлива. Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином – скорее всего это резиновое кольцо придется заменить.

Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло. От литра до двух на 10 тысяч пробега.

Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива. При пробеге, близкому к 200 тысячам, обычно требуется чистка клапана ЕГР и турбины. А вот моторы 2.2л. могут на таком пробеге попросить еще и замены прокладки ГБЦ.

Теперь о КПП. Эти машины оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. Комплектация с ДВС 2.4 литра подразумевало установку только 5-АКПП.

Как ни странно, но МКПП плохо зарекомендовала себя. У многих владельцев после пробега 60 тысяч км начал появляться гул на скорости примерно 70 км/ч. Лечилось заменой подшипников первичного и вторичного валов коробки. Если проблему не исправлять – коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне.

После 120 тысяч км. пробега у многих возникала проблема плохого включения задней и нечетных передач. Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь.

АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам.

Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы (например, рычаги) выхаживали более 200 тысяч километров.

Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт. Эта проблема решалась заменой направляющих.

Комплектация с мотором в 1.8 литра оснащалась электрическим усилителем руля (остальные модели – гидравлическим). И вот именно ЭУР примерно к 50 тысячам начинал щелкать. Вернее щелчки издавала рейка. Обычно это люфтит червяная пара, благодаря износившейся шестерне, выполненной из пластика. Чтобы «вылечить» данный дефект достаточно просто переставить шестерню под другим углом.

По кузову Авенсиса нареканий очень мало. Коррозия не любит этот автомобиль. А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо (DEPO) с галогеновыми лампами. Проблема исчезала.

В задний габарит могут залазить насекомые и попадать вода, благодаря уплотнителю, который со временем усыхает и нуждается в замене.

Ближе к 9 годам эксплуатации частенько выходил из строя омыватель фар. Тут два варианта: либо забило грязью форсунку, либо сгорел моторчик омывателя.

Дверные замки не терпят одновременного с центральным замком воздействия рукой на ручку. Таким образом вы запросто можете разрушить пластиковую шестерню замка. Замок после этого работать не будет, и лечится это только его полной заменой.

Салон Авенсиса весьма качественный и скрипов не издает. Но вот после 100 тысяч км пробега водительское сидение выглядит сильно истрепанным, это касается и кожаного сидения тоже.

После 100 тысяч км. пробега у многих «вениководов» нарушалась работа воздуховодов. Начинает плохо работать привод дефлектора со стороны пассажирского сидения, а потом и на водительской стороне возникает такая же проблема. Лечится разборкой и прочисткой. Заодно проверьте щетки моторчика отопителя, после их износа моторчик перегорает. Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150 тысяч км.

Электрика может «порадовать» автовладельца внезапным ремонтом блока АБС (либо его заменой), вышедшие из строя на микросхемах резисторы дадут о себе знать потухшим дисплеем бортового компьютера. Лечится ремонтом.

В общем, как вы поняли, впечатления автомобиль производит неоднозначное. Вроде бы и надежный авто, но есть куча мелких «косяков» и недостатков. Идеальным на наш взгляд будет приобретение Авенсис с мотором 2.4 литра.

Подборка видео обзоров на Тойоту Авенсис 2003-2008:



Краш тест Toyota Avensis II:

Источники:

https://autoskeptic.ru/review/toyota/avensisii
https://aromity.ru/modeli/novyj-avensis.html
https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-toyota-avensis-2

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: