Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л. с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс

Toyota Avensis

Тойота Авенсис: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Avensis» с фотографиями.

Toyota Avensis – переднеприводный «большой семейный автомобиль» (D-класс по европейским меркам), который заявлен в двух кузовных решениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал… Данный «японец» сочетает в себе: надежную конструкцию, высокий уровень безопасности и достойный уровень оснащения, а его основной целевой аудиторией считаются семейные мужчины средних лет, для которых машина – это «отражение социального статуса»…

Семейство «Avensis», созданное специально для европейского рынка, пришло на смену модели Toyota Carina E в самом конце 1997 года, а изначально предлагалось в трёх модификациях (помимо седана и универсала, был доступен ещё и лифтбек)… пережив две смены поколений – в 2018 году производство этой модели было завершено (в связи с «потерей к ней интереса европейской аудитории» – а Европа была её «последним оплотом»).

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», что означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшественницей — «Carina E».

Машина 2-й генерации – первый японский автомобиль, получивший в 2003-том 5 звезд и 34 балла по результатам краш-тестов Euro NCAP.

В 2003 году «второй Авенсис» стал первым на территории Европы автомобилем, оснащаемым коленными подушками безопасности.

3-е воплощение этой модели получило максимальные 5 звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2009-ом.

Эту Тойоту дважды признавали «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс» – в 2003 и 2010.

На российском рынке «третий релиз» этого седана продвигался под лозунгом «На пике формы!», чтобы подчеркнуть все преимущества модели на фоне предшественников.

Самым удачным годом для «Авенсиса» был 2004-й – тогда было реализовано 143 тысячи экземпляров этого автомобиля.

Последний экземпляр модели третьего поколения был выпущен в конце марта 2018 года с конвейера английского предприятия Toyota Manufacturing UK в городе Burnaston.

Toyota Avensis 3 (T270) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Toyota Avensis 2 (T250) на IronHorse.ru ©

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Toyota Avensis 1 (T220) на IronHorse.ru ©

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 3го поколения в кузове T270 (2009-2015 модельных годов) с бензиновым двигателем 3ZR-FAE 2 .0 MPI 16v 152 л. с и узнаем, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью и ресурсом обладает японский седан.

Легковой автомобиль Тойота Авенсис 2.0 неоспоримо классовая модель, а точнее, автомобиль бизнес-класса за вполне приемлемые деньги. Большой комфортабельный семейный седан, полностью приспособлен для эксплуатации в России, Беларуси, а в особенности для стран Западной Европы, где он собственно и разрабатывался.

Истинные качества автомобиля раскрываются со временем: надёжность, экономичность, безопасность – это основа Toyota Avensis 3-го поколения в кузове Т270. Если прошлое, 2-ое поколение Тойота Авенсис, как и предыдущая модель Тойота Камри, содержали в себе характерные черты, непонятного простому европейцу японского дизайна, с их плавностью форм и раскосостью взглядов, то современные модели этих автомобилей могут похвастаться обновлением не только внутренностей, но и внешнего вида.

Заметим тот факт, что над дизайном 3го поколения Авенсис за астрономические деньги трудились лучшие европейские дизайнеры и инженеры, разрабатывая полностью новый японский седан для Европы (справочно: в проект компанией Toyota было вложено около 500 миллионов долларов США). В результате, специалистам все же удалось создать нечто, кардинально отличающееся от того, что мы видели во 2ом поколении Тойота Авенсис.

Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля однозначно уникален, нет это не так. Во внешнем дизайне переплетаются черты множества марок и моделей, но одно можно установить с полной долей вероятности – автомобиль сделан под европейца. Каждый автосалон в Европе с уверенностью до 100% скажет, что Тойота Авенсис Т270 – это истинно европейский автомобиль.

Что касается комплектаций, с которыми поставлялся автомобиль дилерам, то тут существует выбор, правда фиксированный. В зависимости от средств представителя среднего класса, на выбор предлагалось три вида комплектаций, с различным уровнем начинки, от беднейшей – Edition, подкупающей своей дешевизной, оптимальной, где есть необходимые опции – Executive, до шикарной и безобразия дорогой — Sol, где имеется больше, чем даже нужно водителю и пассажирам . Каждая комплектация оборудована необходимым минимумом и включает аудиосистему с 6-ю подушками безопасности.

Что касается салона, а именно рабочего места водителя, то тут все в лучших традициях японской компании. Приборная панель очень продумана, приборы расположены довольно удобно и интуитивно понятно. Спидометр, тахометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости размещены на центральной консоли Тойота Авенсис Т270. Это весь перечень доступной водителю информации, об остальном позаботиться электроника, которая к слову и оповещает нас о различные рода неприятностях и происшествиях миганием многочисленных лампочек. Ах да, чуть не забыли, двузонный климат-контроль – ваш генератор микроклимата. Салон кожаный во всех комплектациях кроме базовой — Edition.

Силовая установка модели Тойота Авенсис Т270 в исполнении кузова седан оснащали бензомотором серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра, который ставился только на оптимальную (среднюю) комплектацию автомобиля — Executive. Для японской машины массой чуть более тонны этого аппарата, более чем предостаточно, чтобы очень даже неплохо разгоняться и двигаться в городском потоке с вполне достойной динамикой относительно класса “D”, к которому относится обозреваемый автомобиль.

Технические характеристики силового агрегата автомобиля Toyota Avensis T 270
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (2 распределительных вала) с распределенным впрыском топлива MPI серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 152 лошадиные силы с крутящим моментом в 196 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами механизма Valvematic с Dual VVT-I (на впуске и выпуске).

Справочные сведения по двигателю 3ZR-FAE 2 .0 MPI 16v 152 л. с : рядный алюминиевый блок с ГБЦ (предусмотрены гидрокомпенсаторы); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 7.4 литра бензина марки АИ-95; объем моторного масла, необходимый для замены — 4.2 литра (синтетика — 5W20/5W30 ); примерный срок службы двс – 270 тысяч километров пробега до капиталки.

Агрегируется с силовым агрегатом серии 3ZR-FAE 2.0 MPI классическая 6ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) и бесступенчатый вариатор (CVT) японской разработки — MultiDrive-S. Как правило, в реальности расход топлива у автомобиля с рассмотренным мотором составляет в пределах 8-12 литров, вместо заявленным данных в технической документации заводом-изготовителем, в зависимости от стиля езды водителя. Стоит также заметить, что расход бензина резко увеличивается при резком и агрессивном стиле вождения, но добиться реализации такого стиля на этом автомобиле не так просто.

Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого японского автомобиля Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0 MPI составляет 155 миллиметров, объем багажника – 505 литров, объем топливного бака – 60 литров, а максимальная скорость доходит до 205 километров в час. Габариты машины: длина – 4695 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров и высота – 1480 миллиметров. Страна сборки модели – Великобритания.
Видео : «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270? «
В завершении добавим, что ресурс легкового автомобиля Тойота Авенсис в кузове Т270 3-го поколения с двигателем серии 3ZR-FAE ValveMatic с Dual VVT-i объемом 2.0 литра, заявленный производителем, автокомпанией Toyota, до первых серьезных поломок составляет около 270-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании японской машины ее владельцем, срок службы нередко доходит до 330-350 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами

Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»

BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Приобрел Toyota Avensis новой у дилера. Качество сервиса понравилось. Но конкретнее об автомобиле: катаюсь около 3 месяцев, наездил 4 тыс. км. В комплектации 1,8 МТ, разгон бодрый, но атаковать начинает только после 3 тыс. оборотов, а пока не раскрутишь как-то совсем вяло. Собственно в городе отличный вариант, большие передачи — для 60 км/час третья скорость и 2,2 тыс. об/минуту. Немного жесткая, возможно из-за низости и все-таки под Европу рассчитан авто. В городе, если нет пробок и качественный бензин, то минимально 7,5 литра, максимально порядка 9,7 литров вышло у меня. На трассе, если скорость от 120 до 160 км/ч, то минимум 8,0 литров выходит. В салоне Toyota Avensis все комфортно, приятно и если сравнить с VW Jetta более эффектно (присматривался также к данной модели). Зимой были морозы до -20 градусов, появился небольшой «сверчок» в салоне около полки сзади — но когда автомобиль прогревается, то пропадает. Шумоизоляция отсутствует, убирал сиденье сзади — несколько тряпочек только. По аркам вода из луж бьет так, словно это фонтан, автомобиль более тихий по сравнению с VW и подвеска более мягкая, и работа более тихая. Но дополнительную шумоизоляцию все равно нужно проводить, нынче и не поймешь у кого она нормальная.

Достоинства : комфортный салон, бодрый разгон.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует.

Начал эксплуатировать Toyota Avensis год назад. Автомобиль приобретался в конце весны, и на данный момент одометр показывает уже 11 тысяч км. По завершении 1 тыс. км обкатки и еще 1 тыс. км на всякий случай, чтобы уж точно, начал ездить уже в нормальном режиме. примерно к 3 там км было путешествие в отпуск — откатал почти что 2 тыс. км. Думаю никому не нужно объяснять, какого качества у нас дороги, все и так в курсе. Автомобиль был загружен до отвала багажом, так еще и три человека в салоне — присел неплохо так (поскольку задняя подвеска усиленная — еще и ничего обошлось). При поездке как туда, так и обратно постепенно вырабатывали привычку обгонять и писать виражи на загруженной машине. Ни одного раза Toyota Avensis не подставила во время обгона, в особенности спортивный режим порой спасал. Поведение на дороге уверенное, устойчивое, управляется плавно — при больших скоростях в стороны не кидается. Шумоизоляция очень хорошая, если скорость меньше 120 км/ч, после уже начинаешь слышать шум от арок и колес. Комфорт в дороге превосходный. По расходу — на трассе от 5 до 6 литров (6 при кондиционере) на скорости от 110 до 125 км/час, по городу порядка 7-8 литров (с кондиционером и до 8,5 может быть).

Достоинства : внешний вид, экономичность, комфорт для водителя и пассажиров, вместительность, адекватная стоимость.

Недостатки : непродуманный переход отделочного пластика около автомагнитолы, коробки передач — легко можно поцарапать.

Автомобиль я купил в конце года в автосалоне. Внешний вид Toyota Avensis очень красивый, выглядит стильно и очень заметен в потоке автомобилей. Салон комфортный и просторный, кресла с хорошими настройками. Приборная панель «оптитрон» выглядит и считывается замечательно, в особенности в темное время суток. Как настраивать кондиционер и аудиосистему менеджер продемонстрировал, все легко и понятно. Перед этим опыта езды на вариаторе не было, привык уже через несколько минут, порадовал простотой и понятностью, удобный. Разгоняется Toyota Avensis, скажем честно, не слишком. Менеджер рассказал, что в течение 1 тыс. км нельзя раскручивать больше 3 тыс. оборотов, поэтому пока не закончится обкатка, «Спорт-режим» не испытывал, ну и о показателе расхода еще преждевременно делать выводы. Звукоизоляция на среднем уровне, нормально. Очень большой объем багажника, спокойно поместилась новогодняя елка и кульки с покупками предпраздничными. Уже проверена система курсовой устойчивости, когда в снег ездил по трассе. Автомобиль устойчивый и уверенный (но постоянно включался датчик). Проходил уже нулевое ТО. С автомобилем все отлично, да и уровень обслуживания мне также понравился.

Достоинства : комфортный салон, панель «оптитрон», внешность.

Недостатки : мне не понравилось качество ближнего света. Не разобрать габаритов. Очень нужен парковочный датчик.

Источники:

https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/avensis
https://autoblogcar.ru/testdrives/313-avensist270.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_avensis.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector