Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Тойота Авенсис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Тойота Авенсис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.

Низкая юбка переднего бампера — цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.

1000 км пробега — застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки «ходят» по 150 000 км. Мелкий заводской брак.
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина — не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора — но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

1. Очень, очень надёжный.
2. Высокий уровень комфорта.
3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко).
4. Толстый металл.
5. Качественная покраска: ничего не ржавеет.
6. Приятный кожаный салон.
7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого «автомата»).

1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто.
2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда.
3. Подвеска жестковата.
4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше.
5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет).
6. Не воспроизводит mp3.
7. Задумчивый автомат.

За более чем 100 тысяч км. пробега было:
1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах).
2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах).
3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая — я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко.
4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа).
5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре).

Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями по Тайке. Машину взял в 2009г. за 900с копейками в Кунцево. Первое впечатление очень хорошее, темболее что у меня универсал. салон большой, машина уютная, дорогу держит нормально, вариатор работает без рывков, хорошо и быстро ускоряется

На своем сарае я за полтора года проехал 130000км и в декабре2011г. здох вариатор(рассыпался подшипник) в кунцево- сервис новый вариатор стоит 564000 руб., ищу подшибник, в союзе таких размеров нет. Попадалово полное

Всем добрый день, решил не много черкануть об Авенсисе, 2009г. так как читал отзывы и мнения у всех об этом авто разные, конечно больше положительных, У меня авто с мая 2011г, с пробегом 52000, сейчас на нем 208000, и где я только на нем не был, даже на Дальнем востоке, и могу с увереностью сказать машина супер,не каких поломок за все время не было, только текущее обслуживание, а про мелочи даже и писать не буду. Короче, много расписывать нет смысла, и у того у кого самнение брать или не брать такой авто, мой совет, если нравится внешний вид, то берите и не сомневайтесь, авто будет верно служить вам долгие годы, и не слушайте разных умников, Я не писатель, а просто хотел дать оценку этому замечательному автомобилю, 5+++!

В целом, для любителей седанов отличный автомобиль. Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости.

Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит.

неплохая шумоизоляция
плавный и уверенный ход
мягкая в меру подвеска
кожаный салон в обслуживании неприхотлив

очень оказалась проблемой оптика,перегорел задний стопарь в салоне,менял лапочку d4 штатного ближнего ксенона,стоит 3800,а светит на три метра вперёд да тускло тускло,в общем хуже всего недоволен ближним светом фар,можно сказать галогенные противотуманки светят ярче и дальше

Экономичный.неприхотливый.Легко заводится в -35 на улице.Теплый салон.Без проблем меняется салонный фильтр.Самостоятельно и легко меняется жидкость в АКПП 100%.Удобство переключения АКПП на ручной режим вождения.За 2 минуты, самостоятельно меняется ремень навесного оборудования.Хорошая подвеска.Двигатель беспроблемный после мая-июня 2005 года.Много полезных функций.Очень недорогой в обслуживании.Везде есть любые запчасти от оригинала до дубликата.ESP.9SRS.Антибукс, антизанос.При заносе машина сама выравнивается,сбрасывает скорость.Удобен подогрев стекол,заркал и раздельный климат-контроль.

Шумный салон. Очень,очень маркий салон.Он быстро марается и ничем не оттирается, даже при стирки оббивки отдельно.Багажник пылесос.Под обшивкой в районе задних фонарей и пазухов карманов кучи пыли.Низкий клиренс.Коробка «туповатая».не герметичные места нахождения предохранителей под капотом. Отсуствие МР3 на магнитолле.Спрятанный в панель прикуриватель.При использовании FM модулятора постоянно открытая пепельница.

Великолепно разгоняется, когда заказывал думал что автомат будет тупить и будет слабоват движок, но все это оказалось предрассудком. пробег 120 000 сверчков нет.

низковатая, привыкал 2 года. Предлогали поднять на 5 см, отказался. Шумоизоляцию следовало бы улучшить.

менял только расхотдники, поменял правый рычаг (зимой занесло, весь удар пришолся на переднее колесо), на сервисе на 40 000 поменяли стойки, случайно их оставили в багажнике, лежат как запасные никакого люфта не оказалось.
Мужики на сервисе не фига не делают, только бабосы выкачивают. далой сервис

На 75000 поменяли левый нижний кислородный датчик, прочистили дроссель. Ушла вибрация, в остальном вроде всё хорошо =)

Отличная динамика, безупречная подвеска, превосходное сочетание расхода топлива на 100 км. при заявленной мощности (147 л/с) в совокупности с бесступенчатым вариатором. Не маловажно для владельца авто, Английская сборка (за это стоит немного переплатить).

Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео — корея) — дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто — видимо вечные); свечи; провода; по мелочи — заменил лампочки в приборной панели.

привез автовозом из Германии с пробегом 78 т.км., не битый, лифтбек, покрытый жидким стеклом, черный перламутр (чернила). Юзал 4 года, доволен. Расход трасса 7, город до 10 доходило, зимой 11.

не хватало только кожаного салона и омывателей фар, все остальное было: подогревы сидений, дворников, противозанос, противоюз,

Брал 5 летним,рейстайл,был 2 хозяином,вся история,с пробегом 90000! Очень понравилось владеть данным автомобилем, пробег 30000 за 10 месяцев, тяжелые двери,шумка лучше чем в камри 2006 года, музыка тоже пойдет, на палке динамике лично мне за глаза около 10 сек. до 100 неплохой результат! Хорошая комплектация для мкпп, с системами антибукса, и курсовой устойчивостью, запуск в любой мороз и т.д. Кто сомневается брать или нет,советую брать на мкпп 1.8 желательно рейстайл, многие косяки были убраны заводом изготовителем! маленький расход в городе 8-9 литров! 1.8 акпп полный овощ.

Маркий салон для тряпки, раз в 3-4 месяца химчистка, слабые привода,менял 1 внутреннею гранату,и внешнею хотя внешняя- это расходник! слабоватые тормозные диски 95000 замена! долго прогревается зимой 15-20 мин. на холостом, в движении норм! низкий свес переднего бампера хотя если быть аккуратным то пойдет,но из-за этого свеса в лет или на природу практически не проехать!

замена топливного фильтра(в продаже только вместе с насосом и колбой) дорогой и только оригинал около 300 баксов, замена тормозных дисков 95000, цена 3500 за оригинал 1 шт,колодки торм, оригинал 2600,но навалом дубликата, замена внутренней гранаты на 110000, только оригинал,дубликата нету,цена 5000 все запчасти брал в экзисте,

Маркие сиденья, быстро засоряется салонный фильтр, часто приходиться менять. D4 капризен к качеству топлива, но проблем особо с мотором не было.
Низкий свес переднего бампера постоянно цепляется, пару раз отрывал бампер.

— 120 т — стекло лобовое 3200 китай
— 130т — натяжитель ремня койо 2500 р
-150 т. перестал работать топливный насос в баке, машина перестала заводиться, поменял вместе с фильтром в сборе, оригинал 15 т.р.
— 160т тормозные диски в круг
-170т левый ступичный койо 1100 р + шрус левый Фебест 2200р
— 175 т. двигатель троил и дергался, из за нашего бензина плохо лили форсунки. Заменил на контрактные от Алиона за 12 т.р.
— 180т перестал паботать поворотник левого зеркала, отдельно лапочки не меняются, заказал повторитель в сборе 3500 на экзисте
— на 190т менял передние рычаги, чтобы снять левый рычаг, нужно снимать поддон КПП или левую подушку и приподнимать коробку, очень геморно.
— 210 т. стойки в круг + линки. Kayaba 7200 — перед, 6500 зад
— ну и фильтра свечи, ремни.

Низкая,мотор нее справляется.постоянно выкручивает матку,спартанский салон,цена 1013000 великовата для данного авто.Управление стеклоподъемниками крайне неудобное.Устает спина,сидушки не айс.

Симпатяга, шустрый, устойчивый (зимой специально пробовал загнать авто в занос, не получилось)
надежность, вместительность

— маркий салон
— огромный передний свес
— перегорают всякие лампочки (с регулярным постоянством)
— тонкое и нежное лкп
— не раскусил работу датчика дождя
— с периодичностью 1 раз в 2 месяца меняю батарейку в сигналке
— дорогое ТО (после 50 000 км на ТО к дилеру ни ногой)

— на 40 000 км появилась вибрация, заменил правую внутреннюю гранату (10 000 рэ.)
— на 55 000 км потух штатный ксенон (правый), вероятнее всего буду менять штатку на линзу Hella FF-DE60
— летом 2012 г. несколько раз выключался кондик (на 5-20 минут) не дай Бог шоб в ближайшем будущем накрылся компрессор, говорят стоит дорого

Возьмите свежий и попробуйте найти хоть один минус, кроме цены (хотя в сравнении с Камри и цена у него нормальная)

Статный. Приемистый, мягкий. Хорошая управляемость, отличная активная безопасность(очень чувствуется на зимней дороге). Удобное расположение органов управления автомобилем. Доступность технического обслуживания, надежность.

Обивка салона-маза фака. Отсутствие подсветки у кнопки складывания зеркал (с первого раза не попадешь в темноте на стоянке). Датчик дождя-сам себе хороший, работает на своей волне. Мало регулировок водительского сиденья.

Перегорела левая габаритная лампочка. Купил в магазине за 28 рублей и по книге, врученной вместе с покупкой Авенсиса «Руководство по эксплуатации»сам заменил.

— управляемость на высоте.
— тормоза отличные.
— системы АВС, ЕСР настроены и работают отлично (проверено. )
— очень большой салон и багажник.
— до сих пор нет скрипов и сверчков в салоне.
— расход летом: 9.5, зимой: 11.5л для 1400кг — это совсем не много.
— стекла при включенном климате не потеют.
— печка зверь.
— Тойота — это Япония — это качество — это Тойота.

— плохая шумоизоляция для такой машины (как будто вся подвеска не под днищем, а на заднем сиденье лежит. )
— Очень низкий передний бампер.
— Топливный фильтр меняется вместе с насосом-12 000р без работы. (ладно хоть раз в 100 000км.) и вообще запчасти стоят прилично.

пробег 80000км лью только аи92. гараж машине только снится. -45 едет тяжело.если в мороз затягивает стекла значит ты забыл заменить фильтр салона.

Современный Турбодизель — зкономичный, достаточно мощный и приёмистый . По уровню шума сопоставим с бензиновым. Удобный салон, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Кондиционер при поездках летом- полезная вещь. В общем: приятный, надёжный, практичный автомобиль.

245 000 км- отказал бендикс производства Бразилии- заменил, проблем со стартером больше не было.
270 000 км- двухмассовый маховик начал неприятно греметь. Заменил на простой маховик с комплектом сцепления от РАВ 4 с таким же двигателем.
275 000 км- Лопнула пружина передней подвески правая, заменил линки и шаровые в передней подвеске, хотя шаровые можно было не менять( заменил перед продажей, чтоб меньше стуков)
А в общем за 40 000 км пробега проблем постоянных не было.

Плюсов написано не мало, от себя добавлю:
— всеядная подвеска;
— большой и комфортный салон;
— большой багажник;
— приятная работа климата;
— относительно хорошая динамика для такого двигателя и такого веса;
— хорошая курсовая устойчивость;
— порадовал расход, всего 8,5л./100км. в городском режиме, заправляю исключительно 92ым;
— большое кол-во запасных частей, от «оригинала» до «китая» по вполне сходной цене;
— машина изучена вдоль и поперек, никаких проблем с ремонтом нет;
— простота обслуживания;

Минусы:
— не самая лучшая шумоизоляция;
— слабенькая штатная аудиосистема;
— невнятная работа датчика дождя, так и не понял алгоритм его работы;
— шумный двигатель;
— нечеткое переключение КПП — на холодную плохо втыкаются «первая» и «третья» скорости;

Посадка в салоне, огромная вместительность, качество внутренних пластиковых деталей, экономичность — трасса 3,5 литра/100км в час, при скорости 120 — 4 литра с кондером. Город 6 литров, с кондером 6,5л. надежность тойоты понимаешь при эксплуатации. Огромный багажник

Вода в задней крышке багажника, ремонтируется путем проклейки резиновым пластилином. Требует замены масла через каждые 6 тысяч км, замена фильтра топливного — каждые 3000км, воздушный — 4 тысячи. К качеству масла/фильтра очень чувствителен. дымит как и все дизеля

Просторный салон. Расход по городу 9,5 литров, по трассе 8 литров при скорости 120-140 км/ч. У меня в салоне перфарированная кожа — очень удобно не марко. Хорошая акустика, читает МР3. Большой багажник. Просторный салон, я думаю что если больше уже то будет лишнее пространство. Великолепно входит в повороты на высокой скорости. Шикарная подвеска. По обслуживанию Авенсис сранительно дешев. В салоне тихо. Я после Короллы на него сел — просто счастлив.

Плохой свет фар, как ближний так и дальний — надо ксенон ставить. Передняя губа очень низко — привыкаю подъезжать к бардюрам. Плохая динамика разгона на 1,8 литра. Да это наверное и все.

забыл сказать . при 80000 заборахлили фарсунки на заказ оригинал 56000р немного погрустил. (((нашли только в италии доставка 35 дней!караул))но поминяли и вроде все ок.

После 3х лет эксплуатации.Экономичный. Практичный.Устойчивый на дороге.Теплый в зимнее время.Везде есть детали и расходники от дублей до оригиналов,не дорогие в цене.Неплохая ходовка в плане надежности и ремонтопригодности. Много удобных опций-антизанос,антиюз,подогревы зеркал,стекол,сидений и т.д (с возможностью отключения). Удобная коробка с переключением на механнику. Она не ломкая и можно побуксовать. Многие запчасти и расходники идентичны с Короной и Алионом. Не дорогая в обслуживании. Реальная возможность обслуживать машину самому. Крепкий надежный авто. Масло не жрет ВООБЩЕ.

Не практичная оббивка салона.Нужно ставить сразу чехлы или каждодневный уход. Прикуриватель скрыт в панели и при использовании гаджетов вечно открытый «хавальник». Все должны знать, что рулевая рейка не ремонтируема и у официального диллера продается только цельная с тягами. Стоит страшно дорого. Все поставщики отрицают наличие комплектующих для рейки. Однако Фебест и Акитака уже выпускают детали к рейке.(Из опыта друзей). Стоят копейки. Авто с двигателями до середины 2005 года зачастую жрет масло. Признано производителем. После этого времени причина жора масла устранена.

Мягкий, вальяжный автомобиль. Подвеска отличная.
Салон просторный
В багажник входит все для поездки большой семьи за город

Низкий бампер. Постоянно царапается о бордюры, а по-другому не припарковаться.
Климат-контроль работает с перебоями
Ближний свет фар тусклый

Купил авто в 2010 (двигатель D-4 не так он и уж и страшен), радует расход по трассе, никогда больше 8,5 литров не расходовал, в городе 12 это все летом, зимой трасс тоже самое город 15
Ходовка очень мягкая
Климат-контроль отлично справляется

1. Для моей машины это только время которое я трачу, что бы ее помыть, она у меня черного цвета
2. Ближний свет фар! Много читал про эту проблему! Решил что выход только ч/з замены линзы (штатный отражатель сгорает и осыпается) на линзу Hella (так что если увидите встречную машину в темное время суток, на дальнем свете — это не всегда означает, что забыл, а просто едет Avensis без ближнего, а на габаритах + противотуманки, как слепой ехать не охота)

пробег-29000 грохот супортов(на форуме это широко обсуждается) ШУМЫ панели,двиг. для пенсионеров.Постоянно грязные колёсные диски от колодок БОШ .Ищу замену.

Очень комфортный, сравним с Toyota Caldina 1998 4WD, динамика на ручке приемлемая, базовая комплектация включает почти всё. Расход в городе 11-12л (на улице -20-25C), на трассе в горах 8,1л. Заводится, как и все предыдущие мои тойоты, с пол-пинка.

Веник это самый надежный и качественно собранный авто! Кузов т250 самый лучший. Ни разу машина не подводила меня!! В любой мороз заводилась! Не ломалась. Шумка не очень но это не проблема Ателье тюнинг Тюмень это исправило и вуаля всё шикарно, расход на автомате маленький! В машине тихо! В любую точку мира доедет. Для меня этот авто создал хорошее и надёжное впечатление которое должно быть в любом авто, обидно за наш автопром что никогда до такого качества не доберутся. Машина супер!! Люди те кто думает что взять за 500-600 то это самый лучший вариант! Не смотрите на 3-х годовалый солярис по цене 10-ти летнего веника. Эта машина намного лучше и надежней. Комфортнее и качественней. Всем добра.

Автомобиль был «туповат»c 0 км.до 10000км.Сейчас резвый и в городе и при обгоне на трассе.Ничего не регулировал.Обслуживаюсь регулярно на СТО.Заливаю только АИ 95.Заводится без проблем зимой и летом.Климат-контроль работает как положено:установил 21 градус и забыл. где-что включается.Вообщем езжу и наслаждаюсь.Кстати:предыдущий автомобиль был NISSAN PRIMERA.Не жалею.

Toyota Avensis при покупке в салоне не имеет брызговиков.В техцентре поставили пластиковые.На первом же «лежащем полицейским»,обломился правый передний брызговик.Заменил на резинопластиковые.Пока без проблем.

— жор масла в ДВС (болезнь этой модели);
— относительно дорогие оригинальные з/части;
— слабая динамика разгона.

Большой багажник, просторный салон. Шикарная и недорогая подвеска. Курсовая устойчивость ! Перфорированная кожа (очень удобно, не так сильно потеешь). Надежный двигатель 1ZZ. Красивый внешний вид. Не шумный салон. Не плохая музыка. Великолепно входит в повороты. Низкий расход бензина: город 10, трасса 7,5-8,0 литров/100 км. Хорошая развесовка — цена, качество.

Низкая передняя губа. Хреновый ближний и дальний свет фар ( сейчас поставил ксенон 6 тыс. кельвинов, стало нормально ). Не хватает динамики разгона. Часто меняю батарейки в ключе и противоугонке ( примерно 1 раз в 1,5 месяца ). Постоянно перегорают лампочки по салону ( как будто кто то специально постарался ).

На 80 тыс. км. проточил передние тормозные диски. Да и вообще тормоза на Авенсисах Бошевские не хвалят. Поменял задние стабилизаторы. Пресанул всю подвеску. Но это мелочи — машина класс !

— Надежный
— Экономичный
— Трансформация багажника
— Хорошая стандартная музыка
— Отличная управляемость
— Нестареющий сбалансированный дизайн
— Хороший электропакет: стеклоподъемники, климат-контроль, подогревы

— Напрягает логика работы датчика дождя
— Неудачная конструкция линз ближнего света ( светят, как габариты)
— Клиренс не самый большой, но некритично

Брал с пробегом 47.000 км. Владел 4.5 года. Продал при пробеге 104.000 км. За это время по-моему собственному только недосмотру порвался ремень на навесные агрегаты на пробеге около 96.000 км и опять таки из-за неверной настройки автозапуска на сигнализации, при пробеге 77.000 км «умер» стартер. В подвеске к 83.000 км порвался сайлент на поперечном верхнем рычаге. ВСЁ! Больше никаких поломок не было. Лил масло, бензин, менял фильтра. И все эти разговоры про Д4 уже неактуальны, во-первых, это не 3S-FSE, а во-вторых, сейчас всюду топливо ЕВРО-5, ну и в-третьих, все современные ВАГ, МВ, БМВ с непосредственным впрыском. Покупайте этот надежный, практичный автомобиль и радуйтесь владением!

Двигатель:
+1.8 без нагрузки динамика хорошая, заводится с брелка в -30 легко без ночных прогревов.
+ Не ломается ничего. с момента покупки меняю только расходники. масло не ест.
+ Расход небольшой. полный бак 55л хватает по городу на 450-480 км.
КПП:
+ неубиваемый 4-х ступенчатый автомат.
+ КПП типтроник — удобен на обгонах с ручным переключением
Салон:
+ Климатконтроль 2-х зонный
+ штатный звук радует (8 динамиков — 4 пищалки, 4 обычные) + кинул сзади активную бочку, подогрев сидений.
+ Оранжевая подсветка оптитрон, Бортовой компьютер, подогрев зоны щеток, повторители поворотов в зеркалах, АБС, антизанос, антибукс, 4 автоматических стеклоподъемника, большой багажник, складываемые сиденья, много места сзади.
Подвеска:
+ Неубиваемая. За 3 года поменял только резиновые втулки. Наши дороги легко переносят.
+ Достаточно сбитая. Не сильно кренится, мягкая. стыки проходит бесшумно. Не плавает как Камри.
+ Простая как велосипед.
+ Загруженным сильнее цепляется за асфальт, идет как влитой. В гололед по трассе позволяет ехать свыше 100кмч (шиповка хакка 5) и не бояться заноса.

— Передняя губа на бампере.
— Выгорают отражатели на Ближнем свете (на ксенонах, реже на галогене). неудобный доступ к фарам с моторного отсека.
— иногда поскрипывает пластик в салоне.
— горят лампочки гирлянды на задних фонарях довольно часто
— маркая тряпка на сиденьях
— немного воняет кондер если направить только на стекло
— Клиренс.
По большому счету все минусы это незначительные мелочи. по настоящему больших минусов нет.

За 3 года менял втулки стаба, сдох родной аккум с завода (спасибо сабвуферу), передние тормозные диски износились к 85 000 км пробега. головной свет родной, кроме лампочки левого, который сгорает раз в пол года, меняю часто лампочки в гирляндах задних фонарей, там же и плохая пылезащита — в фонарях пыль, комары, потеют иногда. Масло раз в 8-10 тыс км. Поскрипывает салон, половина сверчков пофиксил. АКПП пинает несильно с 1-ой на 2-ю при неспешном разгоне (фрикционы в норме) — нужно подтянуть его тросик или возможно сломалась пружинка аккумулятора в самом блоке АКПП. Некритичная поломка.
Все остальное расходники. Ходовка почти стоковая, ремень не менял, свечи не менял, ничего не ломается. Очень надежная.

купил не так давно,раньше катался на аве 2литра,могу сказать земля и небо!у моего разгон вообще супер,комплектация все что только можно пожелать,только нет навигатор,хотя я узнал 5000рублей и все. простло класс. на 17дюймовой низкопрофельной резине вообще супер.

Красивый внешний вид, довольно просторный салон. Надежный автомобиль. Подогрев передних сидений- очень приятен зимой. Если следить за машинкой, то Авенсис вас будет только радовать!
Двигатель D4 2-х литровый хороший (ну канЭшно не BMW — в смысле мощности)! но добротный.
Машина 2007 г.в., НЕ ВЕРТЕ «умникам из гаражных сервисов», которые с умной физиономией всех пугают D4, бензонасосом и т.д., очень хороший движок (на таких движках пол страны катается), заливай хороший бенз, меняйте масло во время и будет вам счастье! Ездил два года — ни каких проблем вообще.

Черный цвет, хоть и красивый, но ОЧЕНЬ царапается (даже от толстой сухой травы на обочине). Металл (на капоте, да собственно и везде) тонкий, если закрывая капот надавите на него рукой, 100% вмятина гарантирована. Тканевый салон — чрезвычайно маркий.

Хрупкий замочек открывания крышки бензобака (зимой при резком захлопывании — обламывается )- ОСТОРОЖНО (оригинал 4500 руб. под заказ). Родное лобовое стекло в холода треснуло от печки. тоже болезнь у многих авто
Линзы в фарах (ближний свет- родной ксенон) — выгорают со временем (2-3 года экспл-ии) и не светят ни фига (оригиналы 20 тыщ, китай -7 тыщ -качество полное Г. ) Ставил новые линзы от Фольксвагена (но это процедура не простая, да и не из дешевых ), зато свет стал супер!

1) внешний вид
2) приятный салон, мягкий пластик, много места,большой багажник, зимой тепло
3) шумоизоляция на 4+, мотор слышно после 4т.об. шум камней и воды отстуствует, плохую резину слышно,но не сильно, не мешает
4) упругая повеска. и мягкая и нераскачивает
5)не кивает при торможение, как мой предыдущий ипсум
6) в нем можно спать, задние сиденья складываются в роный пол, я 180см лежу нормально.
7) надежный(масложер был на 1.8 до мая 2005 года, и то не у всех)
8) экономичный. даже очень. трасса от 6 до 7.8(но это если по нашим уральским горам
и топить 150-160)

есть и они, хотя больше придирки:
1 штатная музыка(всю поменял)
2 быстро пачкаются сиденья(но не прожигаются, спец.материал)
3 нет поясничного подпора у водителя(мне б надо)
4 слабое лобовое стекло
5 нет ПОЛНОГО ПРИВОДА, только ПР.
6 быстро затирается ручка КПП и руль(думаю больше от моей печатки)

Автомобиль прекрасный за 5 лет не подвёл не разу, менял 1 раз передние колодки ну и конечно масла, фильтра Каждые 8 тысяч. Я авто не продал отдал сыну так что остался в семье.

На машине щас езжу я каждый день в универ, 40-45 км туда обратно не считаю други поездок в магазин и по делам полного бака(60литров) мне летом хватает на 6 дней, зимой со всеми прогревами дней на 5 спокойно. в салоне вставки под дерево сделанны, удобные сидень, на заднем сиденье очень просторно, и много всяких мелочей, в лбщем и целом в авто все устраивает.Попроходимости несмотря на то что один видущий привод(перед) будет ехать пока не посадишь на брюхо).Заводится в любой мороз ни разу не подвела очень надежная мащина. и на дольнейшие время машину не хотим менять)) она очень люблю её)))

Какие запчасти за 5 лет поменяли: цены примерные точно не помню
масло ликви моли 10w40 бензин только Башнефть
1. стойки 4 штуки каябовские- 6700(каждая)
2. 2 раза меняли водяную помпу — 1400
3.шаровые перед 2 шт- 800 (закаждую)
4. 4 опорника
2X передние — 2800
2Х задние — 1500
5. радиатор потек снизу с кишки — 6000
6.патрубок на радиатор раза 2 меняли — 500
7. стойки стабилизатора перед и зад перед 400 зад 600
8. поперечные и продольные тяги все -13000
9. рулевая рейка — 18000
10. масленный фильтр 400
11. воздущный фильтр 700
Ну вот вроде и все вроде это все запчасти которые поменяли за 5 лет, и то рулевую рейку можно было не менячть на ТО показало что там от куда то бежит масло в панике поехали заказали новую не оригинал, оригинал 50тыщ стоит, а потом уже после времени прокосуль тировались её оказыается можно починить) стойки опорники радиатор менял все сам)) так как ни чего в этом сложного не видел и переплачивать деньги за то что я сам могу сделать не вижу смысла.

Пробег 320000 переборка всей подвески
Пробег 330000 переборка ииремоно тормозов, замена сцепления, приводов
Пробег 360000 уже сил нет ее ремонтировать

Автомобиль мягкий, в салоне тихо, управлять легко (можно расслабиться во время поездки), на дальние расстояния ехать комфортно, Просторный салон и багажник. Ездили на горнолыжную базу 200 км от города, комфортно ехали двое пассажиров и три комплекта для сноубордиста. Все продумано до мелочей, например подлокотник на заднем сидении с подстаканиками. Подлокотник отличная «вещь». Бардачок спокойно вмещает бумагу формата А4 не помяв ее.

Если бардачок перегрузить, при полном открывании может слететь доводчик и будет щелкать. Рулевую колонку придется поменять при километраже примерно в 190 тыс. Коробка передач рассчитана примерно на 200 тыс. км — это если не перегружать ее, а ремонт дорогостоящий, не говоря уже об установке новой.

Отличная ходовая часть очень тяжело убить,не дорогая в обслуге если не брать кузовные детали, прекрасная шумо изоляция, большой просторный комфортный салон, на скорости 150км/ч отлично себя ведет (объехал ямочку),очень удобная машина для не быстрой и комфортной езды! Не верьте слухам про двигатели 2л D-4 отличный двигатель, который требует внимания — хорошее масло лучше все оригинал тойота и качественный бензин (лейте 95 по паспорту машины, 92 не советую, лучше чаще менять свечки чем лазить в двигатель и копаться). Отличный автомат без нареканий, правда при переключении с 1 на 2 машину подпинывают вперед сзади 100 японцев)))) — это не тычок при переключении, это выталкивание вперед для неособо разбирающихся людей, что бы не было лишних иллюзий про плохую коробку. В общем не убиваемый автомат) расход бензина не большой 10-12л. Самое главное не забывайте проводить профилактические работы ( замена свечей и чистка дроссельной заслонки — каждые полгода) это обязательные процедуры.

На мой взгляд всего 3 минуса:
1. Болезнь арок — ну ненадежно держится подкрылки на клипсах ребята из Великобритании поймите это уже!
2. Низкий клиренс из-за передней губы на бампере (правда сама губа ну очень прочная, отличный материал резиновый пластик)
Еще один маленький минусик — уважаемые ребята из Японии и Великобритании сделайте подстаканик для большей емкости, хотя бы 1 литр что бы помещалась бутылка))

75000км: Замена передних колодок (оригинал), задние сайлентблоки (оригинал), передняя и задняя подушки двигателя (оригинал — огромное спасибо предыдущему хозяину гонщику), чистка дроссельной заслонки, замена свечей, резиновых прокладок на катушках (там же где свечки, не знаю как правильно назвать), промывка форсунок ( обычная, не ультразвук это сразу смерть форсунок и попадалово на большие деньги, но если что пишите помогу с форсунками оригинал по адекватной цене).

Уже в базе полный набор активной и пасивной безопасности. Комфортно, вполне динамично для передвижения на дальние расстояния. Неплохо везёт на низах. Цепной привод, терпимость к 92 бензину, небольшой расход. Приемлимая для класса музыка. Очень теплый после прогрева салон. Боковые зеркала заднего вида.

Слабая задняя подвеска, пробивает при загрузке. Неважная вентиляция салона, затягивает боковые стекла. Ближний свет слеповат. Передний свес не напрягает но длинноват и низкий.

Простой, надежный. Большой салон. Низкий расход. Заводится при любой температуре без автозапуска. Очень тёплый.

Очень надёжный, большой межремонтный период (по ходовке), красивый (где-то даже «брутальный»), отличная сбалансированная подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация даже в базовой версии. В общем — хороший D-класс. Может быть, даже лучший автомобиль D-класса.

1. Выгорают отражатели линз ближнего света в течение 2. 4 лет (в фирменных фарах) Дефект частично признан Тойотой. В итоге ближний свет никакой. Лечится заменой линз на Hella и пр.

2. Нижняя резиновая «губа» («юбка» под передним бампером) сильно ограничивает клиренс. Невозможно передом запарковаться у бордюра. Лечится снятием губы (висит на защёлках, свободно ставится обратно при необходимости). Отъездил 2 года с «губой» и 2 года без неё. Как небо и земля. Без «губы» геометрическая проходимость великолепная.

3. На 75. 150т.км у более чем 1/3 машин (по статистике сайта авенсис-клаб) лопается пополам вал переднего левого привода (только левый!). Причина — ржавчина от воды под балансиром, установленным на валу. Является конструктивной ошибкой Тойоты. Лечится только заменой на новый привод (подходит например от Филдера).

Отличный внешний вид авто, солидный. Надежное практически ничего не ломалось. Динамичный, двигателя в 129 л.с. хватает для города и трассы. Просторный, хороший багажник, продуманная эргономика. Отлично держит дорогу.

Долго прогревается зимой. Холодновато в салоне. Низкий клиренс, особенно нижняя губа переднего бампера. Зимой в салоне появляются сверчки, хотя и не много. Маркий тканевый салон. Не идеальная обзорность из-за толстых передних стоек. Хороший обзор в зеркала заднего вида. Упругая подвеска, в меру жесткая и мягкая одновременно. Хорошее ЛКП. В целом авто очень хороший за свои деньги, надежный.

на 2 000 км потек сальник первичного вала КПП — замена по гарантии. На 28 000 — замена помпы по гарантии. Замена лампочки в правом габарите. Зимой при заводе авто свистит что-то под капотом в течение 30 секунд, а после свист пропадает. Летом этого свиста нет. Что-то дребезжит в районе рулевой колонки, опять же только в зимний период. Сервис говорит, что все в норме. Больше ничего не ломалось и не беспокоило.

Пробег 190000 заглючило левое зеркало . Само складывалось и перестало работать.
За период пользования при пробеге 220000 ни каких поломок не было. Менялись только расходники.
Отличный авто с около спортивным характером.

б.у. дизель ,нет нормального сервиса даже у официалов, лобовое стекло,низкий клиренс,за все время эксплуатации не могу привыкнуть к зеркалам заднего вида,шумоизоляция.

топливная аппаратура, замена форсунок на 130т. км, удаление сажевого фильтра+эмулятор на 180т. км,замена форсунок на 190т.км

Расход(11 литров 92й в режиме чистый город с большим простоем), динамика до 100(9,4 на механике — можно комфортно двигаться в потоке в городе), многое подходит от Verso, комфортная посадка, за 600-700 км почти не устаешь.
Большой багажник, достаточно места для пассажиров сзади, надежная коробка и двигатель.
У кого ксенон — света хватает даже ночью на трассе в дождь.
Заводится и едет в -35 с 1 раза. Педаль сцепления дубеет, но отходит.
Коленная подушка — такое на камри только в максимальных комплектациях.
Тяжелые толстые двери, с хорошей шумкой, после Авенсиса двери Камри — кажутся убогой недоделкой.
Мультимедиа без глюков, блютус — с хорошим микрофоном. Никто не жаловался на слышимость.

Из-за не популярности сложно найти б/у кузовщину, в случае дтп.
Так-же проблемы с поиском не оригинальных з/ч.
Маркий салон.
Двигатель не позволяет комфортно разгоняться в зоне 160-180, не хватает мощности.

140 т.км. — начала греться летом — чистка радиаторов.
160 т.км. — обгонная муфта генератора
200 т.км. — катушка зажигания

Шумоизоляция, расход топлива, надежность во всем, запчасти везде, идеальный авто для дальних перелетов!

жор масла известная проблема ДВС 1ZZ FE, устраняется золотыми руками моториста (если есть такие), главное не верьте офицалам из Toyota центров по поводу ремонто-непригодности, вышеуказанных двигателей.

Первые ощущения были просто супер, после российских авто. Авто было пригнано из Краснодара с пробегом 78000 км. Плюсы:
1. Надежный авто при регламентном обслуживании, никогда не подводил.
2. Ездил каждый день, заводилась в любой мороз, с автозапуском конечно.
3. Зимой долго держит тепло в -30 двигатель выстывал до -18 за 7-8 часов, при том что никаких одеял и картонок не использовалось.
4. Вместительный, комфортный.
5. Экономичный, в городе летом потреблял 10,5 по трасе 7,5, зимой с прогревами 13,5.

Минусы:
1. Весной и осенью когда температура из + переходит в — скрипит заднее стекло.
2. Двигатель Д4 имеет вибрацию на хх.
3. Тормозные колодки расходный материал, менялся каждые 15-20 тыс. км.

Спустя 3 года владения данным авто ничего плохого сказать не могу, но для себя твердо решил, что больше б/у автомобили брать не буду, т.к. денег за 2 года и 50000 км было вложено 115 000 руб, и это не считая бензина. Да кстати, машина обслуживалась у дилера, что была дешевле чем в других сервисах, т.к. сразу мне дали 15% скидку на все. Что было с авто, перечислю крупные ремонты:
1. на 82000 под замену помпа.
2. на 100000 замена сайлент-блоков, тормозных дисков в круг и каждые 15-20 тыс. км передние тормозные колодки.
3. на 110000 под замены правую и переднюю подушки двигателя.

Неубиваемость двигателя и коробки.
Доступность запчастей ходовки и расходников.
Резвый двигатель, особенно на трассе.

Критических поломок не было, а неприятные были.
1) На пробеге в 240 начал Сопливить патрубок ТНВД. Проблема решилась установкой маленького сальника, хотя изначально его там не было. Почему не поставил новый патрубок? Ждать 3 недели, а контрактный от Карины/Аллиона/Премии/Висты не подошел.
2) Сразу после покупки при пробеге 215 заменил задние стойки с опорами.
3) При пробеге в 250 перетряхнул ходовую всю полностью на 40 тысяч рублей.
4) А вот из критического на пробеге в 265 тысяч навернулся ЭБУ. Как оказалось окислились контаткты на входе в ЭБУ. Хотя там влаги не было. За 2500 тысячи мне это дело поправили, но к сожалению вместе поломкой на приборке начали глючить тахометр и указатель температуры двигателя. Навернулись моторчики, ни один электрик не взялся это ремонтировать. А новую или контрактную приборку не найдешь за вменяемые деньги. Так же вместе с этой поломкой по очереди перегорели катушки зажигания одна за одной. Еще 7000 рублей.

Очень удобен датчик дождя . Едет очень мягко . хорошая динамика . Да много достоинств -хоть и наговаривают про Авик . Но Авик прикольный аппарат . Одно то что это тойота -уже говорит о многом .

низкая . Но уже этот пробел в её жизни я устанил . Минусов — только жаль что она не турбовая ! Хотя можно и этот пробел устранить . но и без этого лётает 160 свободно без напрягов . при 3000 штуках оборотах . 155 лошадей реально работают . В основном просто у многих они тупо спят .

неисправностей НЕТ есть жизненые коцки ( но ни без этого ) это устраняется легко . 20.000 рублей на косметику с педикюром и её вылижут , ещё жидким стеклом задуть -будет просто ляля ! Лютая тачка и без этого . Любая тачка при хорошем хозяине будет выглядеть и соответствовать ему . НО есть конечно у нас типы которые слишком увлеклись ,( выглядят такие машинки конечно нелепо ) . Тут же всё в норме и ничего менять не нужно и так симпотично смотриться ! Можно конечно добавить пару элементов и будет вообще супер . Ну Вот как то вот так!

малый расход, вместительный салон и багажник, разложив задние сиденья можно спать вдвоем, устойчивость на дороге, доступность запасных частей.

пластик панели; «крутилки» вместо клавиш температуры, скорости вентилятора печки, направления обдува; на приборную панель выводится только пробег, температура за бортом, время — можно хоть расход бы добавить

непонятки с креплениями стоек стабилизатора на передних рычагах подвески — после 3-х случаев отрыва заменил полностью оба передних рычага ~300000 км.
комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) — ~300000 км.
замена передних втулок и стоек сатабилизатора — каждые 30000 км.
замена рулевых тяг — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена опор передних стоек — ~300000 км.
замена передних стоек ~270000 км.
ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена помпы (можно было не менять) — ~300000 км.
датчик положения коленвала — ~270000 км.
датчик положения распредвала — ~260000 км.
комплект главпроводов- ~280000 км.
ну это не все, еще по мелочи всякое.
авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.

Простой, надёжный. Не стареющий внешний вид для своих двадцати с лишним лет. Безшумный дизельный двигатель. Удобный салон для семьи. Нет навароченной электрики.Не боится зимних запусков. Долговечная машинка. (любит хорошего хозяина)

Рулевая рейка, тормозные диски боятся частых и долгих нагревов.Все остальное зависит от того кто ей и как управляет.

За 120 тысяч пробега не разу не подвел и не сломался. Небольшой расход топлива, не убиваемая ходовая, не плохой внешний вид, не дорогое ТО! Одним словом НАДЕЖНЫЙ авто!

1. Далеко не самое хорошее ЛКП (в принципе как и у всех тойот);
2. В салоне, местами, облезло напыление на пластике (в принципе как и у всех тойот);
3. Кожа не самого хорошего качества и чересчур нежная;
4. Родные диски сильно мягкие и со временем облазят.
Больше для себя минусов в данном авто, за 5 лет владения и 120 тысяч км пробега, не выявил! Да и о вышеперечисленных недостатках знал заранее (перед покупкой). А если коротко, то все эти минусы перекрывает один большой плюс, это НАДЕЖНОСТЬ.

Старый добрый Авенсис! Машина супер. Двигатель 2,4 литра вне всяких похвал. Отличная динамика и малый расход. Не убиваемая подвеска. Запуск в любой мороз. Практичный и удобный кожаный салон. Идеальный автомобиль для России за свои деньги.

Отличный автомобиль, советую приобретать данный автомобиль автолюбителям, кто хочет именно данный кузов вы не пожалеете!

Автомобилем владел всего один год, как таковых поломок у меня не было, своевременно менял масло и ездил, хочу отметить когда купил машину, как в принципе все делают приехал на СТО, сделал диагностику ходовой части, мне посоветовали поменять сайлентблоки задней много рычажки, перед заменой спросил у техника сколько займет по времени данный процесс, он ответил что около часа — полутора, машину забрал с СТО только через 7 часов, уже ходил крайние часы возле него, спросил почему так долго, он ответил мне, что у автомобиля за 10 лет эксплуатации ничего не менялось, все стоит еще родное, разбору поддается трудно, мое удивление вызвало то, что на данный момент у машины был пробег 298000 км, так что думайте конечно сами. Но так же хотелось бы отметить, когда искал авенсис, попадались разные дрова честно говоря, так что в любом случае смотрите на состояние автомобиля который выбираете, а в целом советую и ставлю твердую 5 данному авто.

За 5 лет и 5 месяцев владения Тойотой Авенсисом я потратил на ремонт столько же денег,сколько на ВАЗ 21124 за два года владения ею. Машиной очень доволен.

Самая неприятная поломка произошла на трассе,из-за которой пришлось оставить авто в другом городе, сгорела одна из 4 катушек зажигания.Машина заводится,но сразу глохнет комп не дает ехать на 3х цилиндрах, хотя ВАЗ 21124 ехала на 3х ))). В том маленьком городе катушку не нашёл,пришлось ехать на поезде в Екб и через неделю обратно с катушками. Было 30 градусов мороза поставил катушку наугад и сразу завел с аккумулятором которому было 7 лет. Перед поездкой заезжал на диагностику из-за того что машина троила по утрам когда заводил,ничего не показало типа все в норме,оказывается чек загорается только при полном сгораниии катушки,когда уже поздно и никуда уже не поедешь. Так что лучше иметь запасную катушку,что я и сделал).

Современный, экономичный автомобиль. Качество сборки отличное, хоть и не Япония. Интересный дизайн.
Очень много страшилок про вариатор, хотя проблем не было. Двигатель 2Z+ вариатор 7 ступеней= отличный расход и динамика.
Расход просто смешной для 147 лошадей под капотом.
На трассе как утюг, хоть на 140, хоть на 170 км/ч. Парусности 0,0.. Придает уверенности.
Вообще жаль, что в Россию больше не поставляется. Машина несправедливо недооценена у нас!

жестоватая подвеска, некоторые важные детали не пересекаются с японскими аналогами (калдина), очень неважный свет фар, ненадежные тормозные суппорты, автомобиль не для регионов из-за сложности достать ряд запчастей

неисправность ГУР (250000 км), замена задних рычагов с сайлентблоками (255000 км), выскакивает наконеник электрокорректора фар, да и сам механизм поворота отражателей, при наложении термоодеяла на двигатель сгорает изоляция тросика акселератора из-за контакта с выпускным коллектором. Порой встречаются варианты (как у меня), когда в ПТС стоит 140 л/с, хотя на самом деле 128 л/с из-за наличия системы рециркуляции отработанных газов

Вместительный семейный универсал,хорошая шумоизоляция,всё под рукой ничего лишнего ,едит комфортно ни каких сверчков,скрипов,трассу держит достойно,мотор проблем не каких,вариатор надёжный отличный Автомобиль

Практичная,экономичная,надежная, простая и ремонтопригодная конструкция,достаточный для РФ клиренс, энергоемкая и сбалансированная подвеска (одна из лучших),распространенность запчастей, есть праворульный аналог , подогрев сидений — на отлично,салон быстро прогревается,головной свет на версиях с ксеноном отличный, вместительный багажник и салон (можно увезти очень много, сложив спинки задних сидений). Для России один из лучших вариантов.

Обзор вперд и вбок ограничивают широкие стойки кузова, надо быть внимательнее (часто там «прячется» пешеход ), 2-литровые и 2.4 -литровые двигатели с системой впрыска D-4 не ездят на нашем бензине (есть 2-х литровые без D-4, но их еще поискать), слегка «овощной», скучный дизайн салона и кузова, но за надежность это прощается. Неремонтопригодный алюминиевый блок цилиндров двигателя (но это сейчас на всех машинах). Делали бы версию с полным приводом, как на праворульных аналогах и без D-4, вообще цены не было бы такой машине.

Перегорела лампочка габаритов:))))) Постоянно дребезг в рулевом карданчике (было 5 таких машин и на всех так, лечится крестовинкой от жигулей и набиванием смазки), ломается защелка крышки на центральном бардачке в торпеде и между сиденьями, у некоторых гудят подшипники в ручной КПП (потом разваливаются и коробке хана), требует внимания стартер.

У этого авто одни плюсы, нет минусов. Машина самая лучшая и безотказная, мороз ,дождь , любые погодные условия сел и поехал.

Мизерный расход при хорошей динамике! Бак 60 л. Плавный ход, хорошая шумоизоляция. Приятный светлый салон. Задние сиденья кладутся в пол. Никаких ремонтов за 8 лет, кроме ЕГР.

Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км.
Экономичен 8,5 — 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110.
Достаточно комфортен и тих в салоне.
Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты).

Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега.
Остальное только расходники — масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера.

дешевый в обслуживании, заводится без проблем в любые морозы. Жаль что следующие поколения уже не такие неприхотливые.

Очень надежный ,менял только лампочки, заводится в любой мороз, абсолютно не прихотлив отличный автомобиль.

плавали обороты,чистка дроссельной заслонки на 80000, и на 125000 , за 200р балончик для чистки карбюраторов и пол часа работы в гараже своими руками

Безотказный автомобиль, боящийся разве что сильных морозов и некачественного бензина. Первое я решил, установив Webasto, второе, заправляясь исключительно на Газпромнефти и исключительно 92 бензином. Никаких проблем с тнвд нет. Пообщавшись с официалами узнал, что проблемы с D-4 были у дорестайлинговой модели (выпускались до 2006), после было заменено ПО двигателя, они перестали дымить и кушать масло. т.е. проблема ушла. К словы сказать полностью родная подвеска на 134 тыс. пробега, все абсолютно живое, ничего не стучит, не бренчит. Относительно недорогое обслуживание и стоимость запчастей.

Болезней Авенсиса в 250 кузове рейстайла не так много. Первое, что бросается в глаза — запотевают задние огни. В основном это задний ход и задняя туманка. Меня лично не всегда устраивало то, как работает датчик дождя, кажется, что добавить еще один режим работы дворников было бы лучше, просто иногда датчик игнорировал мелкие капли дождя, редко их смахивал, я же люблю чистое лобовое — тут имхо конечно). Рекомендовал бы ставить подогреватель на авто, некоторые жалуются, что есть проблемы с запуском уже после -25*. Ну, и опять же имхо — размер салона и багажника. Мне с ростом 2м салон маловат, ездить по городу, в принципе, комфортно, но пара часов на трассе и ноги затекают, думаю оптимальный авто для людей с ростом 180-185 см не больше. По багажнику,претензия не к размеру (его вполне хватает), а к тому как он установлен — при помощи дуг закреплен к кузову, они в закрытом положении требуют места, отсюда проблема 4 колеса не загружаются. Не отключается передняя пассажирская подушка.

Как таковых не было. Брал Машину шестигодовалую с пробегом 98 тыс. Менял все жидкости, фильтра, свечи (меняются раз в 100 тыс. по регламенту), покупал летнюю резину. Стал иногда на малых оборотах двигателя, например во время парковки во дворе «закусывать» гидрач, казалось что он как будто на секунду две не работает, руль нужно было вращать с усилием. Заезд на сервис выявил подтекание масла из под коленвала, масло попадало на шкиф и ремень навесного, отсюда проскальзывания ремня и эффект «закусывания» гидрача. Поменял шкиф (был износ-выработка на металле)+прокладка+ремень проблема ушла. Цена запчасти+ремонт 6 тыс. рублей.

Обзор Toyota Avensis / Тойота Авенсис

История создания и развития автомобилей Toyota Avensis / Тойота Авенсис!

Toyota Avensis

В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым.

Toyota Avensis 1997 г.

Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса.

Toyota Avensis Wagon 2002 г.

Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.

Гамма силовых агрегатов для Avensis II состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.

Toyota Avensis 2004 г.

В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель — двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.

Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество «лошадей» у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же — уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.

Toyota Avensis Wagon 2008 г.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика.

В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит «гребенку» острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого «нуля руля». Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять «исходное» положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого «вывешивания колеса». Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно.

Toyota Avensis 2010 г.

Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение автомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» — Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия «Линий» заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.

По результатам краш-тестов весной 2003 года Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В автомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя. Все подушки «измеряют» силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Toyota Avensis 2010 г.

Осенью 2008 года на Парижском автосалоне было представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Российское отделение компании Toyota эту модель получило в конце апреля 2009 года. Для инженеров и маркетологов, главной задачей при создании третьего поколения было не только изменение дизайна, но и улучшение ездовых характеристик и комфортабельности. Флагманская европейская модель компании теперь отличается более впечатляющим аэродинамическим дизайном и имеет более широкий выбор двигателей с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Безопасность тоже не осталась без внимания — на зависть многим конкурентам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на «отлично».

Над стильным энергичным оформлением новой модели поработали специалисты дизайнерского центра Toyota в Южной Франции. Производится автомобиль на заводе в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания. Внешность Avensis III отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным за счет смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Кроме того, появились характерные «плечевые» проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это придает Avensis некую спортивность. Решетка радиатора стала массивнее и солиднее, передние фары теперь еще больше «залезают» на крылья. Сзади автомобиль получился менее ярким, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крышке багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Главный акцент был сделан на улучшении аэродинамических показателей модели, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала.

Toyota Avensis Wagon 2010 г.

В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров). Разумеется, увеличение габаритов автомобиля связано с расширением пространства в салоне. Создателей Avensis III стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется под любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.

Предлагается шесть вариантов двигателей. Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным бензиновым двигателем для Avensis III стал агрегат объем 2,0 л. мощностью в 152 л.с. Технология Valvematic позволяет снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26%. Имеются в линейки силовых агрегатов и дизельные двигатели мощностью от 126 до 177 л. с., но на российский рынок они пока не поставляются. Все дизели, устанавливаемые на Avensis III, были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная трансмиссия на шесть скоростей, но к дизельному двигателю объемом 2,2 л можно также заказать новую автоматическую коробку передач на шесть скоростей, а к двум самым объемным бензиновым — новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.

Avensis III на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC+), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Toyota Avensis 2012 год

Toyota Avensis III идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного и безопасного автомобиля.

Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленных седана и универсала Toyota Avensis 2012 модельного года. Автомобиль получил утонченный дизайн экстерьера, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, новый уровень практичности и эффективности использования топлива.

Внешне новинку отличить от предшественника можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям. Новаторские дизайнерские решения коснулись и колесных дисков. Представители компании Toyota сообщают, что новая модель характеризуется повышенной жесткостью кузова и усовершенствованной аэродинамикой.

В салоне авто сразу бросается в глаза обновленный дизайн центральной консоли. За счет новой подсветки улучшилась читаемость панели приборов. Удобней стали и передние сиденья. Их боковая поддержка значительно улучшилась. Салон также может похвастать улучшенными материалами отделки и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.

Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Базовая версия имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль, стерео Аудио CD с шестью динамиками, Bluetooth и USB подключение и круиз-контроль. Оснащение Sol добавляет к базовому набору более качественные материалы обивки сидений, колеса с 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимединую систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В качестве опции для версии доступны: панорамный люк на крыше, высококачественные HID фары, задние датчики для парковки и навигационная система Touch & Go с сенсорным экраном.

Комплектация Executive дополнена отделкой из никеля, дерева, кожи и Алькантары, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме этого на модели доступна аудио система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, которая воспроизводит объемное звучание из 11 динамиков, выбор из навигационных систем Touch & Go и Touch & Go Plus, адаптивная система фар, круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения.

Обзор тойота авенсис

Premium – топовая комплектация, она располагаетобивкой из перфорированной кожи с доступностью выбора различных цветовых гамм, навигационной системой Touch & Go Plus, Аудио с объемным звучанием из 11 динамиков и адаптивной системой освещения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, а также авто настройкой освещения по высоте, не зависимо от загрузки автомобиля. Также топовая комплектация дополнена темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производитель, для удобства водителя, предлагает три типа совершенно новых информационно-развлекательных систем с навигатором и сенсорным экраном. Touch & Go Plus, которая дебютирует на Avensis 2012, оснащена распознаванием речи с полным, голосовым управлением, воспроизведением полученных по электронной почте и в социальных сетях сообщений, в сочетании с календарем и поиском контактов по записной книги телефона. Навигационная система включает в себя 3D-моделирование и бесплатное использование с обновлением программного обеспечения в течении первых трех лет использования.

Кардинальных изменений в шасси и силовых агрегатах новинка не претерпела, за исключением доработанного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 124 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Его показатель вредных выбросов CO2 теперь составляет 119 грамм на километр. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Стандартно все силовые агрегаты работают в паре с механической коробкой с шестью передачами, но для 150-сильного дизеля доступен выбор 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, а для бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра – бесступенчатой Multidrive с имитацией ручного переключения при помощи весел на рулевом колесе.

Безопасность, так же является важным отличительным качеством Avensis 2012. В базовый пакет вошли: контроль устойчивости VSC, ABS, контроль тяги TRC, круиз-контроль и семь подушек безопасности. По желанию клиента автомобиль может бы оснащен самыми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз контроль, активную систему слежения и подруливания в случае выезда за пределы своей полосы движения, умную тормозную систему с независимым электронным распределением тормозных усилий для каждого колеса и систему автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Toyota/Avensis/last/
https://www.drom.ru/reviews/toyota/avensis/5kopeek/?order=rate
https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Avensis/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector