Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Toyota > Avensis

Важно отметить, что данную модель проверяла компания Euro NCAP на безопасность. В результате обновленный Toyota Avensis 3 поколения получил 5 звезд, что является максимальным баллом.

Toyota Avensis

Toyota Avensis – переднеприводная семейная большая машина D-класса, производством которой занимается японская компания Тойота. Всего выпускали автомобиль в 2-х вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Машина обладает приятной внешностью, привычной японской безопасностью, а также хорошей оснасткой даже в базовом варианте. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2018 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Фото Toyota Avensis

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Toyota Avensis вид спереди Toyota Avensis вид сзади Toyota Avensis вид сбоку

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Toyota Avensis фото авто

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Интерьер

Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.

В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.

Интерьер Toyota Avensis

Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.

Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.

Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.

Салон Toyota Avensis Toyota Avensis задний ряд Toyota Avensis багажник

На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.

Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.

В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.

Двигатель Toyota Avensis

Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).

А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.

До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT. Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель по умолчанию оснащена:

  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • ABS, EBS;
  • помощником торможения;
  • «круизом»;
  • системой стабилизации Toyota Avensis;
  • мониторингом движения по полосе;
  • контролем давления в покрышках;
  • Имообилайзером;
  • Помощником движения под гору.

Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.

Важно отметить, что данную модель проверяла компания Euro NCAP на безопасность. В результате обновленный Toyota Avensis 3 поколения получил 5 звезд, что является максимальным баллом.

Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:

  • адаптивным «круизом»;
  • задней камерой;
  • помощником парковки;
  • ассистентом управления машиной с прицепом;
  • адаптивной передней оптикой;
  • технологией мониторинга слепых зон и так далее.

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро. Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • полноценным климат-контролем;
  • мультимедийным центром;
  • полноценным электрическим пактом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Фотография Toyota Avensis

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Сравнение с конкурентами

У японской модели хватает соперников. Конкурентом Toyota Avensis является Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Ford Fiesta, Renault Latitude, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Hyundai i40. Соперники серьезные и многим из них японская компания проигрывает, причем достаточно сильно. Это как раз отразилось на уровне продаж, почему и перестали выпускать модель.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • оптика;
  • качество сборки;
  • аэродинамические характеристики;
  • практичный, комфортный и вместительный салон;
  • добротные отделочные материалы;
  • неплохой багажник;
  • оснащение;
  • безопасность;
  • расход топлива;
  • различные двигатели на выбор.
  • высота дорожного просвета;
  • меньше внутреннего пространства, чем у некоторых конкурентов;
  • в кузове седан нет возможности убрать задние кресла, чтобы увеличить объем багажника;
  • динамика;
  • непросто купить на российском рынке;
  • прекращено производство.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.

Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.

Toyota > Avensis

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.

67228

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

71591 1

Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.

62151

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

107685

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, — и даже определились с силовым агрегатом и комплектацией. И вот вы пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но спешить не стоит: оглянитесь вокруг — возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Авенсис»-универсал.

35212

За новый автомобиль гольф-класса нынче просят немало. А потому многих потенциальных покупателей гложет червь сомнения: не подыскать ли за ту же сумму что-нибудь посолиднее из разряда не слишком юзанного second-hand? Соблазн тем сильнее, что в ценовой створ попадают привлекательные модели семейного класса. Причем в самом соку — с щадящим пробегом, в возрасте 3-4 лет.

47698

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена от 914 000 до 1 414 000 руб.

38682

Сегодня в нашем обзоре три престижные модели, три ярких представителя семейного класса — Volkswagen Passat, Toyota Avensis и Peugeot 407.

59120

Надежный, удобный, безопасный, удачно сочетавший выгодную цену и достойный уровень оснащения, “Авенсис” долго оставался самой популярной моделью среднего класса в России. Даже удивительно, но несмотря на россыпь талантов предшественника, новый “Авенсис” превосходит его едва ли не по всем статьям. За одним лишь, зато весьма существенным, исключением.

«Тойота Авенсис»: обзор модели и отзывы автовладельцев

Конструктивно ладно скроенный, внешне динамичный и стремительный, строгий и подтянутый автомобиль водители называли «свежим ветром» на российских дорогах. «Авенсис» солидно смотрится как на треках, так и в городском потоке, где показывает отменные технические характеристики.

«Тойота Авенсис»

Toyota Avensis, изначально предназначенная для Европы, сменила в 1997 г устаревшую Carina. Позднее автомобиль пришел на российский рынок, продемонстрировав приятный экстерьер, традиционную японскую надежность и отличную подкапотную начинку. Рассмотрим вопросы, интересующие пользователей относительно авто «Тойота Авенсис»: габариты, конструктивные особенности, отзывы владельцев, посмотрим фотографии, узнаем, сколько стоят машины.

Технические характеристики Toyota Avensis

Гамма двигателей «Авенсиса» достаточно широка.

Моторы, работающие на бензине:

  • 1,6-литровый 132-сильный. Первой «сотни» машина достигает за 10,4 сек, тратя при этом горючего 6,1 л на 100 км. Скорость ограничена 200 км/ч.
  • 1,8-литровый, генерирующий 147 «лошадей». Разгон с нуля до первых «ста» – 9,4-10,4 сек, затраты бензина на 100 км пути – 5,9-6,0 л, наивысшая скоростная отметка – 200 км/ч.
  • 2,0-литровый с мощностной отдачей 152 конские силы. Разгонная динамика – 10 сек до первых «ста», расход – 6,2 л, предел скорости – 205 км.

Первые два агрегата выпускали для европейского потребителя. В условиях РФ лучше себя показала силовая установка объемом 2 л, которую японская автомобильная компания производила для собственного внутреннего рынка.

«Тойота Авенсис» седан

Двигатели на дизельном топливе:

  • 126-сильный 2-литровый;
  • 150-177-сильный 2,2-литровый;
  • 112-сильный 1,6-литровый;
  • 143-сильный 1,6-литровый.

Все агрегаты, работающие на солярке, оснащены турбонаддувом, затраты топлива составляют 4,2-4,5 л на 100 км пути.

Выбор трансмиссии «Авенсисов» ограничен 6-ступенчатой механикой и вариатором CVT. Подвеска имеет в конструкции спереди стойку McPherson, сзади рычажное устройство с продольной балкой.

Тормоза по кругу стоят дисковые, спереди – вентилируемые. Руль компонуется электроусилителем, а привод может быть полным или задним.

Размеры Toyota Avensis

Размеры транспортного средства – важный показатель, который автомобилисты учитывают при парковке и строительстве гаража.

Габариты (ДхШхВ)новой «Тойоты Авенсис» 2021 – 4750х1810х1480 мм. Масса «Тойот» – 1355 кг, дорожный просвет невелик – 14 см, объем багажного отсека при сложенных сидениях – 1609 л.

Представленные габаритные размеры относятся к III поколению машин.

Toyota Avensis III поколения

Toyota Avensis III поколения

Поколения

Всего за 25 лет модель класса «D» пережила 3 генерации. Но последний рестайлинг внес такие обновления в салоне и кузове, что автомобиль считают четвертым поколением модели.

1997 – 2003

Первое поколение универсалов, хэтчбеков и седанов разработчики снабдили большим количеством ДВС:

  • 1,6 4A-FE с механической трансмиссией – 110 л. с;
  • 2,0 3S-FE в паре с механикой – 128 л. с;
  • 2,0 3S-FE в тандеме с автоматом – 128 л. с;
  • 1,8 7A-FE на механике – 110 л. с;
  • 1,8 7A-FE с автоматической коробкой – 110 л. с;
  • 2,0 C-TE дизель, агрегатированный с механической КПП – 90 л. с;
  • 2,0 1CD-FTV с дизельной установкой и турбонаддувом на МКПП – 110 л. с.

Габариты универсалов и седанов – 4490х1710х1425 мм при дорожном просвете 14,5 см. Размеры лифтбеков – 4490х1710х1425 мм, высота клиренса – 16 см.

2003 – 2009

В поколении II Toyota Avensis кузовные варианты разработчики не изменили.

Силовые агрегаты и трансмиссия машин следующие:

  • 1,8 л (129 «лошадей») и 2,0 л (147 лошадиных сил) – механика и автомат;
  • 2,4 л (163 лошадиных силы) – автоматическая коробка;
  • 2,0 л дизельный 116-сильный – механическая КПП.

Габаритные показатели машин второй генерации в кузовах седан и лифтбек составляют 4630х1760х1480 мм, дорожный просвет – 15,5 см. Клиренс универсалов такой же, а размеры возросли – 4700х1760х1525 мм.

Toyota Avensis 2003-2009 года

Toyota Avensis 2003-2009 года

2009 – 2011

Третья генерация Toyota Avensis начинает отсчет с 2008 года. Моторная гамма не изменилась, но затем произошел рестайлинг «Авенсиса» 2011 года.

После модернизации российскому пользователю достались:

  • 1,8-литровые агрегаты с механической трансмиссией в комплектации «Комфорт» и «Престиж»;
  • 1,8-литровые двигатели в связке с трансмиссией CVT. К двум означенным комплектациям добавились «Элеганс» и «Элеганс Плюс».

Кузов увеличился в длину: седан стал 4695 мм, универсал – 4765 мм. Другие геометрические параметры и клиренс остались неизменными.

2011-2015

Начиная с 2012 года, «Тойоту Авенсис» в России продавать перестали. В этот период Петербургский автозавод начал выпуск «Тойоты Камри», которая и заполнила освободившуюся нишу.

2015 – сегодня

Очередное обновление, основательно затронувшее подкапотную часть, внешность и салон, произошло в 2015 году. Универсалы после рестайлинга достигли длины 4820 мм. Агрегаты 1,6 литров, работающие на дизеле и бензине, шли в связке с механикой. Бензиновый 1,8 л ДВС компоновался механикой и вариатором. Также «Авенсисы» оснащались двумя дизельными моторами 2,0 л и 1,6 л, которые работали в паре с механической КПП.

Официальная продажа этих авто через дилеров в нашей стране не производится. Но много объявлений о реализации машин с пробегом можно найти на «Авито» или сайте «Дром». Здесь же нетрудно отыскать б/у автозапчасти в хорошем состоянии с разборок.

Toyota Avensis последняя модель

Toyota Avensis последняя модель

Тестдрайвы Toyota Avensis

Конструктивно ладно скроенный, внешне динамичный и стремительный, строгий и подтянутый автомобиль водители называли «свежим ветром» на российских дорогах. «Авенсис» солидно смотрится как на треках, так и в городском потоке, где показывает отменные технические характеристики.

Силовые агрегаты

Автомобиль располагает к себе уже при посадке: двери широкие, кресла с удобной боковой поддержкой, места хватает даже рослым пассажирам.

Профессионалы, испытывающие «Тойоту Авенсис», свидетельствуют, что японские моторы сильные и надежные: на обгон можно идти смело. Машина послушная: отклики на действия водителя оперативные, обороты набираются быстро. Авто легко ускоряется, оправдывая заявленную производителем динамику.

Трансмиссия

Отлично показывает себя вариативная коробка. Переключение скоростей мягкое, без рывков и задержек, что особенно ценно на светофорах. Слаженная работа трансмиссии с двигателем добавляет лишнюю разгонную секунду.

Ходовая часть

Подвеска демонстрирует упругость и мягкость одновременно. Машина в виражах не кренится, нивелируя дорожные неровности. Путешествие доставляет удовольствие, так как экипаж не укачивает и не убаюкивает.

Безопасность

Автомобиль даже в базовой версии оборудован самой современной системой безопасности: аэрбеги расположены не только в традиционных местах, но и по периметру авто, а также в ногах переднего пассажира и водителя. Есть круиз-контроль, датчики дождя, помощники торможения, парковщик и адаптивная передняя оптика. Компания Euro NCAP оценила работу систем безопасности на 5 баллов из 5 возможных.

Интерьер салона Toyota Avensis

Интерьер салона Toyota Avensis

Цена и комплектации

Так как автомобиль с 2012 года не продавали в российских автосалонах, «Авенсис» завозили из Европейских стран. Стоимость зависела от комплектации и степени износа. Купить авто за границей можно, в среднем, за 23 тыс. евро, удлиненные варианты стоят на 1 тыс. дороже.

В Москве цена за машину в базовом оснащении начинается с 1 400 тыс. руб. Множество опций идет за доплату: панорамная крыша, 18-дюймовые диски, камера заднего вида.

Сравнение с конкурентами

Сильных соперников на мировом рынке у «Тойоты Авенсис» хватает. Среди самых серьезных, которые повлияли на спрос «японца», можно выделить:

  • Ford Mondeo – американская среднеразмерная переднеприводная модель с репутацией надежного семейного авто.
  • Mazda 6 – высокотехнологичный продукт японского автопрома.
  • Audi A4 – автомобиль, олицетворяющий немецкое качество и эргономичность.

Также с «Авенсисом» достойно конкурируют «Фольксваген Пассат», «Шевроле Малибу», «Форд Фиеста».

Toyota Avensis (вид сбоку)

Плюсы и минусы

Toyota Avensis – интересная модель, хотя и не самая быстрая и динамичная. Адресатами автомобиля могут стать девушки и водители зрелого возраста, но не молодые люди – фанаты высоких скоростей.

Многочисленные испытания и длительная эксплуатация «Авенсиса» выявила положительные и отрицательные стороны машины.

  • Приятный экстерьер.
  • Доступная для широкой публики цена.
  • Прогрессивная оптика.
  • Высокое качество отделочных материалов и сборки.
  • Просторный, хорошо организованный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Богатая комплектация.
  • Достойный уровень комфорта и безопасности.
  • Экономный расход топлива.
  • Большой выбор силовых установок.

Минусами «Авенсисов» водители видят:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаточно высокая разгонная динамика.
  • В седанах не складываются задние диваны.

Сложности с покупкой в РФ пользователи также считают большим недостатком «Авенса».

Отзывы

Неравнодушные водители делятся своими впечатлениями о машине в социальных сетях и на тематических форумах. Автомобиль вызывает, в целом, положительные отклики.

Источники:

https://all-auto.org/27021-toyota-avensis.html
https://www.zr.ru/cars/toyota/-/toyota-avensis/tests/
https://avtoshark.com/toyota/avensis/body-avensis/tojota-avensis-obzor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector