Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Тойота Авенсис 2 поколения: достоинства и недостатки

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Toyota Avensis 2022 2023 года видео тест драйв

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2022 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2023 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Toyota Avensis 2001 года за 180 тыс руб в Санкт-Петербурге

Toyota Avensis 2001 года за 180 тыс руб в Санкт-Петербурге
180 000 р.

Toyota Avensis 2007 года за 485 тыс руб в Санкт-Петербурге

Toyota Avensis 2007 года за 485 тыс руб в Санкт-Петербурге
485 000 р.

Передняя часть автомобиля изменилась существенно. Японские стилисты постарались придать новинке совершенно новый внешний вид. На теле Тойоты появилось большое количество оригинальных, стильных элементов, изгибов и выштамповок.


На фото обновленной Тойота Авенсис 2022 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.

тойота авенсис 2022 года

Производитель расширил линейку легкосплавных колесных дисков, а также дополнил цветовую гамму эмалей для окраски кузова новыми оттенками. Сзади можно наблюдать совершенно новые плафоны фонарей и габаритов, «начиненных» LED-лампами. Крышка багажника стала более массивной и аккуратной, а выхлопная система умело спрятана в днище.

руль универсал автосалон
рычаг маршрутный компьютер в россии
фары седан оптика
колеса стоимость протестировать

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Перекроенный интерьер салона

салон toyota avensis 2022

По фото новой Тойота Авенсис 2022 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Он выполнен в стиле японской компании с использованием совершенно новых, современных и высококачественных материалов. Хочу заметить, что со звукоизоляцией теперь полный порядок. Для этого разработчики использовали дорогой современный изоляционный материал, который отлично держит децибелы, не позволяя им проникать внутрь салона. Замечательно то, что такой материал был установлен не только в салоне, но и в колесных арках и на днище.

Кресла приобрели удобную форму. Их снабдили выразительными боковыми валиками. Новое рулевое колесо стало мультифункциональным. Приборная панель получила большое количество причудливых изгибов и линий, которые отлично дополняют общий дизайн интерьера.

Салон Тойота Авенсис 2022 2023 года подсвечивается приятной голубой подсветкой. На приборной панели можно видеть большой сенсорный экран на 4,2 дюйма. Центральная консоль получила увеличенный дисплей на 8 дюймов, а также усовершенствованный блок системы климат-контроля. Багажное отделение вмещает 509 литров. Сложенные сидения увеличивают его до 1609 литров, что, согласитесь, впечатляет. Достойным является оснащение автомобиля, в которое вошли:

  1. Кондиционер или двухзонный климат-контроль.
  2. Круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости.
  3. Светодиодные дневные ходовые огни.
  4. Датчики дождя и света.
  5. Кожаная или комбинированная отделка салона.
  6. Панорамный люк.
  7. Полный электропакет.
  8. Электропривод передних кресел.

Кстати, обновилась Toyota Celica, она стала более современной.

Улучшенная техническая составляющая

изменения в седане

Технические характеристики Тойота Авенсис 2022 года обеспечивает совершенно новая независимая подвеска, более мягкие амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Как и в предыдущей версии, автомобиль обслуживают три бензиновых мотора. А вот семейство дизельных двигателей полностью новое. Основные показатели приведу в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,6 бензин13211,25,8190
1,8 бензин14710,96,0195
2,0 бензин15210,66,1195
1,6 дизель11210,14,1200
2,0 дизель1439,54,5200

Бензиновые агрегаты будут работать совместно с модернизированным вариатором CVT. Дизельные моторы агрегируются обычным 7-ми ступенчатым «автоматом». Известно, что старт продаж Тойоты Авенсис 2022 года в Европе начнется весной. Предполагаю, что до России автомобиль доберется не раньше осени. Какие же комплектации и цены Тойота Авенсис 2022 года будут предлагаться? Скорее всего, это будут все те же три версии: Базик, Стандарт, Премиум. В оснащение автомобиля войдут такие опции:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • современный мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • современная навигационная система;
  • полноценная система климат-контроля;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • парковочный помощник.

в кузове универсал

Какой же будет цена в Москве на Тойота Авенсис 2022 года в новом кузове? Учитывая, что стоимость автомобиля для европейских покупателей составит порядка 24 000 евро, то можно предположить, что российским покупателям машину предложат по цене не меньше 1 500 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить порядка 2 000 000 руб. Ну, а цена Тойоты Авенсис 2022 года в новом кузове топовой комплектации обойдётся в 2 750 600 руб.

Большинство российских автолюбителей волнует вопрос, где в Москве можно будет купить Тойоту Авенсис 2022 года? Приобрести автомобиль нового модельного года можно будет в специализированных салонах. Поэтому беспокоиться по этому поводу не стоит.

Конкуренты бьют топы продаж

Для того чтобы лучше понять, на что способен автомобиль, я советую посмотреть видео о Тойота Авенсис 2023 года в новом кузове. Оно как раз поможет сравнить авто со многими конкурентами. Для примера я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео .

Ауди А4 имеет стильную, современную внешность, отличную динамику и высокое качество сборки. Оснащение машины включает большое количество современных опций и систем, которые обеспечивают прекрасные показатели.

Особенностью Ауди является его кузов, который значительно легче и прочнее своих конкурентов. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию прочных листов алюминия при его создании. О Форде Мондео можно сказать, что он то же имеет стильную, элегантную внешность, достойное оснащение и неплохие ходовые характеристики. В отличие от Тойоты, Форд отличается более низким уровнем шумоизоляции, не таким роскошным оснащением, а также невысокой устойчивостью к коррозии.

В отличие от Тойоты Форд не имеет такого большого количества систем и опций безопасности, а его управляемость, по мнению многих владельцев, могла бы быть на порядок выше. Сравнить автомобили можете по таблице ниже.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А41,8/12010,55,5-9,9От 1 350 600
Форд Мондео1,6/12012,36,8-9,2От 1 235 000

колесные диски

Достоинства и недостатки

Перед тем, как сделать вывод обязательно посмотрите видео тест-драйв Тойота Авенсис 2022 года. В нем рассказывается, какими достоинствами обладает новинка. Ну, а у меня уже есть свое мнение об этом автомобиле. Начну с его преимуществ:

  • просторный, удобный, комфортабельный салон;
  • понятная панель приборов, пользоваться которой одно удовольствие;
  • большое количество различных ящичков, отделов, карманов;
  • вместительное багажное отделение;
  • широкая линейка моторов;
  • отличная подвеска;
  • эффективная тормозная система;
  • отличная звукоизоляция;
  • устойчивость к коррозии;
  • низкий расход топлива.
  1. Слабую динамику разгона.
  2. Тканевая обивка сидений быстро приходит в негодность.
  3. Водительское кресло без поясничной поддержки.
  4. Высокая цена, стоимость обслуживания.
  5. Не всегда можно купить оригинальные запчасти.

На этом обзор новинки, которую обновили в последний раз подошёл к завершению. Задавайте вопросы, если они у вас есть.
Вернуться вверх.

Обновилась легенда Toyota Mark X 2022 модельного года.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Тойота Авенсис 2 поколения: достоинства и недостатки

Тойота Авенсис 2 поколения – это машина, которая до настоящего времени пользуется заслуженной популярностью на вторичном автомобильном рынке в России. Модель имеет нестандартный внутренний дизайн, надежность двигателя и коробки переключения передач, но не лишена она и некоторых недостатков. Рассмотрим детальнее плюсы и минусы Тойота Авенсис во втором поколении.

Тойота Авенсис 2

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.

Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

Обзор тойота авенсис

Читайте также: Тест достойных «японцев»: Toyota RAV4 или Camry – что лучше подходит для большой семьи?

История

Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году. Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта.

Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.

В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

Преимущества

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль имеет плюсы и минусы. Сначала ознакомимся с достоинствами данной машины:

  1. надежность, при условии правильной эксплуатации;
  2. доступная стоимость технического обслуживания;
  3. простор внутри салона;
  4. достаточный объем багажного отделения;
  5. комфорт во время движения;
  6. мягкость хода;
  7. красота и стиль интерьера и экстерьера;
  8. экономичность;
  9. отличная работа климат-контроля;
  10. высокий уровень шумоизоляции.

Тойота Авенсис 2



О кузове

Дизайн Тойота Авенсис был разработан французскими специалистами. Благодаря их работе, машина получила достаточно привлекательный образ.

Второе поколение Авенсис имело стильную радиаторную решетку, новые оптические элементы, благодаря чему весь облик машины стал более современным.

Рассмотрим основные габариты автомобиля на примере седана Тойота Авенсис Т250 (второе поколение машины):

  1. длина кузова — 4645 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова 1480 мм;
  4. дорожный просвет авто – 15,5 см;
  5. база колес — 270 см;
  6. размер багажника – 520 л;
  7. объем бака для топлива – 60 л.

Обзор тойота авенсис

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Обзор тойота авенсис

Что в салоне

Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.

Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.

Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.

Кроме того, здесь установлены такие вспомогательные системы:

  1. круиз-контроль;
  2. антиблокировочная;
  3. антипробуксовочная;
  4. распределяющая тормозные усилия;
  5. определяющая курсовую устойчивость;
  6. помогающая во время осуществления экстренного торможения.

Обзор тойота авенсис

Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  1. противотуманные фары, как передние, так и задние;
  2. система омывания фар;
  3. электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
  4. подогрев поверхности заднего стекла;
  5. ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
  6. возможность регулировки наклона, вылета руля;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные проставки внутри машины;
  9. круиз контроль;
  10. системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
  11. возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
  12. подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  13. электрический привод стеклоподъемников;
  14. тканевая обивка салона;
  15. автомагнитола.

С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.

Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис Обзор тойота авенсис

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

Авенсис первого поколения

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Авенсис 1 поколения

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Авенсис поколения

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Электрическая часть

Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.

Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:

  1. 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
  2. 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
  3. 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
  4. 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
  5. 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.

Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.

Обзор тойота авенсис

Обзор тойота авенсис

Технологии Toyota

Начиная с версии Toyota Avensis Elegance и выше, «начинка» автомобиля усложняется. Зеркала заднего вида складываются, мультифункциональный руль отделан кожей, добавлены в оснащение задние электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, датчик дождя, датчик света, электрохромное салонное зеркало заднего вида и гарнитура Bluetooth.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Push Start доступна в версиях Avensis Prestige+ и Luxe. И наконец, в версии Toyota Avensis Luxe предусмотрены: электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений с функцией памяти настроек, круиз-контроль, задние датчики парковки, русифицированная система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11-ю динамиками, камера заднего вида, солнцезащитные шторки (для седана) или тонированные задние стекла (для универсала).

О трансмиссии

Бензиновые моторы оснащаются следующими разновидностями трансмиссий:

Турбированный дизельный двигатель имеет в комплекте автомат с шестью ступенями.

Самым проблемным вариантом трансмиссии считается вариаторная. Она часто ломается, ее ремонт может обходиться в сумму около 100 тысяч рублей, а приобретение нового механизма стоит порядка 500 тысяч рублей.

Двигатели

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Обзор тойота авенсис

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Обзор тойота авенсис

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Обзор тойота авенсис

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Обзор тойота авенсис

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Авенсис первого поколения

Корма хэтчбека после рестайлинга

Салон новой Avensis 2021

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

фото панели приборов в тойоте авенсис 2021 года

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
  • прочную обшивку дверей;
  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

фото салона toyota avensis 2019

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

фото салона toyota avensis 2019

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

Авенсис первого поколения

  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).

Обзор тойота авенсис

Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.

Обзор тойота авенсис

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8 MT Сол2006 — 2009ПереднийМКПП 5179410.3200129 (95) / 60007,2
21.8 MT Терра2006 — 2009ПереднийМКПП 5179410.3200129 (95) / 60007,2
31.8 АТ Сол2006 — 2009ПереднийАКПП 4179411.6195129 (95) / 60007,7
41.8 АТ Терра2006 — 2009ПереднийАКПП 4179411.6195129 (95) / 60007,7
52.0 МТ Люкс2006 — 2009ПереднийМКПП 519989.4210147 (108) / 57008,1
62.0 МТ Сол2006 — 2009ПереднийМКПП 519989.4210147 (108) / 57008,1
72.0 АТ Люкс2006 — 2009ПереднийАКПП 4199811.1205147 (108) / 57009,2
82.0 АТ Сол2006 — 2009ПереднийАКПП 4199811.1205147 (108) / 57009,2
92.4 АТ Люкс2006 — 2009ПереднийАКПП 523629.1220163 (120) / 58009,5

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

Обзор тойота авенсис

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

Toyota Avensis Verso: максимально функциональный

Лет десять назад однообъемники и минивэны для белорусов практически не существовали как класс: все мечтали о BMW и внедорожниках, а мерилом крутизны были «кожа, рожа, все дела». Но сегодня все иначе: найти хороший минивэн, удобный, функциональный и не «глючный», мечтают многие. А чего мечтать? Вот же он, Toyota Avensis Verso.

Обзор тойота авенсис

Дебютировавший в 2001 году Avensis Verso, как можно догадаться из названия, создан на платформе легкового Avehttps://avto.abw.by/belarus/legkovye/prodazha/marka_toyota/model_avensisnsis. Узлы и агрегаты у них общие, но колесная база растянута на 125 мм, что вместе с увеличенной высотой однообъемного кузова позволило сделать салон очень просторным. Выпускалась модель до конца 2005 года, преемника не имеет.

Обзор тойота авенсис

Интерьер Avensis Verso выполнен в типично тойтовском стиле: не слишком смелый, но аккуратный дизайн, неплохие материалы и очень качественная сборка. Эргономика особых вопросов не вызывает, посадка удобная, обзорность хорошая благодаря большой площади остекления и относительно крупным наружным зеркалам.

Обзор тойота авенсис

Салон Avensis Verso являет собой ярчайший пример грамотного использования внутреннего пространства, а также грамотной организации трансформаций. Все три кресла среднего ряда имеют регулировку как в продольном направлении, причем в неплохом диапазоне, так и по углу наклона спинки, что позволяет даже троим относительно крупным пассажирам устроиться так, чтобы не мешать друг другу плечами.

Обзор тойота авенсис

Третий ряд тоже неплох: места по ширине хватает, есть регулировка спинок по углу наклона, а регулировка второго ряда в продольном направлении позволяет надеяться, что и ногам тесно не будет.

Обзор тойота авенсис

К багажнику тоже сложно придраться: погрузочная высота минимальная, проем максимально широкий, ну а уж трансформации… Поскольку все пять кресел второго и третьего рядов являются легкосъемными, то вместительность авто зависит только от того, сколько кресел вы снимете. Если все пять, то получится весьма объемный «вагон». Правда, при этом нужно придумать, куда эти пять кресел девать…

Обзор тойота авенсис

Поскольку все Avensis Verso пригонялись еще «до 1 июля», то большинство из них, естественно, оснащено дизельным двигателем. В этом есть свои плюсы — мотор очень экономичный, особенно в трассовом режиме. Но есть и минусы — топливная система Denso ремонтируется только путем поагрегатной замены, а это дороговато… Впрочем, у тех владельцев, которые не льют солярку из-под трактора и не экономят на «расходниках», никаких вопросов с дизелем не возникает.

Обзор тойота авенсис

Ходовые качества Avensis Verso типичны для любого «японца» тех лет: подвеска чуть жестковата на мелочах, но зато весьма энергоемкая и, что еще важнее для белорусов, очень выносливая, неплохо «ходит» по нашим ямам. Что еще сказать? Шумоизоляция неплохая, поведение во всех режимах хорошее, да и в целом машина, нужно заметить, весьма интересная. Так что все, кто искал себе минивэн, но так и не нашел надежную модель, обратите внимание!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Когда речь заходит о семейных автомобилях, чаще остальных в качестве основных претендентов называют минивэны, что вполне справедливо: и семью при необходимости доставить в полном составе не проблема, и груз небольшой перевезти легко. Однако так сложилось, что почти никто поначалу не рассматривает «японцев»: сложные дизельные двигатели, высокая стоимость. И Toyota Avensis Verso только подтверждает народные настроения: машин на рынке относительно мало, а цены даже на экземпляры первых лет выпуска «с нюансами» ниже $11.000 не опускаются. Тогда в чем смысл такого минивэна?

Обзор тойота авенсис

Сразу следует сказать, что коррозийная стойкость Toyota Avensis Verso — камень преткновения для многих владельцев. Дело в том, что имеютсяь далеко не единичные примеры машин, прибывших к нам из Голландии, страны с не самым дружелюбным к металлу климатом, с кузовом в хорошем состоянии. А в объявлениях на нашем сайте полно экземпляров с пометкой «мелкие «жучки», огрехи ЛКП» и т.п. Точно сказать можно одно: дополнительная антикоррозийная обработка «японцу» не помешает в любом случае. Слабым местом многих Toyota является радиатор, не выдерживающий наших солей. Avensis Verso не исключение, поэтому системе охлаждения — особое внимание при осмотре. Еще один камушек в огород японского минивэна — негерметичность кузова: многие владельцы отмечали, что вода собирается в багажнике. И причиной тому могут быть неплотно прилегающие фонари или прохудившиеся заглушки. Также отмечались случаи, когда вода скапливалась в передней части салона — виной всему уплотнительная резинка лобового стекла.

Но, пожалуй, куда чаще в списке проблем Avensis Verso фигурирует топливная система. Аппаратура Densо чувствительна к качеству не только топлива, но и применяемых фильтрующих элементов. Также необходимо понимать, что форсунки в этой системе неремонтнопригодны: цена на уровне $400 за новую и $200-230 за «бэушку». Чтобы избежать проблем с попаданием в систему воды, некоторые владельцы устанавливали сепаратор, а также проточный подогрев солярки, дабы снизить риск образования парафинов в фильтре тонкой очистки.

Обзор тойота авенсис

Особой похвалы заслуживает подвеска Avensis Verso: вопросов с надежностью и ресурсом дорогостоящих элементов попросту нет. Плановая замена некоторых сайлент-блоков или втулок не в счет. А вот с чем сталкивались практически все обладатели Avensis Verso с пробегом более 100 тыс. км, так это люфт в рулевой рейке. Проблема, известная по предшественнику Picnic, решается заменой сайлент-блоков, благо их выпуск освоили многие компании.

Обзор тойота авенсис

Мнение владельца Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D, 2004 г.в., заявленный пробег 285 тыс. км:

— На версию Verso я пересел с обычного Avensis 1998 года выпуска, так как понадобился автомобиль побольше. Поехал в Германию, выбирал по состоянию и пригнал под занавес нормальной растаможки такой экземпляр. Конечно, пробег на момент покупки был великоват — 230 тысяч, однако машина трудилась в фирме, обслуживалась только на фирменной СТО — доверия к ней было больше. В принципе, как показала эксплуатация, я не прогадал: глобальных проблем с машиной не было. Единственный нюанс — двигатель и турбина. Многие сталкиваются с провалом при наборе скорости: сканер показывает ошибку Р1250, или так называемый передув турбины. Как решить вопрос, однозначного ответа нет. У многих при замене аккумулятора обламывают один из клапанов управления турбиной — нужно искать «бэушный», так как новый стоит негуманно. Иногда помогает банальная прочистка турбины. Ну а двигатель очень привередливый: наслушавшись «страшилок» про замену форсунок, на «расходниках» экономить я перестал. Пока вроде оправданно. И, чуть не забыл, почти у всех дизельных Avensis Verso при переключении передач слышится своеобразное железное дребезжание, особенно на низших передачах. Так вот, это не выжимной, и не корзина, и не маховик — сцепление в порядке. В целом никто не знает, что это. Я уже более 50 тысяч километров с таким звуком отъездил — и ничего…

Как мы и предполагали, самым слабым местом Toyota Avensis Verso является его дизельный двигатель: владельцев, адекватно их обслуживающих, мало, а мастеров, готовых взяться за ремонт, еще меньше. Однако чего у «японца» не отнять, так это высокой ликвидности и малой потери в цене на вторичном рынке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Фото с сайта www.toyota-club.by

Коррозия радиатора. Топливная аппаратура Denso, чувствительная к качеству топлива. Люфт рулевой рейки.

Высокая надежность. Экономичный дизель. Выносливая подвеска. Просторный и функциональный салон.

Будь у Avensis Verso какой-нибудь «неубиваемый» дизель, он имел бы все шансы стать самым популярным минивэном, потому что в остальном машину сильно ругать не за что: надежность типично тойотовская плюс очень удобный, просторный и трансформируемый салон. Так что рекомендация только одна: ищите «живую» машину, и она может стать вашей любимицей на долгие годы!

Публикации о Toyota Avensis Verso

Вопрос — ответ Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источники:

http://daciaclubmd.ru/toyota-avensis/
https://edempostrane.ru/obzory-avto/toyota-avensis.html
https://www.abw.by/novosti/experience/150737

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector