Обзор тойота

Обзор тойота

Тойота C-HR (Toyota C-HR) 2021/2022 8NR-FTS 1.2 D-4T 116 л. с и 3ZR-FAE 2.0 MPI 148 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Митсубиси Эклипс Кросс

» />

Все минивэны компании Toyota. Краткий обзор.

Все минивэны компании Toyota. Не секрет, мне очень нравятся семейные автомобили (универсалы, минивэны, микроавтобусы, а особенно мне нравятся минивэны Японских производителей. Лично я считаю, что Японцы, как никто, научились делать надёжные и функциональные семейные автомобили. И, конечно, компания Toyota тут проделала самую большую работу. И их минивэны по заслугам считаются одними из лучших. Сегодня я сделал подборку минивэнов от Toyota, возможно какие то модели упустил, дайте знать в комментариях.

Toyota Alphard

Toyota Alphard — минивэн про который я писал многократно. Отличный бизнес-шаттл. Выпускается с 2002 года, вышло уже 3 поколения. Стоимость б/у стартует примерно с 1 600 000 рублей.

Toyota Avanza

Toyota Avanza — компактный минивэн, выпускается, в основном, для внутреннего рынка. Производится с 2006 года по настоящее время. В 2011 вышло второе поколение.

Toyota Avensis Verso

Toyota Avensis Verso — отличный городской семейный автомобиль. Кто то называет его большим универсалом. кто то маленьким минивэном. Лично я склонен ко второму варианту. Этому автомобилю ранее я посветил целую статью — отличный и экономичный автомобиль. Выпускался в двух поколениях с 2001 по 2003, и второе с 2003 по 2009 годы. Стоимость в районе 550 000 рублей.

Toyota bB

Toyota bB — автомобиль на любителя. Тем не менее обладает функционалом семейного минивэна. Выпускался с 2000 по 2016 годы (было два поколения). Стоимость от 450 000 рублей.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso — как и Авенсис является промежуточным звеном между минивэном и универсалом. Хуже он от этого не становится. Выпускался с 2001 по 2009 годы. Поколение хоть и единственное, но было два рестайлинга, заметно освеживших внешний вид. Стоимость в районе 450 000 рублей.

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio — редкий у нас минивэн. Выпускался с 1997 – 2001 первое поколение, 2001 – 2007 второе поколение. Стоимость в районе 370 000 рублей.

Все минивэны компании Toyota

Toyota Esquire — более бюджетный аналог Альфарда. Он чуть меньше и чуть бедней комплектация. Тем не менее пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Выпускается с 2014 года.

Toyota Estima

Toyota Estima — настоящий долгожитель. Выпускается по настоящее время с 1990 года. За это время было выпущено 3 поколения и огромное количество рестайлингов.

Toyota Gaia — выпускался с 1998 по 2004 годы. Качественны и недорогой семейный минивэн. Стоимость в районе 350 000 рублей.

Toyota Grand HiAce

Toyota Grand HiAce — отличный полноприводный полноразмерный минивэн. Выпускался с 1999 по 2002 годы. Средняя стоимость 850 000 рублей.

Toyota Granvia

Toyota Granvia — настоящий семейный, комфортный минивэн. Выпускался в туристической версии с палаткой на крыше. Производство с 1995 по 2002 годы.

Toyota HiAce

Toyota HiAce — ещё один долгожитель от компании Toyota. Выпускается с 1982 года! Проверенный и надёжный полноразмерный минивэн. Про стоимость говорить не буду, так как в зависимости от поколения, состояния очень отличается.

Toyota Innova

Toyota Innova — этот минивэн выпускается с 2004 года, претерпевая только рестайлинги. Качественны проверенный временем автомобиль.

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum получил широкое распространение у нас. на дорогах часто можно встретит этот комфортный семейный минивэн. Стоимость около 500 000 рублей. Выпускался с 1995 по 2009 года.

Toyota ISis

Toyota ISis — полноразмерный семейный минивэн. Выпускался с 2004 по 2017 годы. Стоит около 600 000 рублей.

Toyota Mark X ZiO

Toyota Mark X ZiO. Выпускался с 2007 ао 2013 годы. отличный городской минивэн, редкость на наших дорогах.

Toyota MasterAce Surf

Toyota MasterAce Surf очень популярный в своё время полноприводный минивэн. Несмотря на то, что выпускался он в далёкие годы с 1982 – 1991, до сих пор встречаются на наших дорогах.

Toyota Model F

Toyota Model F. Как и предыдущий минивэн, выпускался в таком большом количестве, что до сих пор эксплуатируются. Выпускался с 1982 по 1992 годы.

Toyota Noah

Toyota Noah. Выпускается с 2001 года по настоящее время. Первое поколение стоит примерно от 650 000 рублей, последнее стартует с 1 500 000 рублей.

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette — небольшой, компактный минивэн выпускался с 2008 по 2012 годы.

Toyota Pixis Van

Toyota Pixis Van — так популярный в Японии ситикар. Компактный, с маленьким двигателем. Тем не менее имеет большое внутреннее пространство. Выпускается с 2011 по настоящее время.

Toyota Previa

Toyota Previa — футуристический минивен. Сыскал популярность благодаря оригинальной внешности и удобному салону. Выпускается с 1990 года по настоящее время. Последнее поколение стоит от 1 400 000 рублей.

Toyota ProAce

Toyota ProAce — последнее поколение является братом близнецом Ситроена, Пежо и Опеля.

Toyota Regius

Toyota Regius — отличный минивэн имеющий полноприводную версию. Выпускался с 1997 по 2002 года. Стоимость в районе 400 000 рублей.

Toyota Roomy

Toyota Roomy — минивэн чисто для Японского рынка. Встретить его у нас большая редкость. Форма кузова определяет большое пространство как над головой, так и для багажа. Начало выпуска с 2016 года по настоящее время.

Toyota Sienna

Toyota Sienna — один из лучших семейных минивэнов. Выпускается для Североамериканского рынка. Начало выпуска с 1991 года по настоящее время. В зависимости от поколения стоимость от 750 000 рублей до 5 млн. рублей.

Toyota Vellfire

Toyota Vellfire — отличный семейный минивэн. Выпускается с 2008 года. первое поколение стоит от 1 400 000 рублей.

Toyota Voxy

Toyota Voxy один из популярных у нас минивэнов. Выпускается с 2001 года по настоящее время. Стоимость, в зависимости от поколения от 750 000 до 1 500 000 рублей.

Toyota Wish

Toyota Wish. Минивэн сделан исключительно для семейного использования. Очень удобный и комфортный минивэн. Выпускался с 2003 по 2017 года. Стоимость в среднем около 600 000 рублей.

Прошу извинить за такой объём статьи, но не стал разбивать на части. наверное не у кого не возникнет сомнений, что Toyota «собаку съела» на минивэнах, и при чём не одну. Видимо опыт и позволяет делать им одни из лучших семейных автомобилей в мире.

Похожие материалы

Geely Zeekr 009 – новый роскошный электрический минивэн

5 важных новостей для автомобилистов с 1 ноября 2022 года

Tesla Cybertruck готовится к выходу. Наконец-то!

Марки Авто

Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chevrolet
Chery
Chrysler
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Haval
Haima
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
LADA
Lexus
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Pontiac
Renault
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Газ
УАЗ

Последнее

Geely Zeekr 009 – новый роскошный электрический минивэн

Geely Zeekr 009 – новый роскошный электрический минивэн

Geely Zeekr 009 – новый роскошный электрический минивэн. Цены уже объявлены… вэн предложен с двумя вариантами батареи…

Тойота C-HR (Toyota C-HR) 2021/2022 8NR-FTS 1.2 D-4T 116 л.с и 3ZR-FAE 2.0 MPI 148 л.с – конкурент Ниссан Жук по цене Митсубиси Эклипс Кросс

Обзор тойота

Честный обзор посвящен обновленному кроссоверу Тойота C-HR (Toyota C-HR) 2021/2022 модельных годов (первая генерация, первый рестайлинг) в кузове GX10, под капот которого устанавливают бензиновые двигатели 8NRFTS 1.2 D4T 16v 116 л.с и 3ZRFAE 2.0 MPI 16v 148 л.с, предназначенные для российского рынка. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, комплектациями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива, предельном ресурсом, преимуществами и недостатками обладает конкурент Ниссан Жук (Nissan Juke) по цене Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross).

Обзор тойота

Японского автопроизводителя Toyota всегда отличали незыблемость, каноничность и безупречность. Но течение времени требует свежих технологических решений. Именно по этим причинам руководством компании было решено создать абсолютно новый кроссовер с необычным исполнением кузова, которым в последствии стал Toyota C-HR, который официально представили публике в середине 2016 года на женевском автосалоне. Созданный японцами автомобиль совершенно не похож на своих «соплеменников» по модельной гамме и конкурентов в классе.

Обзор тойота

Многим может показаться, что кроссовер Тойота СХР/C-HR только вышел на рынок и зачем его обновлять? Однако у производителя другие виды на свою модель. По тем причинам, что основные конкуренты компании, такие как Nissan и Mitsubishi никогда не дремлют, специалистам Toyota пришлось пойти на первое обновление своей модели, которое они успешно реализовали в начале 2020 года, обновив свой кроссовер, как внешне, так и внутри.

Обзор тойота

Экстерьер рестайлингового автомобиля компании Toyota, стал выглядеть более ярко и смело, в то же время в нем напрочь отсутствует вычурность и эклектичность. Основной упор в цвете кузова производитель делает на серый, синий и оранжевый, видимо таким образом дизайнеры стремятся, хоть как-то смягчить революционный внешний вид городского кроссовера.

Обзор тойота Обзор тойота

Чем внешне обновленная Тойота CHR отличается от дорестайлинговой версии?

В первую очередь рестайлинговый кроссовер отличается от предшественника видоизмененным передним бампером, который обзавёлся нижней планкой соответствующей цвету кузова автомобиля, а также новыми противотуманными фарами, переместившимися с нижней плоскости боковых ниш в верхнюю, ближе к головным фарам. В свою очередь, головная оптика у обновленной модели стала полностью светодиодной, причем уже в базовом варианте исполнения.

Обзор тойота

На корме автоновинки компании Toyota появился модернизированный задний бампер, который оснастили нижней накладкой с интегрированными декоративными вставками, покрытые хромом. Корма кроссовера теперь оснащается модифицированными фонарями со светодиодами, которые соединяются между собой черной планкой спойлера, который гармонично интегрирован в багажную крышку.

Обзор тойота

Что касается двигателей, предназначенных для российского рынка (справочно: сама модель собирается в Турции), то изменений тут никаких не произошло. Как и прежде, топовым мотором компактного кроссовера является 1.2-х литровый турбоагрегат, а базовой силовой установкой остался проверенный временем 2.0-х литровый “атмосферник”, однако версия в паре турбодвигателем лишилась переднеприводного исполнения 2WD, которое ранее функционировало в паре механической трансмиссией.

Обзор тойота

В России обновленную Тойота C-HR 2021/2022 можно купить только в компании с вариатором CVT: 2.0 CVT (с передним приводом) и 1.2 CVT AWD (на полном приводе). Текущие цены, по которым рестайлинговая модель продается у российских дилеров отражены в таблице ниже.

Обзор тойота

В чем уникальность нового Toyota CHR по сравнению с конкурентами?

Конструкция кузова автоновинки не лишена интересных сюрпризов, что зачастую наблюдается в автомобилях модификации спорт-купе. Так, например, задние двери настолько умело «замаскированы», благодаря чему создаётся впечатление, что Тойота C-HR — это трехдверка. Окна у этих дверей очень узкие, поэтому происходящее за бортом рассматривать пассажирам будет неудобно. Но этот вопрос видно производителя затрагивал не в первую очередь. Ручки дверей также отыскать непросто, многие принимают их за решётки вытяжной вентиляции. Вообще, производитель представляет эту модель, не как кроссовер, а как пятидверный универсал.

Обзор тойота

Что нового появилось в салоне у рестайлингового Toyota CHR?

Глядя на компоновку салона дорестайлинговой версии модели сразу понимаешь, что это именно тот автомобиль, который создан сугубо для водителя. Приборы размещены в глубоких колодцах, а консоль развернута к водительскому креслу. Материалы отделки салона наивысшего качества, да и сборка заслуживает похвалы. Но есть и недоработки. Например, крышка бардачка сильно завалена вниз и открывать её очень неудобно. Можно, конечно, использовать бокс подлокотника, но места в нем может быть недостаточно.

Обзор тойота Обзор тойота

Дисплей консоли у дорестайлингового автомобиля был крупный, но разрешением он славился не небольшим, поэтому качество отображаемого сигнала не лучшее. Судя по профильным форумам, в процессе эксплуатации, многие владельцы Тойота C-HR зачастую жаловались на слабую шумоизоляцию и мультимедийный комплекс, поэтому зачастую принимали решение о замене штатной мультимедиа на стороннюю, хотя это и обходилось в «копеечку». Неужели в салоне было все так плохо?

Фото дорестайлинговой Тойота CH-R Фото обновленной Тойота CH-R 2021/2022

По отзывам новоиспеченных владельцев Тойота C-HR 2021/2022, после рестайлинга, модель положительно выделяется ощутимо улучшенной шумоизоляцией и виброизоляцией в салоне. Видимо производитель услышал недовольные возгласы автовладельцев и решил установить полностью новый мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым экраном-тачскрином, который поддерживает смартфоны при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, после обновления у покупателей появилась возможность в виде опции, докупить премиальную аудиосистему JBL на девять динамиков, которая оснащается дополнительным усилителем звука и имеет инновационную функцию Clari-Fi (тонкая настройка и обработка сжатых аудио форматов).

Обзор тойота

Кроме того, японский производитель специально для России, разработал “зимний пакет”, который стал доступен к покупке российским покупателям. Для справки отметим, что “зимний пакет” включает в состав такие функции, как: быстрый подогрев руля, лобового стекла в области дворников стеклоочистителя, боковых зеркал и передних кресел.

Какие изменения произошли в ходовой и габаритах Тойота CHR после обновления?

Как и прежде, японский кроссовер базируется на современной платформе Toyota TNGA, на которой также построен новый Тойота Приус. Подвеска у автомобиля полностью независимая, как спереди (установлены стойки McPherson), так и сзади (стоят двойные рычаги). Дорожный просвет у кроссовера остался прежним и составляет 160 миллиметров, при этом уже в базе автомобиль компонуется 17-ти дюймовыми колесами, дисковыми тормозами по кругу, электронным стояночным тормозом и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Обзор тойота

Стоит сказать, что использование современной архитектуры шасси на базе платформы TNGA, позволило производителю наделить обновленную модель Тойота C-HR довольно низким центром тяжести, благодаря чему повысилась устойчивость кроссовера на дорожном полотне, равно, как и безопасность.

Обзор тойота

Что касается габаритных размеров рестайлинговой модели, то они особо не изменились и составляют: длина — 4360 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, высота — 1565 миллиметров, минимальная снаряжённая масса – 1535 килограмм. Особо хочется выделить большую колесную базу (расстояние между осями) модели, равную 2640 миллиметрам, благодаря чему салон кроссовера достаточно просторный по сравнению с конкурентами сегмента. А вот багажное отделение имеет очень скромный грузовой объем, всего 297 литров, хотя его можно увеличить до 1010 литров, за счет складывания спинок заднего ряда сидений.

Обзор тойота

Как мы отметили ранее, привод у кроссовера полный (с двигателем 1.2 D-4T) и передний (с мотором 2.0 MPI), при этом обвинить автомобиль в неумеренном топливном потреблении невозможно. Система полного привода в кроссовере интеллектуальная, поэтому водителю никаких инструментов по его управлению не предложено. То есть, привычные клавиши из разряда “Lock 4×4” просто отсутствуют. В большинстве случаев у полноприводного версии автомобиля постоянно активны все четыре колёса. Если ускоряться на асфальте, то большую часть тяги возьмут на себя колёса передней оси, а задней перепадет около 10%. Но если плотнее нажать на педаль акселератора, работа привода станет классической — 50/50. Кстати, динамическое распределение потока крутящего момента штатной системы Dynamic Torque Control AWD можно отслеживать на дисплее.

Обзор тойота

Рулевое колесо у обозреваемого автомобиля весьма острое и с выверенной нагрузкой, что подчёркивает драйверский потенциал компактного городского кроссовера. Рестайлинговый Тойота C-HR – это явно не семейный паркетник, которым по праву считается Toyota Rav4 и не умиротворенная Toyota Corolla, порой утомляющая своим рационализмом.

Обзор тойота

По мнению многих автоэкспертов, обновленная Тойота C-HR – это комфортный кроссовер с энергоемкой подвеской и доведенной до ума шумоизоляцией. К тому же машина весьма оригинальная, чем она и выигрывает у многих конкурентов в классе. Порадует и невысокая стоимость кроссовера, причём в полноприводной версии. А вот гибридную модификацию российским покупателем не суждено будет увидеть в ближайшее время, уж слишком эта версия востребована в европейских странах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИИ TOYOTA CHR 2021/2022

В моторный отсек обновлённой Тойота C-HR 2021/2022 модельных годов устанавливают два бензиновых двигателя: турбированный четырёхцилиндровый (R4) 16-ти клапанный мотор объемом 1.2 литра и атмосферный четырёхцилиндровый (R4) силовой агрегат объемом 2.0 литра на 16 клапанов. Все силовые установки компонуются фирменным механизмом фазорегуляции VVT-i (справочно: в мотор 1.2 D-4T ставится инновационная система Dual VVT-iW, а двигатель 2.0 MPI оснащается стандартной системой Dual VVT-i).

Обзор тойота

Краткие технические сведения по двигателям модели:

1. Базовый бензиновый мотор атмосферного типа 2.0 MPI с многоточечным впрыском топлива (привод клапанов — DOHC): заводской индекс 3ZRFAE, мощность – 148 лошадиных сил, крутящий момент — 189 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащается цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,9 литра (город – 8,8 литра, трасса – 5,8 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер с двигателем 3ZR-FAE 2.0 до “сотни” за 11,0 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Ориентировочный ресурс “атмосферника” 2.0 MPI по мнению автомехаников составляет в пределах 260-290 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

Обзор тойота

2. Топовый турбированный бензиновый двигатель 1.2 D4T с непосредственным впрыском топлива (клапанный привод — DOHC): заводская серия 8NRFTS, мощность – 116 лошадиных сил, крутящий момент — 185 Ньютон на метр при 1 500-4 000 оборотах в минуту (механизм газораспределения приводится в работу цепью ГРМ). Потребление топлива в комбинированном формате использования составляет 6,6 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,7 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняет турбомотор 8NR-FTS 1.2 обозреваемый кроссовер от нуля до “сотни” за 11,4 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Примерный срок службы турбодвигателя 1.2 D-4T со слов автоспециалистов составляет около 210-230 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусматривается).

Обзор тойота

Оба вышерассмотренных силовых агрегата безальтернативно агрегатируются бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT. Со слов автовладельцев, данный вариатор весьма шустрый и работает без задержек, правда по мнению автомехаников, ресурс узла не велик, в пределах 170-200 тысяч километров пробега.

Обзор тойота

Также заметим, что вариатор CVT, устанавливаемый на Тойота C-HR 2021/2022 постоянно стремиться завысить обороты и в этом нет ничего удивительного, ведь это характерная особенность многих современных бесступенчатых трансмиссий.

В завершении отметим, что основными конкурентами обновлённого Toyota C-HR 2021/2022 являются Kia Stonic в Европе и Ниссан Жук с Митсубиси АСХ/Эклипс в России. По мнению автоэкспертов, обновленный Тойота C-HR обладает серьёзными амбициями на российском рынке. У автомобиля имеется весомое преимущество — весьма привлекательная цена, однако есть и недостаток – недолговечная вариаторная коробка передач.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Такая корова нужна самому: топ-5 самых лучших «Тойот» за последние 10 лет

ds

«Тойота», как известно, не ломается, и 10 лет для машин этой марки — самый расцвет жизни. Если автомобиль младше, то еще лучше — такой сейчас может стоить дороже, чем на момент покупки, ведь марка очень хорошо сохраняет цену. Какие модели «Тойоты» и каких поколений были наиболее популярны у новосибирцев за последнее десятилетие — подробнее в обзоре НГС.

Toyota Corolla E150

Toyota Corolla E150

Рестайлинговая Toyota Corolla 10-го поколения выпускалась с 2010 года по 2013-й, была очень популярна, и сейчас на вторичке представлен большой выбор таких машин. Это последняя «трушная» Corolla с классическим гидроавтоматом, надежная и неприхотливая. В основном распространены автомобили с 1,6-литровым 124-сильным двигателем в средних комплектациях, есть и топовые версии с бесключевым доступом, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя. Ничего экстраординарного в этой модели нет, но вот, к примеру, какое повышенное внимание уделено безопасности — целых 7 подушек, включая коленную водителя. На вторичке эти «Короллы» стоят от 500 до 800 тысяч рублей, подробнее на них смотрите тут.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50</p><p>» /></p><p>Toyota Camry в 50-м кузове вышла в 2011 году и с двумя рестайлингами охватила практически всё десятилетие. На механике этих машин уже не найти, только на автомате. Самый массовый двигатель — 2,5 литровый, 171-сильный, но были и крайности — слабый 2-литровый мотор и мощный 3,5-литровый. На вторичке много вариантов Camry в достойном оснащении: с кожаным салоном, мультимедийкой, парктрониками, камерой заднего вида, ксеноновой оптикой, омывателями фар. Camry XV50 первых годов выпуска (2011–2014) сейчас можно купить за сумму даже меньше миллиона — примеры увидите здесь.</p><h3>Источники:</h3><p><a href=https://family-auto.ru/vse-miniveny-kompanii-toyota-kratkij-obzor/
https://autbar.ru/toyotachr.html
https://ngs.ru/text/auto/2020/05/19/69264790/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector