Обзор тойота

Обзор тойота

Внедорожники Тойота: весь модельный ряд и подробный обзор

Отзыв Никиты За рулём автомобилей марки Тойота уже 15 лет. Очередной выбор пал именно на гибридный CH-R, потому что новый Рав 4 показался слишком большим и малоэкономичным. Пользуюсь всего лишь полгода, но нареканий нет никаких. Зимой с хорошей резиной проходимость отличная, бездорожья как понятия для этого авто не существует.

Мечтая о Camry

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Внедорожники Тойота: весь модельный ряд и подробный обзор

Обзор тойота

Внедорожники Тойота уже давно известны по всему миру своими автомобилями-внедорожниками. Именно японские внедорожники от Toyota отличаются высоким качеством и относительно доступной ценой. Сегодня мы поговорим про самые известные внедорожники Тойота, модельный ряд этой марки известен многим. Мы в этот список не будем включать кроссоверы Тойота, потому что это тема другой статьи, там тоже есть несколько интересных моделей. Многие считают Тойота РАВ 4 внедорожником, но это не так, потому что РАВ 4 – это чистой воды кроссовер. Но мы научимся отличать кроссоверы от внедорожников.

toyota land cruiser 200

Кроссоверы и внедорожники Тойота – это очень серьезное направление японского автопрома, эти машины продолжают наводнять крупнейшие рынки Америки, Европы и России. Так что, купить внедорожник Тойота сегодня вообще не проблема, почти в каждой стране мира тойотовские автомобили представлены в полном объеме, очень много есть внедорожников Тойота с пробегом, они хоть и не новые, но зато в отличном состоянии, и при должном обслуживании – прослужат очень долго.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер (Land Cruiser);
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра (Tundra);
  • Cеквойя (Sequoia);
  • Хайлендер (Highlander);
  • FJ Cruiser;
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

toyota land cruiser

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

land cruiser 200 салон

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 5998000 рублей.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

land cruiser prado

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

land cruiser prado 150 салон

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 4500000 рублей.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Toyota Tundra 2014

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает, благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Toyota Tundra

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Toyota Tundra 2014 салон

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 2300000 до 8000000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

Toyota Sequoia 2014

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Тойота Секвойя салон

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 3300000 рублей, а топовая доходит до 8000000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Toyota Highlander 2014

Хайлендер 2020-2021 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Toyota Highlander 2014 двигатель

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Toyota Highlander 2014 салон

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2020-2021 находится в пределах 3,97–4,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Toyota FJ Cruiser

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч, разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

toyota FJ Cruiser салон

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Toyota FJ Cruiser фото

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

toyota hilux 2014

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

Toyota Hilux салон

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 3 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – новый Хайлюкс, об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

А далее видео тест драйв внедорожника Тойота Тундра…

Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор

Вид спереди на C-HR гибрид

Тойота

Популярность гибридных автомобилей возрастает с каждым годом. Главным производителем экономичных авто является компания Тойота. Обновлённый японский кроссовер Toyota C-HR гибрид был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид Ручка открывания задней двери Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Передние сиденья Системы безопасности Toyota C-HR гибрид Электорегулировака сиденья

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.

Toyota C-HR гибрид двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает

  • CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
  • ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
  • POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссииВариатор
Объём двигателя1797 см 3
Клиренс140 мм
Колёсная база2640 мм
Радиус поворота5,2 м
Ширина передней/задней колеи1540 мм/1540 мм
Общий вес авто1,715 т
Объём топливного бака43 л
Передние/задние колёса225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

  • увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
  • держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
  • подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

  • системы ABS, EBD, ESP, BAS.
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль «слепых зон»;
  • задний и передний парктроник;
  • помощник при спуске/подъёме в гору;
  • система управления дальним светом.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Управляемость на дороге

За счёт установки обновлённой платформы, которая включает передние стойки от МакФерсон, а также заднюю подвеску на основе торсионной балки или многорычажку, управление стало очень комфортным. Машина прекрасно чувствует дорогу, руль «тяжёлый», что создаёт ощущение спортивного авто. Проходимость тоже на достойном уровне. Очень радует быстрое ускорение, которое обеспечивает электромотор. Дальнейшее подключение ДВС происходит плавно и без задержек.

Вид спереди справа

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид

Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.

  • рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
  • галогенные передние противотуманные фары;
  • тканевая отделка сидений;
  • комплекс систем активной безопасности;
  • система контроля давления в шинах.

Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.

  • прожекторные светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • тканевая обивка сидений;
  • система Toyota Safety Sense;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • система бесключевого доступа к автомобилю;
  • ионизатор воздуха.

За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.

  • отделка сидений кожей;
  • обновлённая система Toyota Safety Sense;
  • тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
  • система Smart Entry and Start;
  • электрическая регулировка положения водительского сиденья;
  • RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.

Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.

Все комплектации поддерживают системы: Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth.

Отзывы о Toyota C-HR гибрид

Отзыв Никиты

За рулём автомобилей марки Тойота уже 15 лет. Очередной выбор пал именно на гибридный CH-R, потому что новый Рав 4 показался слишком большим и малоэкономичным. Пользуюсь всего лишь полгода, но нареканий нет никаких. Зимой с хорошей резиной проходимость отличная, бездорожья как понятия для этого авто не существует.

Отзыв Артема

Решил купить себе новый автомобиль. Случайно, проезжая мимо дилерского центра Тойота, увидел баннер CH-R. Изучил модели и понял, что она удовлетворяет всем моим условиям. В машине понравилось всё – от дизайна до интерьера и технической начинки. Езжу практически только по городу, но думаю, на бездорожье тоже не подведёт.

Для кого Toyota C-HR гибрид

Автомобиль подойдёт молодым людям с активной жизненной позицией. Динамика, дизайн и комфорт – вот три слова, способные полностью описать данный кроссовер. С путешествиями и ежедневными поездками по городу он справится на все сто.

Главный конкурент

Одним из конкурентов Toyota CH-R гибрид является Mazda Axela Hybrid. Под капотом находится 2-литровый бензиновый мотор (99 л.с.) и электромотор мощностью 60 кВт. Мощность гибридной установки равняется 136 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 литра на 100 км.

Обзор Toyota C-HR гибрид

Заключение

Toyota C-HR Hybrid – смелый эксперимент, достойный похвалы. Внедрение новой платформы и необычные дизайнерские решения сделали автомобиль, который в скором времени должен прочно укрепиться на позициях рынка.

Источники:

https://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm
https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/tojota-modelnyj-ryad.html
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-c-hr-gibrid-tehnicheskie-harakteristiki-obzor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector