Обзор тойота

Обзор тойота
Содержание
  1. ТОП-10 лучших автомобилей Тойота
  2. Обзор Toyota C-HR 2022: особенности, интерьер, оснащение
  3. Что нового в 2022 году?
  4. Интерьер, оснащение, комплектации
  5. Панель приборов
  6. Приложения, навигация, информационно-развлекательная система
  7. Оснащение, опции и аксессуары
  8. Практичность при использовании, внутреннее пространство
  9. Пространство для груза
  10. Техническая часть и характеристики
  11. Скорость и динамика
  12. Вождение
  13. Экономия топлива и выбросы
  14. MPG и выбросы
  15. Надёжность и безопасность
  16. Безопасность и краш-тесты
  17. Цена, стоимость эксплуатации
  18. В итоге
  19. Опрос
  20. ТОП-10 лучших автомобилей Тойота
  21. Toyota AA
  22. Toyota BJ
  23. Toyota Crown
  24. Toyota Corona
  25. Toyota Sports 800
  26. Toyota Corolla
  27. Toyota Century
  28. Toyota HiLux
  29. Toyota Celica
  30. Toyota Camry
  31. Заключение
  32. Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей
  33. Самые лучшие Toyota в истории
  34. Toyota HiLux
  35. Toyota Celica
  36. Toyota Camry
  37. Toyota Corona
  38. Toyota Sports 800
  39. Toyota Corolla
  40. Toyota Century
  41. Toyota AA
  42. Toyota BJ
  43. Toyota Crown
  44. Самые лучшие Тойота в России
  45. Toyota Tundra
  46. Toyota Prius Alfa
  47. Toyota Alphard
  48. Toyota Mark X
  49. Toyota Sai
  50. Toyota Land Cruiser Cygnus
  51. Toyota Land Cruiser
  52. Toyota Vellfire
  53. Toyota FJ Cruiser
  54. Toyota Venza
  55. Самые лучшие Тойота по наградам
  56. Источники:

ТОП-10 лучших автомобилей Тойота

Обзоры

Обзор Toyota C-HR 2022: особенности, интерьер, оснащение

Toyota C-HR представляет собой субкомпактный кроссовер, который сочетает посадку внедорожника и ощущения от вождения седана. Впервые C-HR появился на рынке в 2018 году. В 2020 производитель добавил обновлённый стиль и ряд новых функций в стандартной комплектации. Проведенные изменения показали себя неплохо, но их было недостаточно для поднятия модели C-HR в верхний диапазон небольших кроссоверов. Причины здесь в слабом силовом агрегате, недостаточный грузоподъёмности, отсутствии полного привода в качестве опции, а также довольно шумный салон. Модель Toyota C-HR 2022 модельного года вряд ли кардинально изменит ситуацию. В этом обзоре мы познакомимся с интерьером автомобиля, оснащением, техническими параметрами и т. п.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.

Автомобиль Toyota C-HR

В 2022 году Toyota отказались от доступной базовой комплектации LE. Осталась только комплектация XLE в качестве точки входа в модельный ряд. Также стоит отметить, что в палитре цветов Wind Chill Pearl заменяет Blizzard Pearl. Автомобиль теперь может иметь чёрный контрастный цвет крыши. C-HR XLE предлагается покупателям с множеством полезных функций, которые для большинства владельцев окажутся необходимыми. В частности, это бесконтактный ключ, 18-дюймовые колёсные диски, кожаный руль, мониторинг мёртвых зон, подогрев наружных зеркал. Применяются также различные дополнительные аксессуары, но в этом оснащении автомобиль является наиболее доступным.
Вернуться к содержанию

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid. Он сразу привлекает к себе внимание.

Интерьер C-HR Hybrid

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Интерьер C-HR Hybrid

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Дисплей информационно-развлекательной системы Toyota C-HR Hybrid

«Toyota Smart Connect +» предоставляет доступ к ряду интеллектуальных подключенных сервисов. Например, трёхмерная карта города, облачная навигация с постоянно обновляемой информацией о дорожном движении, местоположение фиксированных камер слежения, дорожные указатели и т. п. Владелец может использовать естественные разговорные фразы для управления навигацией и мультимедийной системой без использования рук.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Экстерьер

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Задний ряд сидений C-HR

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Поездка при размещении трёх взрослых людей на заднем ряду сидений станет для них серьезным испытанием. Для двоих взрослых места там вполне достаточно. Проблемы могут быть только для тех, кто имеет высокий рост, из-за низкого потолка. Перед передними сиденьями достаточно места, чтобы пассажиры сзади смогли нормально поставить ноги.

В салоне Toyota C-HR высокая оконная линия, что может быть неудобным для маленьких детей. Из-за этого они не смогут нормально смотреть по сторонам. Когда вы будете пристёгивать детей в детском кресле на заднем ряду сидений, то можно легко удариться головой о низкий потолок. Если говорить о семейном автомобиле, то обычный хэтчбек VW Golf в этом плане смотрится гораздо практичнее.
Вернуться к содержанию

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Багажное отделение C-HR

Можно с уверенностью сказать, что гибрид C-HR не слишком практичен по меркам внедорожников. К примеру, Skoda Karoq имеет больше пространства, более гибкие настройки сидений и других приспособлений, которые облегчают эксплуатацию автомобили и делают его по-настоящему семейным кроссовером. Модель C-HR подойдёт для большинства крупных семей. Некоторые недостатки практичности здесь будут уравновешиваться интересным стилем и отделкой этой машины.
Вернуться к содержанию

Техническая часть и характеристики

Двигатели Toyota C-HR работают плавно и предсказуемо. Их приятно эксплуатировать. Несколько раздражать может автоматическая коробка передач CVT. Причём, даже при умеренном ускорении вариатор издаёт шум и делает гибрид C-HR менее изысканным, чем тот хочет казаться.

Этот автомобиль подойдёт для поездок по городу, а также по трассе. Правда, скорость он набирает не так быстро как хотелось бы. Этот упрёк относится как к 1,8, так и к 2-литровому мотору. После выхода на рынок C-HR претензии были к шумоизоляции салона. Проблема была частично решена, благодаря дополнительный звукоизоляции, которая была реализована в конце 2019 года.

Скорость и динамика

1,8-литровый C-HR имеет довольно скромные 120 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Для двухлитрового мотора мощностью 182 л. с. этот показатель несколько лучше — 8,2 сек. Максимальная скорость автомобиля с этими двигателями составляет 169 и 180 км/ч. Стоит сказать, что подключаемый гибрид MINI Countryman стоит дороже, но он может проехать 32 км на одном электричестве. И разгоняется Countryman до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Объём двигателя, лРазгон с места до 100 км/часМаксимальная скорость, км/часПриводМощность, л. с.
1.811169передний120
28.2180передний182

Вернуться к содержанию

Вождение

Toyota C-HR может ездить по хорошим дорогам, но также справляется и с не идеальным дорожным покрытием. Автомобиль хорошо входит в повороты благодаря лёгкому рулевому управлению. Надежные и высокие пружины подвески удерживают кузов от сильного наклона на поворотах.

Нельзя назвать вождение и поездки на C-HR идеальным вариантом. Двухлитровый вариант автомобиля несколько тяжелее версии с младшим двигателем. Но это практически никак не отражается на вождении.

Экстерьер

Водитель может переключаться между режимами Eco, Normal, Power. Они меняют реакцию коробки передач, акселератора и рулевого управления. Для большинства владельцев хватит перевода C-HR в режим Normal и эксплуатация его в таком положении. В начале 2021 года появилась версия C-HR GR Sport с иными настройками подвески. Автомобиль имеет более чёткое и жёсткое управление. Однако отзывов о вождении этой версии пока найти не удалось и объективного представления составить не удаётся.
Вернуться к содержанию

Экономия топлива и выбросы

Toyota C-HR представляет собой гибрид self-charging. Бензиновый мотор и рекуперативные тормозные механизмы во время движения подзаряжают небольшой аккумулятор. Автомобиль часто переключается между движением на бензине и электрической тяге. При движении эти переходы практически незаметны.

Двухлитровый вариант в этом плане более производительный, чем мотор 1,8 л. Он может без посторонней помощи разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Поэтому C-HR можно без проблем использовать на автомагистралях и примерно половины пути в этом режиме вы будете проходить с нулевым уровнем выбросов.

Однако в целом гибрид с бензиновым ДВС 1,8 литра является более эффективным. Дизельный мотор может быть более рентабельным только в том случае, если владелец проезжает много километров по автомагистрали. При вождении в основном по городу автомобили с подключаемым гибридом будут потреблять меньше топлива. Правда, при этом желательно за ночь заряжать аккумулятор.
Вернуться к содержанию

MPG и выбросы

Заявленные на бумаге показатели экономии топлива для C-HR составляют 50-58 миль/галлон при разных режимах вождения. Даже 2,0-литровая модель преодолеет отметку в 50 миль на галлон, если будет равномерно передвигаться по автомагистрали. В городе этот мотор будет работать в режиме работы от электричества примерно 40-60% времени. В Toyota говорят, что в некоторых ситуациях можно добиться максимума (около 80%).

Объём двигателя, лЭкономия топлива, mpgВыбросы CO2, гр/км
1.853-58110-112
250-53119-120

Выбросы CO2 у C-HR: мотор 1,8-литра около 110-112 г/км, а мотор 2-литра около 119-120 г/км. Это делает C-HR привлекательным для покупки его в качестве служебного автомобиля по сравнению с обычными моделями ДВС. Однако по сравнению с подключаемым гибридами и электромобилями в чистом виде C-HR имеет более низкий рейтинг Benefit-in-kind (BiK).
Вернуться к содержанию

Надёжность и безопасность

Гибридный автомобиль C-HR предлагает уровень надежности и безопасности выше, чем у большинства конкурентов компании. Компания Toyota имеет прекрасную репутацию благодаря высокой надежности и автомобилей и удовлетворенности клиентов. Об этом свидетельствует опрос владельцев автомобилей Driver Power 2020 года. Стоит также отметить, что в базовой комплектации C-HR присутствует больше стандартного оборудования и оснащения в плане безопасности, чем у любых других конкурентов.

Экстерьер Toyota C-HR

Гибрид Toyota C-HR занял 25-ое место в опросе удовлетворённости владельцев Driver Power 2020. Владельцы высоко оценивают качество сборки и надёжность этого автомобиля. Только 14,3% из опрошенных сообщили, что у их C-HR была какая-то неисправность. Этот показатель не вызывает беспокойства, поскольку находится на уровне ниже среднего.

Стоит также отметить привлекательную гарантию Toyota на модель C-HR. Она составляет 5 лет или 160000 км пробега в зависимости от того, что произойдёт раньше. Но есть и более выгодные предложения. Например, гарантия на 7 лет, предоставляемая на модели Niro и Niro PHEV.

Безопасность и краш-тесты

Автомобиль C-HR прошёл краш-тест в 2017 году и получил максимальный пятизвёздочный рейтинг от Euro NCAP. Особенно впечатляюще выглядит защита для взрослых пассажиров — 95%. Безопасность детей и пешеходов была зафиксирована на отметках 77 и 76%, соответственно. 78% автомобиль получил за технологию обеспечения безопасности.

Внешний вид Toyota C-HR

На всех версиях C-HR используется система Toyota Safety Sense. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и автономное экстренное торможение. Присутствует 7 подушек безопасности, а также система контроля устойчивости. Комплектации Excel и Dynamic дополнительно получили в качестве опций предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Вернуться к содержанию

Цена, стоимость эксплуатации

Стоимость Toyota C-HR Hybrid начального уровня с двигателем 1.8 литра в Великобритании равна 28 тысяч фунтов стерлингов. Обычно к этому уровню клиенты докупают улучшенный уровень отделки салона и спутниковую навигацию. Хотя на всех модификациях стандартным является подключение Apple CarPlay и Android Auto. Поэтому можно вполне обойтись Google Maps, запуская приложение со смартфона.

Цена C-HR резко увеличивается, если повышается уровень отделки салона. Укомплектованные версии C-HR Hybrid стоят практически столько же, сколько стоит нормально «упакованный» Mini Countryman. При этом последний имеет больший запас хода.

Экстерьер Toyota C-HR Hybrid

Модель C-HR классифицируется в качестве автомобиля с бензиновым двигателем. В Европе это важно в том плане, когда речь идёт о налоге на служебные транспортные средства. Однако, благодаря небольшому уровню выбросов CO2, гибрид C-HR остаётся в разумных пределах Benefit-in-kind (BiK). При использовании его в качестве служебного автомобиля он будет для владельцев дешевле, чем альтернативные дизельные кроссоверы. Однако ещё дешевле будет использовать подключаемые гибриды и полностью электрические транспортные средства.

В Европе C-HR Hybrid находится в страховых группах от 15 (1.8 л, Icon) до 22 (2.0 л). Гарантия Toyota на гибрид 5 лет или 160 тыс. км является одной из самых продолжительных. Кстати, её можно продлить до отметки 10 лет, если вы будете проходить ежегодное техническое обслуживание у дилера Тойота.

Затраты на обслуживание C-HR в Великобритании обходятся в 145 фунтов стерлингов в год с учётом налогов. Это на 10 фунтов стерлингов меньше, чем для моделей с двигателями внутреннего сгорания на бензине или дизеле.
Вернуться к содержанию

В итоге

Toyota C-HR выступает в переполненной категории компактных кроссоверов. Но гибриду удаётся выделиться своим уникальным дизайнерским стилем. Благодаря этому C-HR может конкурировать с Hyundai Kona Hybrid, Kia Niro Hybrid, Honda HR-V, имеющими менее привлекательный внешний вид. До фейслифтинга 2020 года четыре из пяти C-HR клиенты покупали с гибридным двигателем.

Двигатели довольно слабые и разгон занимает немало времени по сравнению с конкурентами. Огорчает также безальтернативный выбор вариатора с приводом только на передние колеса.

C-HR является самозаряжающимся гибридом по типу Toyota RAV4 в отличие от моделей Countryman или Renault Captur, имеющими подключаемый модуль. Здесь нельзя заряжать аккумулятор с помощью кабеля, но автомобиль длительное время работает в режиме электромобиля. 2-литровый вариант показывает лучшую динамику, благодаря более мощному электромотору, который срабатывает частыми и короткими рывками на скорости до 120 км/ч.

Внешний вид Toyota C-HR Hybrid

Рулевое управлением аккуратное, повороты автомобиль проходит уверенно. C-HR хорошо передвигается по городским дорогам, а также пригородным не слишком высокого качества. В Toyota говорят, что более тяжелая 2,0-литровая версия имеет несколько иные настройки подвески, чтобы сделать движение автомобиля уверенным на большинстве дорог. Для тех, кто любит более чёткое и спортивное управление, в начале 2021 года производитель добавил версию GR Sport с иными настройками подвески.

C-HR является компактным привлекательным кроссовером, который обеспечивается 5-летней гарантией (160 тыс. км). Благодаря яркому необычному дизайну, автомобиль может отнять покупателей у конкурентов в этой нише.
Вернуться к содержанию

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об автомобиле Toyota C-HR Hybrid, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

ТОП-10 лучших автомобилей Тойота

Обзор тойота

Статья о самых лучших, качественных и долго продержавшихся на мировом рынке моделях Toyota: их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о легендарных японских автомобилях. Статья о самых лучших, качественных и долго продержавшихся на мировом рынке моделях Toyota: их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о легендарных японских автомобилях.

ТОП-10 лучших автомобилей Тойота

В 2017 году компания Toyota отпраздновала своё 80-летие, в течение которых ей удалось превратиться из небольшой фирмы по выпуску ткацких станков в крупнейшую автомобильную корпорацию в мире.

В настоящее время под брендом Toyota производятся легковые, коммерческие и грузовые автомобили, а также автобусы и автомобильные комплектующие. В последние несколько лет компания занимает лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых автомобильных марок мира, а её машины по праву носят статус одних из самых надёжных, причём это касается как новых, так и б/у автомобилей.

Мы решили воздать честь Toyota Motor Corporation и вспомнить самые лучшие модели, которые когда-либо были выпущены под брендом «Тойота».

Toyota AA

Toyota AA

В 1936-м автоконцерн Тойота презентовал свой первый автомобиль, получивший неброское имя «АА». Машина имела в своём распоряжении 3,4-литровый бензиновый двигатель, простую конструкцию и современную по тем меркам внешность, выполненную в стиле Chevrolet Airflow.

Модель пришлась по вкусу не только общественности, но и японскому правительству, которое решило поддержать бренд и выделить деньги на его последующее развитие.

В настоящее время один из экземпляров Toyota АА выставлен в музее Лаувмана (Нидерланды), куда он попал, как ни странно, из России.

Toyota BJ

Toyota BJ

В 1953 году руководство Тойота выпускает на рынок свою новую модель – внедорожник Toyota BJ, который спустя год был переименован в Land Cruiser. Новое имя для автомобиля придумал технический директор Хэндзи Умэхар, перед которым стояла задача придумать не менее громкое название, чем у прямого конкурента – Land Rover.

Toyota BJ обладала простой и надёжной конструкцией, отменной проходимостью и собственным стилем. В 1955 году компания представила второе поколение модели, получившее настоящее признание не только в Японии, но и далеко за её пределами.

В настоящее время Land Cruiser сменил уже 9 поколение и заслуженно носит звание одного из самых надёжных и популярных внедорожников в мире.

Toyota Crown

Toyota Crown

1955 году с конвейера сошёл первый Тойота Crown, представляющий собой один из старейших седанов японского бренда, который производится по сегодняшний день.

Этот автомобиль имеет особое значение в истории становления бренда — Toyota Crown одну из первых стали экспортировать на рынок США. Примечательно, что в первые годы после выхода на рынок Америки авто реализовывалось под маркой Toyopet.

Изначально машина комплектовалась 1,4-литровым бензиновым мотором, а в 1960 году линейка силовых установок была расширена за счёт 1,8-литрового двигателя, обладающего большей мощностью и демонстрирующего лучшие динамические характеристики.
Сегодня в Японии реализуется 14-е поколение модели.

Toyota Corona

Toyota Corona

В 1957-м бренд Тойота представил небольшой семейный седан Toyota Corona, проложивший путь к созданию одной из самых культовых моделей компании – Toyota Corolla. Корона стала первой моделью компании, которая смогла прорваться на европейский рынок, включая Великобританию.

Машина производилась на протяжении 44 лет (с 1957 по 2001 г), за которые успела сменить 11 поколений. Правда, в последние годы своего существования автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Sports 800

Toyota Sports 800

В 1962 году Тойота продемонстрировала свой первый спорткар — Toyota Publica Sports. Он был оснащён 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 69 «лошадок».

В серийную сборку автомобиль пошёл в 196-м, правда, уже под названием Toyota Sports 800 и с двигателем мощностью всего в 45 л.с. Такого моторчика было достаточно, чтобы уверенно передвигаться по городу на скорости в 70 км/час и разогнаться до 160 км/час на гоночном треке.

На конвейере модель продержалась всего 4 года (с 1965 по 1969), но оставила заметный след в истории компании, став одним из первых автомобилей с кузовом «тарга».

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Один из самых культовых автомобилей японского бренда, выпускаемый компанией с 1966 года и вплоть до сегодняшнего дня. За все время производства было выпущено свыше 40 млн. экземпляров модели, что делает Короллу одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Причиной столь большой популярности модели стали следующие факторы:

В ноябре 2018 года Тойота продемонстрировала 12-е поколение Короллы, которая обладает яркой и в меру агрессивной внешностью, качественным салоном и производительными силовыми установками, обеспечивающими оптимальный баланс между динамикой и экономичностью.

Toyota Century

Toyota Century

Toyota Century – представительский 4-дверный седан, выпускаемый компанией с 1967 года. Автомобиль предлагает своим покупателям высочайший уровень комфорта и технологичности. Своим названием автомобиль обязан 100-летнему юбилею со дня рождения основателя компании.

В 1997 году тойотовцы представили совершенно новую модель Century, которая похожа на оригинал не только внешностью, но и технической начинкой. В частности, 5-литровым бензиновым V12, генерирующим внушительные 280 л.с.

О том, что Toyota Century автомобиль представительского класса, свидетельствуют не только его габариты и уровень комфорта, но и стоимость, которая превышает таковую у флагманского Lexus LS.

Toyota HiLux

Toyota HiLux

В 1968 году на свет появился пикап Toyota HiLux, который также заслуживает звание одного из самых культовых автомобилей Тойота за всю историю существования бренда.

Автомобиль обладает приятной внешностью, высокой надёжностью и отменной проходимостью, благодаря чему о нем знают даже в самых отдалённых от цивилизации уголках Земли.

На сегодняшний день модель представлена в 8 поколении, дебютировавшем в 2015 году. Нынешняя генерация пикапа заметно прибавила в габаритах, а также обзавелась более стильным, эргономичным и, главное, качественным интерьером.

Toyota Celica

Toyota Celica

Первое поколение Toyota Celica было выпущено в 1970 году и позиционировалось как более доступная версия Toyota 2000Gt. Если всмотреться в дизайн автомобиля, то можно заметить некое сходство с маслкаром Форд Мустанг, что без сомнений можно записать в копилку достоинств модели.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, предлагающуюся в кузове купе и лифтбэк.

Последняя Toyota Celica сошла с конвейера в 2006 году, продержавшись на рынке 36 лет, за которые было выпущено чуть более 4 млн. экземпляров авто. Примечательно, что несмотря на свой возраст, Celica по-прежнему пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

Toyota Camry

Toyota Camry

Так уж сложилось, что Toyota Camry начала свою автомобильную историю в качестве 4-дверной модификации культового купе Toyota Celica, однако спустя короткий промежуток времени переросла в самостоятельную модель, получившую признание во всем мире.

Первое поколение модели было представлено в 1982 году. Машина оснащалась 1,8-литровым 74-сильным либо 2-литровым 92-сильным мотором, а также могла похвастаться такими экзотическими опциями как гидроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъёмники.

В период с 1997 и вплоть по 2016 год Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке, а вот на европейском рынке продажи были прекращены в 2004 году, так как среди европейцев машина не пользовалась большой популярностью.

В нынешнее время на мировом рынке представлено 6 поколение модели (внутризаводской индекс — XV70), предлагающее своим покупателям одно из лучших соотношений стоимости, качества и надёжности в своём классе.

Заключение

В качестве заключения хочется напомнить, что сегодня Toyota является крупнейшей автомобилестроительной компанией в мире, а её машины регулярно занимают лидирующие позиции в ежегодных рейтингах самых надёжных автомобилей мира.

Видео о легендарных японских автомобилях:

Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей

Лучшая Тойота в мире

Обзоры

Бренды автомобилей, считающиеся общепризнанными, всегда могут выделить несколько моделей-хитов у потребителей. Они полюбились миллионам автовладельцев за определённые удачные решения, внедрённые инженерами. Поэтому между марками часто идёт борьба, казалось бы, за какую-то мелочь, которая в итоге становится основополагающим побуждающим к покупке элементом. Есть также полюбившиеся экземпляры, которые производители продолжают выпускать по нескольку поколений, так как они являются основными двигателями продаж. И у японского автоконцерна таких много.

Самые лучшие Toyota в истории

Компания Тойота выпускает больше 10 миллионов экземпляров в год. Это третий по величине показатель в мире, что позволяет корпорации находиться среди лидеров на автомобильном рынке. В России Тойота в некоторых сообществах автолюбителей и вовсе возводится в культ. Такая ситуация свидетельствует о том, что данная компания признана самой популярной маркой в стране.

Тойота может похвастаться далеко не всеми разновидностями своей продукции. Есть абсолютно провальные идеи инженеров, но есть и настоящие “бриллианты” бренда, которые в почёте во всём мире. И за всю историю Тойота их было создано немало. Все они с богатой историей, многочисленными наградами и в миллионных тиражах. Среди конкурсантов лидируют следующие:

  • Land Cruiser;
  • HiLux;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Celica;
  • Alphard;
  • Tundra.

История большинства легендарных разновидностей бренда уходит корнями к середине 20-го столетия. Многие в результате обновления полностью видоизменились, какие-то поменяли форму кузова и класс.

Toyota HiLux

Первая Тойота Хайлюкс появилась в 1968 году. Изначально конструировалась как пикап. Эту форму кузова она пронесла через года и дошла до наших дней.

У первой генерации была одинарная кабина. В ней могли разместиться водитель и пассажир. Ну или фермер и его собака, поскольку предназначался такой автомобиль больше для сельской местности, нежели городской.

Toyota HiLux

В далёких 70-х годах HiLux оснащался двигателями от 70 до 110 лошадиных сил и имел задний привод. Сегодня же он имеет турбодизельные моторы, вместительные кабины и не менее вместительный кузов, на который может устанавливаться жилой модуль, а также полный привод с автоматической коробкой переключения передач.

За всю историю Хайлюкс сменил восемь поколений. Последнее семейство в 2019 году претерпело рестайлинг, поменяв внешний вид передней части и мультимедийную систему. Инженеры поработали и над улучшением динамических характеристик, улучшив подвеску.

Toyota Celica

В корпорации долго думали над тем, как отойти от практичности и повседневности и добавить немного спортивных ноток в формы своих моделей. Первой серией с замашкой на скоростную эстетику стала Celica. Впервые купе увидели в 1971 году.

Первая генерация выпускалась с задним приводом, а двигатели были недостаточно мощными – 107 лошадиных сил. Но купе тех лет уже могло похвастаться 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Toyota Celica

Селика претерпела 7 смен поколений. С выходом 4 версии она не только преобразилась внешне, но и приобрела передний привод. Последнее обновление произошло в 1999 году, когда появился современный вариант транспортного средства. Однако в 2006 году был продан последний экземпляр. Всего по миру разошлось более 4 миллионов Celica.

Toyota Camry

Седан представительского класса Camry пользуется популярностью по всему миру не только среди тех, кто ездит с личными водителями и на задних сиденьях. Платформа универсальная. Её предпочитают как руководители корпораций, так и представители среднего класса, которые раз в неделю выбираются всей семьёй в гипермаркет за покупками.

С 2008 года считается самой популярной в своём классе на территории Российской Федерации. Официальные дилеры отмечают, что из 10 проданных штук 2 непременно окажутся Тойота Камри. В США эта версия является лидером в своей группе уже с 1997 года.

Toyota Camry

В мире продано более 20 миллионов экземпляров.

ИНТЕРЕСНО! Платформа взята А40, которая изначально считалась основной у Тойота Celica. Соответственно, устанавливались и такие же силовые агрегаты в 88-105 лошадиных сил, присущих спортивному купе.

Лишь в 1982 году у Камри появилась своя база на 100 мм длиннее, которая в последующем уже сама станет основной для многих других детищ автоконцерна.

У седана 8 поколений, которые обозначаются следующим образом:

С 2007 года эта Камри начали производиться в России на заводе в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом. Первый экземпляр сошёл с конвейера 21 декабря 2007 года.

Toyota Corona

Тойота Корона выпускалась почти полвека. Первая появилась в 1957 году, последняя сошла с конвейера в 2002 году. С 1988 по 1992 года в корпорации решили выпускать ее только в кузове универсал, и именовалась она Corona Wagon.

Претерпела 7 изменений. Первая версия в 1957 году имела стандартную для того года геометрию кузова с выпуклыми круглыми линиями и овальной формой с большими покатыми углами корпуса.

Toyota Corona

Тойота Корона оснащалась маленькими литровыми двигателями до 45 лошадиных сил и развивала сравнительно невысокую скорость. Она стала первой моделью, которая поехала на экспорт в Великобританию и европейские страны.

Привычные современные черты с прямоугольными формами Корона начала приобретать с третьего поколения в 1964 году. Выпускалась в двух версиях кузовов: седан и универсал.

С выходом 7-ой генерации в 1982 году Corona перестали предлагать в США, так как на смену этому седану пришла Camry. Кроме того, у этой новинки появился передний привод.

9-ое поколение стало последним. Его начали выпускать в 1992 году. Седан производился на территории трёх стран:

У этой версии было три вида кузова: хэтчбек, седан и универсал. На смену Corona пришла Avensis.

Toyota Sports 800

Sports 800 стала первым в марке серийным спорткаром. Впервые его увидели в 1962 году на мотор-шоу в Токио.

Первый японский спорткар был малолитражкой. Объём двигателя – до 800 куб. см. За счёт технологии двухкамерного карбюратора инженеры увеличили мощность двигателя до 45 лошадиных сил, что позволило набирать скорость до 70 км/час. На треке её и вовсе разгоняли до 160 км/час.

Выпускать Sports 800 решили в противовес конкуренту – заводу Honda, который выпустил спорткар S500. Разработкой кузова занимался авиаконструктор, что моделировал самолёты во времена Второй мировой войны.

Toyota Sports 800

За четыре года существования (до 1969 г.) было выпущено чуть более 3000 экземпляров. До наших дней “дожили” около 300 штук, большинство из которых находятся в частных коллекциях японских коллекционеров.

Sports 800 отличался очень малым весом за счёт применения алюминия и тонкой стали при строении корпуса. В 1979 года автоконцерн выпустил прототип своей первой спортивной версии Sports 800 Gas Turbine Hybrid и показал его на салоне в Токио.

Toyota Corolla

Corolla на слуху у всего мира. Это объясняется тем, что она – самая продаваемая модель в мире, чьи достижения отмечены в Книге рекордов Гиннесса. Транспортное средство появилось на свет в 1966 году и выпускается по сей день, сменив 12 поколений.

В мире насчитывается почти 50 миллионов экземпляров Corolla. На её базе построено ещё несколько транспортных средств. На сегодняшний день производится в двух кузовах: седан и универсал.

Toyota Corolla

В последние годы продажи на территории Российской Федерации значительно упали. Это связано с тем, что в нашей стране предлагается только одна модификация с двигателем 1,6 литра и вариативной коробкой переключения передач. Кроме того, стоимость относительно высока в своём классе, и потребители выбирают что-то подешевле, но не менее практичное в таком диапазоне цен.

Toyota Century

Самым роскошным детищем японского автогиганта считается Century. Недаром это официальный государственный автомобиль японского императора. Впрочем, для монарха была изготовлена специальная комплектация Century Royal, что обошлась государственному бюджету в 52,5 млн йен (около 35 млн рублей).

У машины есть 3 генерации, из которых модификация Century Royal вынесена в отдельную категорию. Таким образом, она считается катальной всегда, так как за 50 лет изменялась всего дважды. Первая генерация и вовсе прослужила 30 лет.

Toyota Century

Апогеем стало появление под капотом V-образной 12-цилиндровой силовой установки, чья мощность доходила до 431 лошадиной силы. Автомобиль дал начало премиальному Lexus LS.

Toyota AA

История автомобильной корпорации должна была с чего-то начинаться. И родоначальником стала Toyota AA. Впрочем, изначально она называлась Toyoda. В честь создателя автомобильного бренда Киитиро Тоёда, сына Сакити Тоёды – родоначальника фирмы.

Toyota AA

Сын основателя компании уговорил отца открыть автомобильное направление, так как очень увлекался машинами. Он был вдохновлён американским машиностроением, поэтому нет ничего удивительного в том, что Toyoda AA очень напоминает Chrysler Airflow 1934 года. Киитиро немного доработал транспорт, сделав следующее:

  • кузов – полностью из металла, в то время как у прототипа была тканевая крыша;
  • лобовое стекло – цельным, а не разделённым на две части;
  • фары устанавливались раздельными блоками, а не в решётке радиатора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Заднеприводная Toyoda AA оснащалась 3,4-литровым силовым агрегатом на 62 лошадиные силы, что было роскошью для конца 30-х годов 20-го века. В паре шла трёхступенчатая механическая коробка переключения передач.

Уже по AA можно судить о том, что на первое место в корпорации ставили качество исполнения. Тем не менее этот автомобиль был довольно дорогим, поэтому позже на его базе выпустили АВ с откидным верхом, который стал уже более доступным по деньгам.

Toyota AB

Подлинная AA из первой сотни выпущенных машин в 1936 году дошла до наших дней в единственном экземпляре. В качестве экспоната она находится в музее Louwman в Голландии. Музей выставил транспортное средство в том виде, в котором его удалось найти на территории России. На самом же японском заводе в музее можно встретить разве что реплику AA.

Toyota BJ

Легендарный внедорожник Land Cruiser обязан своим существованием родоначальнику машины – Тойта BJ. Это первое поколение легендарного вездехода. Вдохновил компанию на создание такого транспортного средства американский военный автомобиль Willys MB.

BJ стала первой, на которую установили 6-цилиндровый силовой агрегат. В мире подобное можно было встретить разве что у отечественного ГАЗ-61.

Toyota BJ

В 1937 году устанавливался двигатель 3,4 литра с мощностью 82 лошадиные силы. В паре шла механическая коробка переключения передач на три ступени без понижающей передачи в трансмиссии.

В 1953 году завод произвёл почти 300 штук внедорожников BJ. Большая часть поставлялась для нужд полиции и лесной охраны родной страны. Через 2 года появилась вторая генерация, которая уже стала называться Land Cruiser BJ20.

Toyota Crown

Корпорации недоставало вместительных люксовых седанов, поэтому в 1955 году появился Crown. Задумка инженеров была в том, чтобы создать комфортабельный вариант такси. Впрочем, в США так и происходило до 1971 года.

Автомобиль стал разновидностью седанов для важных персон, внеся разнообразие наравне с Тойота Century, Celsior и Crown Majesta. Топ-менеджеры различных международных корпораций использовали транспортное средство как лимузин.

Toyota Crown

В 1964 году Crown отправили на экспорт, и в Финляндии она стала первой машиной, экспортированной из Японии. Активным потребителем стала Австралия, которая с 60-х годов запустила собственное производство этих седанов премиум-класса.

Автомобиль сменила 14 генераций. Последнее поколение запущено в 2012 году.

Самые лучшие Тойота в России

Россия – крупнейший потребитель и место сбыта продукции корпорации Тойота. Сюда стекается подавляющее большинство популярных разновидностей марки.

Однако в нашу страну приходит далеко не всё разнообразие ассортимента японского бренда, а только самые ходовые модели и те, что наилучшим образом подходят под российские дороги и условия эксплуатации. А также такие варианты, которые можно к этим условиям подготовить.

Toyota Tundra

Полноразмерный пикап очень полюбился отечественным автолюбителям. Проходимость этих гигантов позволяет выбраться из любых дебрей российской глубинки.

Пикап начали выпускать в 1999 году, сменив Т100. Несколько похожая на предшественника, Тундра всё-таки была более американизированной по внешнему виду. То же можно сказать и про начинку под капотом, которая представляла собой V-образную восьмёрку.

Toyota Tundra

У пикапа 2 поколения, а также версия для гонок Nascar. Вторая генерация увидела свет в 2006 году. Грузовик стал массивней, объёмней, эргономичней и удобней с точки зрения эксплуатации и взаимодействия с узлами и агрегатами.

На выбор есть дизельные двигатели внутреннего сгорания и гибридные установки. Однако последняя генерация была признана несовершенной, и с комбинированными экспериментами было покончено.

Toyota Prius Alfa

Гибридные установки японцы решили попробовать на более лёгком автомобиле. Подопытным стала Prius Alfa. Транспортное средство выпускается с 2011 года и в кузове универсал.

Toyota Prius Alfa

В России универсал пользуется относительно высокой популярностью. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива. А вот в США он не прижился, и из-за низкого спроса в 2017 году выпуск был остановлен.

Toyota Alphard

Пятидверный минивэн полюбился российскому потребителю благодаря вместительному салону и высокому уровню комфорта. Микроавтобус выпускается с 2002 года по настоящее время. Из года в год он только набирает обороты по уровню продаж.

Alphard считается минивэном высшего класса с достойным уровнем комфортабельности. В России можно встретить единственную модификацию с 3,5-литровым двигателем – именно такую комплектацию поставляют в нашу страну.

Машина имеет 3 генерации. Первое поколение шло с 4-цилиндровым силовым агрегатом 2,4 литра мощностью в 160 лошадиных сил. Также на выбор предлагалась V-образная «шестёрка» объёмом 3 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Toyota Alphard

Через год после запуска производства конструкторы разработали гибридную версию. При этом на всех модификациях шла автоматическая коробка переключения передач. Варианты были как с передним, так и с полным приводом.

В 2008 году машину обновили и выпустили во втором поколении. Дизайн стал более современным, а также добавилась спортивная вариация – Toyota Vellfire. В России второе семейство можно было встретить только с 2011 года.

Третья генерация появилась в 2015 году. Автомобиль значительно преобразился как снаружи, так и внутри. Появились новые силовые агрегаты 2,5 и 3,5 литра. Россия единственная страна, где Alphard представлена на европейском континенте.

Toyota Mark X

Среднеразмерный седан Mark X в почёте у российских автолюбителей. Приобщение к модели началось ещё с Mark II в 90-х годах. Рассматриваемое транспортное средство просуществовало 15 лет. Седан выпускали с 2004 по 2019 гг. только на территории Японии.

Всего существует два поколения. Изначально автомобиль изготавливался на платформе Toyota Crown и Lexus GS. В связи с этим была отличная взаимозаменяемость по запчастям. Запуск обновления произошёл в 2010 году совместно с китайской фирмой FAW.

Toyota Mark X

Новинка тогда мало чем отличалась от предшественника. Изменился внешний вид, но платформа осталась практически без преобразований. Проработали лишь шасси, чтобы добавить автомобилю спортивной динамичности.

В продаже были доступны три конфигурации:

Mark X в 2012 году немного видоизменили, подогнав дизайн под современный стиль. Однако в 2019 году седан было решено снять с производства.

Toyota Sai

Этот автомобиль на российских дорогах можно встретить куда реже остальных моделей. Тем не менее интерес у российского потребителя к нему всё-таки есть. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива.

Sai – гибрид, который выпускается с конца 2009 года. Автомобиль собирают и по нынешнее время. Тяга бензиновая, совмещённая с электрической установкой.

Toyota Sai

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 4-цилиндровую установку с 16-ю клапанами. В ДВС установлена система газораспределения со сдвигом фаз (VVT-i), разработанная японской автомобильной компанией. Мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил.

Отличительной чертой транспортного средства является отсутствие холостого хода. Усилитель руля тоже на электрической тяге. Электродвигатель рассчитан на 143 лошадиные силы. Питание осуществляется за счёт аккумуляторной батареи, состоящей из 34 маленьких батареек из никель-водорода. Емкость каждой батарейки – 6,5 Ач. В 2013 году машину обновили, проведя рестайлинг.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Через год после появления в продаже 100-й серии легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser у марки появился очень похожий на него собрат – Тойота Ленд Крузер Цигнус. В США эта машина появилась под лейблом Lexus LX470.

Впрочем, внедорожник изначально проектировали под американские дороги. Тяжеловес должен был стать конкурентом Джипу и Рендж Роверу.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Машина очень схожа с классическим Ленд Крузером, однако, отличается богатой отделкой как кузова, так и салона, а также считается более престижной.

Toyota Land Cruiser

Об этом внедорожнике слагают легенды. В России он настолько популярен, что встречается на дороге порой чаще автомобилей отечественного автопрома.

Land Cruiser в нашей стране любят за статусность. Машина выглядит премиально, поэтому на таком внедорожнике часто ездят очень важные персоны.

По динамическим характеристикам тяжеловес тоже не уступает никому на дороге. Мощности и маневренности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на любой, даже заснеженной трассе.

Toyota Land Cruiser

Эта модель – настоящий долгожитель. Land Cruiser начали выпускать ещё в 1951 году, и, по сути, он становится рекордсменом, так как производится дольше любой другой модели. Внедорожник имеет несколько модификаций в рамках одного поколения. Последнее обновление модели произошло в 2015 году, когда Land Cruiser 200 провели рестайлинг второй раз за генерацию.

Статья по теме: Двигатель внутреннего сгорания 3L

Toyota Vellfire

Минивен Toyota Alphard – не единственный современный микроавтобус от японского автоконцерна, который популярен в нынешнее время. У него есть ответвление в виде минивена Vellfire. Впервые такой микроавтобус показали в 2018 году.

Toyota Vellfire

Вместительное транспортное средство имеет ряд отличий от своего прародителя:

  • сдвоенные фары головного света;
  • решётка радиатора из горизонтальных элементов;
  • на задних фонарях сделано покрытие из прозрачного стекла.

Во внешнем виде довольно много различий с Alphard. Но куда интереснее его интерьер, который выглядит значительно богаче Alphard. Всё в нём выполнено из премиальных материалов, мягкого пластика с покрытием Soft Touch, есть вставки из дорогих пород дерева, алюминиевые элементы. Салон невероятно комфортабельный и практичный, что, естественно, подкрепляется высокой ценой.

Toyota FJ Cruiser

Выпуская в свет внедорожник FJ Cruiser, дизайнеры рассчитывали привлечь внимание отдельной категории граждан. А именно – ценителей стиля ретро, проявляющегося в современности.

Впервые внедорожник показали в Чикаго в автосалоне в 2003 году. Тогда это был концепт. Но в серию автомобиль всё-таки был запущен.

Toyota FJ Cruiser

Продажи начались только спустя три года после официальной премьеры. У FJ Cruiser одна платформа с Prado и 4Runner. Внешне машина напоминает модель Toyota Land Cruiser FJ40 60-х годов.

ИНТЕРЕСНО! Появление в России этой модели вообще не планировалось. Её делали для Соединённых Штатов Америки, Канады и Объединённых Арабских Эмиратов. Но позже FJ Cruiser стал появляться в Мексике, Китае и Австралии.

В России такая машина встречается нечасто. Однако по её хозяину можно судить, что у человека есть вкус.

Toyota Venza

Toyota Venza – один из немногих в японской марке автомобилей из семейства кроссоверов. Это среднеразмерный «паркетник» вместимостью до 5 человек. Изначально производился для североамериканского потребителя, но в середине 2013 года начал выпускаться и в России.

Toyota Venza

Один из топ-менеджеров автогиганта заявил, что Venza станет лидером продаж, потому что в ней сочетается надёжность, комфортабельность и функциональность сразу трёх популярных моделей японского автоконцерна. Тем не менее в 2015 году в Америке эту модель уже перестали выпускать. Через год она ушла с рынка и в России. Однако ходят слухи, что продажи могут возобновиться уже в 2021 году.

Самые лучшие Тойота по наградам

Продукты знаменитой японской компании не были бы столь популярными, если бы не имели столь значительных преимуществ. Их выбирают за надёжность, долговечность, практичность и комфорт. Поэтому неудивительно, что за многие десятилетия существования бренда некоторые модели удостаивались различных наград и становились лауреатами престижных автомобильных премий по всему миру.

Одной из самых значимых заслуг является появление в Книге рекордов Гиннесса. Туда компания попала благодаря модели Королла, которая стала самой продаваемой машиной в мире.

Тяжёлый пикап Tundra номинировали в премии North American Truck of the Year. Машина была выбрана Truck of the Year периодическим изданием Motor Trend дважды – в 2000-м и 2008-м гг.

Только в 2020 году следующие машины были выбраны как лучшие внедорожники года:

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Hilux

Первый был выбран в номинации «Среднеразмерный внедорожник», второй – как «Полноразмерный внедорожник», а третий – как «Пикап».

Camry обогнала всех в номинации на звание лучшего седана бизнес-класса. Для данной модели это уже шестая победа.

Известный российский журнал «За рулём» на одной из своих премий назвал Toyota Hiace лучшим коммерческим транспортом. РАВ4 в этом же Гран-при взял номинацию «Среднеразмерный кроссовер 4х4».

Аналитическое агентство «Автостат» выдвинуло в лидеры сразу 6 моделей по сохранению остаточной стоимости в различных сегментах транспортных средств:

  • Camry – STANDART (D);
  • Land Cruiser 200 – SUV (E);
  • Land Cruiser Prado – SUV (D);
  • RAV4 – SUV (С);
  • Hilux – Пикап.

Сама компания Toyota Motor Corporation стала лучшим иностранным автомобильным брендом в 2020 году в престижной премии Best Brands 2020.

Количество номинаций и побед за всего годы существования бренда бесчисленное множество. Это свидетельствует о непоколебимости компании в ее подходе к качеству и постоянной ориентированности на результат в пользу потребителя.

Источники:

https://akbinfo.ru/e-transport/obzor-gibridnogo-avtomobilya-toyota-c-hr-2022.html
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3620-top-10-luchshih-avtomobiley-toyota.html
https://avto-remont-toyota.ru/kakaya-tojota-samaya-luchshaya-v-mire-mneniya-ekspertov-i-avtolyubitelej.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector