Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор Toyota Corolla 2017

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер

всего мнений: 4 просмотров: 6 019

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Обзор Toyota Corolla 2017

2016 Toyota Corolla

На протяжении нескольких поколений у Corolla явные проблемы с внешним видом. Пытаясь соединить в одном автомобиле восточные и европейские черты, дизайнеры выдают на рынок странные полуфабрикаты, далекие от совершенства. Последнее поколение – не исключение. Получалась уменьшенная копия Camry, в которой гордые черты старшей сестры отдают пародией. А как там в салоне? Качество отделочных материалов на «четверку», примерно как у большинства современных машин гольф-класса. У новой Corolla удобные органы управления, просторный салон, выверенная эргономика, за исключением сидений первого ряда, в которых устаешь в длительных поездках. Все дело в сильно заваленной назад подушке и ограниченном диапазоне регулировок, рослым водителям устроиться сложно. Неудачна и шкала спидометра – с мелкими рисками и цифрами по кругу.

Похоже, инженерам Toyota надоело делать автомобили с пресной управляемостью. В ездовых настройках Corolla заметны подвижки в сторону driver’s car. При похвальной энергоемкости подвески руль острый и информативный. Добрых слов заслуживают моторы с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, они эластичны и не слишком прожорливы. Даже в трескучие морозы движок заводится уверенно, а салон прогревается быстро.

2016 Toyota Corolla

Любопытная история с комплектациями. В принципе, Corolla можно нашпиговать по-полной, включая бесконтактную систему запуска Push Start, АBS в комплекте с EBD, шторки безопасности, коленную подушку водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и освещенности. Но при этом покупателя просто шантажируют! С механической КПП он получит лишь самую простую версию «Комфорт». А если захочет максимум подушек безопасности и комплектацию побогаче (версии «Элеганс» и «Престиж»), ему почему-то навяжут машину только с роботизированной КПП (классический «автомат» не предусмотрен – это тоже в духе последних веяний Toyota, вот и свежему Avensis назначили вариатор вместо гидромеханики). Согласитесь, не очень красивое отношение маркетологов к своим клиентам.

Но самое удивительное, что покупатели почти не обращают внимания на все эти «достоинства». Они по-прежнему покупают Corolla, даже несмотря на завышенную по сравнению с конкурентами цену. Просто потому, что в народе все еще слепо верят в легендарную надежность марки. Хотя в эпоху глобализации и всеобщей экономии даже, казалось бы, вечные ценности подвержены девальвации.

Кузов и подвеска

2016 Toyota Corolla

Не секрет: большинство владельцев современных японских автомобилей жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия кузова. Corolla не стала исключением – даже у очень внимательного и заботливого хозяина автомобиль быстро покрывается множеством царапин. Жаловаться бесполезно: в ответ японцы назовут российские условия эксплуатации экстремальными. И будут правы. Однако машины европейских марок так не «линяют» даже в наших условиях!

Подвеска у Corolla последнего поколения оказалась менее крепкой по сравнению с предшественницей. Среди главных проблемных мест можно отметить опорные подшипники, втулки стабилизатора, которые скрипят даже на некоторых новых машинах (проблема решается заменой на втулки большего размера).

Много жалоб поступает на неприятный стук в области рулевого механизма при поездках по плохим дорогам. Словно кто-то изо всех сил колотит молотком по днищу машины… Оказывается, все дело в некачественном рулевом вале, который должны заменить по гарантии.

Двигатели и трансмиссии

Обзор тойота 2017

Двигатель объемом 1,4 литра слабоват, хотя начинающего водителя, наверное, устроит. Нормальным для Corolla считаем 1,6-литровый мотор. В принципе особых хлопот эти двигатели доставлять не должны. Но мелкие неприятности все-таки случаются. Например, может «засопливиться» задний сальник коленвала.

Corolla оснащается классической «механикой» и современным «роботом» MultiMode, с родовым проклятьем роботизированных коробок – дерганным переключением передач. Но приноровиться можно и к ней. Надо быть только готовым к тому, что в обычном режиме «робот» способен подвести при резком обгоне, предательски зависнув на слишком высокой для данной ситуации передаче. И в крутую горку лучше трогаться с места при помощи ручника. Очень сложно двигаться вверх по пандусам многоэтажного паркинга, на небольшой скорости автомобиль то и дело глохнет. Режим Easy Sport делает коробку более проворной, «робот» начинает активно перещелкивает передачи, резво реагируя на работу педалью газа. Но расход топлива возрастает до 10-11 л на «сотню».

Что еще?

Обзор тойота 2017

Так называемыми «сверчками» в салоне покупателей Corolla уже не испугаешь. Лечится болезнь дополнительной проклейкой панелей. Если заметили проблемы с тормозами, скорее всего, на машине закисли направляющие суппортов тормозной системы. Чистка у официального дилера обойдется примерно в $100-150.

Резюме экспертов

О легендарном качестве Toyota сейчас уже вряд ли можно говорить. Вот и у современной Corolla проблемы с лакокрасочным покрытием кузова, ненадежный рулевой механизм… Похоже, японцы расслабились. И не забывайте: в рейтингах угонов Corolla занимает «почетные» места. А значит, за страховку придется переплачивать.

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Источники:

https://all-test-drives.com/339-toyota-gt86-2017.html
http://youtoyota.ru/modeli/toyota-corolla/obzor-toyota-corolla-2017.html
https://www.auto-mgn.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado_2017/video/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector