Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017
Содержание
  1. Как характеризуют Тойота Королла 2017 отзывы владельцев рестайлинговой модели
  2. Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4
  3. Почему мы с вами покупаем автомобиль внедорожник Toyota Rav 4..
  4. Кроссовер по имени Rav 4
  5. За и против 2017 Rav 4
  6. Почему мы их покупаем?
  7. Мягкое движение как у Lexus
  8. Разумный и практичный
  9. Как характеризуют Тойота Королла 2017 отзывы владельцев рестайлинговой модели
  10. Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер
  11. Внешне
  12. В салоне
  13. Какие недостатки отметили отзывы владельцев в Тойота Королла 2017
  14. Подвеска
  15. Явные недостатки
  16. Резюме
  17. Обзор Тойота Приус 2017 года
  18. Изменения в экстерьере модели
  19. Интерьер Toyota Prius 2017
  20. Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017
  21. Режимы работы
  22. Габаритные особенности новинки
  23. Двигатель
  24. Батарея и пробег
  25. Зарядка
  26. Трансмиссия и подвеска
  27. Комплектации и цены Тойота Приус 2017 в новом кузове
  28. Система безопасности
  29. Основные конкуренты
  30. Кому подойдет Toyota Prius 2017
  31. Заключение
  32. Источники:

Как характеризуют Тойота Королла 2017 отзывы владельцев рестайлинговой модели

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.

Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

Почему мы с вами покупаем автомобиль внедорожник Toyota Rav 4..

Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

Не так давно на своих страницах интернет-издания 1GAI.RU мы опубликовали обзорную статью где главным героем публикации стал востребованный во всем мире городской автомобиль внедорожник Honda CR-V. Новая версия японского авто-кроссовера 2017 года многим оказалась не менее интересна чем её предыдущие вариации, что подтвердилось повышенным интересом к машине и к опубликованному нами материалу со стороны наших читателей. И надо заметить, это несмотря на значительный возросший ценник и без того уже не дешёвого вседорожника.

Возможно дела у автофирмы «Хонда» в России сейчас протекают не таким безупречным образом, когда из года в год объёмы продаж новых автомобилей этого японского автопроизводителя стремительно снижаются, стремясь тем самым к нулю. По данным Ассоциации Европейского бизнеса AEB продажи автомобилей Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц (штук). Годом ранее количество реализованных компанией автомобилей Honda составляло более 4500 штук (единиц). Более подробно со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 года вы можете ознакомиться в опубликованном материале на тему: «Продажи автомобилей в 2016 году упали на 11%».

И надо сказать следующее, что в этот самый момент нас вдруг осенило. Если не очень-то доступный корейский автомобиль кроссовер привлекает такое внимание у наших граждан, то мы просто обязаны продолжить на подобную тему публикацию и сделать обзор на его ближайшего конкурента, а именно, рассказать об автомобиле Toyota Rav4, который на нашем отечественном рынке по многим объективным причинам чувствует себя на данный момент гораздо лучше. Он вопервых дешевле (от 1,4 млн. — до 2,2 млн. рублей) по сравнению с тем же автомобилем CR-V, ценник на который стартует от 1 млн. 530 тыс. рублей, а еще у автомобиля Тойота куда богаче комплектации, их по своему количеству больше, то есть их шесть против четырёх у Хонды и они более гибкие, а главное то, что автофирма «Тойота» продолжает выпускать легендарные по надёжности автомобили до показателей которых другим автопроизводителям еще очень далеко.

Мы уверены, что многие слышали о Rav4, которые продолжали ездить без замены масла в двигателе по 30 и даже 40 тыс. км без какого либо вреда силовому агрегату. Про подвеску вообще можно промолчать, так как на японских «рафиках» гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких сумасшедших скоростях, что остаётся просто удивляться, как колёса у машины остаются еще на месте. а подвеске при этом хоть бы хны. В общем по теме надёжности автомашин марки Тойота говорить можно долго, и что приятнее всего, она со сменой поколений практически не изменяется оставаясь на одном и том же высоком уровне.

Все эти плюсы безусловно отражаются в статистике их продаж, то есть, -2158 штук (единиц) реализованных новых кроссоверов в декабре месяце 2016 года и более 30 тыс. единиц (штук) проданных машин за годовой период.

И так друзья, сегодня мы рассматриваем с вами автомобиль Toyota Rav4 2017 года. Поехали!

Зима полностью вступила в свои вправа и шествует по России. Вместе с ней приходят и морозы (время от времени в средней полосе нашей Родины они случаются не редко), обледеневшие и иногда занесенные снегом дороги идеальное время для автомашин кроссоверов. Разномастные паркетники в этот период года чувствуют себя словно рыбы в воде, не попал в исключение и герой нашего сегодняшнего рассказа.

Кроссовер по имени Rav 4

Обзор тойота 2017

Не удивительно, что эти два кроссовера Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются по сей день заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников именно эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер перемен и быстрее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только красивую внешность, но и изрядное количество практичности. Именно эти два городских внедорожника стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х годов. Тем не менее, Рав 4 все-же пришёл немного раньше, поэтому условимся называть его отцом данного класса, а значит эту модель можно назвать эталоном среди всех авто-кроссоверов. Что же она может нам с вами предложить в наступившем XXI веке?

А предложить она может многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными системами безопасности и электронными функциями помощи водителю, которые всего пару лет назад можно было обнаружить лишь на премиальных внедорожниках и седанах. Внешность его также меняется в сторону усложнения, обрастая все более сложными конструкциями и визуальными решениями. 20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. Сейчас становится ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает свою индивидуальность и утончённость благодаря неплохому набору стилистических элементов, особенно в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт — это поведение автомобиля, как и в год своего появления последующие версии модели остались машинами размеренными и даже в некотором смысле скучными. Говорят стабильность — признак мастерства, в случае с Rav4 это подтверждается на 100%!

Обзор тойота 2017

Очередным подтверждением продуманности модели являются большие продажи автомобиля по всему миру. На самом большом рынке новых автомобилей, т.е. в США, кроссовер марки Toyota стабильно занимает место в тройке лидеров по продажам. На данный момент по продажам впереди идет модель Honda CR-V, но Toyota надо заметить, находясь на второй позиции и не сильно от нее отстала. В соседней с США Канаде за 2016 год было продано 49 тыс. штук этих кроссоверов, что ещё раз доказывает теорию его популярности. Многим автопроизводителям об этом можно только лишь мечтать.

Популярность автомобиля Рав4 стала в наши дни чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в данном сегменте на самом деле хоть отбавляй. «Компактных» кроссоверов действительно крайне много, это, например: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, добавим сюда VW Tiguan. Огромное количество отличных семиместных семейных вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных и даже электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой вкус и цвет на сегодня много

Обзор тойота 2017

Некоторые из перечисленных кроссоверов более привлекательны внешне, другие интересны в плане вождения, ну а третьи круче напичканы различными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большинство из них так и не могут похвастаться той неподдельной народной популярностью, которая есть у автомобиля Toyota RAV4. Феномен скажете? Возможно.

За и против 2017 Rav 4

Почему мы их покупаем?

Обзор тойота 2017

Встречают по одежке как вы знаете. Стоит обратить внимание на тот факт, что одежка у Rav 4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно. Смотришь на этот кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не нужно. В принципе для кого-то это на столько спокойный экстерьер, что чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota просто скучный. Оживился он лишь в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и сзади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера отлично подошли к общему автомобильному ансамблю.

Под капотом вы также не найдете ничего революционного. В нашем случае установлен 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это старый добрый 2,4 литровый мотор хорошо знакомый владельцам по предыдущим «Рафам». Мощность по сравнению с третьим поколением повысилась до 180 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь немного живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, сбросив 1 секунду в разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, не смотря на увеличившуюся прыть обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и непосредственного впрыска дают конечно о себе знать. Новаторства в Тойоте Рав 4 вы не увидите. Все достаточно просто, но зато надежно! В былые времена Рав 4 был гордым обладателем мощного V6 мотора. С таким двигателем он мог на равных соревноваться в динамике разгона до 100 км/ч с автомобилем Lexus IS, почти ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло и походу навсегда.

Второй элемент создающий атмосферу при движении — это трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как можно в нескольких словах охарактеризовать ее работу? Да очень просто. Она скучная, и точка! Выполняет возложенные на себя обязанности на ура, но ждать чего-то особенного от нее не приходится

Обзор тойота 2017

Два вышеназванных элемента, т.е. двигатель и трансмиссия создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение машин Рав 4 отличается каким-то особым чувством динамики. Он вроде бы неплохо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется быстро ускориться, правую педаль в машине приходится продавливать аж до полика. Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра быстро выходит на максимальные значения, а шестиступенчатая коробка жонглирует передачами словно акробат в цирке, в надежде найти подходящую передачу при данном конкретном режиме движения, не забывая при этом максимально экономить топливо и в итоге получается, что машина не получает того ускорения, которого вы от нее ожидаете. Это индивидуальная техническая особенность, ничего тут не поделаешь. Тем не менее, работу трансмиссии автомобиля Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные, и это хорошо.

По сравнению с моделью CR-V наш герой существенно проигрывает в динамике, особенно четко это просматривается при ускорении с 0 до 100 км/ч.

А как насчет управляемости? Здесь все тоже стандартно для Rav 4, оно довольно постное. В принципе ничего особенного ждать от рулежки кроссовера не приходится, поэтому ставить это в разряд его минусов было бы неправильно. Это еще одна особенность которую стоит принять как данность.

Мягкое движение как у Lexus

Обзор тойота 2017

Вождение Rav 4 становится откровением для многих, фирма «Toyota» научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция просто великолепна, возможно она лучшая в данном сегменте.

Среднеценовой авто-кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки всех элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или в раскисшей грязи. В разумных надо сказать пределах

Обзор тойота 2017

Внутри этот Rav 4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе. Важно также отметить, что даже в начальных комплектациях производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобств и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Нет, нет, не подумайте чего такого, но у Тойоты иногда случаются бзики. Вот в модели Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, то можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая тем самым дорожную ситуацию

Обзор тойота 2017

Информационно-развлекательная система — это классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример — это модель Honda CR-V, с понимание дебрей по управлению в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у той же Toyota.

Еще пару вещей, которые могут показаться неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены, не очень то удобные, они находятся внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно мы придираемся, но нам он показался именно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключение передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива

Обзор тойота 2017

И самая интересная система, что доступна в максимальных комплектациях Rav 4 — это 360- градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Разумный и практичный

Обзор тойота 2017

На самом деле, самое главное что вы должны знать о Rav 4, так это то, что японский кроссовер-долгожитель является самым практичным и одним из самых продуманных семейных автомобилей для перевозки багажа. Задние спинки сидений складывают быстро и очень просто. Когда они будут в нижнем положении вам откроется удовлетворительная картина, то есть- 2078 куб. литра для перевозки любых грузов или для других целей. Показатель немного меньше, чем у CR-V, но незначительно.

При поднятых спинках задних сидений объем багажного пространства также показывает хорошие результаты, то есть- 1087 куб. литра. Из приятных дополнительных удобств, это пол багажника RAV4, который может быть расположен на двух различных высотах, которые добавляют еще больше практичности и удобства.

Итак, давайте господа подведем итоги: Автомобиль 2017 Toyota RAV4 имеет приличный внешний вид, но не выглядит на миллион $ долларов, в принципе уступая остальной части кроссоверов на рынке. Также он несколько более прожорлив, по сравнению с его конкурентами, динамика у него не на высоте, но уровень комфорта достаточно высок, многие части продуманы до мелочей, что добавляет практичности кроссоверу. Так почему мы с вами их покупаем?

Обзор тойота 2017

Возможно истина заключается в нашей привычке. Люди привыкли к этим автомобилям, сами покупатели прекрасно понимают, что конкуренты могут сделать круче чем у Тойота, красивее, удобнее, изысканнее и технологичнее, но так качественно и в целом так продуманно вряд ли смогут сделать. Вот и тянутся вереницы будущих обладателей кроссоверов в дилерские центры «Тойота». И этот ручеек не пересыхает даже в кризисное время. А это уже говорит о многом.

На самом деле Rav 4- это хороший и честный автомобиль. Стоимость владения также не очень высока (если не происходит поломок), его оценки безопасности на самом деле на высоте, и это те аргументы, которые на самом деле важны в данном сегменте. Однако подойдет эта машина только людям с размеренным образом жизни и со спокойным взглядом на окружающий мир, все же она скучновата…

Как характеризуют Тойота Королла 2017 отзывы владельцев рестайлинговой модели

У семейства Toyota Corolla в этом году знаковый юбилей – 50 лет! За полвека по миру разошлось свыше 43 млн. машин в 11 поколениях и это рекорд! На просторах России ездит около 685 тысяч экземпляров данной модели.

Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер

Уже на протяжении 10 лет маркетологи Toyota твердят о чуть ли не самой славной популярности автомобиля в истории. И не маловажен тот факт, что идеология концепции этой модельной серии сохранилась до сих пор. Ведь во все времена Corolla позиционировалась как простой и надежный автомобиль для людей со средним достатком.

Внешне

тойота королла и отзывы владельцев недостатки

В дорестайлинговой Тойота Королла отзывы владельцев недостатки в части экстерьера практически не отмечали. Единственным минусом была недоступность хотя бы ксенонового света даже в топовых исполнениях.

Производитель отстаивает позицию, что рестайлинг проведен с целью реального улучшения автомобиля, а не для отметки, как это часто встречается в автомире. И действительно – потребителя услышали! Теперь обновленная Corolla щеголяет светодиодами как в ближнем режиме освещения, так и в дальнем. Да и сами фары стали благороднее: хромированная линия и ДХО по-благородному подчеркивают фактуру головных осветительных блоков.

тойота королла 2016 года выпуска и отзывы владельцев

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.

В салоне

Автолюбители говорят, что внутренне убранство рестайлингового автомобиля значительно лучше, нежели у простой представительницы 11 поколения. Несмотря на прежнюю архитектуру, в глаза сразу бросается скрытый за ударопрочным глянцевым стеклом крупный дисплей мультимедийной системы, полностью переведенной на манер современных планшетников с сенсорным управлением. И это далеко не единственные положительные нововведения:

  • Новый блок климат-контроля на две зоны с качающимися клавишами, как в Mercedes-Benz GLS .
  • Круглые дефлекторы обдува, как у Audi.
  • Между тахометром и спидометром монохромный дисплей сменен на цветной.
  • Баранка отделана более качественным материалом и получила обогрев обода.
  • Четыре автоматических стеклоподъемника.

тойота королла 2016 года и отзывы владельцев

Салон Тойота Королла 2017 отзывы владельцев оценивают высоко. Он стал выглядеть более представительным за счет уменьшенного количества посеребренного пластика. Основной черный пластик стал более мягким, что положительно сказывается на тач-эффекте.

Главное «внутреннее» достоинство Toyota Corolla – это изобилие свободного места как спереди, так и сзади. По данному параметру автомобиль занимает лидирующую позицию в гольф-классе.

Какие недостатки отметили отзывы владельцев в Тойота Королла 2017

Уровень защиты пассажиров от внешних шумов на дорестайлинговой машине вызывал множество вопросов. Опубликованный список доработок включает манипуляции по дополнительной шумоизоляции моторного щита, передних арок и дверных панелей. На самом деле даже отзывы владельцев Toyota RAV4 подчеркивают, что обновленная Corolla тише едет по шершавому асфальту и грунтовке.

Подвеска

Обладатели машины чистого 11 поколения жаловались на работу подвески и усилителя рулевого управления. А именно не устраивали раскачка на неровностях и отсутсвие усилия на баранке в околонулевой зоне. В ходе рестайлинга проведены следующие мероприятия:

  • перекалиброваны пружины и амортизаторы;
  • установлены менее податливые сайлент-блоки;
  • усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • изменены настройки усилителя рулевого колеса.

Обновленный характер рестайлинговой Corolla детально описал Александр Д. из Воронежа:

тойота королла и отзывы владельцев по поводу недостатков

«Машина едет плотно и не раскачивается, но микропрофиль асфальта и острые стыки и неровности, латки, рельсы, люки на кузов передаются отчетливо. Плавность хода явно пострадала, но с энергоемкостью все в порядке. Руль заметно потяжелел, электроусилитель отлично имитирует нарастание усилия в повороте».

Явные недостатки

Многие владельцы в своих отзывах относят к недостаткам Тойота Королла отсутствие блокировки замков при начале движения. Особое возмущение вызывает багажное отделение. Если с объемом все в порядке, то с организацией пространства в багажном отсеке откровенные просчеты и Владимир Н. явно указывает на них:

«Багажник отделан хуже, чем в Солярисе. Отсутствует органайзер под полом, кроме того нет никаких сеточек и прочих мелочей в самом багажнике. Крышка-пол вообще сделана откровенно плохо и ненадежно – слишком хлипкая и явно хуже, чем в Hyundai Solaris».

К эргономике претензии незначительные. Если регулировок кресла хватает в любом направлении, то продольная настройка рулевого колеса страдает – ее попросту не хватает.

Не регулируется в Corolla и подлокотник, что вызывает незначительные неудобства. В остальном же автомобиль скрывает такие недостатки:

  • ненадежное лакокрасочное покрытие;
  • иногда наблюдаются скрипы пластика и посторонние сверчки;
  • бюджетная отделка кармашков и других ниш;
  • отсутствие подсветки ног задних пассажиров;
  • недоступность обогрева заднего дивана даже в топовых комплектациях;
  • синтетическая ткань на креслах.

тойота королла и отзывы реальных владельцев на недостатки

Резюме

Динамика авто не изменилась: здесь по-прежнему три мотора (1,33; 1,6; 1,8 л.) и механика/вариатор. Но модернизация удалась – в кругу нововведений:

  • Светодиодные фары и габаритные огни.
  • Новая сенсорная мультимедийная система.
  • Освеженный интерьер.
  • Обогрев руля.
  • Энергоемкое шасси (теперь не раскачивается).
  • Улучшенная шумоизоляция.

В целом по автомобилю фигурируют лишь незначительные недостатки. Из основных – это плохо проработанное багажное отделение, недостаточная плавность хода и ненадежное ЛКП.

Обзор Тойота Приус 2017 года

В современном мире все больше набирают популярность автомобили с гибридным типом двигателя. За время своего существования Тойота Приус гибрид изменилась до неузнаваемости, приобрела стильный современный дизайн и новые технологии.

Изменения в экстерьере модели

Обзор Тойота Приус 2017 года

В 2017 г Тойота Приус получила абсолютно новые фары головного света, они состоят из 4-х блоков диодных линз острой формы. Противотуманные фары находятся отдельно и встроены в бампер вертикально. Воздухозаборники и решетка радиатора покрыты матовым карбоном.

Лобовое стекло заходит на крышу, а все наружные стойки окрашены в черный цвет, что создает иллюзию открытого пространства. Заднее ветровое стекло стилистически вогнуто в багажник, фары шириной через всю заднюю часть автомобиля. Задние стопы расположены вертикально, вместе с диодными ходовыми огнями.

Интерьер Toyota Prius 2017

Обзор Тойота Приус 2017 года

Внутри Тойота Приус космический дизайн. Основной элемент салона – большой экран мультимедиа и все сосредоточено вокруг него. Приборная панель не расположена в привычном месте за рулем, а перенесена на узкий и длинный жидкокристаллический экран под лобовое стекло.

На центральную консоль вынесены кнопки управления:

  • Температурой в салоне при движении.
  • Обдувом и подогревом сидений.
  • Навигатором.
  • Потоками воздуха.
  • Выбор режима езды.
  • Управление гибридным силовым агрегатом.

Обзор Тойота Приус 2017 года

Встроенный проектор переносит данные навигатора на лобовое стекло, тем самым помогая водителю лучше ориентироваться на местности. Передний ряд кресел настраивается по наклону спинки, близости к рулю и высоте. Механическая регулировка сидений доступна в базе, сервопривод только как опция.

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Режимы работы

Тойота Приус имеет три режима работа гибридного двигателя:

  • EV DM передвижение только на электричестве, режим можно применять на старте, он выдает всю мощность автомобиля и рассчитан на короткое расстояние до 5 км.
  • PM экономный режим, нужен для поездок по ровной дороге, без частой смены характера движения.
  • ECO Mode рассчитан на езду без остановок, максимально экономит заряд батареи и топливный бак.

Габаритные особенности новинки

Обзор Тойота Приус 2017 года

  1. Длина 4 м 55см.
  2. Ширина 1 м 77 см.
  3. Высота 1 м 49 см.
  4. Длина колесной базы 2 м 70 см.
  5. Клиренс 14 см.

Двигатель

Обзор Тойота Приус 2017 года

  • Основной силовой агрегат работает на бензине и имеет рабочий объём 1,8 л, тяговая сила 98 лошадиных сил.
  • Электромотор на 72 л.с.
  • Расход в гибридном режиме до 3 л на 100 км.
  • Максималка 180 км в час.
  • Разгон до первой сотни 11,8 с.

Батарея и пробег

Емкость литий-ионной батареи у новой Тойоты с гибридной установкой составляет 8,8 кВт-часов (Для сравнения у предыдущего поколения она составляла в 2 раза меньше – 4,4 кВт-часов). Общий пробег возможен до 1000 км. Расстояние, которое может проехать автомобиль на чистом электричестве до 35 км.

Зарядка

Полностью зарядить литий-ионную электрическую батарею можно от обычной розетки. От сети с пониженным вольтажом в 110В понадобится 5,5 часа, при 240 В всего 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

В японской Тойоте установлена коробка передач типа вариатор. Спереди подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная. Постоянный передний привод, полный недоступен даже как опция.

Комплектации и цены Тойота Приус 2017 в новом кузове

  • 15 дюймовые колеса и легко сплавные диски.
  • Запаска 15 дм с всесезонной резиной.
  • Передние и задние фары со светодиодной лентой.
  • Дневные ходовые огни и противотуманные фары из светодиодов.
  • Зеркала заднего вида, складываемые автоматически при глушении мотора.
  • Центральное зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения в темное время.
  • Кожаный мульти-руль с возможностью механической регулировки по высоте и вылету.
  • Поясничная подкачка водительского кресла.
  • Механическая регулировка переднего ряда кресел в 6-ти положениях.
  • Стеклоподъемники для 4-х стекол.
  • Раздельный климат контроль с роботизированным управлением.
  • Салон, обшитый кожей с цветом на выбор.
  • Мультиконтурные сиденья.
  • Датчик дождя и света.
  • Круиз-контроль с удержанием в полосе движения.
  • Запуск силового агрегата кнопкой Push Start.
  • Бесключевой доступ к дверям и багажнику.
  • Камера кругового вида с автоматическим парктроником.
  • Проектор на лобовое стекло.
  • Цифровая панель приборов.
  • Второй комплект ковриков с фирменным логотипом.
  • Аудиосистема JBL, с акустическими колонками.
  • Беспроводная зарядка для телефона.
  • Датчик давления в шинах.
  • Навигатор с помощником, транслирующим на сенсорным экран дорожную ситуацию в режиме реального времени.
  • Подогрев и обдув переднего ряда кресел.
  • Боковые зеркала с автоматическим подогревом в холодную и мокрую погоду.
  • Датчик уровня омывайки.
  • Дополнительный обогрев салона, работающий от батареи.

Обзор Тойота Приус 2017 года

Система безопасности

  • 8 подушек безопасности + коленная для водительского кресла.
  • Активные подголовники для обоих рядов сидений.
  • Крепления для детских автокресел ИЗОФикс.
  • Навигатор Эра-ГЛОНАСС.
  • Система антизаноса, препятствует резкому торможению и как следствие переворачиванию кузова.
  • Функция распределения тормозного давления поможет быстрее остановить Тойота Приус Гибрид в критической ситуации.
  • Система курсовой устойчивости.
  • TRC антипробуксовочная система.

Основные конкуренты

Основным конкурентом Тойота Приус Гибрид является Хендай Ионик, хотя ее максимальная скорость и меньше на 5 км, но разгон быстрее почти на 1 с. Хонда Инсайт мощнее на 31 лошадиную силу, но и потребление бензина больше на 2,5 л на 100 км.

Кому подойдет Toyota Prius 2017

Обзор Тойота Приус 2017 года

Тойота Приус с гибридным мотором подойдет всем, кто хочет экономить свое время и деньги. По желанию, можно ездить на одном лишь горючем, чтобы не быть привязанным к розетке, а также на одном электричестве, чтобы экономить. Японский гибрид прекрасно подойдет молодым семьям с маленькими детьми, так как сзади имеется два крепления ИЗОФИКС для младенцев. Удобная погрузочная высота багажника и возможность открывать его с ключа, позволит без труда загрузить большой чемодан как мужчинам, так и девушкам.

Стиль вождения простой и понятный, в салоне все функционально и практично, что позволит даже новичку сесть за руль и чувствовать себя комфортно при движении по трассе. Тойота Приус получила 4 звезды по ЕвронКап, передвигаясь внутри не стоит переживать за безопасность, электроника максимально быстро реагирует в критических ситуациях.

Заключение

Тойота Приус с гибридной установкой – достойный выбор для первого электромобиля.

  • Огромный запас хода при полной заправке бензином и электричеством до 1000 км.
  • Увеличенный запас электродвижения до 35 км.
  • Уменьшенное время зарядки литий-ионной батареи до 2,5 часа.
  • Увеличенное место под ноги в салоне.
  • Активная система безопасности с предупредительными световыми и звуковыми сигналами.
  • Норма выхлопных выбросов Евро 6.
  • Небольшой объём багажного отделения.
  • 4 стандартных места без возможности увеличения до 5.
  • Небольшой запас расстояния на одной электрической батарее.

Несмотря на недостатки Тойота Приус 2017 вполне соответствует цена-качество, а необычный дизайн придется по вкусу всем автолюбителям.

Источники:

https://1gai.ru/test-drayvy/518005-obzor-vnedorozhnika-2017-toyota-rav4.html
https://autobann.su/toyota-corolla-i-otzyvy-vladeltsev.html
https://nahybride.ru/marki/toyota/prius-2017

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector