Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор новой Toyota Corolla 2017-2018

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках». Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник. Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах. Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Тойота 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— 1л,69лс вполне хватает, живее, резвее и увереннее набирает 100-120км/ч и лучше себя ведёт за счёт более широкой базы чем кей кары Tanto, N Box, Spacia (хотя различие в цене в 100-150труб). Думал в теории будет тупее, но оказалось показала ожидания.
— задние сидения в ровный пол
— двигатель проверенный временем, 1KR!
— транспортный налог до 70л.с. до 500руб, зависит от региона
— пробег 105ткм из Японии, а чувствует себя как будто прошла 30-50ткм.
— расходников много и дёшево
— в Японии входит в 5ку продаваемых машин, не первый год
— бюджетный авто
Цена как у свежего Vitz, габариты такие же, только высота выше, сдвижные двери, и вместительный салон

Добрый день. Была королла 2012 г.в дв 1.6 мех. пять лет, 96000 пробег, продал и вот купил в2017 нов.короллу комплектация Стиль +, дв 1.6 на мех. Из плюсов : LED свет это просто 5 +,ездил дождь-туман класс.Ходовые огни и задние габариты тоже LED прикольно.
музыка поёт нормально, База стала длинее по трассе машина едет как по рельсам, по грунтовке тоже класс подвеска комфортнее по сравнению с прошлой. Тормоза тоже стали намного лучше с предыдущей. Коврики салона с завода, хотя водительский коврик короткий, много песка на ковралине. Стоит железный пыльник двигателя( защитой назвать это трудно).Передняя панель стала на любителя, только дефлекторы прикольные остальное так себе. Резина Бриджстоун летняя понравилась, тихая и в любую погоду дорогу держит. Есть подогрев зоны дворникоа это здорово. Климат контроль летом работает отлично, зимой в ногах не хватает тепла, дует куда то не туда. Из плюсов пожалуй что всё, дальше пошли недовольства.

Живу в ХМАО, зима холодная. На машине есть подогрев руля, но только в зоне «хвата», а вверху и снизу не греет. В -25 печаль, половина руля ледяная половина теплая, в добавок он поработает несколько минут и отключается((((. Климат в принципе работает хорошо, в машине тепло, только в ногах маловато и верх переднего стекла затягивает( со стеклом и на прошлой так же было). Отсутствует круиз, за миллион двести его нет как и нет навигации например. Сиденье водителя печаль полная , подушка короткая и нет поясничного упора . В ладе весте есть , а тут нет. И вообще от машины веет постоянное напоминание ТЫ ПЕРЕПЛАТИЛ, Я НЕ СТОЮ ЭТИХ ДЕНЕГ. Не ну а как, заехал на подьемник и офигел антикора нет, антигравийки нет, всё делал сам.А отделка салона. Сиденья и дверные карты отделаны серой тканью с крупной БЕЛОЙ строчкой. Сразу пришлось купить чехлы чтоб хоть немного прикрыть срам. Багажник отдельная тема, там срам прикрыл полиуретановым ковриком, а вот внутреннюю часть крышки делали турецким топором походу. На порогах исчезли пластик.накладки, опять напоминание ПЕРЕП-Л. С одной стороны машина хорошая , надёжная, спереди и сзади хорошо, но с боку крокодил какой то)).

Машине год, пробег 20350км Неисправностей не выявлено, но ощущение что переплатил не покидает. С прошлой машиной такого не было. Реально покупал её в 2012 за 680т.р продал через пять лет за 620т.р . С этой так не будет, почему, а потому что изначально ПЕРЕПЛАТИЛ.

Обзор новой Toyota Corolla 2017-2018

Toyota Corolla 11

Toyota Corolla является самой популярной моделью за всю историю автопрома. За 50 лет производства модель сменила 11 поколений, а тираж превысил 43 миллиона единиц.

Последнее поколение Короллы появилось на рынке в 2013 году, а в 2016-ом компания решила провести обновление модели в новом кузове Е170, добавив ей немного премиальности.

Экстерьер

Фото новой Тойота Королла Е170

Рестайлинг новой Тойота Королла 2016-2017 года стал большим шагов вперед в плане дизайна. После обновления седан стал выглядеть значительно современнее предшественника и более агрессивно. Такой эффект был достигнут за счет основательной модернизации передней части — видоизменилась радиаторная решетка, головная оптика и бампер.

Итак, несмотря на то, что мы имеем дело с компактным седаном, он отличается довольно агрессивной внешностью в стиле водородной Toyota Mirai. Мультисекционная головная оптика с «кибернетическим» дизайном соединяется с узкой радиаторной решеткой, большую часть которой составляет хромированная изогнутая планка с интегрированным по центру логотипом производителя.

В рельефном бампере новой модели Тойота Королла 2017 имеется более крупное трапециевидное отверстие с нижней радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. По бокам сделаны декоративные вставки темного цвета со встроенными «кругляшами» противотуманных фар.

Профиль машины выполнен в традиционном азиатском стиле с обычным для компактного седана силуэтом. Он «нарисован» по принципу ничего лишнего, с минимальным рельефом.

Корма новой Toyota Corolla E170 изменилась не так значительно. Хромированная планка по центру багажника стала уже, но теперь она простирается на всю ширину задней части, вертикально разделяя фонари на две секции. Сзади автомобиль выглядит массивно, но узковато и не может похвастаться чем-то особенным.

Интерьер

Фото салона Тойота Королла 11

Салон Тойоты Королла 2017-2018 изменился наиболее существенно. После обновления он стал выглядеть дороже и более премиально. Получил новые материалы, новый блок климат-контроля, измененный дизайн вентиляционных дефлекторов.

Передняя панель теперь покрыта мягким прошитым пластиком «под кожу», вместо полностью бюджетного варианта предлагавшегося ранее. Практически исчезла серебристая пластмасса, которая на официальных фото выглядела «металлически» и довольно неплохо, но в реальности отдавала дешевизной.

Мультируль довольно крупный и неплохо смотрится, приблизительно такие же ощущения вызывает и в руках, за счет более качественных материалов и появившегося обогрева. Панель приборов с традиционной компоновкой — два блюдца аналоговых приборов, а в центре разместился цветной цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.

Дизайн мультимедийной системы в новой Toyota Corolla 2016-2017 стал выглядеть круче за счет обрамления из ударопрочного стекла, но к самой системе имеются вопросы. Хромают функциональные возможности, а также дизайн и интерфейс.

Традиционные тойотовские часы «переехали» немного ниже, расположившись справа от мультимедии. Правда, на глянцевых поверхностях быстро появляется огромное количество отпечатков.

Сидеть в передних креслах комфортно, но в солнечную погоду все портит синтетика обивки — от нее становится жарче и начинаешь быстрее потеть. Если говорить о просторе и комфорте для задних пассажиров, то в этом Королла Е170 одна из лучших.

Характеристики

Фото Тойота Королла 11 в новом кузове

Компактная 5-местная четырехдверка Toyota Corolla 2017-2018 в новом кузове E170 обладает следующими габаритами: длина 4 620 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы — 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 260 — 1 275 кг. Объем багажника — 452 литра.

Королла оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые, а колеса 195/65 R15 — 205/55 R16.

Силовая гамма российской версии Тойота Королла 2017 включает три бензиновых мотора Dual VVT-i: объемом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1,6 литра 122 л.с. и 154 Нм, а также 1,8 литра на 140 л.с. и 173 Нм.

Базовый мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, для 1,6-литрового предлагается аналогичная МКПП или вариатор, а топовый агрегатируется только с вариатором.

Цена в России

Отзывы

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто Mail.ru делится впечатлениями после теста обновленной Toyota Corolla E170:

А еще японцы наконец-то обновили ключи — теперь их не стыдно доставать из кармана (прежние напоминали брелоки от дешевых сигнализаций).

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причем как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек.

Но по факту ездить на новой Тойоте Королла 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рев мотора на высоких оборотах нужно реже. Причем 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином АИ-92.

На грунтовой дороге особенно заметно, что в обновленной Королле барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулем Toyota Corolla по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4!

Toyota Fortuner 2017 – новый рамный внедорожник

фото внедорожника Тойота Фортунер во время теста.

Новый внедорожник Тойота Фортунер добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008 и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение. Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только Mitsubishi Pajero Sport.

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Тойота Фортунер 2017 в новом кузове фото.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Багажник нового 7-местного рамного Тойота Фортунер 2017.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Фото мультимедиа Toyota Fortuner 2017-2018.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Новый рамный джип Тойота Фортунер 2017 – вид сбоку.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

Фото нового джипа Тойота Фортунер 2017 – вид спереди.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Тойота Фортунер 2017 года новая модель фото второго ряда сидений.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Тойота Фортунер 2017 фото салона.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Фото Toyota Fortuner 2017-2018 на бездорожье.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017

Источники:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/all/5kopeek/2017-all/?order=rate
https://roadres.com/toyota/corolla-11/
https://nova-auto.ru/toyota-fortuner-2017-novyj-ramnyj-vnedorozhnik/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector