Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор Toyota Camry 2017 — технические характеристики

Салон комплектации «Престиж»

Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры — многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla, которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными — в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!

Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная модернизация. Заузился нос, острее стал «взгляд» — отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов — прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты — четыре. Кузов выглядит монолитным.

Тойота Королла 2017

Салон Короллы серьезно переработан, хотя и выполнен в прежней стилистике. Самое явное новшество — круглые боковые дефлекторы вентиляции.

Салон Короллы серьезно переработан, хотя и выполнен в прежней стилистике. Самое явное новшество — круглые боковые дефлекторы вентиляции.

Тойота Королла 2017

Тойота Королла 2017

Тойота Королла 2017

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей — обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку — и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький — по крайней мере, для крепкой мужской ладони.

Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.

А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.

Тойота Королла 2017

Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.

Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.

Обзор тойота 2017Стало лучше и для водителей, и для пассажировОбзор тойота 2017Зарубежная сборка оборачивается высокими ценами

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,
1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Обзор Toyota Camry 2017 — технические характеристики

Toyota Camry в 2017 году претерпела очередное обновление. У неё появилась немного изменённая решётка радиатора. Основное обновление коснулось оптики: светодиодные фары головного света; повторители указателей поворотов в переднем бампере довольно странные по форме.

Обзор тойота 2017

Гамма двигателей

В базе идет двигатель 2,0 л. мощностью 150 л/с.

Самая популярная версия Toyota Camry 2017 «Эксклюзив» продаётся с атмосферным мотором 2,5 л., мощность 181 л/с. О ней и будет обзор далее.

Двигатель TOYOTA CAMRY 2017

Это очень надёжный мотор. Некоторые изменения, модификации он претерпевает, но в базе это остаётся алюминиевый двигатель с чугунными гильзами. Также он выхаживает более 300 000 км.

Под капотом доступность агрегатов вселяет уважение автомехаников. Все разъёмы легко досягаемы.

Что нового в салоне Камри 2017

TOYOTA CAMRY 2017 салон комплектации Престиж

Салон комплектации «Престиж»

За рулём мало что изменилось, если говорить о геометрии посадки. Сидение по-прежнему немного аморфное.

Мультимедиа CAMRY 2017

Изменилась центральная консоль:

Недостатки мультимедийной системы

Экран глянцевый, поэтому бликует на солнце. На нём иконки, среди которых есть, знакомая всем владельцам гаджетов, Яндекс навигация и NAVITEL. Это, конечно, хорошо, когда можно выбирать навигацию, потому что не везде есть сигнал 3G, для того, чтобы нормально работал Яндекс навигатор. Но даже не в этом проблема.

Во время нашего обзора Toyota Camry 2017, мы столкнулись с некоторыми неполадками:

  • Мы нажимаем навигацию, задаём направление движения. Выводится картинка, мы, естественно, двигаемся по её подсказкам и в какой-то момент меняется полностью картинка на экране. Вместо карты выскакивает перечень радиоволн. Настройками устранить не получается.
  • Если у нас работает радио и мы одновременно включили навигацию, то звук, почему-то, уходит в правую колонку.
  • Когда переключаемся на NAVITEL, звук радио пропадает вовсе.
  • Если включить видео на экране, то идёт полное переворачивание цвета, трансформация, искажение. Вместо красного идёт синий цвет, например. При первом же просмотре видео, вы откажитесь от этой функции.

Будем надеяться, что эти недостатки присутствовали только на нашем тестируемом автомобиле.

Динамика и комфорт

Основное достоинство Toyota Camry 2017 – это комфорт. Все реакции сглажены, в салоне не слышно мотора. Весь автомобиль располагает к спокойному размеренному движению. На неровности дороги машина реагирует мягко. То есть тем, кто выбирает автомобиль с целью получить комфортное средство передвижения, конечно, вот эта Camry – один из лучших вариантов. Эти машины продаются в больших объёмах не только из за надёжности, но и из за того высокого уровня комфорта, который они дарят.

Обзор тойота 2017

Динамика впечатляет. Если говорить об управляемости, то она надёжна, достаточна. Она не азартна. Поездив на этой машине несколько дней, вы немного поменяете манеру езды. Уже меньше раздражают люди, которые много перестраиваются, встраиваются в полосу перед вами. Вы заметите, что за рулём Новой Camry вы будете очень снисходительно к этому относиться.

Ускорение неплохое, но, всё достаточно сглажено. Особенно мягко разгоняется, если коробка передач автоматическая.

  • Динамика разгона до 100 км/ч заявлена за 9 секунд.
  • Тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 39 метров. Чуть лучше, чем 40 м, но всё равно путь великоват.

Современные автомобили демонстрируют тормозной путь 37 – 38 метров. Это мы считаем нормой. Путь 35 – 36 уже хорошие тормоза.

Итоги обзора и цены

В итоге, взвесив все плюсы и минусы этого автомобиля, поняв его истинный характер, мы бы не советовали вам останавливать выбор именно на этой версии «Эксклюзив». Все-таки эта версия с некоторой претензией на эксклюзив. То есть эта эксклюзивная мультимедийная система, которая проявила себя все-таки недостаточно уверенно, недостаточно комфортно в использовании. Поэтому лучше опуститься на одну, а то и на две ступени в комплектации, сэкономив около 100 000 рублей – «Элеганс», «Элеганс +». Тогда цена Toyota Camry 2017 будет где-то 1 600 000 – 1 650 000 р.

Цена Toyota Camry 2017 в базовой комплектации с мотором 2,0 л. будет составлять 1 400 000 р.

Цена за комплектацию «Люкс» Toyota Camry 2017 с мотором 3,5, мощностью 249 л/с. 2 000 000 р.

TOYOTA CAMRY 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Конечно, этот автомобиль уже немножко устарел. В скором времени выйдет новая модель, которая показана в Америке, которая уже представлена на Японском рынке. В России Camry в новом кузове появится в 2018 году. Производиться она будет на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Как только она появится на нашем рынке, мы как можно быстрее её протестируем и напишем обзор.

Обзор Toyota C-HR 2017

Новая Toyota C-HR 2017 фото, цена, технические характеристики

Весной 2016 года в ходе Женевской автомобильной выставки японский бренд Toyota представил свой новый компакт-кроссовер C-HR, который в модельном ряду компании займет место на ступень ниже культового Toyota RAV4. Как отмечает сам производитель, автомобиль рассчитан в первую очередь на молодежную аудиторию, а его основным конкурентом станет кроссовер Nissan Juke, который в настоящий момент является беспрецедентным лидером в классе.

Известно, что над созданием кроссовера трудились дизайнеры как японского, так и европейского подразделения «Тойота» и, стоит отдать им должное, автомобиль практически полностью повторяет дизайн концептуального C-HR, впервые показанного на Парижской автовыставке 2014 года.

Новая Toyota C-HR 2017 фото

Экстерьер Toyota C-HR 2017 года, пожалуй, наиболее смелый среди всех ныне выпускаемых автомобилей компании. Кроссовер выглядит темпераментно и динамично, чему способствует агрессивная «морда», представленная оригинальными фарами головного света и массивным передним бампером, купеобразный профиль с ярко-выраженными выштамповками на боковых дверях, дутыми колесными арками и ниспадающей крышей, а также оригинальная корма, получившая бумерангообразные габаритные огни, монументальный задний бампер и небольшой спойлер.

Исходя из внешних габаритов, составляющих 4360 х 1795 х 1555 мм, автомобиль точно вписывается в класс субкомпактных кроссоверов, которые в последнее время набирают стремительную популярность. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм.

Интерьер Тойота C-HR

Салон автомобиля может похвастаться современной архитектурой передней панели, выполненной в спортивном стиле, а также отличными материалами отделки, которые подбирались с оглядкой на премиум. Тойота C-HR оборудована ассиметричной центральной консолью, развернутой к водителю (привет BMW), оригинальным щитком приборов и стильным трехспицевым рулем. Мультимедийные возможности кроссовера представлены 8-дюймовым сенсорным дисплеем, посредством которого осуществляется большая часть регулировок.

Интерьер Тойота C-HR фото

Передние сидения обладают по-спортивному ярко выраженной боковой поддержкой и, к удивлению, имеют достаточно длинную подушку, что особенно актуально для рослых пассажиров. Сидения заднего ряда менее гостеприимны, особенно это касается запаса свободного места над головами пассажиров.

Объем багажного отделения равен 370 литрам, при этом его можно существенно увеличить, сложив сидения второго ряда.

Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года

На выбор покупателям будет предложено три двигателя: два бензиновых мотора и один гибрид. Бензиновые версии представлены 1,2 и 2-литровым мотором мощностью в 116 и 150 л.с., которые могут агрегатироваться современным вариатором либо 6-ступенчатой механикой. Моторы отличаются высокой экономичностью и неплохими динамическими характеристиками. Так, расход топлива в городе будет составлять около 6,2 л/100 км, а при езде по трассе – менее 5 литров.

Гибридный мотор позаимствован у четвертого поколения Toyota Prius и представлен 1,8-литровым 98-сильным бензиновиком и 72-сильным электромотором. В данном исполнении автомобиль будет расходовать в среднем 3,7 л/100 км.

Toyota C-HR базируется на новом модульном шасси TNGA, предполагающем использование независимых подвесок: спереди – стойки Макферсон, сзади – двухрычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем.

Toyota C-HR 2017 года фото

Цена новой Toyota C-HR

Цена Toyota C-HR, в зависимости от варианта исполнения, будет варьироваться в пределах 1,627 – 2,054 млн. руб.

Toyota C-HR – один из наиболее ярких и стильных представителей субкомпактных кроссоверов, подкупающий оригинальной внешностью, просторным и качественным салоном, а также наличием гибридной силовой установки, позволяющей экономить топливо.

Источники:

https://www.zr.ru/content/articles/902084-shlyager/
http://uhodavtosam.ru/obzory-avtomobilej/toyota-camry-2017.html
https://car4play.ru/auto/obzor-toyota-c-hr-2017

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector