Обзор тойота 2017

Обзор тойота 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017

Багажное отделение имело объем 506 л, но при установке электрических приводов регулировки спинки заднего сиденья вместимость снижалась до 483 л.

Обзор новой Toyota Corolla 2017—2018 года

Автомобили Toyota Corolla 2017—2018 стали футуристичными и спортивными. Когда их окидываешь взглядом, то складывается впечатление, что обозреваешь солидные и дорогие машины.

Экстерьеры Toyota Corolla 2017—2018

  • Их фасад агрессивный и жесткий.
  • Капотам не дали никаких рельефов. Они практически ровные.
  • Решеткам радиаторов придали узкие и маленькие габариты, с хромированными и аккуратными полосками по центру.
  • В центральных частях фасадов авто расположили, выделенные хромом, логотипы.
  • Машины с узкой и хищной оптикой. По желанию клиентов ее могут наполнить светодиодными или ксеноновыми фонарями.
  • Бамперы больших размеров, с крупными воздухозаборниками внизу.
  • По сторонам установили противотуманное освещение круглой формы.
  • Внизу поставили пластиковые защиты.
  • Профиля авто Тойота Королла 2017—2018 очень интересны, потому что с рельефами по всей длине.

новая тойота королла 2017, 2018 года

  • Дверные ручки слегка утопили.
  • Боковые зеркала переработали.
  • Стекла сделали с ассиметричными изломанными линиями.
  • Аккуратность внесли в колесные арки, а сами шасси нарядили в очень стильные диски.
  • Крыши с небольшими уклонами к корме.
  • Сзади седаны похожи на премиальное ответвление компании — Лексус.
  • Оптические приборы — большие и узкие с фонарями, которые напоминают полоски.
  • Бамперы крупные, с нижними пластиковыми защитами, со стоп — сигналами по бокам.
  • Выхлопные системы имеют по две трубы.

Салоны

салон новой Toyota Corolla 2017-2018 года

В Toyota Corolla 2017—2018 сильнейшими частями признаны салоны.

  • С великолепным убранством и гармоничным сочетанием дорогих и относительно простых материалов. Вместе с кожаной отделкой, присутствуют пластиковые или тканые элементы, которые очень приятны на ощупь.
  • Центральные консоли под прямыми углами.
  • Наблюдается отсутствие механических кнопок. Они есть только в настройках климатических установок.
  • Функционалы находятся в ярких и стильных сенсорных экранах.
  • Можно управлять мультимедийными и прочими настройками.
  • Салоны просторные, с высокими потолками и с пространством для ног. Тучные и высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
  • Круглые рулевые колеса удобно ложатся в руки водителей. Они с неплохой обратной связью. Посередине рулей — фирменные значки. На рулях по нескольку кнопок для дубляжа большого количества функционала.
  • Приборки с крупными, механическими кругляшками и серьезными мониторами бортовых компьютеров, которые стоят между такими механическими элементами. Водителям легко воспринимать необходимую инфу.
  • Очень удобные сиденья. Сверху кожаные, внутри, с мягким материалом. Даже есть незначительные боковые поддержки. Можно с помощью электроники настроить кресло под себя.

салон новой тойота королла 2017-2018 года

Технологическая составляющая

Toyota Corolla 2017—2018 претерпели сильнейшие изменения и в этом аспекте.

  • Длиной стали в 4м 620 см.
  • Шириной — 1 м 780 см.
  • Силовые агрегаты представлены в трех видах. И они бензиновые. Самые слабые двигатели с объемами в 1,3 л и с мощностью в 99 лошадок.
  • Потом идут с 1,6 л и с 122 лошадками
  • И далее топовые варианты с 1,8 л и со 140 лошадьми.

В паре с ними шести диапазонные автоматы или механическая трансмиссия на 6 ступеней.

Важно! Автоматы, считаются с расходной точки зрения, экономней.

Комплектация и стоимость Тойота Королла 2017—2018

Об оборудовании комплектаций Toyota Corolla 2017—2018 еще не совсем все ясно.

Скорее всего японская компания начинила автомобили:

  • электростеклоподъемниками;
  • кондиционерами;
  • подушками для безопасности и прочими мелочами.

новая Toyota Corolla 2017, 2018

  • с адаптивными круизами — контролями;
  • улучшенными мультимедийными устройствами;
  • камерами для заднего вида;
  • климатическими установками;
  • большим количеством подушек для безопасности.

Важно! Стоимость автомобилей 950 тыс. руб. Самые дорогие автомобили будут стоить около 1 млн.200 тыс. руб.

Конкуренция и продажи

В таких сегментах без конкурентов не бывает. Основные соперники это — Nissan Almera и Skoda Rapid. А также дорогие — Subaru Impreza или Peugeot 308.

🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2017

Автомобиль Тойота Камри 2017 модельного года для рынка РФ, относящийся к поколению XV55, претерпел небольшие внешние изменения, а также получил ряд новых опций. Выпуск машины продолжался до середины весны 2018 г., после чего на конвейер российского завода в Шушарах встала генерация XV70. На американском и арабском рынках техника в новом кузове стала продаваться на год раньше.

Автомобиль Тойота Камри 2017

Внешний вид Toyota Camry 2017

Внешний облик машины образца 2017 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.

Базовым остался белый цвет, предлагались краски с эффектами металлик и перламутр (за доплату), но завод ввел дополнительный коричневый оттенок. Использовались литые колесные диски со старым дизайном (диаметром 16 или 17″).

Кузов

Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.

Кузов

Кормовая часть сохранила 2-секционные фонари и хромированную декоративную перемычку, над которой располагалась эмблема производителя.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.

Интерьер автомобиля

Технические характеристики

Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.

Для запаса топлива использовался бак из ударопрочного пластика, расположенный в пределах колесной базы.

Размеры

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина без учета кожухов зеркал — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм.

Размеры

Объем и масса

Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.

Багажное отделение имело объем 506 л, но при установке электрических приводов регулировки спинки заднего сиденья вместимость снижалась до 483 л.

Двигатель

На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с. при частоте вращения 4600 об/мин (объем 2,0 л, топливо — бензин А-92);
  • 4-цилиндровый 2,5-литровый 2AR-FE, имевший мощность 181 л. с. при 6000 об/мин (рассчитан на бензин сорта А-92);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при 6200 об/мин (объем 3,5 л, топливо — бензин А-95).

Двигатель

Трансмиссия

Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.

Подвеска и тормоза

Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные параметры машины:

  • скорость — до 210 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле — до 13,2 л на 100 км пути (для мотора 2GR-FE);
  • затраты бензина на шоссе при скорости 90 км/ч — 7 л (для двигателя 2GR-FE);
  • средний выброс углекислого газа — 215 г/км;
  • емкость топливного бака — 70 л;
  • радиус поворота — не менее 5,5 м;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • вместимость салона — 5 человек.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки (на части моделей применялись коленная подушка и боковые для защиты задних пассажиров);
  • ультразвуковые датчики парковки и камера заднего вида;
  • сенсоры контроля мертвых зон с предупредительной индикацией (на части модификаций);
  • передние кресла с защитой шейных позвонков от переломов;
  • усилители и зоны программируемой деформации в кузове;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями;
  • травмобезопасная рулевая колонка с карданным сочленением;
  • система ABS с поддержкой стабилизации ESP и режима аварийного торможения BAS.

Системы безопасности

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.

Комплектации

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2017 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

МодельЦена, млн руб.
Стандарт1,407
Стандарт +1,460
Классик1,536
Комфорт1,557
Элеганс1,640
Элеганс +1,681
Эксклюзив1,722
Престиж1,787
Люкс2,003

Конкуренты автомобиля

Прямую конкуренцию Camry составляли седаны D-класса (ценовой диапазон до 2,4 млн руб.):

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Hyundai Sonata и KIA Optima;
  • Skoda Superb;
  • Infiniti Q50.

Mazda 6

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобилей Camry 2017 модельного года:

  • богатый уровень оснащения;
  • атмосферные моторы, рассчитанные на бензин с октановым числом от 92 единиц;
  • просторный задний ряд сидений;
  • высокая надежность силовых агрегатов и коробки передач.
  • тонкий слой краски, который повреждается мелкими камнями;
  • появление локальных пятен ржавчины на местах скола лакокрасочного покрытия;
  • повышенный уровень шума при движении;
  • мягкая подвеска, приводящая к раскачке кузова на неровной дороге.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2017 года

Покупка подержанного автомобиля позволяет сократить затраты, но владелец рискует получить машину со скрученным пробегом или восстановленную после аварии. Следует учитывать, что Toyota Camry активно использовались в таксомоторных парках и прокатных компаниях в Москве и ряде крупных российских городов. Перед покупкой рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, то он прослужит еще несколько лет без вложений в ремонт основных узлов.

Отзывы автовладельцев

Ярослав, 36 лет, Санкт-Петербург

После появления фото нового поколения Camry планировал приобрести такую машину, но из-за отложенного выхода на российский рынок летом 2017 г. купил автомобиль предыдущей генерации с 2,5-литровым мотором. Задняя часть салона плохо вентилируется и прогревается (несмотря на наличие 3-зонной климатической установки), штатная навигация работает некорректно. Установил у дилера дополнительную сигнализацию и механический замок (из-за требований страховой компании). Проблем с технической частью за 78 тыс. км пробега не отмечено, ТО делаю через 10 тыс. км пути.

Являюсь владельцем Camry выпуска 2017 г. в комплектации Exclusive. Внутренняя отделка удобная, но непрактичная (например нет контейнера для очков и не предусмотрены дополнительные розетки). Через 2 года на коже сидений появились трещины и заломы (несмотря на регулярную обработку специальными препаратами), на кресле водителя стал разрушаться поролон. Коробка жестко переключает ступени, на неровной дороге наблюдается дрожание пучка головного света, что является нормой по заявлению дилера.

Обзор нового кроссовера Toyota C-HR 2017

Обзор тойота 2017

Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации. Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.

Новый кроссовер Toyota C-HR

Кроссовер еще не появился в продаже на официальном сайте компании Toyota, даже в разделе концептов, но тем не менее представители уверяют, что в ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство.

Расшифровуется название C-HR как Couper High-Rider. И вправду автомобиль на первый взгляд выполнен как купе вариант, но в самом деле ручку задней двери спрятали на уровне головы, а это говорит о том, что кроссовер с полноценным количеством дверей.

Экстерьер Toyota C-HR

Кроссовер Toyota C-HR

Сказать, что новый кроссовер Toyota C-HR 2017 похож на один из уже существующих автомобилей от Toyota никак нельзя. Новый дизайн автомобиля говорит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все же если присмотреться спереди, можно узнать черты нового Toyota RAV4, но в больших масштабах.

Передняя оптика огромная, начинается от небольшой вставки с эмблемой и заканчивается на середине переднего крыла. Спутать оптику, с какой-то другой моделью никак нельзя. Посередине вместо привычной решетки радиатора, расположили вставку с эмблемой компании Toyota. Передний бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с эмблемой и до самого низа. Капот Toyota C-HR выполнен в своеобразном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавно выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

Так же для такой большой оптики дизайнеры не позабыли об омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

Toyota C-HR 2017, вид сзади

Средняя часть вытянута вперед, тем самым придает кроссоверу C-HR более спортивного и строгого виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили небольшую длинную решетку. Она делит бампер на нижнюю и верхнюю часть. Верхнюю часть мы рассмотрели, нижняя часть бампера состоит из двух частей, самого бампера и черной вставки. Именно внизу и расположили большую открытую решетку для обдува двигателя. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

По всему периметру Toyota C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke, на первый взгляд можно сказать, что автомобиль и вправду купе. Но когда присмотреться, то в верхнем заднем углу можно найти дверную ручку.

Дутая форма кузова Toyota C-HR, берет свое начало от переднего бампера и продолжается до задней оптики. От передней стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, спереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». Первый показатель, что кроссовер будет не простой, а напичкан новейшими технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не менять тенденции и установили пластиковые накладки.

Крыша нового Toyota C-HR

Интересным отличием от других моделей можно считать расцветку кроссовера Toyota C-HR, его верхняя часть, стойки и крыша окрашены в черный цвет, а нижняя часть у выбранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В максимальных комплектациях будет доступна панорманая крыша.

Дизайн нового кроссовера получился очень даже симпатичным и молодежным, задняя часть машины вовсе не похожа не на одну из существующих Toyota. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровные как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика интересна по своему, её часть расположена на крышке багажника, вторая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики сделаны на основе светодиодной технологии.

Сама же задняя часть кроссовера Toyota C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная внизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и передний занимает немалую часть. Слева и справа установлены противотуманки с черными вставками по кругу. В нижней части посередине так же черная вставка с повторителем поворотов внизу.

В основе кроссовера Toyota C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же использовали для постройки нового поколения Prius.

При таком раскладе параметры Toyota C-HR составляют:

Производитель не называет какой будет расцветка кузова, но точно известно, что среди расцветок будут доступны:

Полной информации о том, чем будет выделятся данный кроссовер от других уже известных моделей Toyota компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не мало покупателей на него. По многим предположениям, новый Toyota C-HR будет производиться на территории Турции, для стран Азии и Океании производство наладят в Японии. Объем багажника составляет 370 литров, все это удовольствие будет устанавливаться на 17″ или 18″ фирменные легкосплавные диски.

Салон нового кроссовера

Интерьер кроссовера

Не отстает по дизайну и интерьер нового кроссовера Toyota C-HR. Передняя панель выделяется большим 8″ сенсорным дисплеем. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу автомобиля.

Рядом с дисплеем дизайнеры расположили небольшие часы с электронным циферблатом, хотя по факту их попросту можно было вывести на центральный дисплей в один из углов. Под дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной остановки. Еще ниже расположена небольшая панель для управления климат-контролем, подогревом сидений.Особо большим набором кнопок или других ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Toyota C-HR, как говорят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из качественного пластика, а её верхняя часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая в зависимости от выбранного цвета подсветки приборов, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно наблюдать 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

Панель приборов кроссовера

Аналогичная подсветка просматривается в подстаканнике возле рычага коробки передач, здесь же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Теперь рассмотрим саму панель приборов, она так же сделано просто, стильно и строго, в стиле компании Toyota. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а между ними цветной дисплей. На дисплей будет выводится информация о состоянии двигателя Toyota C-HR, уровень топлива, пройденный путь и другая нужная для водителя информация.

В принципе на этом и заканчивается устройство панели приборов, особых новшеств и отличий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не менять и сделали такой же как и у других кроссоверов. Обтянут кожей, посередине классическая эмблема Toyota, слева и справа расположены кнопки для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что рулевое колесо было взято с нового RAV4, так как расположение кнопок и рычагов полностью совпадает.

Передние сиденья кроссовера

Что из себя представляет обшивка салона нового Toyota C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягкими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в темно-сером цвете, сине-черном и сине-коричневом оттенках. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет встроены не только подогрев но и охлаждение. Между передними сиденьями Toyota C-HR расположен подлокотник, такой же будет расположен и на заднем ряду.

Не смотря, что информации об интерьере мало, можно говорить, что он достаточно просторный и удобный, как для коротких, так и длинных поездок.

Технические данные кроссовера

Вариаторна коробка передач кроссовера

В зависимости от страны поставки автомобилей, будет меняется комплектация. Для стран Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных стран более утепленные. Но все же главными есть те части, которые не изменяются. Так под капотом нового кроссовера Toyota C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый двигателя.

Гибридная версия кроссовера Toyota C-HR будет объединять в себе бензиновый двигатель объемом 1,8 л. и электродвигатель. Бензиновый способен выдать 98 лошадок, а электродвигатель 72 л.с., все это в паре с вариаторной коробкой передач способны выдать 170 лошадок. С гибридной установкой под капотом, выброс CO2 составит 85 г/км, а расход топлива 3,7 л/100 км.

Вторым вариантом будет экономный турбированный двигатель, объемом 1,2 л., бензиновый. Такой же двигатель устанавливают на новую Toyota Auris. Несмотря на небольшой объем, крутящий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход топлива для такого агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

Мощность двигателя составит 116 л.с. В пару к этому двигателю может быть установлена механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная трансмиссия. При выборе вариаторной коробки передач кроссовер Toyota C-HR может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Третий вариант будет доступен только для рынка Украины и США, это будет бензиновый двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадок, с крутящим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Toyota C-HR будет только вариаторной коробкой передач CVT.

Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, особенно интересным станет двигатель малого объема. Учитывая характеристики, которые выдает Toyota C-HR, кроссовер будет экономным.

Безопасность кроссовера

Датчик парктроника на переднем бампере

Безопасность нового Toyota C-HR 2017 особо нечем не отличается от последних моделей автомобилей Toyota. По стандарту на передней панели кроссовера установлена подушка безопасности для пассажира. В рулю расположили подушку безопасности для водителя.

Кроме двух передних, так же есть дополнительные подушки-шторы по сторонам, предназначенные для защиты от бокового удара. Они расположены на стойках и в верхней части дверей спереди и сзади.

С активных систем безопасности можно отметить наличие камеры кругового обзора, как и прежде камеры расположены в боковых зеркалах заднего вида, спереди возле эмблемы автомобиля и позади в районе номерного знака.

В этот список кроссовера можно еще отнести систему курсовой устойчивости, экстренного торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля усталости водителя, так как эту систему хотят сделать обязательной во всех современных автомобилях ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и внизу бампера. Более подробней представители пообещали рассказать после выпуска первой модели Toyota C-HR.

Стоимость кроссовера

Какой будет цена нового кроссовера Toyota C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание конкурентов и заявление представителей компании, кто будет главным конкурентом этого кроссовера, можно говорить, что диапазон цены будет находиться от $18000 до $24000 за базовую комплектацию. Максимальная комплектация может обойтись в разы дороже.

Дата релиза в серийное производство и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В некоторых странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

Видео обзор нового Toyota C-HR:

Источники:

https://toyota-cars.info/2019/09/23/obzor-novoj-toyota-corolla-2017-2018-goda/
https://showmycars.ru/all-camry/obzor-avtomobilya-toyota-camry-2017
https://fastmb.ru/testdrive/1244-obzor-novogo-krossovera-toyota-c-hr-2017.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector