Обзор тойота

Обзор тойота

Кроссоверы Тойота, которые достойны внимания потенциальных автовладельцев

салон Toyota_RAV4

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Тойота на российском рынке представлена во многих автомобильных классах, но вот чего им не хватало, так это занять своё место в компакт-классе, в котором вполне неплохо себя чувствовал Nissan Juke. Правда, королем компактных кроссов он был первые несколько лет, а потом начал сдавать позиции. В это время, Тойота успешно сертифицирует свой кроссовер, проходит все необходимые процедуры и не запускает в продажу свою новинку, а просто ждёт. В 2018 году у Джука истекает срок сертификационных документов и ниссановцам надо либо снова проходить через весь этот геморрой с одобрениями, либо убирать машину с рынка, что они и сделали. А раз один ушёл, другой может спокойно зайти и предоставить всем любителям небольших автомобилей свой продукт под названием C-HR, что означает Coupe High Rider. Первый недочет — это название модели. Многие и по сей день не могут его правильно произнести, ведь на устах крутится CR-V от Honda.

Появилось сразу три комплектации, в которых тойотовцы попытались угодить почти всем, предоставив выбор и привода, и мотора, и трансмиссии. Минимально, во что оценивался C-HR на старте: 1.3 миллиона рублей. Топовая версия была существенно дороже: 2’083’000 рублей. Но время шло, машину тестировали, покупали, находили недочеты и заодно пути их устранения. Потом небольшой рестайлинг, и перед нами уже обновленный малыш от концерна Toyota. А вместе с новизной изменилась и цена, причем в большую сторону. И на старте продаж за минималку хотели уже 1.8 млн рублей, а максимальное исполнение стоило более 2.2 миллиона.

Сегодня 2020 год подходит к концу, а цены подходят все ближе и ближе к психологическим отметкам. И на этот самый момент, максимальная комплектация равна 2 миллионам 400 тысячам рублей. Стоит напомнить, что сейчас без дилерских допов купить автомобиль крайне сложно, поэтому можно смело накинуть еще тысяч 200 и подумать, а точно ли нужна эта Toyota С-HR?
А чтобы лучше думалось, сейчас я расскажу вам про недостатки этого псевдокроссовера.

toyota-c-hr-avto-2

Минусы

Так как первый я уже озвучил, он касался названия, то начну со второго, и сюда я отношу само название — кроссовер. Если что, то я поклонник автомобилей на полном приводе, но только тех, чей дорожный просвет начинается с 20 сантиметров. А учитывая то, что у Си Эйч Ар клиренс всего 16 см, плюс низковисящий передний бампер и все в этом духе, то не считаю, что полный привод ему так уж необходим. То есть, выбраться куда-то на природу может не получиться, а для езды по асфальту достаточно и одного привода, переднего. Единственное для чего полный привод пригодился бы, то это для более стабильного поведения на мокрой или заснеженной дороге. Хотя и тут можно посмотреть с разных сторон, ведь для некоторых водителей, куда проще стабилизировать машину на моноприводе, чем с AWD. А если получится сломать передний бампер, то стоит быть готовым к серьезным денежным вливаниям. Он не является одной деталью, а состоит из нескольких, так вот если все это закупить, то в среднем получается в районе 100’000 рублей на круг. Ну и про покраску не стоит забывать, а это еще тысяч 10-12 в плюс.

toyota_c-hr_4

Третий минус касается 1.2-литрового турбомотора 8NR-FTS. Хоть он и может обеспечить более-менее нормальную динамику для передвижения по дорогам, но удавка все равно ощущается. Даже активировав спортивный режим, который инженеры и планировщики запрятали в недра приборной панели, то езда станет чуть веселее, но ненамного. И хорошо, что в напарники этому агрегату дали не традиционный автомат, а вариатор (K313F). Иначе имеющаяся турбояма была бы больше и глубже, что не очень хорошо отразилось бы на обгонах на трассе. Ну и раздражает звук работы двигателя. Такое ощущение, что завел триммер и сейчас будешь косить траву у себя на участке. Уверен, соседи воспримут это именно так.

Четвертый недостаток на заднем ряду. И он не в том, что там есть какие-то проблемы с местом. Отнюдь, расположиться можно более чем комфортно, если впереди не сидит кто-то под 2 метра ростом. Тут проблема с оконной линией и возможностью смотреть в принципе в эти бойницы. За взрослых я как-то не переживаю, а вот дети… Хотя, неуютно будет всем, ведь света поступает мало, а вместо привычной стекляшки, в районе головы дубовый пластик. И вот тут как раз не хватает тех специалистов, которые рассказывают ужасы про корейский жесткий пластик, и про то, как он ломается при дтп и впивается в ногу или в руку. В этой Тойоте, получается, он будет впиваться прямо в лицо, чтобы уж наверняка, как говорится.

Пятый недочет — управляемость. Несмотря на скромные размеры, активно рулить на скорости точно не стоит. Перевернуться вряд ли получится, а вот изрядно расшатать нервную систему — запросто. Валко, шатко, хотя иногда и послушно.

Шестой пункт относится к торчащему мультимедийному экрану. А если точнее, то к системе внутри него. Вроде бы и новый автомобиль, с новым интерьером, продуманный и переосмысленный, а вот софт дорабатывать или заменять не стали. Как было на Тойотах несколько тормознуто все, так это и осталось. Усугубляет ситуацию и тот момент, что среди кнопок, идущих по краям дисплея, есть попросту неработающие. Одной из таких является кнопка “MAP”.

Может в Европе, Японии или Америке туда и загрузили что-то стоящее, то в нашей стране мы только платим за то, чтобы это было, но воспользоваться не можем даже в максимальной комплектации.

Седьмым, что как раз и является, пожалуй, самым основным, я считаю цену на этот продукт от японского бренда. Да, 2’400’000 рублей — это обалдеть какая сумма, и за эти деньги можно выбрать не только что-то из автомобилей других мировых брендов, но можно прикупить и автомобили от той же Toyota. И это я еще не говорю за вторичку, там вообще можно потеряться в вариантах.

Согласитесь, надо быть 100%-ым поклонником автомобилей Тойота, чтобы захотеть купить именно C-HR за полную стоимость. Хотя среди тех же европейцев, есть куда более интересные варианты, не менее надежные и тоже с полным приводом, если он так важен и необходим. Конечно, тут, как и в любом другом автомобиле есть и плюсы. Они также касаются мотора, коробки, интерьера и экстерьера. Но чтобы не было информационного перегруза, о них я расскажу в своих следующих материалах.

Кроссоверы Тойота, которые достойны внимания потенциальных автовладельцев

Toyota RAV-4

Тойота — это одна из самой крупнейших компаний в мире. Высокое качество выпускаемой продукции известно далеко за пределами страны-производителя, поэтому интерес потребителей к ней постоянно имеет тенденцию к росту.

Широкий модельный ряд, который предлагает компания Тойота, способен поразить воображение даже самого искушённого автолюбителя. Фирма специализируется на производстве традиционных внедорожних и более адаптированных для городской эксплуатации паркетников.

Тойота готова предложить потребителю такие модели:

Так выглядит модельный ряд компании Тойота. Наряду с производством внедорожников и паркетников, осуществляется также выпуск кроссоверов, которые пользуются огромной популярностью по причине своей универсальности. Такие автомобили могут эксплуатироваться в городе или использоваться для регулярных поездок на природу. [stextbox >

К кроссоверам, которые производятся японской автопроизводительной компании, относятся Toyota Venza, Toyota RAV-4 и Toyota Urban Cruiser.
[/stextbox]

Кроссовер Toyota Venza

Первое, что заслуживают кроссоверы Тойота — отзывы потребителей с положительным оттенком. Это обусловлено высоким качеством продукции и хорошим внедорожным потенциалом транспортных средств. Что касается конкретно этой модели, то здесь речь идёт о пятиместном кроссовере средних размеров, оснащённом 3,5-литровым или 2,7-литровым комплектующим агрегатом.

image1

Первоначально Toyota Venza выпускался для североамериканского рынка. Но начиная с 2013 года, модель поставляется также и на территорию России.

Тест-драйв Тайоты Venza

Автомобиль был запущен в серийное производства в 2008 году. В 2012 году производители представили рестайлинговую модель, которая отличалась от предыдущей обновлённой внешностью и обновлённым уровнем оснащения. Технические характеристики при этом не претерпели изменений.

news14448

Даже базовая комплектация Toyota Venza довольно богатая. Производители уделили достаточно времени различным моментам, основной из которых — безопасность водителя и пассажиров. Набор опций, входящих в базовую комплектацию, выглядит следующим образом:

  • система ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль.

Toyota-Venza

Надёжный, комфортный и функциональный кроссовер Toyota Venza оснащается двумя различными вариациями двигателей. В первом случае речь будет идти о 3,5-литровом комплектующем агрегате, мощность которого эквивалентна показателю в 268 лошадиные силы. Альтернативная версия — четырёхцилиндровый мотор, объём которого составляет 2,7 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, имеющей автоматическое исполнение. Цена на такую модель в России стартует от 1570000 рублей. Следует отметить, что именно модель, оснащённая 3,5-литровым двигателем была первым автомобилем компании, которая комплектовался двадцатидюймовыми колёсными дисками.

Кроссовер Toyota RAV-4

Toyota_RAV4_SUV 5 door_2006

rxy1386178298

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.
Отзывы владельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

Toyota_RAV4

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

2004

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

Кроссовер Toyota Urban Criuser

toyota-urban-cruiser-lateral-movimiento-1

Старт серийного производства Toyota Urban Criuser датируется 2008 годом. Данная модель выпускается в Японии как Toyota Ist, а в США — Toyota Scion xD. Автомобиль создан на платформе Yaris. Кроссовер подходит для эксплуатации в города и за его пределами.

3d27cb6bee62404f4f1d261016040aea

Выразительный дизайн Toyota Urban Criuser определяют строгие угловые формы , раздутые арки и большие окна. Следует отметить, что изначально автомобиль позиционировался в качестве хэтчбека и только с попаданием на европейский рынок модель трансформировалась в традиционный кроссовер. Сегодня Toyota Urban Criuser пользуется большим спросом у потребительской аудитории.

548d

Кроссовер, который представлен на европейском автомобильном рынке, оснащается бензиновой или дизельной вариацией комплектующего силового агрегата. В первом случае автомобиль имеет переднеприводное исполнение и комплектуется 1,3-литровым двигателем. Его мощность составляет 101 л.с. Дизельный силовой агрегат устанавливается на полноприводный автомобиль. Объём мотора в этом случае будет эквивалентен показателю в 1,4 литра, а мощность составит 90 лошадиных сил. Для любой из вариаций двигателя используется механическая коробка передач.

Тест-драйв Тайота Urban Criuser

Выводы

Любая продукция, представленная компанией Тойота, заслуживает уважения. Кроссоверы, внедорожники и паркетники, которые производятся этой фирмой, пользуются большим спросом у автолюбителей. Автомобили отличаются высоким уровнем комфорта и надёжностью при эксплуатации.

Обзор комплектаций Тойота Камри 2022 в новом кузове с описанием двигателей и дизайна, с фото и видео

В России старт продаж обновленной Тойота Камри 2022 начался в марте 2021 года. Относительно предыдущего поколения кузов и интерьер значительных изменений не претерпел. Обновления коснулись технической начинки: произошли изменения характеристик двигателей и автоматическая коробка стала 8-ми ступенчатой.

Сейчас очень востребованы машины от компании Тойота, особенно на территории РФ. Автомобили от этого бренда сочетают в себе технологичность, качество и шикарный дизайн. Сейчас новинка Тойота Камри считается прямым конкурентом для других популярных моделей: Киа к5 и Шкода Суперб. В России Камри реализуется в разных комплектациях по цене 1 973 000 – 3 058 000 рублей за версии Стандарт и Exclusive Safety. Как и прежде, на эту иномарку устанавливают лишь бензиновые «атмосферники» на 2,0, 2,5 и 3,5 литра.

Дизайн авто с фото

В процессе осуществленного рестайлинга, компания Toyota внесла небольшие изменения в конфигурацию кузовной части модели. Также, машина получила новый передний бампер.
По бокам от него расположены вырезы с противотуманниками и дырочками для вентиляции, часть периметра которых украшает вставка из металла. Японская модификация сохранила свою оптику, которая поделена на определенное количество сегментов различного размера. Рядом с ней стоит маленькая решетка радиатора.

Сравнение передняя часть Тойота Камри 2022 и 2018 поколений

На корме у седана появился спойлер черного цвета в виде GR Sport. В остальном вид задней части кузова — почти не изменился относительно поколения 2018 года выпуска.

Сравнение задняя часть Тойота Камри 2022 и 2018 поколений

Технические характеристики кузова
Длина4885 мм
Ширина1840 мм
Высота1455 мм
Колесная база2825 мм
Колея передних колес1600 мм
Колея задних колес1620 мм
Дорожный просвет155 мм
Диаметр разворота11,4 м
Объем багажного отделения524 л
Снаряженная масса1560-1690 кг
ПриводПередний

Габаритные размеры Камри 2022 года:

Камри 2022 габаритные размеры

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

Фото сравнение салон Камри 2022 и 2018

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Если судить по салону и общему виду машины, можно отметить, что интерьер приближен к классике, не сильно выделяется, но смотрится предельно эффектно.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов. Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом.

Фото заднего дивана Камри 2022

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Двигатели Toyota Camry 2022

Описание особенностей и технических характеристик по силовым установкам модели.

Двухлитровый двигатель

Двухлитровый двигатель Камри 2022

Бензиновый атмосферник 2.0D-4s с электронно-комбинированным вливанием топлива, линейный двигатель df, официальный индекс — M20A-FKS, мощность — 150 лошадей, крутящий момент — 206 (приводной элемент распределения газа и цепь ГРМ). Расход горючего при смешанном виде — составляет 6,0 литров (по населенному пункту — 7,7 литра, шоссе — 5,0 литра) с применением бензина марки АИ-92. Двигатель M20A-FKS2.0 разгоняет автомобиль до «100» за 9,5 секунды, что является хорошим показателем. Скорость составляет 210 км/ч. По оценкам экспертов, приблизительный ресурс 2.0D-4s составляет — 250-280 тысяч км до капительного ремонта.

Двигатель 2,5 литра

Двигатель 2,5 литра Камри 2022

Бензиновый атмосферник 2.5d-4s с электронно-смешанным внесением топлива: DFE, индекс-A25A-FKS, мощность — 200 лошадок, крутящий — 243 НТ(приводной элемент газового распределения и цепь ГРМ). Расход бензина в смешанном варианте — на 100 км пробега расходуется 6,8 литра (населенный пункт- 9,3 литра, шоссе -5,4 литра) с применением марки автомобиля АИ-92. Двигатель A25A-FKS2.5 может довести автомобиль до «100» за 8,7 секунды. Макс. скорость составляет 215 км/ч. По оценкам мастеров, примерный срок работы 2.5D-4s до замены — 300-330 тысяч км.

Двигатель рабочим объемом 3,5 литра

Двигатель 3,5 литра Камри 2022

Бензиновый атмосферник 3.5d-4s V6 и электронно-смешанный ввод топлива: линейка-GR, индекс-2gr-FKS, мощность — 249 лошадей, крутящий момент — 356 НТ (распределитель газа и ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме составляет около 8,7 литра (по городских дорогам -12,5 литра, шоссе -6,4 литра) с использованием бензина марки АИ-92. Двигатель 2gr-FKS3.5 доводит автомобиль до «100» за 7,7 секунды. Макс. скорость составляет 220 км/ч. По оценкам мастеров, приблизительный период работы, 3.5d-4s — находится в пределах 320-340 тысяч км.

Общий список характеристик

Модели2.0 150 л.с (бенз) CVT2.5 200 л.с (бенз) AT3.5 249 л.с (бенз) AT
Динамические параметры:
Разгон до 100 км/ч11 с9,9 c7,7 c
Макс. скорость210 км/ч210 км/ч220 км/ч
Расход горючего (л):
Городские дороги7,79,312,5
Трасса55,46,4
Средний66,88,7
Вид моторабензбензбенз
НазваниеM20A-FKSA25A-FKS2GR-FKS
Мощность150200249
Крутящийся момент Hm206243380
Коэффициент степени сжатия1310,411,8
Разрешенная марка топливаАИ-92АИ-92АИ-92

Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022

В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.

Источники:

https://avtoexperts.ru/article/7-glavny-h-minusov-toyota-c-hr/
https://procrossover.ru/toyota/krossovery-toyota/krossovery-tojjota-kotorye-dostojjny-v.html
https://camryfan.ru/pokoleniya/1697-obzor-toyota-camry-2022-v-novom-kuzove.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector