Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2021 года

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Обзор новой модели Toyota Corolla 2020

Toyota Corolla 2020 года занимает третье место в рейтинге компактных автомобилей. Он имеет самый высокий рейтинг надежности, но когда дело доходит до качества интерьера и производительности, он отстает от многих конкурентов.

toyota corolla 2020

Общие характеристики новинки

  • Превосходный рейтинг надежности,
  • Большая экономия топлива,
  • Много активных функций безопасности.

Corolla – приличный компактный автомобиль. Он получает отличные оценки по экономии топлива и потрясающую оценку надежности, а также имеет множество стандартных функций помощи водителю и простую в использовании информационно-развлекательную систему.

Однако есть и некоторые заметные недостатки. Базовый двигатель немного вялый, и из-за этого Toyota не доставляет впечатлений от вождения, которые предлагают многие соперники. Пассажирское пространство, грузовое пространство и качество интерьера Corolla ниже среднего.

Салон Toyota Corolla 2020

Сколько людей вмещается в салон

Corolla седан и хэтчбек вмещают пять человек. Пространство на передних сиденьях в норме: более высокие водители или пассажиры могут чувствовать себя немного тесно, а стандартные сиденья не имеют особых функций.

тойота королла 2020 салон

Заднее сиденье Corolla имеет достаточное пространство для взрослых пассажиров, но оно немного теснее, чем у предыдущей модели.

Качество интерьера Corolla 2020

У перепроектированной Corolla есть красивый и удобный дизайн интерьера. Экран информационно-развлекательной системы расположен на верхней части приборной панели для удобного доступа. Качество материалов среднее, в салоне мало твердых пластиковых деталей.

Информационно-развлекательная система и навигация

Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Corolla включает 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, USB-порт, Apple CarPlay, распознавание голоса и встроенную точку доступа Wi-Fi. Почти все элементы управления находятся в одном месте: сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, а на боковых сторонах экрана расположены кнопки.

toyota corolla 2020 салон

Регуляторы громкости звука и настройки радиоприемника также расположены по бокам экрана. Прямо под экраном находятся большие, легкодоступные ручки для климат-контроля.

Информационно-развлекательная система быстро реагирует на прикосновения. И хотя некоторые изображения выглядят устаревшими, в целом она удобна для пользователя. Все настройки выше базового уровня, оснащены 8-дюймовым экраном и обновленными функциями приложения Entune.

Другие дополнительные функции включают HD-радио, спутниковое радио, 7-дюймовый цифровой информационный дисплей драйвера, навигацию, зарядку беспроводного устройства и стереосистему JBL премиум-класса с девятью динамиками.

Вместимость груза

У седана Corolla 2020 года есть приблизительно 13 кубических футов места в багажнике, что немного ниже среднего для компактного автомобиля.

Хэтчбек Corolla имеет 17,8 кубических футов пространства за задним сиденьем и 23,3 кубических футов при сложении второго ряда. Эти цифры не являются впечатляющими для маленького пятидверного автомобиля, но в отличие от седана, второй ряд хэтчбека складывается в основном ровно. Это открывает большое место для перевозки крупногабаритных грузов.

Двигатель Toyota Corolla 2020: плохой и чуть лучше

Седан Toyota Corolla 2020 года выпуска поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил, который в основном является слабым. Несмотря на редизайн, эта базовая трансмиссия в значительной степени перенесена из предыдущих моделей.

Планируется поставить 2,0-литровый двигатель с 169 лошадиных сил, но это не делает Corolla быстрой. Тем не менее, это явное улучшение по сравнению со слабым базовым двигателем.

Особенности безопасности Corolla 2020

В стандартную комплектацию Corolla входит комплект функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя:

  • обнаружение пешеходов перед столкновением,
  • предупреждение о прямом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о выходе из полосы движения,
  • помощь в удержании полосы движения,
  • помощь в отслеживании полосы движения,
  • автоматический дальний свет,
  • распознавание дорожных знаков.

новая тойота королла 2020

Камера заднего вида также стандартная. Дополнительные технологии безопасности включают мониторинг слепых зон и адаптивные фары.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020

Corolla имеет базовую цену менее 20 000 долларов США и поставляется в стандартной комплектации с информационно-развлекательной системой и множеством стандартных технологий безопасности. Тем не менее, трудно рекомендовать базовую модель из-за ее слабого двигателя. Чтобы получить более сильный двигатель, придется заплатить гораздо больше.

Какой автомобиль купить: новый или подержанный

Toyota полностью изменила дизайн седана Corolla на 2020 год. В дополнение к обновленному стилю интерьера и экстерьера, Corolla теперь поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и дополнительными расширенными функциями безопасности, такими как помощь в отслеживании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

1,8-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 139 лошадиных сил переносится в новое поколение с увеличением на 7 лошадиных сил. Можно намного сэкономить купив подержанные авто, но, если позволяет бюджет, лучше приобрести новый автомобиль.

Заключение

В новой модели есть ряд улучшений, который намного улучшают качество вождения, в отличие от предыдущих моделей. Однако, из-за слабого двигателя и завышенной цены, покупка этой модели будет не самой выгодной.

Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2021 года

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Современное поколение Toyota Camry 2021 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно благодаря платформе TNGA. Из за чего обновленное авто побьет рекорды продаж среди машин своего класса. Но чем так нравиться Камри будущим владельцам и что в ней нового и необычного? Давайте разберем все по порядку.

Обзор новой тойоты

Презентация Тойоты Камри

Новое поколение автомобиля долгое время скрывали от посторонних глаз. Разработчики хотели сделать сюрприз будущим владельцам. Презентация машины прошла в Детройте, где новая Тойота Камри смогла оставить после себя приятное впечатление.

Обзор новой тойоты

Современная модель выполнена в стиле «Keen Look», что придает ей солидность и роскошность. У машины есть своя харизма. Она обладает немного агрессивным характером, что отлично сказывается на динамических и технических характеристиках автомобиля.

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Обзор новой тойоты

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Обзор новой тойоты

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2021 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Обзор новой тойоты

Теперь габариты современной модели составляют:

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

Обзор новой тойоты

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Suzuki SХ4: отличный внедорожник для всей семьи!

Обзор новой тойоты

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Обзор новой тойоты

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Интерьер

Благодаря увеличению габаритов, пассажиры получили дополнительное пространство в салоне. Автомобиль будет оборудован максимально комфортными эргономичными сиденьями. Для большего удобства при поездке, инженеры компании существенно улучшили звукоизоляцию.

Тойота Камри 2021 в новом кузове

Вне зависимости от комплектации, салон остается приятным на вид. В базовой модификации отделка сидений и некоторых других элементов выполнена из дерматина. Помимо этого, в интерьере используется пластик. В более дорогих комплектациях дерматин может быть заменен на кожу, а некоторые вставки выполнены из пробкового дерева.

Ширина приборной панели увеличилась. На ней расположен дисплей бортового компьютера. На экране показываются данные системы навигации, а также другая необходимая информация. Базовая модификация Camry оснащается:

  1. Электростеклоподъемниками.
  2. Антиблокировочной системой.
  3. Подогревом лобового стекла, сидений и руля.
  4. USB-портом.
  5. Wi-Fi и Bluetooth (только для устройств на платформе Android).
  6. Парковочными датчиками.
  7. Беспроводной зарядкой.
  8. От 8 до 11 подушками безопасности.
  9. Климат-контролем.
  10. Зеркалами с электрорегулировкой.

Передние сиденья теперь имеют боковую поддержку и микролифт. Это улучшило показатели безопасности автомобиля и сделало его более комфортным во время поездки. Объем багажника новой версии Камри составил 436 литров.

Автомобиль оснащается многофункциональным рулем, имеющим систему подогрева и возможность регулировки.

В интерьере используются преимущественно спокойные оттенки цветов. Качество материалов высокое даже в базовой комплектации авто. Элементы салона выполнены из твердых пластмасс со вставками из дерматина (в более дорогих комплектациях – из натуральной кожи). За дополнительную плату могут быть также сделаны вставки из натурального дерева на дверях и бардачке, что придает интерьеру некоторую солидность.

В целом, изменений в салоне не так много. Гораздо больше обновлений затронуло техническую составляющую автомобиля и его внешний вид. Несмотря на это, салон выглядит вполне презентабельно и соответствует общему дизайну и настроению рестайлинговой версии авто.

Комфорт и управляемость

Современный автомобиль от японского производителя полностью изменил свой экстерьер с делового авто на более спортивную машину премиум-класса. Обновленная платформа Тойоты Камри снизила расположение посадки водителя, что позволило сделать управление новой модели захватывающим и спортивным.

Обзор новой тойоты

Такие изменения в автомобиле улучшили обзор для водителя. Это стало возможно благодаря «сужению» передних стоек. Просторный салон в Тойоте даст свободу действий не только пассажирам первого ряда, но и задним. Новые крепления мотора позволили уменьшить вибрацию на кузов, и в целом повысить качество шумоизоляции.

Автомобиль имеет отличную резвость и высокую экономичность. Новая Toyota Camry 2021 повысила свою устойчивость на высокой скорости, благодаря обновленной подвеске и заниженной посадке. Она обладает плавным ходом и улучшенной комфортностью. Что позволяет обновленной модели не чувствовать ямы и неровности дороги.

Фотографии и тест-драйв видео

Обзор новой тойоты

По новым фото Тойоты Камри 2021 года, можно однозначно сказать, что кузов стал более спортивным, более молодежным и не побоюсь этого слова, вызывающим. Видимо Тойота решила, что покупатели данного сегмента “помолодели”, а скорее всего так оно и есть.

Что ещё можно почитать:

  • Киа Соул 2017-2018 года – Мультикар с динамикой
  • КИА Пегас и К2 Cross – Субкомпактная атака корейцев
  • Хендай Грандер 2021 – Маркетинговый ход конем
  • Обзор Volkswagen Touareg 2021 года в новом кузове
  • Обновленная Акура МДХ 2021 – Когда хочешь выделиться
  • Субару Аутбек 2021 – Из концепта в серию
  • Фольксваген Пассат СС 2021 – Спортивный премиум-класс
  • Ситроен С4 “Кактус” – Острый вопрос

Технические характеристики Toyota Camry

Для российского рынка продаж производители обновленной модели специально представят несколько комплектов автомобильных агрегатов:

  • двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом на 2,4 литра и мощностью до 180 л.с;
  • мотор на бензине с шестью цилиндрами, объем которого составил 3,5 литра и силой до 270 л.с;
  • гибридный движок может достигать до 200 л.с.

А для американцев разработчики сделали 4х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Современная модель Тойота Камри 2017 отвечаем всем европейским требованиям безопасности и экологичности. Автомобиль рассчитан на топливо АИ95. Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач. Для всех моделей автомобиля доступен полный привод.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами способна развить скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина 7,8 литра. Двигатель Тойота Камри объемом в 3,5 литра добирается до отметки в 100 км/ч за 7,1 секунду. Расход составляет 9,3 литра.

Рекомендуемая статья: Купе Infiniti G37

Обзор новой тойоты

Стоимость и выход на рынок

В комплектацию Престиж и Люкс войдёт оборудование автоматическими регулировками сидения водителя, обзорная камера задней полусферы и салон из кожи. У Камри 2021 дата выхода и начало продаж в России планируется на первый квартал, а когда выйдет действительно новая модель пока неизвестно. Ходят слухи, что уже в конце 2021 года или в начале 2021 года новая модификация может появиться на российском рынке и начаться производство рестайлинговой модели на заводе недалеко от Санкт-Петербурга.

Интерьер Тойота Камри 2017

Пакет из девяти штатных оснащений Тойота Камри 2021 года от Стандарта до Люкса выставлен на продажу на российском рынке. Компания Тойота решила порадовать потребителей России потрясающей комплектацией Эсклюзив. Надо полагать, ценовой разброс будет достаточно большой – от 1 млн. 300 тыс. рублей до 1 млн. 900 тыс. руб. Комплектация среднего ценового диапазона Элеганс обойдётся российскому потребителю примерно в 1 млн. 600 тысяч.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Обзор новой тойоты

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Обзор новой тойоты

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Мицубиси Паджеро 4: внедорожник с комфортом седана

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Обзор новой тойоты

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Пожалуй, эта двухцветная «Тойота» с серым кузовом и черной крышей — один из самых противоречивых и контрастных автомобилей, на которых я ездил. Смотрите сами. Пышущая агрессией внешность а-ля Civic Type R, турбомотор, полный привод… Звучит многообещающе, да? Но турбомотор у нее с суффиксом «чик». 1,2 литра на 115 сил. Контрастно? Подождите! Заявленный разгон до «сотни» — 11,4 секунды. А цена — 2 169 000 рублей. Вот уж контраст!

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Дорого? Согласен! И даже попытка учитывать инфляцию не спасает от выпучивания глаз на ценник. Я знаю, какие мысли у многих из вас сейчас пронеслись в голове: «За два миллиона можно взять…» И дальше список из десятков автомобилей. Будет там и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan, и многое другое. Но еще в первый месяц эксплуатации, когда у нас была версия Hot со 150‑сильным атмосферником и передним приводом за 1 756 000 рублей, стало понятно, что этот Coupe High-Rider не про практичность и максимальную выгоду с каждого потраченного рубля. Он — чтобы выделиться. Ни RAV4, ни Tiguan и за год не соберут столько взглядов и вопросов «Вау, а сколько стоит?», сколько собрали две версии C-HR, прожившие два месяца в нашей редакции.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Разница между средней комплектацией Hot и топовой Cool наиболее ощутима в оснащении. За доплату в 413 000 рублей получаешь полностью светодиодную изящную оптику (да, у Hot стоят галогенки — хэштег рука-лицо), двухцветную окраску кузова, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, датчики парковки по кругу, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и кожаные кресла. Правда, сама форма кресел такая же, как и на Hot — с короткой подушкой, из-за которой через час у меня затекала правая нога.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Отличия в вождении проявлены не так сильно. Все с наречием «чуть-чуть». Несмотря на весомую разницу в «лошадях», крутящий момент у атмосферной 2‑литровой «четверки» и 1,2‑литрового турбомотора примерно на одном уровне — 189 Нм и 185 Нм соответственно. Но у 1.2 турбо широкая полка момента — 1500–4000 об/мин. Он лучше тянет с низов и резвее берет первые 50 км/ч, что в крупном мегаполисе важнее, чем разгон до 100 км/ч. Рывок со светофора, и вот ты уже первым тормозишь на следующем перекрестке. И абсолютно ожидаемо, что на трассе при скоростях за 90 км/ч для совершения обгона или перестроения приходится просто ехать с педалью в пол, раскручивая мотор до 5500 тысяч, чтобы расшевелить все 115 лошадок. Наверное, не самое лучшее обращение с двигателем — мотор жужжит, вариатор воет о пощаде…

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Зато на какой-нибудь извилистой дорожке, где физически не разогнаться выше 80 км/ч, на полноприводном C-HR — кайф! Автомобиль отлично слушается руля с приятным плотным усилием, заныривает в повороты и практически не кренится. Снаряженная масса у Cool на 40 килограммов больше, чем у Hot, но развесовка оптимальнее. А за счет подключаемого полного привода не так выражены силовые подруливания передней оси. Настоящий драйверский хэтчбек! Эх! В нее бы мотор помощнее и механику.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

C-HR отлично подойдет для испытания уровня шума шин. Да, так себе комплимент… Но синий «Хайрайдер» из первой части на трассе раздражал сильным гулом от колесных арок, а этот заметно тише. Шумоизоляционная подготовка в комплектациях одинаковая, разница в шинах — Continental ContiPremiumContact 5 и более тихие Dunlop Enasave EC300+. Размерность идентичная — 215/60R17.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Средний расход топлива с манерой езды Pedal to the Metal — 9,2 литра 95‑го. Напомню, что у 150‑сильного C-HR в таких же условиях вышло 11 литров. В затратах на эксплуатацию в конце статьи мы подсчитаем турбовую версию.

У C-HR немало конкурентов. Если равняться на ценовую вилку, дизайн и габариты, то первыми приходят в голову DS 4 Crossback (1 794 915 — 2 211 864 р.), Volvo V40 Cross Country (1 684 000 — 2 188 000 р.), Mitsubishi Eclipse Cross (1 910 000 — 2 256 000 р.) и, в теории, Jeep Renegade (1 499 000 — 2 160 000 р.). Если откинуть цену и сосредоточиться только на дизайне и габаритах, то список расширится покидающим наш рынок Nissan Juke (1 220 000 — 1 389 000 р.), обновленным Kia Soul (1 029 900 — 1 649 900 р.), новым Renault Arkana (999 000 — 1 499 990 р.) и Citroen C3 Aircross (1 127 000 — 1 565 000 р.).

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

4‑цилиндровый турбомотор 8NR-FTS объемом 1,2 литра выдает 115 сил и 185 Нм, а потребляет 95-й бензин. Двигатель работает в паре с вариатором с имитацией переключения передач.

А что с ликвидностью? Toyota C-HR официально продается с 2018 года и объявлений о продаже не так много. Прошерстив несколько площадок, вот среднее значение за «Хайрайдеры» 2018 года выпуска с пробегом от 4 до 10 тысяч: Hot — 1,6 млн рублей, Cool (их значительно меньше) — 1,9 млн рублей. Маленькая ремарка! Из поиска мы исключили праворульные C-HR, которых в России, в частности во Владивостоке, продается не так уж и мало за более привлекательные суммы.

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Салон у C-HR, в целом, приятный, но на фотографиях выглядит лучше, чем на самом деле. Сзади на удивление просторно, но у дивана нет подлокотника. Все стеклоподъемники с авторежимом.

CH-R оставил смешанные впечатления. Классный внешний вид и скучноватый салон. Отличное шасси и слабенький мотор. Оснащением он подкупает только в топовой версии. Нет, правда, галогенки в машине за 1,7 млн — это несерьезно. Я мог бы сказать, что эта маленькая «Тойота» — отличная площадка для дальнейших модернизаций. Вон в Японии их сколько ездит в разных обвесах. Но все снова упирается в цену. Пожалуй, покупка C-HR — это не результат размышлений, а эмоциональный порыв «хочу такой!» Слабый аргумент? Но за первую половину 2019 года 1077 человек сказали это «хочу».

Источники:

https://toyota-cars.info/2019/12/30/obzor-toyota-corolla-2020/
https://akter31.ru/kamri/2017.html
https://5koleso.ru/tests/test-drayv-toyota-c-hr-otlichnoe-shassi-i-slabenkiy-motor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector