Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты
Содержание
  1. Toyota Venza 2022 – фото, цены, когда выйдет в России новый кузов
  2. Представлены новые модели тойоты, которые будут доступны на российском рынке в 2021-2022 году
  3. Силовые агрегаты Toyota Premio 2022 модельного года
  4. Изменения для Toyota Premio 2022 модельного года
  5. Внешний вид
  6. Опции и электронные помощники
  7. Системы безопасности
  8. Все характеристики автомобиля
  9. Эксплуатационные показатели
  10. Двигатель
  11. Размеры в мм
  12. Подвеска и тормоза
  13. Аэродинамические свойства
  14. Новые внедорожники Тойота 2021-2022
  15. Toyota Highlander
  16. Пикап Тойота Hiluxe
  17. Toyota Land Cruiser
  18. Toyota Rav 4
  19. История модели
  20. Интерьер и салон с фото
  21. Второе поколение (T260; 2007) [ править ]
  22. Первая подтяжка лица (2010) править
  23. Вторая подтяжка лица (2016) править
  24. Прекращение править
  25. Безопасность
  26. История создания и производства
  27. Оставив девичью фамилию
  28. Бензин да автомат
  29. Allion или Premio: что вам привезти из Японии?
  30. Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
  31. Ссылки [ править ]
  32. Интерьер
  33. Toyota Venza 2022 – фото, цены, когда выйдет в России новый кузов
  34. Обзор нового кузова
  35. Кузов
  36. Салон
  37. Техническая начинка
  38. Дизайн посадочных мест
  39. Когда выйдет в России Toyota Venza?
  40. Внешние изменения модели
  41. Интерьер
  42. Характеристики Toyota Venza / Тойота Венза
  43. Toyota Fortuner 2022 2023: обзор
  44. Тойота Фортунер 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
  45. Тойота Фортунер 2023: фото салона
  46. Тойота Фортунер 2022 2023: интерьер
  47. Тойота Фортунер 2022: технические характеристики, комплектации и цены
  48. Тойота Фортунер 2022: цена в России
  49. Тойота Фортунер видео обзор 2022 2023
  50. Тойота Фортунер 2022: расход топлива на 100 км
  51. Тойота Фортунер 2022: отзывы реальных владельцев
  52. Toyota Fortuner 2023: недостатки
  53. Тойота Фортунер 2022: 2 7 бензин, тест драйв
  54. Тойота Фортунер 2022 2023: тест драйв видео
  55. Источники:

Toyota Venza 2022 – фото, цены, когда выйдет в России новый кузов


Тойота Премио второй генерации

Представлены новые модели тойоты, которые будут доступны на российском рынке в 2021-2022 году

Toyota Premio покупатели ценят за довольно просторный салон при относительно компактных габаритных размерах. В компании считают, что бизнес-седан получился настолько удачным, что уже который раз проводя плановый рестайлинг, предпочитают не менять ничего во внешности и интерьере, ограничиваясь только корректировками в перечне оборудования. Не стало исключением и обновление для Toyota Premio 2022 модельного года благодаря которому седан получил больше электронных ассистентов.

Автомобиль делит одно шасси с Toyota Allion. Эти модели отличаются лишь внешне, оформлением интерьера и составом некоторых версий оснащения, а их техническая «начинка» практически идентична. Всего для седана доступно 11 комплектаций.

Тойота Премио длиной 4,6 м, шириной – 1,7 м, высотой – 1,48 м. У полноприводного седана клиренс равен 16,5 см, а у переднеприводного – 16 см.

Силовые агрегаты Toyota Premio 2022 модельного года

Базовым двигателем для пятидверки выступает 110-сильный бензиновый мотор 1NZ-FE объемом 1,5 л. Такой автомобиль доступен исключительно в переднеприводном исполнении и способен максимально ускориться до 180 км в час.

Для версии с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE, оснащенным системой изменения фаз газораспределения, доступна как система переднего, так и полного привода. В первом случае двигатель развивает мощность 144 л.с., а во втором – 136 л.с.

Топовый Тойота Премио приводит в движение 152-сильный агрегат 3ZR-FAE объемом 2 л. Такой седан предлагается только с ведущими передними колесами и способен максимально разогнаться до 200 км в час. Спринт до первой сотни топовая версия выполняет за 9,7 с и расходует на 100 км пути 7,3 л топлива.

Коробка передач независимо от мотора и типа привода – бесступенчатый вариатор CVT-i.

Изменения для Toyota Premio 2022 модельного года

В процессе рестайлинга список штатного оборудования седана пополнила модернизированная система динамической стабилизации (S-VSC). Помимо этого, уже в «базе» предлагается система помощи при старте в гору.

Автомобилям со 110-сильным двигателем теперь доступна система start-stop, которая положительно сказывается на расходе топлива, благодаря чему седан в Японии подпадает под налоговые скидки. Полноприводные версии теперь комплектуются системой электронного управления полным приводом (ATC).

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 6
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1496
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 141 при 4200
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 84.7
  • Мощность двигателя — 109

Размеры в мм

  • Длина — 4600
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1470
  • Колесная база — 2700
  • Клиренс — 160
  • Ширина передней колеи — 1480
  • Ширина задней колеи — 1460
  • Размер колес — 185 / 70 / R14

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Новые внедорожники Тойота 2021-2022

От Тойота новинки 2022 года, как и нынешнего, прежде всего порадуют рядом обновленных внедорожников. Любителям полного привода придётся по нраву не только рестайлинг, но и начинка моделей. Примечательно, что именно в это временной период Тойота решила обновить свой пикап. «Хилюкс» также подвергся значительным изменениям в лучшую сторону. Рассмотрим новинки по порядку.

Toyota Highlander

За кроссовер Toyota Highlander взялся основательно и переработал его фактически со всех сторон. Теперь он вполне может конкурировать с «Туарег» от Вольксвагена или с «Expedition» от Форда. Помимо 3,5 литрового движка в модели также будет гибридная установка. Разные модификации машин могут включать 7 или 8 мест в салоне. При этом, цена на рынке РФ на данную модель будет начинаться с 3,688 миллиона. За эти деньги клиент получает:

Полный привод с возможность блокировки центрального дифференциала;

  • Стояночный тормоз под электроуправлением;
  • Диски на 18 дюймов из алюминия;
  • Светотехнику, полностью на светодиодной системе;
  • Датчик света, но только на передних фарах;
  • Датчики дождя на «дворниках»;
  • Систему бесключевого доступа в салон машины;
  • Подогрев руля и лобового стекла;
  • Зеркала внешнего базирования с системой повторения поворотников, обогреванием и сервомоторами;
  • Дверь багажника на электромоторе;
  • Люк с электродвижком (опционально при заказе).

Не мало, но для 3 с лишним миллионов скудновато. Стоит рассмотреть, что предлагает технологическая начинка кроссовера:

  • Парораспределительная система давления тормозного усилия;
  • Комплекс антиблокировки тормозов;
  • Ассистирующая система при торможении;
  • Стабилизационный контроль с ИИ;
  • Ассистирующая система при движении в гору или с горы;
  • Анализатор давления в шинах;
  • Система с искусственным интеллектом для контроля «слепых зон»;
  • Система парктроников;
  • Подушки безопасности (7 штук).

Прибавить к этому остается климат-контроль на 3 зоны.

Пикап Тойота Hiluxe

Новенький пикап от Тойота 2021 года получил рестайлинг. Кстати, в Российской Федерации эта модель считается самой востребованной на рынке. Новинка смогла обойти конкурента от Ford, при этом получила новый салон и начинку. В стандартную версию Хайлюкса вложили:

Дополнительный обогрев всего салона;

  • Запаска полного формата;
  • Бортовой ПК со средним цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • Штамповки ан 17 дюймов (можно заменить на алюминиевые);
  • Вся система света на основе галогена;
  • Датчик уровня света на передних фарах;
  • Зеркала бокового типа сервомотором и обогревом;
  • Рулевое колесо с регуляцией положения в двух плоскостях.

Toyota Land Cruiser

Не обойдется без обновления классики – Toyota Land Cruiser, который еще 7-10 лет назад считался показателем солидности. Причем, любителей данной марки удивит то, что в модельный ряд Тойота 2022 вошли сразу два «Крузака». Первый – Toyota Land Cruiser 300, второй – Toyota Land Cruiser Prado.

300-ая серия не сильно отличается от предшественников, а вот «Прадо» действительно способен удивить изменениями. ТС получила новый дизайн, движок и технологическую начинку. Конкретные сведения концерн не раскрыл, но пообещал поставки на рынки РФ в 2022 году.

Известно, что новый «Лэнд Крузер» будет иметь новенький двигатель V6 на 4 литра в 249 «лошадей». При этом, новый мотор собирали конкретно под эту модель, а не использовали серийные образцы. В более дешевой версии машины движок будет слабее – бензиновый атмосферник V6 на 2,7 литра и 163 л.с. Цена на модели пока не раскрывается, но дешевым ТС не будет точно.

Toyota Rav 4

«РАВ» нового поколения в РФ ждут уже полтора года. От Toyota в 2022-2021 годах новые модели ожидается увидеть у дилеров в России. Сам внедорожник был представлен еще в середине 2019 года, но только на рынках Европы и Азии. По комплектации в автомобиле будет следующее:

  • Запаска неполного формата (полноразмерное колесо даже недоступно за дополнительную цену);
  • Экран бортового ПК на целых 7 дюймов;
  • Музыка на 6 качественных динамиках;
  • Кондиционер и климат-контроль на весь салон для двух зон;
  • Системы помощи при подъеме в горы;
  • Контроль стабилизации на дороге, антиблокиратор тормозов и сигнализатор возможного букса;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подушки безопасности на все места (7 штук);
  • Мультируль, обшитый кожей, с системой подогрева для комфортного вождения;
  • Стеклоподъемники для всех 4 дверей.

Стандартная модель будет поставляться только с бензиновым атмосферником на 2 литра. А трансмиссия будет только механической.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Обзор новой тойоты

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Первое поколение Премио начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Обзор новой тойоты

Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007 году, первое поколение сменило второе. Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.

Обзор новой тойоты

Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Обзор новой тойоты

Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов

Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Второе поколение (T260; 2007) [ править ]

Premio и Allion второго поколения были представлены 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжает предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK находится в списке дополнительных функций. Premio получил включение светодиода в задний фонарь. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и систему навигации с жестким диском, совместимую с телематической службой G-Book mX.

Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR -FAE был выпущен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также достигнуть экономии топлива на 20 процентов по сравнению с требованиями стандартов потребления топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года.

Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 миль на галлон ‑US ; 51 миль на галлон ‑ имп. ), А 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон ‑US ; 48 миль на галлон — imp ), оба типа теперь оснащены вариатором. Со 2 октября 2009 года расход топлива 1,5-литровых моделей был дополнительно улучшен до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп. ) За счет усовершенствований двигателя, трансмиссии и управления генератором.

2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)

2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)

2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)

2007–2010 Интерьер Toyota Allion (до рестайлинга)

Первая подтяжка лица (2010) править

Premio и Allion были пересмотрены 20 апреля 2010 года, и в них были добавлены более агрессивные и более резкие фары и двойные светодиодные задние фонари, при этом интерьер остался в некоторой степени таким же.

1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило снизить расход топлива до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑имп ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был улучшен до 20 км / л (47 миль на галлон ‑US ; 56 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшения управления двигателем и коробкой передач.

2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

Вторая подтяжка лица (2016) править

13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion с фейслифтингом. В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием « Toyota Safety Sense C», заимствовавшая влияние стиля более крупной и престижной серии S210 Crown .

2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

Интерьер Toyota Premio 2016-настоящее время (второй рестайлинг)

Прекращение править

1 декабря 2020 года Toyota объявила, что Premio и Allion будут прекращены с марта 2021 года. Это положило конец линейке Corona, которая была представлена ​​в 1957 году.

Безопасность

Camry — одна из самых безопасных машин в своем классе. Так вышло не только благодаря усовершенствованной системе и встроенным помощникам, которые могут предотвращать ДТП при движении. Прочнейшая оболочка транспорта также играет важную роль. Результаты испытаний показывают, что японский автомобиль спасет пассажиров, в том числе водителей с вероятностью в 80 процентов. Работа бортового электронного оборудования, которое обнаруживает к людей, также получила положительный отклик.

Самая дорогая версия японца, имеет следующие преимущества: электрическую регулировку рулевой в 2 направлениях, 18-дюймовые колеса, климатическое оборудование, вентиляцию сидений спереди, камеры кругового обзора, проекционный экран, медиасистему с 9-дюймовым тачскрином, качественную «музыку» с 9 динамиками, мониторинг слепых зон и кучу других функций. Из минусов Камри, можно отметить следующие моменты: цена и сложное управление.

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные приборы 5 мест датчики

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT1496 куб.см109 л.с./6000 об/мин141 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.5 сек.8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD1794 куб.см125 л.с./6000 об/мин161 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек.9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT1794 куб.см132 л.с./6000 об/мин171 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.10.0 сек.9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT1998 куб.см152 л.с./6000 об/мин200 н/м/4200 об/минВариатор9.5 сек.8.7 л

Allion или Premio: что вам привезти из Японии?

Обзор новой тойоты

Нынешние машины длиной 4595 мм выпускаются с 2007 года, но смена поколений пока откладывается: перевод модельного ряда на модульную платформу TNGA будет осуществляться постепенно и очередь парочки Allion/Premio еще не пришла. Поэтому пока что — уже вторая по счету модернизация. Оба седана обзавелись новым оформлением передка с узкими фарами (за доплату — полностью светодиодными) и большим щитом радиаторной решетки, причем более «демократичный» Allion имеет матовый «гриль», а у Premio он обильно декорирован под хром. С кормы Premio тоже выглядит интереснее благодаря С-образным габаритным огням.

Салоны у них отличаются между собой только декором, а рестайлинг принес новые мультимедиасистему, трехспицевый руль, селектор «автомата» и цветной дисплей в комбинации приборов. В базовую комплектацию отныне включен комплекс Toyota Safety Sense C, который имеет системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. А вот силовые агрегаты не изменились: это атмосферники 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Все они работают в паре с безальтернативным вариатором, а для машин с мотором 1.8 предлагается полный привод в комплекте с задней двухрычажкой (у переднеприводных — полузависимая подвеска).

Toyota Premio традиционно чуть дороже своего близнеца: от 18 тысяч долларов против 17,9 тысячи за Allion. А еще этими машинами торгуют разные дилеры: Allion реализуется через сеть Toyota Store, а Premio можно купить в шоу-румах Toyopet. Подобное разделение в порядке вещей на Японских островах. В несколько лет назад Toyota Allion продавалась почти вдвое хуже Premio: 7,4 тысячи автомобилей против 13,4 тысячи. В случае с обновленными версиями японцы намерены уравнять спрос: план — по 12 тысяч машин каждой модели в год. За пределами Японии эти автомобили не появятся. Модель Toyota Allion выпускают только в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Allion первого поколения появился в 2001 году, а сейчас в строю модель второго поколения, которая дебютировала в далеком 2007-м. Но теперь название Allion будет официально использоваться за пределами Островов. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала новая Toyota Allion для китайского рынка.

Увы, теперь это не самостоятельная модель, а разновидность хорошо известной по всему миру Короллы. Главное отличие — увеличенная с 2700 до 2750 мм колесная база: вставка сделана в области ног задних пассажиров. Причем крыша и задние двери «растянуты» очень аккуратно, и дополнительные 50 мм не бросаются в глаза. В фирменной иерархии новый Allion фактически займет то же место между Короллой и Camry, что и японский тезка.

Хотите привезти Allion или Premio

из Японии? КомпанияJapanTrek.ru доставит вам авто сяпонских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии

, поможемкупить авто в Японии по вашим заявкам,японские автоаукционы , погрузкаавто в Японии ,таможенное оформление авто ,доставка японских автомобилей из Японии по России.

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Обзор новой тойоты

Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

Обзор новой тойоты

Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б https://www.itmedia.co.jp/business/articles/2012/02/news124.html
  2. ^ а б https://response.jp/article/2020/12/03/340916.html
  3. ^ а б https://bestcarweb.jp/news/scoop/221792
  4. ^ «Японские производственные площадки» . Toyota. 2015-03-06. Архивировано из оригинала на 2015-03-18.
  5. ^ «岡本 浩 志» (на японском). Университет Чиба . 2006 . Проверено 21 июня 2016 .
  6. ^ a b «75 лет компании TOYOTA | происхождение автомобилей | Allion» . Toyota. 2007-06-04 . Проверено 6 августа 2015 .
  7. ^ https://bestcarweb.jp/news/scoop/183863
  8. Такада, Такаши (07.07.2016). «Toyota усиливает превентивные функции безопасности седана Premio / Allion» . Nikkei Technology Online . Проверено 27 декабря 2016 .
  9. ^ Гэн, Юань (2020-11-13). «轴距 2750мм 丰田 全新 ALLION 预告 图 发布» . autohome.com.cn . Проверено 13 ноября 2020 .
  10. ^ «大哥! 一汽 丰田 傲 澜 正式 发布 : 亚洲 龙» 前 脸 «2.0L 自 吸» [Брат Королла! Официально выпущенный FAW Toyota Aolan: передняя панель Avalon, двигатель 2,0 л]. 快 科技 . Проверено 20 ноября 2020 .

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Toyota Venza 2022 – фото, цены, когда выйдет в России новый кузов

Тойота Венза 2022 в новом кузове не имеет ничего общего с автомобилем предыдущего поколения, поскольку теперь она является «американской интерпретацией» кроссовера Toyota Harrier, обновившегося несколько месяцев назад и, по сути, являющегося техническим клоном внедорожника Toyota RAV4.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 года, цены и комплектации, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова

Обзор новой тойоты

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса.
Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

Обзор новой тойоты

Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника. И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовали
новый кузов Тойота Венза 2022 модельного года – уже в облике полноценного паркетника.
Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2022 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

Читайте также: Какой расход топлива Тойота Хилукс сурф на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Обзор новой тойоты

Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу.
Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Кузов

Обзор новой тойоты

Внешне Тойота Венза 2022 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.

Обзор новой тойоты

Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.

Салон

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.

Техническая начинка

Тойота Венза 2022 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Дизайн посадочных мест

Разработанная удобная форма сидений новой модели Тойоты «Венза» 2019 года не дает почувствовать дискомфорт пассажирам на протяжении длительных поездок. Материалы, использованные для покрытия посадочных мест, имеют высокое качество. Когда автомобиль выйдет в России, наши соотечественники смогут лично убедиться во внутреннем удобстве салона, а также приятно удивятся его роскоши и комфорту за приемлемую цену. Ознакомиться с дизайном вы можете ниже, на фото:

Тойота Венза 2022 года: когда выйдет в России

Гладкая кожа и приятное внутреннее наполнение кресел создает атмосферу высокого комфорта, позволяет участникам процесса расслабиться в дороге.

Стоит отметить, что находящиеся впереди кресла оснащены обогревом и различными регулируемыми элементами, которые позволяют находящимся внутри авто принять максимально безопасное и удобное положение в пути. Задние посадочные места вмещают трех человек, функционал которых не уступает передним сидениям. При необходимости пассажиры могут убрать кресло, расположенное посередине, и воспользоваться комфортным для дальних путешествий столиком с выемками для напитков.

Тойота Венза 2022 года: когда выйдет в России

А теперь коснемся технического момента. Американские компании получат больше технических преимуществ, так как им будут доступны целых два инновационных мотора. Россияне же лишаются этой возможности. Как вариант, наши покупатели могут рассматривать только одну модель двигателя внутреннего сгорания.

Техническая составляющая российской модели автомобиля была полностью подстроена под непростые условия евразийского континента.

Тойота Венза 2022 года: когда выйдет в России

На сегодняшний день, мы видим следующий ряд усовершенствованных механических процессов:

  1. Увеличение мощности двигателя на 3 л.с.
  2. Мотор объемом 2,7 л., оснащен ГРМ.
  3. Двигатель содержит систему распределения газа и 16 клапанов;
  4. Модель произведена с наличием огромного числа подушек безопасности, при ударе срабатывают как боковые, так и фронтальные. Для большей защиты в «Тойоту Вензу» встроена даже коленная подушка в водительской зоне.

Тойота Венза 2022 года: когда выйдет в России

Новый автомобиль Тойота «Венза» имеет большой ряд преимуществ:

  1. Удобен в управлении, как новичку, так и водителю со стажем.
  2. Содержит многофункциональные интегрированные системы.
  3. Делает каждую поездку максимально безопасной и комфортной.
  4. Объединяет в себе инновационность технологий, прочность и адаптированность к дорогам всех уровней проходимости.
  5. Совмещает комфорт, эстетику и надежность.

Тойота Венза 2022 года: когда выйдет в России

Обратим внимание, что новый образ «Вензы» стал более универсальным по финансовой и социальной составляющей. Сегодня данную модель могут приобрести как люди с высоким уровнем достатка, так и семьи со средним бюджетом.

Усовершенствованная комплектация Тойоты 2022 года есть прямое доказательство причастности автомобиля к высокому классу.

Когда выйдет в России Toyota Venza?

Тойота Венза в прежней версии продавалась в России до 2016 года, пока проект не закрыли ввиду плохих продаж модели. Появится ли у нас новый кроссовер, пока неизвестно.
Приоритетный рынок для новой модели Тойоты Венза 2022 модельного года – по-прежнему североамериканский, где автомобили должны начать продаваться уже ближайшим летом. Известно, что позже новую Venza представят в Китае, после чего японцы, возможно, расскажут о дальнейших планах продвижения своей потенциально очень успешной глобальной модели.

Внешние изменения модели

Отличительной особенностью новинки выступает вытянутая форма автомобиля, не сопровождающаяся ярким декором, в отличие от предыдущих представителей «Вензы». Но проделанная дизайнерами работа не сделала продукт менее ярким и стильным.

Тойота Венза 2019

Сейчас модель имеет более вытянутый в длину капот с небольшим центральным углублением вовнутрь. Начало передней крышки по традиции удерживает знак бренда.

Все детальные элементы передней части автомобиля также изготовлены практически без наклона, не считая места перехода оптики и радиаторной решетки, представленной в форме трапеции с центральным вырезом в верхней части.

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Интерьер

При рассмотрении изнутри модели авто нового поколения стоит обратить внимание на значительное совершенствование частей салона «Вензы». Разработчики облачили автомобиль в материалы, обладающие хорошим составом: качественная кожа, натуральное дерево, а также уделили особое внимание износостойкости отделки.

Интерьер

Интерьер внутренней части имеет вставные конструкции из алюминия и прочного пластика. Особенно важно то, что новая Тойота является обладательницей обновленной системы мультимедиа. Теперь функциональность и комфорт использования автомобиля повысились в разы благодаря большому разнообразию встроенных опций.

Характеристики Toyota Venza / Тойота Венза

Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.

Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.

В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех).

В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.

Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.

Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.

Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.

Toyota Fortuner 2022 2023: обзор

Автоконцерн Тойота продолжает радовать обновлениями. Наряду с основными конкурентами, такими как Mitsubishi Pajero Sport, японцы выпустили кроссовер с новыми характеристиками. Тойота Фортунер 2022 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).

Поскольку модель производится на одном заводе с Тойота Хайлюкс, страна сборки российского варианта авто – Таиланд. Однако, это не сказывается на качестве машины, наоборот, благодаря доработкам Фортунер приспособлен к суровым условиям России.

Тойота Фортунер 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

новый фортунер

фары щиток новинка
сбоку в россии бездорожье
кресла тойота оптика
диски

Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).

Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.

На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото).

Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод. Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик). Для нового модельного ряда доступно множество аксессуаров, что делает персонализацию еще проще.

Тойота Фортунер 2023: фото салона

салон кресла багажник

Тойота Фортунер 2022 2023: интерьер

салон fortuner

Богатый внутренний мир кроссовера виден как только попадаешь в салон. Производитель не стремился к премиальности интерьера, поэтому основная масса деталей выполнена из пластика. Комплектации подороже содержат вставки из дерева и металла.

Центральная консоль нового Fortuner вмещает семидюймовый тачскрин мультимедиа, управление климат-контролем. Рядом располагается большой бардачок с функцией охлаждения или подогрева от системы циркуляции воздуха. Примечательно, что дефлекторы есть не только на передней панели салона, но и у второго, и третьего ряда сидений автомобиля.

С другой стороны консоли располагается мультируль, где предусмотрен подогрев, регулировка по высоте и вылету. За колесом приборная панель, состоящая из двух колодцев аналоговых приборов, а также небольшого экрана бортовика. Подробности в видео с тест-драйва.

Для кроссовера предусмотрены анатомические сидения первого ряда. Правда, размеры не порадуют людей крупного телосложения в дальних поездках. Уже в «базе» имеется электропривод сидения водителя, правда, обивка текстильная. Кожаные кресла можно получить либо с комплектацией Престиж, либо опционально. На российский рынок машина будет поставляться в семиместном варианте салона.

Второй и третий ряд сидений легко складываются для перевозки габаритного груза. Второй ряд имеет формулу 50/50, раскладываясь в пол, третий — по бортам авто, а при необходимости кресла можно легко и вовсе демонтировать. За счет этого объем багажника увеличивается до 1950 л (при загрузке под шторку).

тест драйв

Тойота Фортунер 2022: технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Фортунер – рамный автомобиль. Построен внедорожник на базе модели Хайлюкс. Его габариты составляют: длинна 4795, ширина 1855, высота 1835. Дорожный просвет 225 мм. Все автомобили оснащены системой жестко подключаемого полного привода.

Техническое различие между Фортунером и Хайлюксом – задняя подвеска. В отличии от пикапа, на внедорожнике установлены пружины. Так, базовая комплектация « Стандарт» подразумевает наличие двигателя 2.7л (против V6 у Митсубиси Паджеро Спорт). Укомплектован кроссовер коробкой 5МКПП. Также комплектация подразумевает массу электронных помощников. В список входит чип бесключевого доступа.

Версия «Comfort» содержит под капотом дизельный движок 2.8л (мощность 177 л.с). Работает мотор уже с АКПП на шесть ступеней. Стоит акцентировать, что только для дизеля доступен догреватель двигателя.

тест кресла багажник
ксенон щиток новинка
бездорожье сбоку в россии
фары

«Elegance»- следующая по счету комплектация, также работает на дизеле объемом 2.8л с «автоматом» и подогревателем.
«Prestige» — топовая версия кроссовера. Силовой агрегат тот же: дизельный 2.8л. Разгон до сотни машина набирает, судя по указанным ттх за 11.2 с.

Характеристики авто таковы, что даже при наличии автоматической коробки тягловая сила позволяет перевозить прицеп весом до 2.8 т, с «механикой» — до 3 т. Стоит упомянуть, что японцы выпустили новый Фортунер TRD Sportivo, оснащаемый турбодизельным мотором мощностью 176 л.с (объем 2.8л). Особенностью является спортивная подвеска, а также использование только заднего привода. В остальном модель отличается оригинальными деталями и легким тюнингом внешностью.

черный цвет

Не стоит забывать и о «северной» версии кроссовера: Арктик Трак АТ 35. Авто доступно к заказу с 2017 года. Компания Arctic Trucks – дочерняя фирма «Тойота Исландия». Улучшение характеристик машины для преодоления любых дорожных нагрузок – задача фирмы. Сборка происходит в зависимости от расположения заказчика: на сегодня автосалоны есть в восьми странах мира.

Тойота Фортунер 2022: цена в России

После презентации Тойота привезли Фортунер и российскому покупателю. Продажа стартовала с октября прошлого года. До ее начала автодилеры анонсировали стоимость от 2 млн.руб за базовый набор. На данный момент цена внедорожника в России составляет от 1 млн 999 тыс. руб за комплектацию «Standart». Также диллер предлагает варианты, представленные выше, по цене 2 млн 349 тыс, 2 млн 599 тыс и 2 млн 827 тыс. руб. соответственно (стоимость авто в Москве).

Купить автомобиль у официального дилера можно и в СПб, при чем прайс остается тем же.

Тойота Фортунер видео обзор 2022 2023

Тойота Фортунер 2022: расход топлива на 100 км

Для авто доступны два двигателя: бензиновый 2.7 л или дизельный 2.8 л.

задняя оптика

Аппетит первого составляет в среднем 11.3л на 100 км (смешанный цикл). При установке АКПП (опция) расход уменьшается до 11.1 л. Второй мотор комплектуется АКПП изначально, а расход топлива составляет 8.6л на 100 км в смешанном цикле. При движении по шоссе значение составляет 8 и 7.2л соответственно.

Тойота Фортунер 2022: отзывы реальных владельцев

Ниже приведены отзывы об авто от реальных владельцев, спевших стать обладателями машины в 2017-м.

«Очень обрадовался новости о выходе нового Fortuner. Пора было уже поменять свой паркетник, а то поездками по нашему бездорожью в командировки убил его полностью. Но если мой старый Прадо сравнить с новой тачкой, то преимущество на стороне Фортунера. Проехал недавно 500 км, даже спина не затекла».

«Прокатился впервые на новой машине в Таиланде. Понравилась машина, еще и видео посмотрел. Думаю, можно прикупить. А официально их у нас еще не было. Записался на ближайший тестдрайв, потом проехался. Все-таки заказал и купил. Всем доволен, но смущает один момент: расход городской (если судить по бортовику) скачет от 11 до 14.5л. Это если не пользоваться печкой и т.д. Странные показатели».

«Много машин у меня было, и сравнение Тойоты разных моделей могу сделать. Вот новая порадовала. Сначала съездил на тест: очень комфортно, и ямы отрабатывает. Приобрел и остался доволен. Есть небольшие вибрации на руле, но не постоянно. Посмотрим, что в 2022-м нам предложат, сыну пора тоже машину покупать».

Toyota Fortuner 2023: недостатки

Конечно, у новой модели, кроме достоинств, есть и минусы, активно обсуждаемые на форумах владельцами.

  • небольшие передние кресла. Для габаритных пассажиров или водителя не комфорта;
  • недостаток передней шумоизоляции, что можно решить нанесением жидких подкрылков;
  • большая цена, чем у конкурентов с почти аналогичными характеристиками (Хёндэ Санта Фе или Паджеро Спорт);
  • сложный запуск дизеля «на холодную» при отрицательной температуре.
  • более экономичные двигатели, чем у конкурентов;
  • высокие характеристики проходимости;
  • богатая базовая «начинка» автомобиля;
  • параметры позволяют съезд и въезд на достаточно крутые склоны;
  • высокие технические показатели мощности двигателей;
  • повышенная коррозийная стойкость (в русском варианте).

клиренс

Тойота Фортунер 2022: 2 7 бензин, тест драйв

Двигатель Тойота Фортунер на 2.7 бензин (устанавливаемый на Прадо) также будет доступен для российского покупателя. Четырехцилиндровый атмосферник 2TR –FE имеет мощность 163 л.с. Развивает движок 246 Н/м при 4000 об/мин. Динамика разгона для такого авто до сотни составляет 12 с. Максимальная скорость движения – 175 км/ч.

Заправлять внедорожник с бензиновым двигателем можно топливом Аи-92, на нем стоит система газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, а также интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Комплектуется модель трансмиссией 6 МКПП или 6 АКПП.

Тойота Фортунер 2022 2023: тест драйв видео



Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .

Новинки авто > Новые машины 2022 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Источники:

https://cool-shina.ru/overview_of_car_brands/toyota-premio-tojota-premio-2022-obzor-modeli-c-foto-i-video.html
https://toyota-solncevo.ru/modeli/tojota-venza-foto.html
http://daciaclubmd.ru/2018/toyota-fortuner-2019

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector