Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Toyota Aygo X 2022 — новая компактная версия кросс-хэтчбека 3-й генерации

Японская компания Toyota решилась на смену генераций в линейке Aygo. Новая модель представляет собой уже 3 поколение в лице Айго Х, датируемое 2022 годом. Приставка X в имени как бы символизирует переход от кузова хэтчбека к исполнению кроссовера. Иными словами, получился своего рода «внедорожный хэтчбек».

Обзор новой тойоты

Стоит отметить, что модели Aygo – это не просто миниатюрные, а субкомпактные машинки доступного ценового сегмента на рынке европейских стран.

Первые два поколения собирались под общим командованием трех сторон:

Хотя ключевая роль была все же у компании Тойота. Новое поколение будет собираться уже собственными усилиями японских конструкторов – французы теперь вне игры. Однако некоторые сотрудники остались, о чем немного позднее.

Внешний вид

Toyota Aygo решила сменить имидж – теперь это кроссовер, хоть и в миниатюрном исполнении. В последнее время данный сегмент упорно набирает популярность, а потому компания старается не упускать возможностей.

Обзор новой тойоты

И чтобы соответствовать классу инженеры сделали все, что, по их мнению, наделит автомобиль кроссовостью:

  • Нагромождение пластикового декора черного оттенка.
  • Увеличение дорожного просвета – плюс 11 мм.
  • Машина теперь ставится на большие диски размером 17 либо 18 дюймов (ранее для «базы» предлагался только 15-дюймовыф вариант).
  • Изменен угол наклона на 10% (24°), что наделяет образ новинки толикой брутальности.
  • Разумеется, о полном приводе можно только фантазировать.

За разработку дизайна внешнего облика кузова взялись специалисты из французской студии ED2. И если по части сборки японцы больше не сотрудничают с французами, то для создания образа все же был привлечен ряд сотрудников из Франции.

Обзор новой тойоты

Трехдверного исполнения корпуса уже нет – теперь только «пятидверкя». Как и прежде для автомобиля предусмотрен складной мягкий верх: большой люк практически полностью скрыт под «тентом» из плотной ткани (конструкций сдвигается вручную).

Инженеры решили сохранить особенности предыдущих моделей. В частности, вместо опускных, стекла задних дверей сделали откидными.

Корма также удивляет – конструкторы представили дверь багажного отделения в виде сплошной стеклянной панели. Все оптические приборы теперь (как спереди автомобиля, так и сзади) оборудованы светодиодами.

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Айго Х 2022 года стал выглядеть и ощущаться просторнее. В то же время увеличение размеров кузова никак не сопоставляется с ростом габаритов. К примеру, промежуток между креслами переднего ряда составляет всего 40 мм. В соответствии с требованиями сегмента кроссовера конструкторы подняли сидения над дорогой на 55 мм, раньше такого не было.

Обзор новой тойоты

Кроме этого, пространство багажного отделения тоже увеличилось. Вместо прежних 168 теперь 231 литра. А если сложить сидения заднего ряда, показатель возрастает до 829 литров.

Разработчики с должным вниманием отнеслись к шумоизоляции и оснащению новинки. Toyota Aygo X обеспечивает защиту всем, кто в салоне при помощи семи подушек безопасности, в том числе центральной (она между передними креслами).

На передней панели разработчики поместили ЖК-дисплей (9″) современной мультимедийной системы Toyota Smart Connect. При этом многих автолюбителей скорее всего порадует реализация экрана – это не выпирающая панель, как у большинства других моделей, включая полноразмерные кроссоверы. Область с дисплеем окружает аккуратное и привлекательное оранжевое обрамление.

Обзор новой тойоты

Для меломанов производитель предусмотрел акустику от JBL (сабвуфер спрятан в багажном отделении). Помимо этого, уже с базовой комплектации доступны электронные помощники комплекса Toyota Safety Sense, включая торможение в автоматическом режиме с радаром и фронтальной камерой.

Технические характеристики

Хоть новинка относится к сегменту A-класса, автомобиль немного прибавил в габаритах, если сравнивать его с предшественника. То есть это уже не самая маленькая машина, а уже миниатюрный кроссовер.

Габариты не совсем маленького «внедорожника»

В основу нового «япончика» положена платформа GA-B – подвид архитектуры TNGA. На такой же «тележке» собираются автомобили Toyota Yaris. Однако для Aygo инженеры выбрали простую конструкцию с барабанными тормозами задних колес.

Обзор новой тойоты

Что касается силовых агрегатов, то вся линейка представлена одним единственным трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр и мощностью 72 л. с. Его немного «переоборудовали», чтобы вписаться в современные экологические стандарты.

Штатно автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механикой. Раньше в серию входила роботизированная коробка с одним сцеплением, но теперь вместо него будет ставиться вариатор. Разработчики не стали собирать гибридную версию, поскольку это не позволило бы удерживать цены.

Конкуренты

Вместе со сменой имиджа остался позади и ряд конкурирующих брендов. Однако полностью избежать соперников и остаться единственным представителем на автомобильном рынке не удастся.

Обновленный список конкурентов выглядит так:

Количество соперников уменьшилось, но это еще не означает, что борьба будет легкой. Даже близкий родственник Yaris не остался в стороне. Но разве это когда-нибудь останавливало известного японского производителя?

Дата выхода и цены

Сборочный процесс нового «хэтчбека» будет проходить на производственных мощностях совместного предприятия TPCA чешского города Колин. Там же выпускались и прежние модели.

Этот завод с января текущего года стал собственностью японцев и теперь именуется, как Toyota Motor Manufacturing Czech Republic. Сам производственный процесс стартует с декабря и одновременно с Aygo X начнется сборка Yaris.

О стоимости новинка пока ничего не известно, что не мешает строить предположения, опираясь на уходящую модель – на рынке Германии за нее просят 13 290 евро или 1 092 668 в перерасчете на рубли по текущему курсу ЦБ России.

До российского рынка автомобили Тойота Айго не доходили ни разу, а потому отечественным автолюбителям не стоит ждать нового кроссоверного «япончика».

Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ

Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ

Обзор новой тойоты

Игорь Владимирский

Toyota Yaris — это не только модный хэтчбек для Европы и Японии. Еще в 2013 году появился «альтернативный» Yaris — более крупная и простая модель, созданная преимущественно для небогатых рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Причем в разных странах Toyota выпускает множество вариантов этой машины, включая седаны. Теперь пришло время для смены поколения, и первенцем новой гаммы стал седан Toyota Yaris Ativ для Таиланда.

Обзор новой тойоты

На местном рынке Yaris Ativ играет роль самой доступной Тойоты. Фактически это аналог автомобилей Hyundai Solaris или Kia Rio. Но если прежняя модель пятилетней давности имела незамысловатый дизайн, то новый седан выглядит куда солиднее и «дороже». Эдакая уменьшенная Corolla, если не сказать Camry. Для пущего статуса в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, а еще увеличены углы открывания дверей.

Обзор новой тойоты

При этом габаритные размеры почти не изменились. Во всех направлениях новый Yaris Ativ прибавил лишь 5—10 мм: длина — 4425 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1480 мм. А вот колесная база выросла сразу на 70 мм (до 2620 мм), что должно положительно сказаться на просторе салона. В основе теперь лежит модульная платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть разновидность архитектуры TNGA, предназначенная для самых простых и недорогих машин.

Интерьер тоже стал солиднее, причем Toyota заявила, что отделочные материалы теперь более качественные. У богатых комплектаций есть мягкие накладки на передней панели, центральной консоли и подлокотниках, а также 64-цветная контурная подсветка. Yaris Ativ имеет семидюймовый приборный экран, рядом с которым расположены цифровой спидометр и набор контрольных ламп.

Обзор новой тойоты

Медиасистема — с девятидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций есть «кожаный» салон, камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, а также комплекс Toyota Safety Sense, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и переключения дальнего света.

Обзор новой тойоты

Как и прежде, Toyota Yaris Ativ вписывается в рамки программы Eco Car, которая действует в Таиланде с 2007 года. Чтобы считаться экологичными, продающиеся здесь автомобили должны иметь бензиновый двигатель объемом не более 1300 кубических сантиметров (для дизелей потолок 1500 кубиков), иметь средний расход топлива не более 4,3 л/100 км, соответствовать эконормам Евро-5 и европейским стандартам безопасности R94 и R95. Взамен правительство предоставляет производителям и покупателям серьезные налоговые льготы.

Обзор новой тойоты

Поэтому Yaris Ativ уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности и ESP, а под капотом у него установлен четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 л (94 л.с., 110 Нм). Единственная предложенная трансмиссия — вариатор. Более мощные моторы появятся позже на других версиях нового Яриса. Скорее всего, они будут иметь измененный дизайн, а на некоторых рынках машины будут предложены под старым названием Toyota Vios.

Обзор новой тойоты

Пока же седан Toyota Yaris Ativ выходит на рынок Таиланда по цене от 539 тысяч батов, то есть 15200 долларов по текущему курсу.

Обзор новой Тойота Камри 2021 модельного года – цены и комплектации новинки

Обзор новой тойоты

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. Камри сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Внешность новой Камри 70

Камри 55 и 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2021 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Подведение итогов

Благодаря тому, что изменили некоторые характеристики автомобиля, молодые покупатели хотят приобрести такую модель. Из недостатков машины можно подчеркнуть то, что не так много оттенков цветов, отсутствует люк, панорамная крыша, цифровая комбинация приборов.

Тойота камри 2021 года имеет различную ценовую категорию. Самая дорогая модель стоит около 2,5 миллионов рублей. На сегодняшний день сложно оценить продажу автомобиля, потому что продажа началась относительно недавно. Но автомобили бизнес-классов имеют большинство вариантов, которые вовне не уступают камри по динамике и характеристикам.

Салон Камри 2021

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон Камри 70

Светлый салон выглядит эффектно
Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель камри 55 и 70

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2021 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2021 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван Камри 70

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник Камри 70

Подлокотник с сенсорным управлением

Интерьер

Салон автомобиля также подвергся комплексным изменениям.

Обзор новой тойоты

Посадка как водителя, так и пассажиров стала более глубокой, но при этом обзорность улучшилась.

Если в предыдущей версии был строгий классический стиль, то в новой версии все приборы и бортовой компьютер имеют чёткие контуры, удобно расположенные для водителя. Интерьер в салоне сделан из качественных материалов. Благодаря новой посадке кресла, его можно отрегулировать по своему усмотрению.

Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Однако в салоне есть и недостатки. К ним относится наличие глянцевого пластика на приборной панели, который легко подвергается царапинам и быстрому износу. А также к минусам можно отнести отсутствие панорамного люка на крыше автомобиля.

Задние пассажиры

Обзор новой тойоты

Симпатичный экстерьер и высокое качество сборки, но материалы отделки не самые дорогие.

В задней части Тойоты, где располагаются пассажиры, уменьшилось место на 30 см, поэтому, люди с больши́м ростом, будут испытывать дискомфорт в коленях. Поскольку Тойота после рестайлинга стала ниже, все сидения были посажены на 10 см, чтобы пассажиры не бились головой о крышу.

Стоит отметить уникальность всей серии новых Тойот в широком подлокотнике, на котором расположено большое количество регуляторов и кнопок для улучшения комфорта в салоне.

Обзор новой тойоты

Массивный подлокотник со встроенным сенсорным пультом управления климатом.

Шумоизоляция

Большим усовершенствованиям подвергся салон на шумоизоляцию.

Все отверстия, в том числе дверные щели и проблемная задняя полка, были улучшены дополнительными заглушками. Теперь в салоне автомобиля практически не слышно работу двигателя и шум от дорожного покрытия.

Салон обновлённой Тойоты Камри создан с элементами классического стиля. Все приборы, регуляторы и тумблеры расположены по всей зоне водительского кресла, что делает вид приборной панели более практичным и удобным.

Обзор новой тойоты

Багажник почти не изменился – 493 литра против прежних 506. Небольшая потеря объема компенсируется улучшением формы багажника, что обеспечивает более практичную наполняемость.

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2021 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Камри 70 с простыми фарами

Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Внешность и габаритные размеры кузова

Характерными особенностями экстерьера новой Тойота Камри 2018-2019 модельного года стали:

  • зауженная фронтальная оптика;
  • крупная фальшрадиаторная решетка (напоминает аналогичное решение в автомобилях Lexus);
  • длинный капот;
  • массивные держатели наружных зеркал заднего обзора;
  • значительно наклонённая задняя стойка, плавно переходящая на компактную заднюю часть кузова;
  • двери большого размера;
  • эксклюзивная задняя светотехника;
  • интегрированные в задний бампер вертикальные воздуховоды;
  • спойлер на крышке грузового отделения.

Все перечисленные компоненты внешности Toyota Camry в новом кузове свидетельствуют о спортивном нраве седана.

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри) 2018-2019 года:

  • длина – 4 859 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 824 мм.

По сравнению с седаном седьмой генерации, новая Тойота Камри 8-го поколения увеличилась в размерах не очень значительно. Максимальная разница заметна в величине колесной базы, которая выросла на 50 мм. А это значит, что на втором ряду появится больше пространства для ног.

Обзор новой тойоты

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Синяя Камри 70

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Обзор новой тойоты

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

Цены на Камри XV70 2021

К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Салон Камри 70

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Старт продаж в России

В конце 2021 года, компания Тойота анонсировала выход новой версии Camry на осень 2021 года.

На данный момент, автомобили уже в продаже.

Новинка, прежде всего, выделяется качественной сборкой, хорошим интерьером и наличием большого количества дополнительных функций. В разных регионах мира, Камри имеет различия. Например, для американского региона, в продаже есть два класса – XSE/SE и XLE/LE. Оба класса имеют разницу во внешнем виде и отличаются от европейской версии. Представители компании Тойота не отрицают, что эти классы могут появиться в продаже и в Российской Федерации.

Отзывы

Разбили отзывы реальных владельцев Камри 70 на несколько пунктов в зависимости от двигателя.

Обзор новой тойоты

Кликните, чтобы увеличить

Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Кликните, чтобы увеличить

Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты Обзор новой тойоты

Рестайлинг

В прошлом году обновленная модель Toyota Camry была представлена в США, позднее рестайлинг дошел до рынков Европы, Японии и КНР. Теперь рестайлинговый вариант Тойота Камри 70 добралась и до российского рынка. Стоит отметить, что автомобиль поколения XV70 производится на территории России еще с 2021 года, а это значит, что с начала производства до прихода модифицированной Камри прошло три года.

А она чем то отличается?

Внешние отличия и изменения в салоне

Внешние нововведения Тойота Камри 70 рестайлинг состоят в немного измененном бампере спереди и удлиненных ламелях радиаторной решетки, которая теперь украшена хромированной кромкой по бокам. Также в новой Toyota Camry было изменено расположение передней камеры, которая после перестановки находится на переднем бампере, а не на V-образной сабле, как это было раньше.

Помимо этого, обновленная Camry обзавелась колесными дисками с новым дизайном. Их размерность составит 16, 17 и 18 дюймов. Нельзя не упомянуть, что рестайлинг Camry коснулся и задних фар, а точнее их рисунка, который был переработан. Кроме того, обновленная версия получила новый цвет – Deep Metal Grey, он же серый металлик.

Обзор новой тойоты

Модификации не обошли стороной и внутреннее оснащение автомобиля. Теперь в салоне расположен новый сенсорный экран мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9 дюймов. В рестайлинге экран находится над передней панелью, из-за чего центральные дефлекторы были перемещены вниз под монитор.

Технические изменения

Обновленная Camry 70, предназначенная для российского рынка, получила новый базовый силовой агрегат – четырехцилиндровый двухлитровый мотор M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13 к 1 против 12,7 к 1, как это было в старой Камри 70. Мощность двигателя осталась прежней – 150 «лошадей», но крутящий момент вырос с 192 до 206 Н*м. Помимо этого, у базовой версии Камри 70 рестайлинг была изменена коробка передач, теперь это клиноременной вариатор, а не шестиступенчатая АКПП, который ставился на более ранней версии Camry.

А вот по технике изменения есть

Мотор объемом 2,5 л модели 2AR-FE также претерпел изменения. Теперь на его место будет устанавливаться новый мотор A25A-FKS такого же объема, который в отличие от предшественника имеет комбинированный впрыск, а не распределенный, большую степень сжатия – 13 к 1 против 10,4 к 1 и повышенную, по сравнению с предшественником, отдачу. Его характеристики также изменились. Новый двигатель выдает 200 лошадиных сил вместо 181 лошадиной силы и крутящий момент 234 Н*м вместо 231 Н*м. Коробка передач для данного силового агрегата тоже претерпела изменения. Теперь вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет устанавливаться восьмиступенчатая.

Двигатель V6 объемом 3,5 литра модели 2GR-FKS, используемый в высокоуровневых комплектациях Тойота Камри 70, остался без изменений.

Рестайлинг Камри 70

Ключевые особенности новинки

Мы решили перечислить самые интересные новшества, которые появились в седане Тойота Камри в новом кузове:

Источники:

https://autovogdenie.ru/toyota-aygo-x-2022.html
https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-sedan-toyota-yaris-ativ
https://art4online.ru/avto-testy/camry-2018.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector