Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты
Содержание
  1. Обзор новой Тойота Рав 4 2022 года: цены, комплектация, фото
  2. Преимущества и недостатки покупки новой Toyota Tundra 2022
  3. Toyota Tundra 2022 года: хорошее и плохое
  4. Недостатки Тундры 2022
  5. 1. Тундра 2022 жаждет
  6. 2. Видимость ограничена
  7. 3. Радиус поворота может быть увеличен.
  8. Преимущества Тундры 2022 года
  9. 1. Тундра комфортна
  10. 2. Технология улучшилась
  11. 3. Вид с камеры полезен
  12. 4. Тундра — это быстро и весело
  13. 5. У Toyota Tundra отличный салон
  14. Обзор новой Тойота Рав 4 2022 года: цены, комплектация, фото
  15. Экстерьер и салон
  16. Технические характеристики
  17. Цены и варианты комплектации
  18. Отзывы владельцев
  19. Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD
  20. Toyota Racing Development
  21. Панамериканское шоссе
  22. Арктика
  23. Toyota TRD 3000GT
  24. Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD
  25. Заводской пакет
  26. Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики
  27. что означает аббривиатура TDR на японских автомобилях?
  28. Toyota Tacoma TRD Pro 2021: экстремальная версия пикапа
  29. Отличия между Прадо и Прадо ТРД
  30. Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro
  31. Опции и цены комплектации ТРД
  32. Интерьер нового пикапа Тойота
  33. Land Cruiser 200 TRD: обзор
  34. Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2021
  35. Отличия от простого ТЛК 200
  36. Источники:

Обзор новой Тойота Рав 4 2022 года: цены, комплектация, фото


Toyota Land Cruiser 200 (вверху) и Toyota Land Cruiser 200 TRD( внизу). Вид спереди.
Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:

Преимущества и недостатки покупки новой Toyota Tundra 2022

Преимущества и недостатки покупки новой Toyota Tundra 2022

Toyota Tundra по-прежнему остается одним из самых популярных пикапов в Америке, а в версии 2022 года он претерпел ряд серьезных обновлений. Однако, несмотря на все его достоинства, у него есть и некоторые недостатки, которые хоть и минимальны, но мы ими здесь и поделимся.

Мы наслаждаемся каждой минутой с новым и узнаем о нем больше каждый день. О Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года можно сказать много хорошего, но есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать.

Toyota Tundra 2022 года: хорошее и плохое

Вы можете сесть за руль Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года примерно за 61,090 35,950 долларов. Стоимость Tundra начинается примерно с 25,140 долларов, поэтому обновление до премиального техасского качества стоит около долларов. Роскошь, безусловно, замечательная.

Выбор версии 1794 Edition добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, хромированную решетку радиатора, внешние акценты и интерьер Rich Cream или Saddle Brown с отделкой из дерева американского ореха. Вы также получаете руководство по резервному копированию трейлера с функцией Straight Path Assist.

Недостатки Тундры 2022

1. Тундра 2022 жаждет

У нас есть Tundra, оснащенная 6-литровым двигателем i-FORCE V3.5 с двойным турбонаддувом, который развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. У нас нет i-FORCE MAX Hybrid мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут.

Разница в том, что экономию топлива слишком сложно игнорировать. В экономичном режиме мы получаем около 16.8 миль на галлон. Но гибридный двигатель расходует по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и до 24 миль на галлон на шоссе.

2. Видимость ограничена

Toyota Tundra 2022 года имеет огромные боковые зеркала, которые отлично подходят для того, чтобы видеть прицеп и то, что находится позади вас. Однако каждый раз, когда автомобиль поворачивает, они создают огромные слепые зоны. Небольшие автомобили трудно увидеть из-за этих слепых зон.

Заднее окно довольно большое, но из-за кузова трудно что-либо разглядеть; также подголовники на участках дорожного покрытия второго ряда. Кроме того, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к цифровому зеркалу заднего вида.

3. Радиус поворота может быть увеличен.

Может потребоваться небольшая практика, чтобы научиться парковать Tundra 2022. У нее радиус поворота примерно от 24.3 до 26 футов. Ford F-150 имеет радиус поворота от 20.6 до 26.25 футов и легче маневрирует в ограниченном пространстве.

Новая Tundra длиннее, выше и шире, чем предыдущее поколение, и вы можете почувствовать разницу. Хотя дополнительное пространство для пассажиров и груза — это хорошо, мы скучаем по тому, как легко парковать модель 2021 года.

Преимущества Тундры 2022 года

1. Тундра комфортна

Мы могли бы ездить на Toyota Tundra 2022 года весь день. Он идеально подходит для дальних поездок, потому что сиденья очень мягкие и удобные. Кажется, что сиденья улучшают нашу осанку, не утомляя нас.

Версия 1794 имеет мягкие на ощупь кожаные поверхности, которые также удобны. Подлокотники расслабляющие и удобные. Хотя ковер заставляет нас немного нервничать из-за того, что он может испачкаться, он также прекрасно себя чувствует.

2. Технология улучшилась

В Tundra 2021 года сенсорный экран был адекватным. Это работало, но иногда вы не могли видеть экран на солнце. Кроме того, это было мало по сравнению с тем, что могли предложить конкуренты. Теперь экран виден всегда.

В предыдущей модели не было зарядного устройства для беспроводного телефона, но теперь оно идеально расположено перед центральной консолью. Кроме того, Tundra предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно.

3. Вид с камеры полезен

Хотя Toyota Tundra 2022 года трудно парковать, это легко исправить. Несколько камер и 360-градусный дисплей камеры показывают вам все вокруг грузовика. Есть даже обзоры трейлеров.

Камера заднего вида и линии сетки направляют вас туда, куда вы хотите, без проблем, а датчики парковки показывают, где вы можете столкнуться с препятствиями. Также есть фронтальная камера, которая пригодится при езде по бездорожью.

4. Тундра — это быстро и весело

Toyota Tundra 2022 года предлагает несколько режимов вождения, включая Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport+. Ускорение немного медленнее в режиме Eco, а двигатель работает громче.

Однако, когда вы переводите грузовик в режим «Спорт +», подвеска становится более жесткой, и ускорение становится заметно быстрее. В этом режиме двигатель издает привлекательный глубокий рык. Кроме того, в режиме «Комфорт» дорожные толчки легко поглощаются, а двигатель работает тихо.

5. У Toyota Tundra отличный салон

Toyota Tundra 2022 года имеет невероятный интерьер с огромным панорамным люком на крыше, который позволяет естественному свету проникать в салон. Он открывается достаточно широко, чтобы салон наполнялся свежим весенним воздухом и соединялся с природой.

Кроме того, заднее стекло опущено. Ночью окружающее внутреннее освещение создает расслабляющую, но современную атмосферу.

Обзор новой Тойота Рав 4 2022 года: цены, комплектация, фото

О технических параметрах

Начало продаж на автомобильном рынке обновленной версии Toyota RAV4 в России состоялось еще в ноябре 2021 года. Модель пользуется популярностью среди российских автолюбителей. В 2022 году, в рамках выставки во Франкфурте, были представлены обновленные версии кроссовера. Внешний вид и интерьер не претерпели изменений, было добавлено два гибридных двигателя для переднеприводной и полноприводной версии авто.

Экстерьер и салон

Но сначала стоит проанализировать основные изменения внешнего вида и интерьера Тойота Рав 4 2022 года выпуска. По сравнению с предыдущей версией, экстерьер стал более агрессивным, превалируют прямые линии с четкими границами кузовных компонентов.

Салон автомобиля

Решетка радиатора стала максимально узкой, изменилась конфигурация переднего бампера. Большую его часть занимает массивный воздухозаборник трапециевидной формы. Боковые воздушные каналы с дневными ходовыми огнями гармонируют с общим дизайном машины.

Головная оптика сузилась, появилась окантовка из светодиодных лент. Пластиковая защита кузова минимизирует появление сколов. Была проделана большая работа по улучшению эксплуатационных качеств –снижены показатели проникновения шума, уменьшена вибрация во время движения. Но эти изменения появились относительно недавно.

  • новая компоновка приборов – между спидометром и тахометром установили дисплей;
  • на новом экране отображаются показатели температуры воздуха за бортом, работа полного привода, другие системные сообщения;
  • два вида дисплея мультисистемы, для дорогих вариантов комплектации предусмотрен 8” экран;
  • блок регулировкиклимат-контроля находится в нижней части торпеды, у рычага переключения передач.

Немного увеличились габариты двери багажника. Это позволяет максимально использовать полезный объем грузового отсека кроссовера.

Технические характеристики

Уже не нужно ждать, когда выйдет в России Тойота Рав 4 2022 года – новая модель, фото и цена представлены на официальном сайте. Однако российское подразделение еще не огласило официальной даты презентации двух новых вариантов комплектации с гибридными двигателями и небольшими изменениями в технической части.

О технических параметрах

Количество мест в салоне – 5. Габариты машины составляют 460,5*184,5*171,5 см. Максимальная масса авто – до 2110 кг. Дорожный просвет 197 мм, колесная база 266 см. В целом модель отвечает требованиям к кроссоверам этого класса.

Варианты сочетания двигателей, коробок передач и приводов (полный или передний):

  • бензиновый 2,0 л с шестиступенчатой КПП – 4х2 или 4х4;
  • бензиновый 2,0 с бесступенчатым вариатором – 4х2 или 4х4;
  • дизельный 2,2 л с шестиступенчатой АКПП – только 4х4;
  • бензиновый 2,5 л с шестиступенчатой АКПП – 4х4.

Задний ряд сидений складывается полностью, существенно увеличивая объем багажного отделения. Электропривод двери багажника с функцией запоминания высоты положения.

Цены и варианты комплектации

Традиционно производитель предлагает семь вариантов комплектации. В минимальной будут доступны опции – запасное колесо-докатка, датчик света, электрическая регулировка боковых зеркал. Также присутствуют системы ABS, EBD, BAS. Светодиодные передние и задние фонари, иммобилайзер. По умолчанию устанавливается датчик давления в шинах. Стоимость комплектации «Стандарт» начинается от 1449 тыс. рублей.

Обзор цен

Помимо этого доступны следующие варианты набора опций:

  • «Стандарт Плюс». Добавлен датчик дождя, электронный помощник при спуске с наклонной поверхности DAC.Дополнительная опция – IDDS. С ее помощью автоматизируется система активного управления авто. Стоимость набора стартует от 1580 000 р.
  • «Комфорт». Изменения во внешнем виде машины – молдинги на переднем и заднем бампере, боковые зеркала с электроприводом складывания, на крыше установлены рейлинги. Есть система выбора способа доступа в салон машины, запуск двигателя от кнопки. Дверь багажника с электроприводом. Цена – 1688 тыс. рублей.
  • Style. Устанавливаются легкосплавные диски R18, камера заднего вида со встроенными статичными линиями разметки. Новая мультимедийная система на базе ОС Android, несколько программ-навигаторов. Минимальная цена – 1834 000 р.
  • «Престиж». На двери багажника есть бесконтактный сенсор. Установлены передние и задние датчики парковки. Обивка сидений в салоне качественной кожей, функция обогрева мест для задних пассажиров. Электронная регулировка положения места водителя. Стоимость – от 1961 тыс. рублей.
  • Логотипы с названием пакета опций, колесные арки,нижние части переднего и заднегобампера серебристого цвета. Молдинги такого же оттенка. Цена – от 2022 000 р.

Помимо этого доступны дополнительные зимние пакеты, улучшения системы безопасности, что является особенностью Тойота Рав 4 2022 модельного года.

Отзывы владельцев

Помимо цен, фото и комплектации Тойоты Рав 4 2022 г в новом кузове нужно проанализировать отзывы владельцев. Следует помнить, что они субъективны, но в целом по ним можно судить об эксплуатационных качествах модели, степени комфорта.

Отзывы владельцев

«Выбрал комплектациюRAV 4 с бензиновым двигателем 2,5 л. Мощности и маневренности хватает для поездок по городу, на бездорожье машина чествует себя уверенно. Но для экстремального вождения по пересеченке модель не предусмотрена, все таки это классический паркетник. К недостаткам могут отнести жесткую подвеску»

«Недавно купленная Тойота Рав 4 2022 года у меня уже четвертая. Предыдущие машины использовал для рабочих поездок, нередко перевозил грузы по долгу службы. Странно, но с каждой новой моделью снижается качество салона – обивка тонкая, отсутствует полная герметичность. Плюс – действительно большой багажник и габаритная дверь.

Улучшили лакокрасочное покрытие, мне досталась машина с дополнительным защитным слоем.Надеюсь, ржавчину на кузове увижу не скоро»

«Для меня Рав 4 стала второй машиной. До этого был Ниссан Кашкай и по сравнению с ним Тойота – образец качества. Да, точек освещения в салоне не хватает, но зато достаточно большой дорожный просвет, низкая вибрация, управляемость и маневренность на высоте.

Несмотря на общее мнение, недостатки в подвеске не обнаружил. Может из-за того, что я накачиваю шины строго до 2 атм, не старюсь сделать ее более жесткой»

«Читаю отзывы и понимаю, что многие автолюбители ожидали от RAV 4 2022 года качество машины премиум-класса. Фактически это средне бюджетный вариант авто со своими плюсами и минусами. Да, подвеска жестковатая, следует доработать звукоизоляцию салона. Но учитывая ее стоимость эти «недостатки» нивелируются.

Рекомендую использовать модель как семейный автомобиль – просторный багажник, много места в салоне, хорошая система безопасности»

«После тест-драйва двух вариантов Тойота Рав 4 сделал вывод – передняя и полноприводная машины существенно отличаются по настройке подвески. Планировал брать с передним приводом, но теперь решил остановиться на полноприводном варианте. Она мягче, управляемость лучше, на гравийном покрытии и асфальте не «ловит» неровности.

Комплектация стандартная «Престиж», двигатель 2,0 литра. К тому же цена привлекательная – менее 2-х млн. рублей»

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

LandCruiser 200 TRD – тюнинговый вариант известного внедорожника, отличающийся брутальным, агрессивным внешним видом. Комплектация модернизированной версии основывается на Люкс Safety, а это значит, что она лишь на один пункт отстает от топовой. Ниже речь пойдет об особенностях автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 с обвесом TRD.

Обзор новой тойоты

Toyota Racing Development

Toyota Racing Development
(известное под аббревиатурой
TRD
) — подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus, Subaru и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. TRD производит различные продукты и аксессуары тюнинга, в частности элементы подвески, нагнетатели и колесные диски. Продукты TRD доступны через дилеров Toyota, а также в качестве аксессуаров на новых автомобилях. Тюнинг для автомобилей Lexus в настоящее время известен как F-Sport, и измененные модели Lexus отмечаются буквой F для отличия от TRD. TRD похож на другие фирменные тюнинг-ателье, такие, как Mazdaspeed (Mazda), Nismo (Nissan), Ralliart (Mitsubishi), STi (Subaru), Ford Performance Vehicles (Ford, Австралия), Special Vehicle Team (Ford, Северная Америка), Street and Racing Technology (Chrysler), Holden Special Vehicles (Holden), подразделение Mercedes AMG, модели BMW «M», модели Audi «S» и «RS» или модели Volvo Polestar.

На июнь 2013 года существует два официальных филиала TRD: TRD Japan

в Японии (
Toyota Technocraft
) и в США
TRD USA
.

Читайте также: Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Японский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионатах Super GT Series (JGTC), Японская Формула-3, ESSO Formula Toyota Series, и гонки Netz Cup (Vitz Series).

Американский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионате Off Road Racing (CORR), NASCAR Camping World Truck Series, Grand-Am Cup Sports Touring, National Hot Rod Association (NHRA) Import Drags, а начиная с 2007 года, в сериях NASCAR Sprint Cup и Xfinity. Раньше отдел работал с машинами в таких чемпионатах, как Baja 1000, IMSA, CART Championship World Series (с 1996 по 2002 годы) и Toyota Atlantic Series (с 1990 по 2005 годы), Indy Racing League (с 2003 по 2005 годы).

Toyota Motorsport GmbH или TMG, работает с командой Toyota Racing. На чемпионате мира по ралли (WRC) выступали ралли версии Toyota Corolla, также были две попытки участия (в 1998 и 1999) в 24 часа Ле-Мана с GT-One. TMG в настоящее время работает на 24 часах Ле Мана и на World Endurance Championship.

Панамериканское шоссе

Панамериканское шоссе — самая длинная автомобильная трасса в мире, которая проходит по территории 14 стран Северной и Южной Америки. Однако далеко не каждый автомобиль может преодолеть трассу от начала до конца, ведь она проходит через множество различных климатических и экологических регионов — от густых джунглей до холодных горных перевалов, и ее некоторые участки проходимы только в сухой сезон.

Справиться с этой непростой трассой и снять документальный фильм по итогам путешествиям решилась команда отважных авантюристов, отправившись в экспедицию по Панамериканскому шоссе на экипированных автомобилях Toyota TRD.

«Главная причина, по которой мы выбрали автомобили Toyota, — это их надежность, — делятся участники экспедиции. — В нашей поездке нам нужны были автомобили настолько прочные, насколько это возможно, чтобы мы не оказались в сложном положении в сложных условиях. Мы были уверены, что Toyota TRD справится с этой задачей и автомобили доставят нас туда и обратно. Мы прошли эту сложную трассу без единой поломки, т.к. знали, что Toyota TRD настоящие прочные функциональные автомобили».

Обзор новой тойоты

Арктика

Трасса «Далтон Хайвей» является самой изолированной в мире. Длина шоссе составляет 666 километров, и вдоль дороги расположено всего три населённых пункта: Колдфут (с населением 10 человек), Уайзмен (с населением 22 человека) и Дедхорс (с постоянным населением 25 человек). Эта трасса имеет статус самой заснеженной в мире, полностью пересекает Полярный круг и заканчивается в зоне вечной мерзлоты.

Любая поездка по этой трассе — непростая задача сама по себе. Но только «когда путешествие проходит в экстремальный холод при скорости ветра 60 миль в час и в условиях плохой видимости, только тогда у вас есть все составляющие для идеальной поездки и для проверки на прочность Toyota TRD», — считают участники «Арктической экспедиции».

«Наша команда испытывала Toyota TRD в самых суровых условиях. На автомобилях нам пришлось буквально прогрызать себе путь до конца самого жестокого 415-мильного участка дороги, — вспоминают участники. — Это еще одно доказательство того, что Toyota TRD готова справиться с любыми капризами природы».

Toyota TRD 3000GT

Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).

Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!

Обзор новой тойоты

Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.

Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом любой многих тюнингованных Супр.

Обзор новой тойоты

Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.

Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Многие думают, что 86 нуждается в большей мощности. Они просили об этом в течение многих лет, но я не один из них. Я нахожусь на позиции Тойоты, что та сила, что есть подходит для цели и индивидуальности автомобиля. Это уже весело, так как есть. Настолько, что в нашем сравнительном тесте 2021 года, когда я лично поставил на TOYOTA TRD, а она пришла третьей. Я первым и написал страстную защиту.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Мне нравится живое шасси 86. Мне нравится, что у него достаточно всего лишь уклона кузова, чтобы поворот в 50 километров в час выглядел как автомобиль едет не входя в поворот. Мне нравится, что чрезмерная поворачиваемость на скорости — это ваш шанс и вызов, и что шасси вознаграждает с плавными, предсказуемыми и легко управляемыми дрейфами. Это абсурдное удовольствие всего от 27 000 долларов. Часть того, что делает его настолько забавным, это его шины. Стандартная комплектация — это все сезонная шина Bridgestone Turanza EL400-02, а также опциональная летняя шина Michelin Primacy HP. Ни одна из них не является производительной шиной, разработанной вместо этого для долгого срока службы и низкого сопротивления качения для лучшей экономии топлива. Жесткие и тощие, они легко одолевают205 л.с. и 212 Ньютон Метров крутящего момента (или 200 л.с. и 151 202 Ньютон Метра, если вы идете на шести ступенчатую автоматическую).

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Войдите в специальный выпуск TRD. Он оснащен актуальными шинами производительности Michelin Pilot Sport 4s на новых 18-дюймовых колесах. За ними стоят заслонки Sachs и тормоза Brembo. Если это звучит знакомо, это потому, что вы видели это все раньше, когда его называли Subaru BRZ ограниченный пакет производительности. Это не совсем кодовая копия, хотя, поскольку 86 TRD получает новый задний бампер, щеткой из нержавеющей стали выхлопные наконечники и передний сплиттер. Трехкомпонентный комбинированный спойлер для губ, которые не рассчитаны на получение фактической прижимной силы и не влияют на коэффициент сопротивления автомобиля. Это специальное издание, оно ограничено 1418 экземплярами, только в Raven black и с механической коробкой передач, плюс получает ретро-наклейки и значки TRS 80-х годов. Также на этикетке: красные внутренние акценты, красная контрастная строчка и желто-оранжево-красный логотип TRD, вышитый на приборной панели.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Шины, на самом деле, вы узнаете из ограниченного выпуска BRZ tS. Этот автомобиль, который мы критиковали за добавление большего сцепления, при той же мощности, что привело к меньшему количеству опасности и, следовательно, к меньшему веселью. Мы пробовали то же самое на нашем долгосрочном Scion FR-S (теперь известном как Toyota 86) с набором шин Dunlop Direzza ZII. Тот же результат: больше сцепления, более быстрых кругов, меньше удовольствия.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Если вам сейчас интересно, сможет ли Тойота сломать заклинание, ответ, опять же, нет. Как и у нашего старого Scion и BRZ tS, 86 TRD Special Edition обладает большим сцеплением, быстрее идет по дорожке, чувствует, что ему нужно больше энергии и не дрейфует. Тем не менее, это не значит, что Toyota испортила машину. Фактически, это дает автомобилю больше диапазона. Верьте или нет, некоторые люди не хотят, чтобы свободные машины перевернулись при вхождении в поворот. Множество людей отслеживают свои 86-е, а идти в дрейф не быстро.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

С более стильными шинами 86 TRD просто захватывает и уходит. В низкоскоростных углах вы можете почти лепить его, как только вы закрепите вершину, и машина поместит каждый последний пони и Ньютон метр на землю. В высокоскоростных углах выбор шеф-повара заключается в том, поднимаете ли вы вообще, и если вам нужно использовать тормоз, вы действительно просто махаете им. Со всей этой палкой вы можете нести тонну скорости, не теряя линию. Несмотря на то, что недостаточная поворачиваемость всегда легко вызывать при движении, никакое количество подталкивания не спровоцирует более чем несколько градусов вращения с заднего конца. Нет, это не глупо, как стандартный автомобиль, но это быстрее, и это заставляет вас ездить, как профессионал, а не хулиган. При достижении целей торможения, поворотов и поворотов идеальная практика, и этот автомобиль доставит вас туда.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Несмотря на то, что я, конечно же рад, что у автокросса есть новая машина в их линейке Но это не для меня. Мне по-прежнему нравится старый добрый Toyota 86, потому что вождение медленных автомобилей быстрее — это веселее, когда они играют. 86 чувствует, что он идет на миллион километров в час в том же повороте, где 86 TRD чувствует, что ему нужны еще 50 лошадиных сил. Мне нравится, когда я могу контролировать 86-й поворот с помощью только дроссельной заслонки, и мне нравится преодолевать сладкий дрейф больше, чем мне нравится, пытаясь избежать ускорения крутящего момента среднего уровня, ускоряющегося из-за угла.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Так что нет, 86 TRD Special Edition неплохое, и наложение липких шин на него не испортило машину. Все по-другому, и оно обращается к другому типу, чем к традиционным Toyota 86. Однако, став частью этой толпы, я сэкономлю почти базовую цену в 5000 долларов за 86 GT за дополнительные задние шины. Тем не менее мне нравятся значки старой школы TRD.

Новая Тойота 86 TRD 2021. Обзор новинки 2021 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Заводской пакет

Обзор новой тойоты

С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже дос их пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.

В 2021 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.

Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики

После рестайлинга ТРД prado почти не отличается от «старшего брата», двухсотки. Узнаваемые фанатами Toyota контуры приобрели ту же брутальность благодаря дополнительным продольным желобам на капоте и новому дизайну решетки радиатора.

По отзывам экспертов, управляемость машины повысилась. Добавилось чувство руля и уменьшились крены без ущерба для плавности хода.

В дополнение к 4 камерам панорамного обзора работает режим «прозрачный капот». Это неоценимое преимущество на пересеченной местности, когда водитель контролирует положение передних колес.

В отделке салона преобладает пластик «под алюминий». Пафосно выглядит новая кнопка запуска двигателя ярко-красного цвета.

Создатели решили не изобретать велосипед и сохранили неизменными технические характеристики внедорожника, которые принесли ему всенародную любовь. Прежними остались:

  • рама, интегрированная в кузов;
  • регулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами;
  • рулевое управление;
  • крутящий момент двигателя;
  • полный привод;
  • силовые агрегаты.

Доработанный аэродинамический обвес включает новый бампер с впечатляющими накладками, светодиодные ходовые огни. Колесные диски 17 и 18 дюймов с ярким логотипом TRD.

ЛК Прадо ТРД

Для TRD Prado не будет препятствием уклон в 42 градуса и труднопроходимое покрытие. Гидропневматические подвески позволяют регулировать высоту кузова.

что означает аббривиатура TDR на японских автомобилях?

But first, a note about its contents. I am sure you know the guy or gal who cannot complete the task because a small detail is missing. That has been the case with this Buyer’s Guide. It was originally produced in 2002. We then updated it each year thereafter. Along the way, some of the photography was lost. Along the way Chrysler became DaimlerChrysler and now Chrysler LLC. Along the way, there have been technical service updates. Along the way we made corrections and waited. And waited. And waited.

Toyota Tacoma TRD Pro 2021: экстремальная версия пикапа

Обзор Toyota Tacoma TRD Pro 2021: внешний вид машины, интерьер, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Тойоты!

Обзор новой тойоты

В феврале 2016-го в ходе Чикагского автосалона компания представила экстремальную внедорожную версию пикапа, получившего имя Toyota Tacoma TRD Pro. Производитель отмечает, что над созданием модели трудилось специальное подразделение TRD (Toyota Racing Development), являющееся аналогом AMG-подразделения автомобилей Мерседес.

В отличие от обычной Тойота Такома, версия TRD Pro получила ряд визуальных отличий

, а также существенно модернизированную техническую составляющую, превратившего автомобиль в настоящего «вседорожного монстра».

Не зря на рынке северной Америки автомобиль реализуется под слоганом «грязнее, чем когда-либо».

Читайте также: Новый Митсубиси Аутлендер 2021 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Outlander 7 мест

Отличия между Прадо и Прадо ТРД

Тойота Прадо ТРД умеренно отличается в цене от немодифицированной версии. Разница с Престиж составляет 153 тысячи рублей. Новый дизель 2.8 л стоит в салоне 4,035 млн рублей, а 4-литровый бензиновый «Прадик ТРД» обойдется в 4,8 млн.

Косметические улучшения изменили внешний вид внедорожника. Раньше он напоминал тяжелый кирпич, способный пройти по любому бездорожью.

ТРД-версия выглядит динамичной и креативной благодаря ярким включениям логотипов и хромированным деталям.

По техническим качествам Прадо остался надежным авто с повышенной проходимостью и комфортом для водителя и пассажиров. Рестайлинг дал машине новое лицо, узнаваемое и дорогое, как и предыдущие генерации Прадо. Это удачная находка дизайнеров и маркетологов.

Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro

Обзор новой тойоты

Новинка обладает эффектной и устрашающей внешностью. Фронтальная часть кузова

получила мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку матового чёрного цвета с крупной перегородкой и надписью «Toyota» по центру, а также чёрное обрамление биксеноновой головной оптики и внушительный передний бампер с парой встроенных противотуманок.

щеголяет расширенными колёсными арками с пластиковой защитой, массивной 4-дверной кабиной и вместительной грузовой платформой.

Тут же стоит выделить наличие зубастых покрышек «Wrangler All-Теrrain Кеvlar» от компании Goodyear

, обутых на 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, и шильдики «TRD», расположенные по центру передних боковых дверей.

Опции и цены комплектации ТРД

Обзор новой тойоты

Toyota Land Cruiser 200 (вверху) и Toyota Land Cruiser 200 TRD( внизу). Вид спереди.
Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • датчики (света, дождя);
  • мультимедиа;
  • базовая аудиосистема (CD, MP3);
  • усилитель рулевого колеса;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • передние, задние электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • регулировка высоты водительского сиденья.

Недоступные опции Ленд Крузер 200 таковы:

Обзор новой тойоты

Сверху обычный TLC 200 и Toyota Land Cruiser 200 TRD внизу
Комплектация 4.6 V8 TRD говорит о наличии:

  • легкосплавных дисков;
  • цвета «металлик»;
  • противотуманок и светодиодных фар;
  • складных задних сидений (по схеме 1/3-2/3);
  • датчиков давления в шинах;
  • пассивного круиз-контроля;
  • системы контроля «мертвых зон»;
  • кожаного салона;
  • привода передних сидений (с функцией запоминания);
  • подогрева рулевого колеса;
  • вентиляции в сиденьях;
  • люка на крыше;
  • штатной навигации;
  • люксовой аудиосистемы;
  • подготовки для телефона;
  • электрического привода багажника;
  • ключ-карты для пуска мотора;
  • «понижайки»;
  • блокировки межосевого дифференциала;
  • регулируемого клиренса;
  • систем помощи при начале движения в горку и при спуске.

Обзор новой тойоты

На Land Cruiser 200 TRD этой же комплектации отсутствуют:

  • ксеноновые/биксеноновые фары;
  • складное заднее сиденье (по схеме 1/1);
  • адаптивные круиз-контроль и фары;
  • автоматический парковщик;
  • массажные сидения;
  • панорамная крыша;
  • автоматический ручник;
  • автономный подогреватель перед пуском мотора;
  • блокировки заднего и переднего дифференциалов.

Обзор новой тойоты

Внедорожник Ленд Крузер 200 ТРД с дизельным силовым агрегатом на 4.5 л с отдачей в 249 л.с. продается за 5914000 рублей, что дешевле комплектации Executive Lounge на 140 тысяч. Бензиновый вариант с объемом 4.6 л мощностью в 309 л.с. реализуется по цене 5770000 рублей.

Дилеры стали выставлять внедорожники с TRD-обвесом весной 2019 года.

Характеристики мотора, коробки и подвески ничем не отличаются от других комплектаций.

Интерьер нового пикапа Тойота

Обзор новой тойоты

Внутреннее оформление Тойота Такома TRD Pro получило минимальное количество отличий от обычной версии внедорожника. Перед «пилотом» располагается массивный мультифункциональный руль и лаконичный щиток приборов, дополненный 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

Ещё ниже располагается панель с вспомогательными кнопками и переключателями, отвечающая за различные функции пикапа. В целом передняя торпедо хоть и имеет угловатый дизайн, смотрится достаточно современно и привлекательно.

Кроме того, салон автомобиля подкупает качественной сборкой и хорошими отделочными материалами.

обеспечивают «домашний» уровень комфорта и могут похвастаться достаточным количеством регулировок и современных благ цивилизации. При этом они практически лишены боковой поддержки.

Между фронтальными креслами располагается широкая трансмиссионная консоль, на которой располагается селектор КПП, подстаканники, рычаг стояночного тормоза и удобный подлокотник.

без проблем вмещает троих пассажиров, причём даже в том случае, если это будут взрослые. Отличительной особенностью TRD Pro-версии является наличие черной кожаной отделки сидений и шильдиков «TRD Pro» на подголовниках.

Говорить про традиционный объем багажника

не приходится, т.к. позади пассажирской кабины находится вместительный кузов, имеющий следующие габариты: 1532 х 1440 х 457 мм. Тут же стоит отметить, что помимо 5 пассажиров, пикап способен вместить груз, общей массой до 700 кг.

Land Cruiser 200 TRD: обзор

Сами создатели называют TRD-версию внедорожника «брутальной» и «заряженной на приключения». Крузак 200 TRD выделяется новым оригинальным дизайном решетки радиатора и дверных ручек с контрастными хромированными вставками. Такая же окантовка у противотуманных фар, что придает внешнему облику Крузака 200 ТРД агрессивный и целеустремленный вид.

Детали, отличающие TRD, имеют соответствующий красный логотип. Он красуется на бампере, пятой двери и на колесных дисках.

Ограниченная серия вышла в пяти цветах:

В салоне добавились стильные металлические вставки и красная кнопка запуска двигателя. Сиденья и руль отделаны кожей Semi-Aniline. Вкус владельца подчеркивает элегантное внутреннее светодиодное освещение. Фары также светодиодные, с автоматическим переключением на ближний и дальний свет. Возможно, они ненамного лучше ксенона, но срок их службы дольше.

Салон ЛК 200 ТРД

Подсветка на боковых подножках — реверанс в адрес пассажиров внедорожника, которые любят приключения и комфорт. Их порадует аудиосистема класса люкс с 14 динамиками, 4-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений. В одном стиле с бампером выполнены боковые хромированные молдинги. Вместе с задним верхним спойлером и накладками на передний и задний бампер они завершают внешний дизайн.

Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2021

Обзор новой тойоты

В отличие от обычной Toyota Tacoma, доступной с одной из двух силовых установок, версия TRD Pro предлагается с безальтернативным шестицилиндровым бензиновиком, работающим по циклу Аткинсона и оборудованным системой регулируемых фаз газораспределения.

Объем двигателя равен 3,5-литрам, что позволяет выжимать 282 «лошадки» и максимальный вращательный момент в 359 Нм. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля (разгон от 0 до 100, максимальная скорость) производителем не озвучиваются, а вот расход топлива в комбинированном цикле известен и составляет чуть более 12,3 л/100 км.

В основе пикапа лежит прочная рама лестничного типа, конструкция которой предполагает широкое применение высокопрочной стали. Поскольку автомобиль разрабатывался для покорения серьёзного бездорожья, производитель оснастил его высокопроизводительными амортизаторами от компании FOX и регулируемыми пружинами TRD.

По заявлению конструкторов, благодаря таким пружинам ход передней подвески был увеличен на 2,5 см, а задней – на 2,8 см

. Кроме того, авто получило уникальную прогрессивную подвеску из листовых рессор сзади и независимую подвеску – спереди.

выполнено по системе «шестерня-гайка» и дополнено гидравлическим усилителем, обеспечивающим высокий уровень информативности, что так важно при езде по бездорожью. За замедление пикапа отвечают высокопроизводительные тормозные механизмы дискового типа, дополненные современными электронными ассистентами.

Отличия от простого ТЛК 200

Знатоки версии TLC Люкс Safety узнают базу, на которой создана модификация TRD. Вместе с тем Toyota Land Cruiser 200 trd имеет особенности.

Специальная ограниченная серия TRD, называемая «дерзкой», получила следующий обвес:

  • гидропневматические подвески;
  • регулируемая высота кузова;
  • AVS-регулируемая жесткость подвески;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • колеса с шинами 285/55;
  • особая выхлопная система;
  • багажник на крыше;
  • система смены режимов работы двигателя.

Цена модной версии увеличилась на 400 тысяч рублей (для дизеля 4,5 л) и приблизилась к цене флагманской модели Executive Lounge, уступая ей на 130 тысяч рублей.

Передняя подвеска получила лифт на 5 см. Система кинетической стабилизации увеличивает клиренс и угол въезда.

Клиренс ЛК 200 ТРД

Сохранены все системы для бездорожья:

  • функция Crawl Control;
  • система Multi-Terrain Select;
  • функция Offroad Turn Assist;
  • внедорожный обзор Multi-Terrain Monitor.

Красиво оформленная и функциональная приборная доска. Главный экран дисплея водитель может настроить «под себя» — поменять расположение иконок, отображающих разные функции.

Источники:

https://avtotachki.com/preimuschestva-i-nedostatki-pokupki-novoy-toyota-tundra-2022/
https://travelindependent.ru/tojota-rav-4-2022-goda/
https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/trd-toyota.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector