Обзор новой тойоты

Обзор новой тойоты

Вернется ли Toyota в Россию: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить

Toyota Supra 2019: обзор обновленной модели

Поклонники японских спорткаров давно ждали возрождения суперзвезды — легендарной Тойоты Супра в пятом поколении. Слухи об этом будоражили автолюбителей больше двух лет, и вот недавно в Детройте бренд представил долгожданную новинку — Toyota Supra A90.

И как только внешность нового авто была рассекречена, ее тут же стали сравнивать с соплатформенной моделью — BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW в спортивном обвесе», другие считают новенький японский спорткар совершенно непохожим на собрата. Давайте разберемся по порядку и рассмотрим «Тойоту-Супра» 2019–2020 со всех ракурсов, чтобы не обвинять голословно в плагиате.

Содержание статьи:

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.

Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс. Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге.

Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020 Обзор Toyota Supra 2019–2020

  • Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.
  • Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
  • Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.
  • Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
  • Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
  • Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
  • Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.
  • Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
  • Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.
  • Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.

А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.

Toyota supra 2019 — Интерьер

Поклонники оригинальности и экстравагантности будут несколько разочарованы салоном японского спорткара. Прототипом экстерьера стала новая BMW Z4 2018 и, садясь в «Тойоту-Супра», возникает ощущение некоторого дежавю. Такое бессовестное копирование возмущает любителей эксклюзива, но с точки зрения практичности и удобства оно полностью оправдано. Салон получился дружелюбным и весьма комфортным.

Сравним интерьер Тойоты Супра 2019–2020 и БМВ Z4:

  • Передняя панель позаимствована практически на 100%. Сверху расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки Android Auto и Apple CarPlay.
  • Тоже самое касается центральной тоннели, она очень напоминает немецкий автомобиль. Откровенный плагиат выдают дизайн рычага трансмиссии и расположение элементов.
  • Если не обращать внимание на эти «дизайнерские войны» «Тойоты» и БМВ, то внутреннее обустройство салона вполне комфортное. Предусмотрены беспроводные зарядки, USB-порт, селектор для управления мультимедиа, кнопки ручника, розетки 12V, регуляторы управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Для них предусмотрены комфортные спортивные сиденья с высокой эргономичной спинкой, которая легко регулируется.
  • Водительское место не отличается уникальностью. Приборка цифровая доступна даже в стандартной комплектации, настройка приборов и вывод нужных показателей производится по желанию водителя.

Что дизайнеры не успели или не захотели скопировать с БМВ Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным, в лучших традициях Toyota — с тремя спицами и функциональными кнопками. Но в принципе о происхождении «позаимствованного» у немцев салона забываешь, когда садишься в кресло и ощущаешь японский комфорт, доведенный до совершенства.

Технические характеристики

От немецкого BMW купе Тойота Супра позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства. Благодаря немцам японский бренд значительно сэкономил время и деньги на производстве нового спорткара. При разработке новинки использовалось углеволокно, что позволило уменьшить вес машины и улучшить ее динамические характеристики.

Новый спорткар оснащен адаптивными амортизаторами и усовершенствованными пружинами, что позволяет расширить функционал подвески. К скоростным режимам добавились еще 2 формата настроек для стритстайла и спокойной езды: Sport и Normal. Безопасность автомобиля увеличилась за счет улучшенного крепежа подвески и изменений в рычаге. Элементы выполнены из алюминия, но стабилизатор — из стали.

Мотор нового купе расположился спереди, привод — на колеса сзади, благодаря этому у разработчиков получилось обеспечить оптимальную развесовку по осям в соотношении 50/50.

Toyota Supra 2019–2020 — Характеристики

  • Привод задний
  • Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды
  • Двигатель турбированный 6-тицилиндровый
  • Объем, л 3,0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, Нм 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любители скоростной езды обязательно оценят задний дифференциал, который переводит 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличную управляемость на поворотах.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Выводы

Да, оригинальностью Тойота Супра 2019–2020 похвастаться явно не может. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке нового спорткара беспристрастно, можно сделать вывод, что новинка достойна внимания.

BMW не будет соревноваться с Тойотой в спорте, но обойдется дешевле японского автомобиля. Российским покупателям машина доступна от 5 534 000 рублей, а БМВ от 3 190 000 рублей.

Вернется ли Toyota в Россию: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить

Обзор новой тойоты

Официальный сайт «Тойоты» на русском языке нормально функционирует, в нем показываются все предложения, и доступен модельный ряд, среди которых есть и «Тойота Королла», и «Тойота Камри».

Но сама компания ограниченно работает с российским рынком. А группа «Тойоты» вконтакте не ведется с 23 февраля.

Что происходило со статусом «Тойоты» в России за месяц

Несколько новостей за это время:

2 марта администратор группы вконтакте ответил одному из пользователей: «На текущий момент контракты на новые автомобили заключаются только на автомобили, которые есть в наличии у официального дилера, находятся в процессе доставки к дилеру или на складах ООО «Тойота Мотор» в России. Поставки будут возобновлены по мере восстановления цепочек поставок».

В тот же день была информация от Nikkei Asia – с 4 марта производство автомобилей приостановлено из-за нехватки зарубежных комплектующих. Так что сроки возобновления поставок автомобилей Toyota и Lexus будут известны позже. Санкции на это не повлияли.

Через неделю компания уточнила: планов по уходу с рынка нет, как и планов по закрытию завода в Санкт-Петербурге.

Обзор новой тойоты

Завод «Тойоты» в Санкт-Петербурге

Как изменились цены на автомобили «Тойота» в России

1 марта зафиксирован рост цен, который подробно отметил motor.ru. Меньше всего в цене выросла Toyota Corolla – примерно на 300 тысяч рублей. Остальные подорожали еще сильнее. Самый высокий рост цен пережила модель Land Cruiser 300 – на полтора миллиона рублей.

«Ведомости» отметили, что топ-10 марок по росту цены с конца февраля возглавили Mercedes-Benz и BMW. Третьей в списке оказалась Toyota – средняя цена на продукцию возросла на 28%.

Сложности «Тойоты» не только в России

«Тойота» и «Фольксваген» приостановили работу заводов в Китае из-за вспышки коронавируса в регионе Чанчунь.

В самой Японии у «Тойоты» тоже были трудности. Например, планировалось закрыть большинство заводов из-за нехватки запчастей, вызванной землетрясением 16 марта на востоке страны. Компания сообщила, что приостановила производство на 11 заводах из 14.

А в начале марта говорилось об остановке производства из-за системного сбоя у одного из поставщиков. Одна из версий – кибератака.

Также «Тойота» сократила производственные планы на март на 50 тысяч автомобилей, а на апрель – на 150 тысяч. Но дальше отставание от первоначального плана будет сокращаться.

Обзор новой тойоты

Когда «Тойота» вернется к работе в России

23 марта в Санкт-Петербурге председатель городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик ответил на вопрос, запустятся ли заводы Hyundai, Toyota и Nissan до конца марта: «Очень надеюсь, что да». Причем даже сказал, что один из заводов уже работает, но не уточнил, какой именно.

Еще через семь дней заместитель Соловейчика Алексей Яковлев уточнил, что нет никаких решений о закрытии заводов, но требуется время для урегулирования вопроса с поставкой комплектующих.

Источники:

https://leasing.ru/auto/toyota-supra-2019
https://gol.ru/materials/18514-what-will-happen-with-toyota-in-russia

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector