Обзор двигателей тойота

Обзор двигателей тойота

Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.

Toyota

Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел

Всем здравствуйте! Самые надежные двигателя японских автомобилей Toyota, которые не ломаются, о них поговорим. Двигателя, которые могут проходить до миллиона километров и больше. И это не миф, это реальность, доказанная не одной тысячей очевидцев.

Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.

У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. К примеру, на двигателе Мерседеса ОМ642 и ему подобных, чтобы заменить прокладку теплообменника, нужно разобрать весь развал цилиндров. Примерная стоимость будет 30-35 тысяч рублей.

Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самые надежные двигателя. Двигатель Toyota D4-D

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Cамые надежные двигателя Toyota. Toyota-3SFE

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Toyota-3S-FE

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Тюнингованый 2JZ-GTE

Тюнингованый 2JZ-GTE

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Блок цилиндров восьми цилиндрового двигателя 3JZ-GTE

Блок цилиндров десяти цилиндрового двигателя 4JZ-GTE

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Лучшие двигатели Toyota

Toyota считается производителем самых надёжных автомобилей в мире. Однако ни один автомобиль не может быть надёжным без надёжного двигателя. Поэтому далее я коротко расскажу вам о пяти лучших и самых надёжных двигателях производства Toyota.

1UZ-FE

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Годы производства: 1989-2002

Этот впервые появившийся в 1989 году 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель был специально разработан для автомобилей Lexus, которые должны были конкурировать на рынке с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. От инженеров Toyota зависела репутация компании, и они не подвели. Они создали не просто надёжный двигатель, но и двигатель с огромным запасом прочности, благодаря чему мощность этого двигателя можно было увеличить со стандартных 300 до 1000 лошадиных сил без потери ресурса. Что касается ресурса, то он у двигателя 1UZ-FE составляет 700 000 километров пробега.

3UZ-FE

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Годы производства: 2000-2010

В 2000-м году японцы решили, что морально устаревший 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE, которым оснащались автомобили Lexus, пора заменить новым и более современным двигателем. Им стал 4,3-литровый 3UZ-FE. По сути, двигатель 3UZ-FE являлся сильно модифицированной и увеличенной в объёме версией двигателя 1UZ-FE, который оснастили улучшеной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а так же новыми поршнями, коваными шатунами и более прочными болтами головок блоков цилиндров, которые в свою очередь оснастили клапанами большего диаметра. На самом деле модификаций было гораздо больше и если все их перечислять, то это займёт целую страницу. В целом двигатель 3UZ-FE ничем не уступал своему предшественнику и не имел серьёзных проблем даже после 500 000 километров пробега.

1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Годы производства: 1990-2007

1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE это рядные 2,5-литровые 6-цилиндровые двигатели серии 1JZ. Все они хороши, но лучшим считается 1JZ-GTE, который оснащался двойным турбонаддувом и обладал мощностью 280 лошадиных сил. Именно этот двигатель был основным конкурентом двигателю Nissan RB25DET, которым оснащались автомобили Nissan Skyline (R33). Все двигатели серии 1JZ обладали хорошим запасом прочности, благодаря которому их ресурс составлял не менее 500 000 километров пробега, а мощность 1JZ-GTE можно было увеличивать до 750 лошадиных сил.

2JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE

Двигатель Toyota 2JZ-GTE

Годы производства: 1991-2007

Так же, как и двигатели серии 1JZ, двигатели серии 2JZ производились в трёх модификациях. Это 2JZ-FSE, 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Это рядные 3,0-литровые 6-цилиндровые двигатели, самым мощным из которых как вы уже наверняка догадались, был двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Для внутреннего рынка Японии мощность этого двигателя была ограничена на отметке 280 лошадиных сил, а за пределами Японии этот двигатель обладал мощностью 320 лошадиных сил. Изначально двигателем 2JZ-GTE оснащались автомобили Lexus GS, которые на внутреннем рынке Японии продавались как Toyota Aristо, но знаменитым этот двигатель стал благодаря спортивному автомобилю Toyota Supra четвёртого поколения. Невероятный запас прочности двигателя 2JZ-GTE позволял увеличивать его мощность до 1000 лошадиных сил.

3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE

Двигатель Toyota 3S-GTE

Годы производства: 1984-2007

Рядные 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели Toyota серии 3S производились в течение двадцати трёх лет, что свидетельствует об их высокой надёжности. Эти двигатели производились в пяти модификациях, отличающихся между собой в основном системой впрыска топлива, а двигатель 3S-GTE отличался ещё и наличием двойного турбонаддува, благодаря которому обладал мощностью 260 лошадиных сил. Все двигатели серии 3S достаточно надёжны и способны без проблем преодолеть 300 000 километров пробега, однако они не обладают таким запасом прочности, как двигатели серий 1JZ и 2JZ, в связи с чем их мощность лучше не увеличивать, хоть это и возможно в разумных пределах.

В заключение отмечу, что современные двигатели Toyota тоже достаточно надёжны, но не на столько, как упомянутые выше.

Источники:

http://wikimotors.ru/toyota/
https://auto-ru.ru/samye-nadezhnye-dvigatelya.html
https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/5-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-toyota-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector