Обзор дизелей тойота

Обзор дизелей тойота
Содержание
  1. Тойота Королла, дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
  2. Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии A-FE STD тип’90 в классе «C»
  3. Технические характеристики
  4. Миллионники – самые надежные двигатели современности
  5. Надежность мотора
  6. Самый популярный мотор для автомобилей Чейзер
  7. Ремонтопригодность
  8. Тюнинг
  9. Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели Toyota 1AD-FTV, 2AD-FTV
  10. Недостатки и слабые места 1GD
  11. Линейка силовых агрегатов
  12. Номинальный и фактический ресурс мотора
  13. Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  14. Отзывы владельцев Toyota RAV 4
  15. Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)
  16. Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)
  17. Двигатель 2.5 (2AR-FE)
  18. Toyota AA – первый и неудачный
  19. Характеристики Toyota Fortuner 2.8 1GD-FTV
  20. Особенности
  21. Конструкция
  22. Блок цилиндров и ГБЦ
  23. Поршни
  24. «Тойота Королла», дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
  25. Особенности дизельной версии
  26. Характеристики дизельных двигателей
  27. Трансмиссия и тормозная система
  28. Отличия бензинового и дизельного двигателей
  29. Интерьер
  30. Пакет опций
  31. Система безопасности
  32. Отличительные черты дизельных двигателей Corolla
  33. Отзывы владельцев
  34. Резюме
  35. Надёжные 2,0-литровые дизельные двигатели
  36. 2.0 JTDm / CDTI / TTiD4 / Ecotec Diesel B / Multijet
  37. 2.0 TDCi / HDi
  38. 2.0 TDI (EA189)
  39. 2.0 dCi (M9R)
  40. 2.0 D-4D (1CD-FTV)
  41. Источники:

Тойота Королла, дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии A-FE STD тип’90 в классе «C»

Обзор дизелей тойота Обзор дизелей тойота Обзор дизелей тойота

Корпорация Toyota производит удивительные автомобили. Королла до сих пор является одной из самых узнаваемых моделей по всему миру, Land Cruiser покупают влиятельные люди, которым нужен комфортный и неприхотливый внедорожник. Без выбора любителей представительских седанов японцы не оставили: специально для них была разработана Камри. Мягкая, комфортная, достаточно быстрая и надёжная – именно эти качества ценят фанаты модели, история которой началась ещё в прошлом веке. Двигатели Тойота Камри вызывают немалый интерес среди любителей этой модели. Мы представляем обзор их линейки нескольких поколений этой машины.

Тойота Камри долгое время считается образцом качества комфорта и надежности, во многом это можно отнести и к ее силовым агрегатам

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Версия ДВС2AD-FTV 1362AD-FTV 150
Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
Объём ДВС1 995 см31 995 см32 231 см32 231 см3
Мощность ДВС124 л.с.126 л.с.136 л.с150 л.с.
Крутящий момент310 НМ/1 600-2 400300 Нм/1 800-2 400310 Нм/2 000-2 800310 Нм/2 000-3 100
Степень сжатия15.816.816.816.8
Расход топлива5.0 л/100 км5.3 л/100 км6.3 л/100 км6.7 л/100 км
Выброс СО2, г/км136141172176
Заправочный объем6.36.35.95.9
Диаметр цилиндра, мм86868686
Ход поршня, мм86869696

Номер двигателя данных моделей выбит со стороны выпускного коллектора на блоке ДВС, а именно: на выступающей части в месте, где состыковывается двигатель с коробкой передач.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.

Статья в тему: Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Надежность мотора

Для создания этого двигателя использовали алюминиевый блок и чугунные гильзы. В более ранних поколениях применялись топливные форсунки common rail компании Denso и каталитический нейтрализатор. Далее стали использовать не ремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтра. Данные двигатели получили модификацию 2AD-FHV. На всех модификациях устанавливается турбина. В первое время эксплуатации этих двигателей возникли серьезные проблемы такие, как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству отозванных машин по гарантии. В двигателях, выпускающихся после 2009 года, исправили данные недочеты. Но все равно принято считать эти двигатели ненадежными. Данные двигатели на автомобили устанавливались в основном с механической коробкой передач, только на версию 150-сильных ставили шестиступенчатый автомат. Цепь ГРМ меняется на интервале 200 000 -250 000 км. Ресурс данных моделей был заложен заводом изготовителем до 500 000 км, по факту он оказался значительно меньше.

Самый популярный мотор для автомобилей Чейзер

Абсолютное первенство по популярности среди моторов, когда-либо ставившихся на автомобили модельного ряда Toyota Chaser, принадлежит двигателю 1JZ-GE. Это «икона» японской автокультуры JDM. Именно серия двигателей JZ положила начало мировоззрению автолюбителей, краеугольными камнями которого стали три качества:

Этот мотор имеет огромный технологический запас по тюнингу, и до сих пор используется любителями дрифта во всём мире.

Двигатель на автомобили нескольких серий

Этот двигатель устанавливался на автомобили нескольких серий

Год выпуска первой серии моторов этой линейки – 1990-й. Он пережил три поколения Toyota Chaser, и в общей сложности использовался в серийных машинах 24 раза. Рядный 6-цилиндровый агрегат имел рабочий объём 2492 см3, степень сжатия 10:1, и выдающийся показатель крутящего момента – 250 Н*м. В первом поколении инженеры не стали устанавливать на него турбину в качестве нагнетателя. Несколько архаично выглядела и система зажигания – банальный трамблёр.

В новой серии мотор оснастили катушечным зажиганием (по одной на две свечи) и системой контроля фаз газораспределения VVTi. Последняя новинка повысила мощность двигателя на 20 л.с. и позволила значительно снизить порог выброса вредных веществ. Принцип работы японского газоконтроллера достаточно прост:

  • малые обороты – срабатывает запаздывание открытия впускных клапанов. Благодаря тому, что не происходит перекрытия, работа двигателя отличается мягкостью и тишиной;
  • средние обороты – с целью снижения расхода топлива включается механизм перекрытия. При этом потеря мощности не происходит;
  • высокие обороты – VVTi максимально наполняет цилиндры топливной смесью, до предела повышая мощность на максимальных оборотах.

На машины с движками 1JZ-GE второго поколения устанавливались различные типы коробок передач – четырёх- и пятиступенчатые «автоматы». Тип топлива – АИ-92 и АИ-95. Расход – около 11 л. на 100 км. Наивысшая продуктивность мотора наблюдалась при использовании топлива с октановым числом 98. Но для спортивных состязаний на скоростных коротких дистанциях он был малопригоден, так как имеет проблемы с зажиганием.

Масляный насос

Масляный насос – одно из немногочисленных больных мест мотора 1JZ-GE

Из наиболее часто встречавшихся «ремонтных» недостатков мотора 1JZ-GE следует отметить:

Суммарный объём заливаемого масла – 5л., охлаждающей жидкости – 8 л. Ресурс хода до капитального ремонта – до 350 тыс.км.

Ремонтопригодность

Несмотря на то, что двигатель гильзованый, он не ремонтопригоден. По причине использования алюминиевого блока и открытой рубашки системы охлаждения. Не выдерживает нагрузки двухмассовый маховик и часто требует замены. Как уже говорилось выше, до 2009 года наблюдалась «болезнь» в виде окиси блока цилиндров на пробеге от 150 000 до 200 000 км. «Лечилась» данная проблема шлифовкой блока и заменой прокладки головки блока. Данную процедуру возможно было проделать только один раз, далее — замена блока или двигателя целиком.

Так же на первых модификациях стояли топливные форсунки Denso с ресурсом в 250 000 км и ремонтопригодностью. На топливной рампе двигателей модификации FTV устанавливается механический клапан аварийного сброса давления, который при поломке меняется в сборе с топливной рампой. Слив тосола осуществляется через водяную помпу системы охлаждения.

Одной из крупных «болячек» данных двигателей является сажеобразование в системе ЕГР, во впускном тракте и на поршневой группе — это все происходит из-за увеличенного «масложора» и приводит к прогоранию поршней и прокладки между блоком и головкой.

Данная проблема компанией Тойота считается гарантийной и возможна замена испорченных деталей по гарантии. Даже если ваш мотор не расходует масло, то процедуры по прочистке систем от сажи лучше проводить каждые 20 000 — 30 000 км. Среди владельцев дизельных двигателей при их эксплуатации часто возникает ошибка 1428, но она встречается только на двигателях 2AD-FHV и означает, что, есть какая-то проблема с датчиком дифференциального давления.

Отличаются между собой 1AD и 2AD следующим: в объеме и в двигателе модели 2AD-FTV используется система балансиров. Привод газораспределительного механизма цепной. Масло в моделях 1AD лучше заливать с дизельным допуском для дизельных моторов по системе API — CF по ACEA -B3/B4. Для модели 2AD — с допуском для дизельных моторов с сажевым фильтром C3/C4 по системе ACEA, по API — CH/CI/CJ. Использование моторного масла с присадками для сажевых фильтров позволит продлить ресурс работы этой запчасти.

Тюнинг

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

Турбина мотора 1HD-T

Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели Toyota 1AD-FTV, 2AD-FTV

Модель двигателя 1AD-FTV устанавливается в модели Тойоты:

  • — с 2006 по 2012 годы.
  • — с 2006 года по настоящее время.
  • Аурис — с 2006 по 2012 годы.
  • RAV4 — с 2013 года по настоящий момент.

Модель двигателя 2AD-FTV устанавливалась на модели Тойоты:

Двигатели серии GD представлены в 2020 году, как замена устаревших KD — самых массовых тойотовских дизелей последнего времени. Изначально они устанавливаются на модели семейств LC Prado и HiLux. Именно с этим мотором дизельные легковые тойоты возвращаются и на внутренний японский рынок.

Примечание. Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей — 270-300 кг.

Предшествующая дизельная серия за полтора десятка лет выпуска уже устарела по целому ряду показателей — экономичности, экологии, удельным характеристикам, шумности… а под конец еще и «прославилась» в истории с трескающимися поршнями. Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента «растворился» где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.

На топовых версиях (для семейства Prado) от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются.

Поршни — легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение — «SiRPA», по сути — пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном). Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Привод «двухступенчатый» — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью (шаг 9,525 мм) приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью (шаг 8,0 мм) приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Навесное оборудование приводится единым поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Масляный насос трохоидного типа приводится шестеренной передачей от коленчатого вала. На лобовине двигателя установлен жидкостный маслорадиатор. В блоке цилиндров находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.

Система охлаждения выделяется разве что количеством компонентов, нуждающихся в охлаждении или подогреве. Привод помпы — общим ремнем навесных агрегатов, термостат — «холодный» (80-84°C) механический.

На серии GD применяются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT или VNT) второго поколения (с электроприводом). Их преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления при высокой частоте вращения, повышение мощности при низкой частоте вращения, отсутствие необходимости в перепускном механизме. Охлаждение турбокомпрессора — жидкостное.

При небольшой нагрузке и низкой частоте вращения привод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые частично закрываются. В результате увеличивается скорость газов, поступающих на турбину, растет давление наддува и повышается крутящий момент двигателя. — При высокой нагрузке и высокой частоте вращения лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается требуемое давление наддува и снижается сопротивление на выпуске.

. Для охлаждения наддувочного воздуха на автомобиле установлен фронтальный интеркулер. . Во впускном тракте находится дроссельная заслонка с электроприводом. Применяется для снижения шума работы на холостом ходу или при замедлении, для плавной остановки двигателя при глушении. . Во впускном коллекторе установлены заслонки изменения геометрии с пневмоприводом, перекрывающие один из впускных портов для формирования на входе в цилиндр вихря и улучшения процесса сгорания.

Топливная система / Управление

Топливная система типа Common Rail — топливо подается при помощи ТНВД в общий топливный коллектор (рампу) и впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Давление впрыска составляет 35-220 МПа (на сегодня это рекордное для тойотовских дизелей значение). Производитель компонентов — Denso.

Впрыск может осуществляться несколько раз за цикл: два коротких пилотных (до ВМТ такта сжатия), продолжительный основной (в ВМТ такта сжатия и в начале такта расширения), добавочный (поздний впрыск на такте расширения).

Управление давлением топлива осуществляется дозированием подачи топлива на входе в ТНВД и дозированием слива из коллектора через клапан сброса давления.

В системе управления применяются следующие датчики: — давления наддува — давления топлива — положения коленчатого вала (MRE-типа) — положения распредвала (MRE-типа) — массового расхода воздуха (MAF), совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске — положения дроссельной заслонки (на эффекте Холла) — положения педали акселератора (на эффекте Холла) — дифференциального давления — измеряет перепад давления на DPF, позволяя определить степень его заполнения сажей. — температуры отработавших газов — термисторного типа, расположены до окислительного нейтрализатора, до DPF, после DPF и после SCR нейтрализатора. — состава смеси (AFS), установлен после DPF — NOx, установлен в центральной выпускной трубе

Обзор дизелей тойота

Топливный насос высокого давления — типа HP5S, состоит из кулачкового вала, плунжера, обратного клапана, подкачивающего насоса и дозирующего клапана. На более простых модификациях без DPF отсутствует дополнительная секция низкого давления.
При вращении кулачок через толкатель перемещает плунжер вверх. Если при этом дозирующий клапан закрыт, то давление нарастает и топливо из насоса поступает в рампу. ECM управляет моментом закрытия дозирующего клапана и таким образом обеспечивает заданный уровень давления в топливном коллекторе. Если плунжер не подпирается кулачком, то он возвращается вниз под действием пружины.

При позднем закрытии дозирующего клапана увеличивается обратный сброс топлива и уменьшается подача.

В системе может использоваться топливный фильтр высокого давления, предназначенный для дополнительной защиты от загрязнений ТНВД, коллектора и форсунок.

Топливная система / Коллектор

Топливная система / Форсунки

В соответствии с последними тенденциями дизелестроения, на серии GD вновь используются электромагнитные форсунки. Характеристики (код модели, индивидуальная коррекция подачи) указываются на корпусе форсунки в виде QR кода и обязательно программируются в блоке управления.

Работа форсунок несколько отличается от прежних CR Тойоты: — В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной. Давление в управляющей камере высокое. Давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия. — При подаче тока на обмотку клапан открывает канал, по которому топливо сбрасывается из управляющей камеры. Возникает перепад давления, благодаря которому открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива. — При прекращении подачи тока клапан закрывается. Золотник опускается и управляющая камера заполняется топливом под давлением, которое воздействует сверху на иглу. Игла форсунки закрывается и впрыск прекращается. После выравнивания давления в управляющей камере золотник возвращается в верхнее положение под действием пружины.

В выпускной коллектор встроена дополнительная форсунка низкого давления, через которую топливо непосредственно от насоса подается на выпуск для повышения температуры DPF и сжигания накопленных сажевых частиц.

Системы снижения токсичности

В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности: — EGR — Euro 2, для стран третьего мира — EGR+DOC — Euro 4, для стран третьего мира — EGR+DOC+DPF — Euro 5, для Австралии и рф — EGR+DOC+DPF+SCR — Euro 6, для Европы и Японии

(система рециркуляции отработавших газов) — за счет перепуска некоторого количества газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре и способствует уменьшению выбросов оксидов азота. Привод клапана EGR — электродвигателем постоянного тока с бесконтактным датчиком положения на эффекте Холла.

Чтобы избежать чрезмерного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха при работе с малой нагрузкой, в жидкостном охладителе EGR установлен клапан, перепускающий отработавшие газы мимо радиатора.

(окислительный нейтрализатор) — первичная стадия очистки отработавших газов — окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H 2 O) и диоксида углерода (CO 2).

(сажевый фильтр) — служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.

Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают. Но если условия движения автомобиля не позволяют автоматически выполнить активную регенерацию в течение длительного времени, сажевые накопления могут превысить установленные пределы, после чего система включает индикатор DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч для возможности выполнения активной регенерации. При превышении предельного уровня накоплений индикатор начнет мигать, предлагая водителю проследовать в сервис для выполнения регенерации в ручном режиме. В конце концов, во избежание повреждения DPF при дальнейшей эксплуатации, система включит аварийный режим с ограничением мощности двигателя. На HiLux в качестве опции предлагается выключатель ручного режима регенерации.

— уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины. После впрыска раствора происходит испарение воды, а затем термолиз мочевины, в результате чего она распадается на изоциановую кислоту и аммиак. CO(NH 2) 2 > NH 3 + HNCO При повышенной температуре изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается на двуокись углерода и аммиак. HNCO + H 2 O > NH 3 + CO 2 Аммиак накапливается в нейтрализаторе и вступает в реакцию с оксидами азота отработавших газов, в результате чего образуется чистый азот и вода. NO + NO 2 + 2NH 3 > 2N 2 + 3H 2 O

Насос для подачи реагента одновременно выполняет функции собственно подачи мочевины в систему выпуска (под давлением около 0,5 МПа), подогрева (температура замерзания раствора около -11°С), фильтрации и контроля уровня реагента в баке.

При работе двигателя на холостом ходу и низкой скорости автомобиля, разрежение от вакуумного насоса через электропневмоклапан подводится к диафрагме, которая открывает каналы для перетекания жидкости внутри опоры. Это позволяет более «мягко» демпфировать вибрации от двигателя. — Если двигатель уходит с режима холостого хода, ECM отключает электропневмоклапан, прекращая подачу разрежения к диафрагме. В этом состоянии жидкость циркулирует в опоре только по одному каналу с относительно большим сопротивлением.

Тойота Рав 4 всегда позиционировал себя, как компактный кроссовер, в большей мере предназначенный для молодежи. Собственно, расшифровка аббревиатуры RAV и говорит об основной идеи, заложенной производителем в основе японского автомобиля – Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive. Что в переводе означает – полноприводный автомобиль для активного отдыха. Именно цифра 4 указывает на то, что крутящий момент от двигателя в этой машине передается на все четыре колеса. RAV 4 на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Первое поколение было выпущено еще в 1994 году. На то время это был действительно уникальный автомобиль: 3-дверная или 5-дверная компоновка, независимая подвеска колес и несущая конструкция кузова. Кроссовером с большим энтузиазмом стали обзаводиться водители, ведущие активный образ жизни. С годами модель не утратила актуальность, наоборот, стала еще популярней. Сегодня с конвейера успешно сходит четвертая генерация модели. А уже в 2020 году компания Toyota начнет производство 5 поколения авто. В данной статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 самых первых и последних поколений.

Недостатки и слабые места 1GD

Двигатель Тойота с маркировкой 1GD-FTV на протяжении первых лет эксплуатации не показал серьезных проблем. Тем не менее слабые места у мотора есть.

Производитель прописал характерные неисправности в сервисном бюллетене. Речь идет о:

  1. Засорение сажевого фильтра. Причина в сложностях с авторегенерацией. Проблема решалась заменой прошивки, установкой кнопки принудительной регенерации.
  2. Попадание пыли во впускной коллектор. В результате снижается мощность, бортовой компьютер выдает различные ошибки. Концерн Тойота неисправность не признал, хотя и описал ее косвенно в бюллетене TSB.
  3. Поломка или разрушение свечей накаливания. Рекомендована замена, установка новой прошивки, в крайних ситуациях проверка камер на предмет наличия кусков свечи.

Проверка свечей накаливания

Проверка свечей накаливания

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

  • Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
  • Диаметр цилиндров: 82 мм;
  • Количество клапанов: 16;
  • Клапанов на цилиндр: 4;

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-95;
  • Экологическая норма: Евро-5
  • Диаметр цилиндров: 86 мм;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Дизельный двигатель или бензиновый

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

  • дизельные. Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
  • бензиновые рядные «четверки». Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
  • бензиновые рядные «шестерки». Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
  • V-образные «восьмерки». Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Отзывы владельцев Toyota RAV 4

Бензиновый 2.5-литровый двигатель появился сравнительно недавно. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. 2AR-FE зарекомендовал себя с лучшей стороны еще во времена установки на Toyota Camry. Он конструктивно совершенен, не имеет очевидных недостатков и хронических «болячек». Возможно, единственная слабость модификации – 2AR-FE не поддается капитальному ремонту. С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать 400 тысяч километров. О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)

  1. Кирилл. Новокузнецк. В 2002 году приобрел Toyota RAV 4, поколение 2, двигатель 1AZ-FE. Сейчас на одометре 280 тыс. км. Пока что мотор себя чувствует бодро: легко заводится, масло не доливаю, черный дым с выхлопной трубы не валит. Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс. км, что, конечно же, смешно. Надеюсь, прослужит автомобиль еще 100-120 тысяч, по 400 000 кроссоверы ходят с таким мотором.
  2. Сергей, Казань. Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В 2010 году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.0-литровым «убитым» движком. Машина 2007 года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. 1AZ-FE ужасно боится перегревов, каким бы ни был пробег. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: шлифовка ГБЦ, замена деталей шатунно-поршневой группы и колец, чистка вентиляции картерных газов. Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже 200 тысяч километров, полет нормальный.
  3. Юрий, Москва. У меня Toyota RAV 4 3S-FE, 1 поколение, 1998 года. Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено 400 000 км. Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы что. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла. Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до 1996 года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после 96-го года – 5W30. Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи – 150 000 км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в 200 000 км.
  4. Альберт, Санкт-Петербург. У меня Тойота 3ZR-FAE, машина 2010 года. К качеству автомобиля никаких претензий нет. Силовой агрегат радует, за 160 000 км пробега фактически ничем не утруждал. Требует только качественного масла и топлива. «Масложор» не замечал, в среднем расходует по 8 литров на 100 км. Были проблемы только с блоком управления, но в итоге решил быстро на сервисном центре. В целом – еще один качественный агрегат от японских инженеров.

В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.

Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)

  1. Алексей, Новороссийск. Тойота Рав 4, 2013 года, турбодизель 2.2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Прошел уже 75 тыс. км. Проблем никаких не было. Выжать максимум из ресурса дизеля можно, если соблюдать некоторые правила. Замена топливного фильтра спустя каждые 30 тыс. км, масло через 7-8 тыс. км, заливать только рекомендованное. Бережно относитесь к турбине, после длительных поездок сразу не глушите мотор, пусть поработает 10 мин без нагрузки. К качеству солярки этот двигатель привередлив. Сломать движок может даже одна неудачная заправка. На СТО сказали мне недавно, что ресурс турбодизеля достаточно большой, но каков точно – остается только гадать. Никаких официальных данных, только личный опыт. Предполагаю, что 300-350 тысяч 2AD-FTV способен пройти.
  2. Вячеслав, Тула. Машину брал в 2020 году, турбодизель на 2.2 литра. За три года намотал 60 000 км. Езжу много, выезжал в большое путешествие по России. Что могу сказать об автомобиле и его двигателе? Кроссовер отлично себя чувствует на низких оборота, особенно мне нравится передвижение на Рав 4 по серпантину. В гору хорошо тянет, без проблем. По динамике – резвая и бодрая. В дилерском центре сказали, что при правильном обслуживании вообще никаких проблем не будет вплоть до 200 тыс. км. Порекомендовали заливать ЭКТО-дизель на «Лукой», мол, с ним движок проблем не испытывает, да и поломок топливной системы не будет. Посмотрим.

Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки. При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км. Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.

Двигатель 2.5 (2AR-FE)

  1. Анатолий, Кострома. Раньше ездил на Тойота Камри, после чего решил приобрести Рав 4 с новым 2.5-литровым двигателем 2AR-FE с коробкой Aisin U760E. Кроссовер 4 поколения, 2014 года выпуска. Установка 2AR-FE пришла на смену 2.4-литровому 2AZ-FE, рекомендую всем при выборе обращать внимание именно на первый мотор. Что могу сказать об его надежности? За четыре года пройдено немного – 80 тысяч километров. Его цилиндры вылиты из алюминиевого сплава – берегите мотор от перегревов. 2AR-FE по всем параметрам лучше 2AZ-FE, да и ресурс его больше. Знатоки говорят, что вполне реально на нем пройти полмиллиона, единственный, пожалуй, его недостаток – слабая цепь. Через 100 тыс. км требует замены, сам еще это не прошел, но уже готовлюсь. Прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если появился стук – проверьте привод VVT.
  2. Илья, Тюмень. Toyota RAV 4 2AR-FE по праву можно назвать одной из самых удачных сборок последних поколений. Во-первых, был полностью устранен «масложор», этот двигатель всего расходует в меру. Во-вторых, исправлены недочеты с пресловутым . Лично я за два года эксплуатации кроссовера (с 2020 года езжу) не испытал никаких проблем. Что касается бензина. Хорошее топливо в России есть, сам знаю несколько неплохих автозаправок. Ресурс мотора Тойота Рав 4 целиком и полностью зависит от владельца. У кого-то без малейшего вмешательства 300-350 тыс. км ходят, кто-то за 100 тыс. пробега умудряется «положить» мотор.
  3. Василий, Москва. Сегодня без особого труда можно найти фирмы, которые занимаются производством чугунных гильз и их запрессовкой в алюминиевый блок 2AR-FE. На Toyota RAV 4 2.5 прошел уже 200 000 км. За это время поменял только цепь и после 120 тыс. км полетел катализатор. Больше никаких поломок не было. Естественно, меняю расходные материалы и приобретаю рекомендованное производителем смазывающее вещество. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как по мне, там самое лучшее топливо. Чувствуется, что кроссовер еще, как минимум, пройдет столько же. А дальше можно на свой страх и риск провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.

Новый Тойота Фортунер II поколения вышел в 2020 году и тогда же японская компания анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для пикапа Хайлакс, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.

Нельзя не признать, что этот дизель оказался удачным и неплохо себя проявляет. Хотя решительного преимущества перед моторами прошлой серии в плане мощности и тяги он не получил. Тем не менее, шумовой фон значительно снизился, равно, как и вибрация.

Toyota AA – первый и неудачный

Первая машина Тойота

Между тем, если судить с коммерческой точки зрения Toyota AA был неудачным автомобилем. Его высокая цена в 3350 иен, не позволяла ему конкурировать с дешевыми и американскими машинами. Кроме того, Япония готовилась к войне и ей требовались грузовые и военные автомобили.

В конечном итоге, до 1942 года было изготовлено всего 1404 автомобиля. Все они были уничтожены во время войны или немного позднее. Кроме одного, причем он до недавнего времени находился в России, но это уже другая история.

Характеристики Toyota Fortuner 2.8 1GD-FTV

Двигатель1GD-FTV
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов4
Рабочий объем2 755 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня103.6 мм
Степень сжатия15.6
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK177 л. с. (130 кВт)/3 400 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK450 Нм/1 600 – 2 400 об./мин.
ГорючееДТ, цетановое число 48 и выше

Особенности

Главной «фишкой» дизеля Тойота Фортунер стала использованная при его создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i.

Принцип работы системы ESTEC продемонстрирован в видео

Итогом использования данной технологии в конструкции дизеля Тойота Фортунер стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.

Конструкция

Если рассматривать основные конструктивные моменты двигателя, то можно выделить несколько определяющих моментов.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров негильзованный и выполнен из чугуна, как и у предыдущего семейства. А вот ГБЦ сработана из сплава на основе алюминия. Сама головка накрыта специальной крышкой из пластика, внутри которой оборудованы масляные каналы – через них смазка подается в рокеры.

Поршни

Они являются визитной карточкой дизеля Toyota Fortuner. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.

Днище поршня покрыто термоизолирующим покрытием типа SiRPA – слой анодного оксида алюминия (пористого) и пергидрополисилазана. Это гарантирует 30-процентное снижение потерь в процессе охлаждения. Для соединения поршней с шатунами использованы пальцы плавающей конструкции.

Сразу заметим, что на показатель ресурса дизельного и бензинового двигателя сильно влияют конструктивные особенности, а также индивидуальные условия эксплуатации конкретного мотора. Производитель определяет общий заявленный ресурс ДВС с учетом работы агрегата в условиях, максимально приближенных к оптимальным.

«Тойота Королла», дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Японский автоконцерн Toyota выпустил на мировой рынок одиннадцатое поколение компактного седана C-класса, полюбившегося многим автомобилистам сочетанием экономичности, мощности, элегантности и вместительности.

Corolla предлагается в нескольких комплектациях: для европейского рынка стандартно выпускаются версии с бензиновыми двигателями. Для внутреннего рынка Японии в 2013 году были выпущены гибридные версии седана и универсала «Тойота Королла». Дизель на модель также устанавливается и пользуется немалой популярностью, однако на мировом рынке чаще встречается именно бензиновая версия Toyota.

тойота королла дизель

Особенности дизельной версии

Использующие в качестве топлива дизель «Тойота Королла Версо» были выпущены в 2010 и 2013 годах. Модели оснащались двигателями объемом 1398 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на то что «Тойота Королла» с дизелями 1.4 обладали меньшей мощностью в сравнении с бензиновыми аналогами, они не уступали в маневренности и динамичности. Максимальный крутящий момент в 157 Нм на дизельных версиях достигается при 5200 оборотах в минуту, в то время как на бензиновых версиях с двигателями аналогичного объема крутящий момент в 128 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. По отзывам «Тойота Королла» с дизелем 1.4 равноценна бензиновой версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем.

дизель тойота королла 1 4

Характеристики дизельных двигателей

Достоинством «Тойоты Королла» с дизелем 2.0 является более низкий расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 5 литров на 100 километров, в смешанном и по трассе — 4 литра на 100 километров. На деле расход несколько увеличивается, особенно в зимнее время года. В любом случае дизельные модификации Toyota Corolla значительно экономичнее своих бензиновых аналогов.

«Тойота Королла» с дизелем соответствует стандарту экологичности Евро-4. Дизельные двигатели сложнее в эксплуатации, требуют более частой замены моторного масла, нежели бензиновые.

Трансмиссия и тормозная система

Дизельные версии Toyota Corolla, как и весь модельный ряд, оснащаются передним приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска мягкая и плавная, спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади — полузависимая пружинная.

Тормозная система надежная и эффективная, представлена дисковыми механизмами, интеллектуальной системой и антиблокировочной ABS. Длина тормозного пути составляет 39,3 метра для скорости 100 км/час.

Отличия бензинового и дизельного двигателей

Внешне «Тойота Королла» с дизелем ничем не отличается от бензиновой версии и обладает аналогичными габаритами:

  • Длина кузова — 4540 мм;
  • Ширина — 1760 мм;
  • Высота — 1470 мм;
  • Колесная база — 2600 мм;
  • Клиренс — 150 мм.

Неровности трассы Corolla проходит мягко и плавно, однако по бездорожью на ней ездить нельзя. Радиус разворота нового поколения Toyota был уменьшен до 10,4 метра, что значительно облегчает и упрощает парковку и маневрирование в черте города. На зеркало заднего вида выводится изображение с камеры, предусмотрено автоматическое затемнение зеркала.

Компактные габариты не сказываются на вместительности автомобиля: объем багажного отделения составляет 450 литров, что значительно превосходит аналогичный параметр у «одноклассников».

тойота королла дизель отзывы

Интерьер

Электроусилитель руля гарантирует легкое управление. Сцепление с трассой у Corolla отличное, однако хромает скорость реакции руля и резвость на поворотах. Рулевая колонка автомобиля регулируется по глубине и высоте.

Вне зависимости от используемого типа топлива все версии Toyota Corolla имеют одинаковую отделку салона. Обшивка рулевого колеса кожаная, с качественной прошивкой. В районе ладоней находятся специальные уплотнители, снижающие нагрузку на суставы кисти водителя и облегчающие управление автомобилем. Дополнительный комфорт водителя достигается за счет выдвинутого вперед подлокотника.

тойота королла 1 4 дизель отзывы

Пакет опций

Список дополнительных опций Toyota Corolla включает:

  • электропривод всех стекол;
  • подогрев сидений;
  • многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • датчики света и дождя;
  • функцию складывания боковых зеркал;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и другие.

На приборной панели имеются только два аналоговых устройства — тахометр и спидометр. Сведения от основных систем выводятся на дисплей бортового компьютера.

Система безопасности

Основополагающим принципом при создании автомобилей для японского концерна Toyota является высокая надежность и безопасность водителя и пассажиров. Corolla оснащается боковыми и фронтальными подушками, шторками, коленными подушками для водителя и ремнями безопасности для всех пассажиров, креплениями для детского кресла Isofix и детскими замками. Для повышения безопасности автомобиль оборудуется системами EBA, ABS, EBD и курсовой устойчивости VSC, электронной системой тяги TRC. Две последние предусмотрены только для версий «Тойоты Королла» с дизелем.

Оптика автомобиля представлена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и галогенными лампами ближнего света. Высота фар регулируется системой Multireflector. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала.

тойота королла версо дизель

Отличительные черты дизельных двигателей Corolla

«Тойота Королла» с 1.4 дизелем обладает мощностью 90 лошадиных сил и отличается неплохой динамичностью и отличной экономичностью. Крутящий момент 157 Нм достигается на 5200 об/мин.

По паспортным данным расход топлива дизельного двигателя в смешанном цикле составляет 4,2 литра, в городском режиме — 5 литров. Экономичность «Тойоты Королла» с дизелем добавляет ей популярности.

Основной характеристикой любого двигателя является уровень токсичности выхлопа. Все дизельные моторы, устанавливаемые на Toyota Corolla, соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Подвеска дизельных версий Corolla более жесткая, чем у бензиновых. В комплекте с ними идет автоматическая пятидиапазонная трансмиссия. Дизельные двигатели подвержены воздействию низких температур: топливо замерзает при температуре ниже -35 градусов, ввиду чего климатические условия России переносятся автомобилем плохо.

Владельцы Toyota Corolla с дизельным двигателем положительно отзываются о версии автомобиля благодаря ее экономичности и динамичности.

тойоту короллу 2 0 дизель

Отзывы владельцев

Подержанные версии «Тойоты Королла» с дизелем и пробегом порядка 50-60 тысяч километров — надежный автомобиль без каких-либо проблем. Для тех автолюбителей, кто всегда эксплуатировал машины с механической трансмиссией, привыкать к автоматической КПП несколько сложно.

Дизельные двигатели бесшумные и отлично тянут на высоких скоростях. В черте города расход топлива составляет шесть литров, по трассе — пять литров. Спустя 50 тысяч километров владельцы меняют антифриз и помпу. Toyota Corolla с дизельным двигателем — оптимальный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный автомобиль и сэкономить. До 2008 года все «Тойота Королла» с дизелем собирались только для рынков стран Европы и качество имеют соответствующее.

Модели Corolla с пробегом более 150 тысяч километров после дополнительных 30-40 тысяч километров требуют замены только фильтра, моторного масла, втулок стабилизатора и диодного моста генератора. Технического ресурса двигателя небольшого объема достаточно для разгона автомобиля. Достойных конкурентов Corolla с дизельным двигателем с учетом ее маневренности и подвески найти крайне сложно.

Покупка «Тойоты Королла» с дизелем для многих автолюбителей является удачным решением. Отличные эксплуатационные характеристики модели вкупе со стильным внешним видом и реальной экономией привлекают не только опытных автомобилистов, но и автоледи.

Дизельные двигатели для российского рынка японский концерн не предлагает, поэтому многие автолюбители пригоняют Toyota Corolla из Европы. Несмотря на то что дизельное топливо начинает замерзать при температуре -35 градусов, автомобиль отлично заводится даже при -40 градусах. Дополнительным преимуществом для многих владельцев является небольшой налог на двигатели мощностью 90 лошадиных сил.

тойота королла универсал дизель

Резюме

«Тойота Королла» с дизелем — экономичный и практичный автомобиль с достаточной мощностью и соответствием экологическим нормам.

Надёжные 2,0-литровые дизельные двигатели

Не смотря на то, что экологи активно препятствуют оснащению новых автомобилей дизельными двигателями, на вторичном рынке такие автомобили продолжают пользоваться спросом и самые востребованные из них это автомобили среднего класса с дизельными двигателями объёмом 2,0 литра. А всё потому, что именно при объёме 2,0 литра двигатель обладает оптимальным соотношением мощности, расхода топлива и надёжности.

Если вы планируете в будущем покупку подержанного автомобиля с 2,0-литровым дизельным двигателем, то я вам рекомендую обратить внимание на автомобили, оснащённые одним из пяти двигателей представленных ниже.

2.0 JTDm / CDTI / TTiD4 / Ecotec Diesel B / Multijet

Двигатель Alfa Romeo 2.0 JTDm

Этот двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке. Его ресурс составляет не менее 500 000 километров. Кроме того, этот двигатель обладает низким расходом топлива и превосходной производительностью. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей оснащённых этим двигателем, связаны в основном с засорением сажевого фильтра (DPF).

Оснащались автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Fiat Sedici, Fiat Bravo, Fiat Croma, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra, Opel Insignia, Opel Cascada, Saab 9-5, Suzuki SX4, Jeep Compass, Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade.

2.0 TDCi / HDi

Двигатель Peugeot 2.0 HDi

Этот 2,0-литровый дизельный двигатель является совместной разработкой Ford и PSA (Peugeot Société Anonyme). Примечательно, что этот двигатель был разработан с нуля, поэтому он не имеет ничего общего со старыми двигателями Ford. Сам по себе двигатель очень надёжен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления (ТНВД) и топливной системе в целом, которые требуют своевременного технического обслуживания. В среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 807, Volvo C30, Volvo C40, Volvo S40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80.

2.0 TDI (EA189)

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI

Классический дизельный двигатель производства Volkswagen, который представляет собой модифицированную версию двигателя EA188. Главным отличием EA189 от EA188 является система впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель очень надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Seat Leon, Seat Exeo, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Jeep Patriot.

2.0 dCi (M9R)

Двигатель Renault 2.0 dCi

Этот двигатель является прекрасным примером удачного сотрудничества, в данном случае Nissan и Renault. Примечательно, что основой для этого дизельного двигателя послужил бензиновый двигатель Nissan MR20DE, который считается очень надёжным. Стоит отметить, что топливная система Bosch, которой оснащается этот двигатель, очень чувствительна к качеству топлива. Во всём остальном двигатель вполне надёжен и при своевременном техническом обслуживании способен преодолеть более 300 000 километров.

Оснащались автомобили: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Vel Satis, Renault Koleos, Renault Espace.

2.0 D-4D (1CD-FTV)

Двигатель Toyota 2.0 D-4D

Надёжный 2,0-литровый дизельный двигатель от Toyota, производителя самых надёжных автомобилей в мире. Не смотря на возможные проблемы с топливной системой этот двигатель считается очень надёжным, и особенно в Европе, так как там качество дизельного топлива значительно выше, чем в России. В среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Picnic, Toyota Previa, Toyota RAV4.

Источники:

https://xn--34-6kc4bzaa.xn--p1ai/novosti/yaponskie-dvigateli-tojota.html
https://drive.temaretik.com/1768162580913457235/tojota-korolla-dizel-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-vladeltsev-i-foto/
https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/5-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-20-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector