Обзор автомобиля тойота

Обзор автомобиля тойота

Обзор автомобиля Тойота Королла (120 кузов)

Салон был унаследован от предыдущего поколения авто. Так, здесь имеется такая же архитектура передней панели и скромный приборный щиток. Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно бедная. Здесь имеется небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, она еще кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой.

Легенды и мифы о японском автопроме. Почему надо брать только Тойоту? ⁠ ⁠

Рассказ мой будет долог. возможно сложен в прочтении, я не писатель, прошу простить и понять.

По воле судьбы, я связал свою жизнь с автомобилями. В 96 году, окончив профессиональное училище в провинциальном Сибирском городке по специальности — слесарь по ремонту автомобилей, практически сразу был принят, сначала на стажировку, а потом и на постоянную работу в одну из станций ТО. Писать названия и адреса не буду, суть не в этом. Да и с тех пор, конечно многое поменялось. Не изменилось лишь мое отношение к автомобилям за эти годы, я до сих пор занимаюсь ремонтом, пускай не сам, не своими руками, но самое непосредственное участие в этом принимаю. Пишу об этом, чтобы у читателя было понимание, что я не дилетант давно, а специалист, более 20-ти лет проработавший в разных автомобильных сервисах и коллективах, (Это очень важно, далее будет ясно, почему!) работал с разными автомобилями, разными марками, производителями и тд. Но сегодня речь пойдет именно о японском автопроме!

Никто не будет отрицать тот факт, что в Сибири и на востоке, на дорогах в 90е и нулевые доминировали японские автомобили, я сейчас не хочу сказать, что это было прям подавляющее большинство, нет, была конечно и советская классика, и немцы, но к япошкам было другое отношение, они были как то ближе по духу. У нас в то время их уже более-менее научились обслуживать, да и в целом они казались гораздо надёжнее чем все остальные автомобили. Ещё раз повторюсь, такая история была примерно до Урала, ближе к Европе ситуация немного другая, там к немцам относились примерно так же, как у нас к япам.

В 2015 году, мысленно придя к тому, что я уже максимально прокачался в профессиональном плане, и расти уже некуда, открыл свой небольшой сервис, и вот с тех пор, веду свою статистику, составляю так сказать рейтинги надёжности, дешевизны в обслуживании и тд. Я абсолютно не претендую на авторитетность своего мнения, и воспринимать его как заключение последней инстанции не нужно. Это просто напросто мои мысли, основанные на моем многолетнем опыте. Не больше, не меньше.

Теперь к сути. В среде автомобильных «специалистов», я имею ввиду мотористов, электриков-диагностов, ходовщиков и прочих, бытует мнение, что среди всех японских производителей, Тойота — делает самые простые и дешевые в обслуживании автомобили. Не раз слышал от мотористов подобные заявления, якобы — Я лучше два раза переберу мотор на Королле, чем полезу менять, условно, свечи на Субару. Таких историй миллион, я слышал это постоянно, в разных коллективах, от разных специалистов. Диагносты всегда твердили и твердят до сих пор что у Ниссанов беда с электроникой, что хрен разберёшься, а у любой Тойоты можно чуть ли не мозги на коленке перепаять топором и все будет прекрасно. Подвеска у Ниссанов просто боль для ходовщика, лучше тряхануть все сайлентблоки на Ниве, чем поменять один на Пульсаре. так ли это на самом деле?

В среде владельцев, бытует похожее мнение. Тойота — это эталон качества, надёжности, стиля, красоты, удобства. Одним словом — мечта! Существует Тойота и уже все остальные японские автомобили. Никогда и никто из других производителей, даже близко не приблизится к качеству и надёжности Тойоты. Тойота — это то, о чем мечтает каждый водитель. Самая лучшая подвеска, конечно же у Тойоты, самые надежные, беспроблемные двигатели, конечно же у Тойоты. Коробки у Тойот ходят по полмиллиона без замены масел, да и вообще владельцы Тойот, кроме расходников ничего не меняют, по 20 лет ездят и продают авто за те же деньги что и покупали. так ли это на самом деле?

Сейчас попытаемся разобраться в этих насущных вопросах. И попробуем найти ответ на главный: Почему из широкого спектра всех японских марок и моделей на рынке, нужно покупать именно Тойоту?

Писать буду отрывками из жизни, и просто рассуждениями.

Начнём с истории. Конец 90-х, начало нулевых. Тойота, это один из крупнейших производителей автомобилей в Японии, модельный ряд у Тойоты меньше разве что модельного ряда телефонов какой нибудь Нокии. На любой вкус, на любого потребителя, найдётся все. Такого количества моделей нет ни у одного другого производителя. Качество производимых автомобилей, бесспорно высоко, все остальные производители пытаются догнать, вырвавшуюся в лидеры по продажам Тойоту. Картина примерно такая. Но что же нам предлагает Тойота тех лет? А ничего особенного, простые, ничем не примечательные модели, коих пруд пруди, с достаточно скудным по тем временам набором опций, в сравнении с остальным мировым рынком, отечественный автопром в счет не берём. В технологическом плане Тойота никогда не была впереди, те же немцы, предлагали куда более продвинутые технологии реализованные в своих автомобилях, но русскому люду на востоке Тойота зашла лучше. Конечно, ведь моторы не нужно было капиталить каждые 80 тысяч как на «девятке» а это уже уух какой плюс, да и ещё к тому же, кнопочек куча, кондеры всякие, подогревы и пр. Да и подвески у них перехаживали отечественные в несколько раз, в общем пересел с «девятки» на Тойоту и сразу вкусил всю прелесть, почувствовал себя человеком так сказать. В месте с Тойотой в те годы, на рынок зашли и другие японские марки, например Ниссан, Сузуки, Мазда, их было много. Но Тойот, благодаря своему огромному модельному ряду, было все же больше.

У меня в то время, была «девятка» ну и как многие ребята с кем вместе работали, или просто общались в силу разных обстоятельств, я просто грезил что когда-нибудь куплю себе ту заветную Тойоту, и не буду больше мучать свою «девятину». Мы с восторгами встречали какую-нибудь Короллу приехавшую на замену масла, и чуть ли не всем сервисом водили вокруг неё хороводы, обсуждая, какая же она прекрасная, и что скоро, купим себе такие же, таких чувств как тогда, наверно больше уже не испытаю в жизни. это примерно как, пооргазмировать на какую нибудь модель с обложки, в общем многие поймут.

Шли годы, приходил опыт, я научился обслуживать и ремонтировать японские машины, особой трудности лично у меня никогда ничего не доставляло, я ко всему относился с философской точки зрения, если чего-то не умел или в чём-то сомневался, то искал информацию, и находил. Но были и такие ребята, кто следовал простому правилу, действующему и по сей день, среди большинства сервисменов — если я чего-то не умею, значит машина — говно, не я — рукожоп, а машина — говно. Не я — не хочу понимать и разбираться, а просто машина — говно.

Благополучно распрощавшись с «девяткой», я наконец-то в 2002 году пересел на объект вожделения, ту самую Тойоту. Спринтер 90 года, 1,5л мотор, в техничку не буду подробно окунаться, думаю для многих это просто не интересно, в общем, не автомобиль, а реально — мечта! Сколько эмоций доставлял этот автомобиль. ни одного разочарования, за правда не долгие годы владения. Потом пересел на Марк2 96г. с великолепным 1jz. Сколько было зависти в глазах знакомых, да и просто мимо проходящих людей, соседей. все только и мечтать могли, а у меня он был, почти три года душа в душу. Но жизнь на месте не стоит, семья, дети, пришлось по обстоятельствам пересесть на первый в своей жизни минивэн, чудеснейшую Тойоту Эстиму Люсиду 99г. с веселым дизельным 2.2 мотором, примерно с тех пор и начало приходить понимание, что не все автомобили должны быть Тойота. но об этом позже.

У меня тогда был Марк, я вообще на все остальные машины смотрел как на говно, мнимая легендарность, надёжность и комфорт делали своё дело, в коллективе меня уважали, ценили за то, что сделал правильный выбор и владел правильным с точки зрения товарищей по работе автомобилем. Вообще если у тебя был не Марк или хотя бы не Тойота вообще, то ты какой-то не такой. и смешно и грустно, но тогда было так. И вот на обслуживание закатывается Ниссан Лаурель, не помню подробностей по техническим данным, но в классе он был том же, что и мой Марк, года примерно одинаковые плюс-минус. Хороводов не было вокруг него, Ниссан особо не почитали, да и по большей части, народ рассосался, кто курить, кто чай пить, лишь бы оттянуть время встречи с данным пепелацем. А мне было интересно, что же это за зверь такой, которого все боятся. Пообщался с клиентом, тот рассказал за машину, и поведал историю, что очень тяжело владеть Ниссаном, не потому что он в чём-то плох, а потому что чураются его на сервисах, не хотят браться отслуживать, якобы слишком сложная и геморройная электроника у него, там не подлезешь, туда не дотянешься, или вовсе ключи не подходят. Ну это все лирика сами понимаете, заезжали и до него Ниссаны, обслуживали, не один он в городе такой, но Лаурелей до него не было никогда, но отпускать клиента не хотелось, машину он оставил, не помню уже точно что там были за симптомы, но покопавшись с диагностом пару часов, мы проблему решили. Причём изначально диагнозы ставили самые страшные, а причиной недомогания оказался какой-то датчик, у которого просто окислились контакты на фишке. Прокатившись уже позже на этом Лауреле вместе с хозяином, так сказать для убеждения что проблема решена, я поймал себя на мысли, что Лаурель то совсем не прост, и есть в нем что-то, чего нет в моем Марковнике, изюминка какая-то чтоли. Он другой, совсем другой, у него свой характер, он доставляет другие эмоции, да и вернувшись в салон своего Марка, я почувствовал себя каким-то ущербным. В Лауреле все было гораздо богаче и удобней, и подвеска у него на удивление была комфортнее. Но нет, как же так, что за дурные мысли лезут в голову, подумал я. Это что же получается, как я людям в глаза смотреть буду, коллектив не поймёт. Гнать от себя пошлые мысли. Не может быть Тойота хуже какого-то Ниссана. А после разговора с владельцем оказалось что он его купил дешевле чем стоил мой Марк чуть ли не в треть, меня тогда вообще покоробило.

Я начал интересоваться другими марками автомобилей, наконец-то пелена легендарности, надёжности и прочих неоспоримых достоинств Тойоты перед остальными конкурентными автомобилями для меня спала. Очень важное замечание, я использовал слово — конкурентными, не спроста, а именно потому, что раньше я просто не понимал, или попросту не хотел принимать тот факт, что у «безупречной» Тойоты могут вообще существовать конкуренты. Выбирая из модельного рядов одноклассников так сказать, я сравнивал их характеристики, технологическую составляющую, опциональное оснащение. Выводы были самые печальные, для неистового фаната Тойоты. Я понимал, что за те же самые деньги, сколько стоит определенная модель на рынке, от Тойоты, с учетом одних временных интервалов выпуска, приблизительной мощности моторов, опций и прочего, я не могу ничего найти у конкурентов. Почему спросите вы? Да все просто. За эти же деньги, конкуренты либо свежее, либо гораздо «нафаршированнее» опционально. Тойота в среднем от 10 до 50% дороже на вторичке, чем ее прямые одноклассники. Конечно эта цифра колеблется, все зависит от региона, состояния самого автомобиля и совести продавца, но факт остаётся фактом, Тойота тупо дороже. Может быть потому что она действительно надёжнее? Может быть у неё запчасти дешевле? Я ведь всегда только об этом и слышал.

Да нет, не дешевле Тойота в плане запчастей, если сравнить стоимость оригинальных запчастей опять же у одноклассников, то к примеру на Ниссан в оригинале запчасти стоят дешевле, порой даже в 2 раза. На Хонду примерно также цена плюс-минус, ну может Субару немного дороже, если взять рынок дубликатов то они примерно все в одной ценовой категории. На рынке контрактных запчастей, на Тойоту практически самые высокие цены на двигатели. да и вообще вопрос, если у Тойоты такие беспроблемные моторы-миллионники почему тогда из 10 машин у 8 стоят контрактные моторы, а на одометре порой и 300тыс. пробега нет. Я вижу это все своими глазами, у меня своя статистика. Я пришёл только к одному выводу, что вбитые поколениям стереотипы в голову из тех далеких 80-90х годов, о надёжности пресловутой Тойоты, не несут под собой никаких оснований сегодня. Да, Тойота делала качественные автомобили, но это относится далеко не ко всем моделям, и далеко не ко всей истории выпуска. Примерно в середине нулевых, Тойота очень сильно просела по качеству оригинальных запчастей, порой дубли ходят гораздо дольше. Касаемо и деталей подвески, и тех же подшипников, роликов и пр.

Есть ли смысл брать именно Тойоту, если сегодня на рынке очень много различных моделей одноклассников от других производителей? Есть ли смысл переплачивать? Мое личное мнение — нет. После того как я ушёл с Тойоты, я владел разными японскими автомобилями, у меня был Хонда Одиссей 2003г. C-RV 2005г. Сузуки Эскудо 2005г. Ниссан Патфаиндер 2008г. Митсубиши Паджеро 2003г. признаюсь честно, я возвращался. у меня был Марк2 2004 года, в 110 кузове. Не долго, я хотел ощутить те самые эмоции, которые когда-то дал мне тот самый «самурай», нет, не то. прокатившись один раз после этого марка на Ниссан Глории того же года, Марк был выставлен на продажу в этот же день. У меня был Рав4 2005г но он был благополучно обменян на Эскудо, без единой капли сожаления. Я даже не беру в расчёт то, как рулится C-RV или Эскудо на трассе в сравнении с Рав4, такое ощущение, что Рав остался где-то в прошлом, в далеком чудном прошлом, и каждый раз при заходе в поворот он хочет и тебя затянуть в конец истории. так же кстати как и Марк.

Сравнивайте. Расширяйте свой кругозор. Свет не сошёлся клином на Тойоте, это всего лишь продукт. И на сегодняшний день, далеко не самый лучший и качественный, далеко не самый надежный и комфортный. возможно и я бы, под напором мнений, и навязанных стереотипов до сих пор не видел ничего, кроме игольного ушка перед глазами, но понимаю автомобили, умею с ними работать, я знаю что каждому из них нужно. В чем сегодня нуждается один, а завтра будет нуждаться другой, я научился их чувствовать, иногда даже лучше их владельцев. Меня не пугает Ниссановская электроника, или Субаровские моторы, просто потому что я это умею и знаю как это работает. Пусть не все, но этого достаточно чтобы не пенять, как говорится, на зеркало. Мне ничего не мешало искать и разбираться, а не ныть что мне что-то не понятно, или что-то тяжело даётся. Ведь по хорошему счету, большинство, опять же моя статистика, тех же мотористов, не берётся ремонтировать тот или иной мотор, просто потому что они тупо не умеют этого делать, у них нет ни опыта, ни желания научится. Все что создано людьми, все без исключения поддаётся изучению и обслуживанию и ремонту. Да, есть своя специфика, есть нюансы, но большую роль в появлении таких стереотипов типа вот это надёжно, а вот это говно, играет некомпетентность.

Были на моей практике такие случаи, когда клиентов пытались просто развести, например, заезжает Ниссан X-Trail у него гремит цепь, пробег честный около 100 тысяч, единственный владелец, машину брал с салона. Ему мотористы говорят, цепь на замену — растянулась. Ремонт в тысячу долларов. Клиент за голову хватается, как так, чертов Ниссан, говорили мне, Тойоту надо брать. мотористов в сторону, начинаю разбираться сам, оказывается, клиент льёт масло какое-то сомнительное, ещё и не той вязкости что положено для этого мотора. Снимаю гидронатяжитель, а он забит коксом, да и мотор весь внутри в салидоле, все промыли, собрали, промыли мотор, и цепь успокоилась, ещё года четыре он у нас обслуживался и никаких нареканий к цепи больше не было. А ведь ему могли бы поменять эту цепь, а возможно и не менять вовсе, а сделать ту же процедуру, но денег взять как за замену. А человек бы потом до конца дней своих чурался бы Ниссанов и на каждом форуме писал, что у них цепи на 100 тыс пробега растягиваются.

Разрушать легенды и развеивать мифы — дело конечно не благодарное, но, очень тяжело порой бывает работать или просто общаться с людьми, чьи знания и опыт, в той или иной области основываются лишь на некоторых устоявшихся стереотипах, не имеющих под собой никаких достоверных, подтверждённых фактов. Это примерно как разговор атеиста с верующим человеком, один верит в то, что ему рассказали, навязали или просто где-то вычитал, но никогда не видел и не сталкивался с этим, а другой просто отрицает вымысел и пытается с помощью логики разобраться в реально существующих вещах, но порой сопротивление первых настолько безгранично в своих догмах и постулатах к рациональному мышлению вторых, что как показывает история, побеждают те, у кого аргументов меньше, просто потому что так принято и все. Просто потому, что так надо. Просто потому, что все так говорят. Просто потому, что мне так дед рассказывал. Просто потому.

Прошли те времена, когда автомобили создавались инженерами, сегодня автомобили создаются группами высококлассных маркетологов, да в принципе как и любые другие вещи, которые мы покупаем, будь то смартфон или лампочка, наручные часы или стиральная машина, подгузники для детей или кусок нарезанного хлеба, все это детище маркетологов. Качество продукта сегодня не играет решающей роли и стало так потому, что никому из гигантских корпораций, каких-то средних компаний или даже небольших фирм попросту не выгодно продавать нам продукты, которые будут служить долго если это касается какой-то техники, которые будут наполнены натуральными ингредиентами если это касается продуктов питания и тд. только потому, что это дорого. Дорого не для нас с вами, а для них. Чем ниже затраты на производство, тем больше маржа на выходе, все просто, не нужно иметь восемь высших экономических образований чтобы понимать такие простые вещи. Это вкратце.

Цель проста — продать максимально дорого тот продукт, затраты на производство которого минимальны, а зачастую и вообще отсутствуют, если это производное, второстепенное сырье.

К чему это все? Да к тому, что нет больше того легендарного качества даже у японских автомобилей, которое было в 80-90 годах, то что сегодня производит та же Тойота, это всего лишь одноразовый продукт. Ориентированный только на то, чтобы его выгодно продать, чтобы он отслужил свой гарантийный срок и ушёл на помойку истории, а вы пришли и купили новый, обновлённый, якобы ещё более «качественный и надежный». Это касается всех производителей. И Тойоты в том числе.

Сам я сегодня езжу на немце, экспериментирую так сказать, и очень жалею, что не экспериментировал раньше.

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей японского производства – это «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000-м году было выпущено новое (девятое по счету) поколение «Тойоты Королла» в 120 кузове. Фото и обзор этого автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

королла 120 кузов

Машина принадлежит к С-классу, а потому выглядит очень компактно. Отчасти, это кажется из-за дутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле». Прошлые поколения отличались более строгим видом и квадратными очертаниями.

«Тойота Королла» в 120 кузове отличается «добрым» взглядом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите резких граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Размеры, клиренс

Стоит отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самого популярного (а это четырехдверный седан), существовал еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина кузова варьировалась в пределах от 4,18 до 4,53 метра. Ширина была одинаковой – 1,7 метра. А высота отличалась лишь на пару сантиметров и составляла от 1,46 до 1,5 метра. Что оставалось стабильным, так это низкий клиренс. В стандартном оснащении он составлял 15 сантиметров. И если короткобазные хэтчбеки еще хоть как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно страдали на ямах и грунтовке.

Интерьер

королла 120 кузов фото

Салон был унаследован от предыдущего поколения авто. Так, здесь имеется такая же архитектура передней панели и скромный приборный щиток. Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно бедная. Здесь имеется небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, она еще кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой.

Остальная часть скудно украшена заглушками. Внизу есть прикуриватель без крышки, а между передних сидений – небольшой подлокотник. В плане салонного убранства, «Тойота Королла» в 120 кузове значительно уступает своим «одноклассникам». Салон только тканевый, все регулировки – механические, качество пластика – посредственное (на порядок хуже, чем у «Камри»).

«Тойота Королла» в 120 кузове: технические характеристики

«Европеец» (версии для рынка Европы) оснащался широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть и на вторичном рынке. Так, базовым для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый мотор на 97 лошадиных сил. Укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. Но даже с МКПП разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующий в списке – полуторалитровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра. Он развивал 105 лошадиных сил мощности, которые после рестайлинга 2002 года выросли до 107.

королла 120 кузов технические характеристики европеец

Наиболее популярный – 1,6-литровый мотор у «Тойоты Королла» в 120 кузове (фото под капотом смотрите выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял автомобиль до сотни за 10,2 секунды. Были версии как с механикой, так и на автомате. При этом мотор отличался неплохой топливной экономичностью. Расход у 1,6-литрового агрегата был самым сбалансированным. Так, в городе машина тратила 9 литров, по трассе – 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых – 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни сократился до 8,3 секунд. Машина была очень резвой, особенно на механике. Это и не удивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (суммарная мощность – 132 силы). Но за скорость приходится платить расходом. Так, на сотню в городе эта «пушка» потребляла не ниже 11,5 литров. По трассе этот показатель составлял 7,6 на механике.

Дизельные версии

королла 120 кузов фото под капотом

Существовала также и дизельная «Тойота Королла» в 120 кузове. Технические характеристики этих моторов были далеки от идеала. Так, базовый 2,2-литровый мотор развивал всего 79 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый двигатель (да-да, мы не ошиблись) выдавал 90 сил мощности.

Единственный плюс этого мотора – топливная экономичность. В городе машина тратила 7,2 литра «солярки», а по трассе – до 4,8. В плане разгона, дизельные «Короллы» отставали даже от 1,4-литровых бензиновых версий.

Подвеска

Спереди и сзади автомобиль укомплектовывается независимой подвеской. Но здесь нет многорычажки, которая так дорога в обслуживании. Амортизаторы идут в сборе с пружиной, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На ходу машина жестковатая, но ездить в целом комфортно. К тому же? ее не сносит на высоких скоростях. Найти запчасти для ходовой не составляет труда. Есть как оригинал, так и хорошие аналоги.

Цена на вторичном рынке

королла 120 кузов технические характеристики

За сколько можно приобрести автомобиль «Тойота Королла» в 120 кузове на вторичном рынке? Несмотря на массу недостатков по салону и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. Так, самая дешевая «Тойота Королла» Е120 первых годов выпуска будет стоить от 250 тысяч рублей. А за 340 можно приобрести послерестайлинговый экземпляр 2006 года выпуска.

Специалисты советуют приобретать версии на механике и остерегаться дизельных двигателей. Да, они надежные, но в плане ремонта и настройки никто с ними не сталкивался в России.

В заключение

За что любят «Короллу» и так дорого ценят ее на вторичном рынке? Довольно странный вопрос. Внешне автомобиль не привлекателен, да и салон далеко не роскошный. Но именно этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации. В плане обслуживания он очень дешевый и неприхотливый. Двигатель и коробка (что механика, что автомат) отличаются высоким ресурсом. Подвеска практически неубиваемая. «Тойота Королла» в 120 кузове – пожалуй, лучший автомобиль для тех, кто не хочет «париться» обслуживанием, оставаясь каждый день на ходу.

Обзор автомобилей Toyota

Обзор автомобиля тойота

Переработанная в 2014 году Toyota Camry выглядит немного иначе, но все остальное осталось прежним.

Toyota Tundra – одной левой

Обзор автомобиля тойота

Toyota Tundra снова и снова отщипывает кусок пирога сегмента малотоннажных грузовиков, популярного на Североамериканском континенте. Все благодаря крепкой репутации надежного и выносливого автомобиля.

Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee – мужской мир

Обзор автомобиля тойота

Мы живем во времена, когда любые выходки человеческой личности уже никого не удивляют. Разница между мужчинами и женщинами стирается. Что еще хуже – в этих ключевых изменениях главную роль играют мужчины. Они все больше становятся похожи на женщин. Те же тенденции прослеживаются и в мировом автопроме.

Toyota Corolla и Renault Fluence – короли класса

Обзор автомобиля тойота

Насколько хороши современные вариаторы? Ответ мы узнаем от Короллы и Флюенса.

Toyota RAV4 по-прежнему лучший?

Обзор автомобиля тойота

Новая Тойота РАВ4 в борьбе за доминирующее положение в классе компактных внедорожников сравнится с Ford Kuga и Subaru Forester.

Бюджетные малолитражки

Обзор автомобиля тойота

Немаленькие, экономичные и хорошо оснащенные новые бюджетники: Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee, Renault Sandero и отставник — Toyota Auris первого поколения.

Два внедорожника – два стиля

Обзор автомобиля тойота

Обновленные Toyota RAV4 и Ford Kuga появились в начале весны этого года и являются представителями совершенно разных школ.

Породистые проходимцы

Обзор автомобиля тойота

Речь пойдет не о модных щеголях, а о настоящих внедорожниках: Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota RAV4 2.2 D-4D – быть большим

Обзор автомобиля тойота

Четвертое поколение Toyota RAV4 предлагает много места для всей семьи и хороший дизельный мотор.

Источники:

https://pikabu.ru/story/legendyi_i_mifyi_o_yaponskom_avtoprome_pochemu_nado_brat_tolko_toyotu_6968437
https://drive.temaretik.com/1608101437390719753/obzor-avtomobilya-tojota-korolla-120-kuzov/
https://vvm-auto.ru/toyota-test

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector