Обзор автомобиля тойота

Обзор автомобиля тойота
Содержание
  1. Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото
  2. Toyota Esquire Hybrid: фото, характеристики, обзор
  3. История автомобиля
  4. Экстерьер Toyota Esquire Hybrid
  5. Интерьер Toyota Esquire Hybrid
  6. Приборная панель
  7. Центральная консоль
  8. Мультимедиа
  9. Багажник
  10. Сиденья
  11. Принцип работы, вид гибридной установки
  12. Технические характеристики Toyota Esquire Hybrid
  13. Бензиновый двигатель
  14. Электродвигатель
  15. Батарея и пробег на одном заряде
  16. Динамика Toyota Esquire Hybrid
  17. Расход топлива Toyota Esquire Hybrid
  18. Управляемость на дороге
  19. Эксплуатация зимой
  20. Безопасность Toyota Esquire Hybrid
  21. Сравнение Toyota Esquire Hybrid с конкурентами
  22. Отзывы владельцев Toyota Esquire Hybrid
  23. Для кого Toyota Esquire Hybrid
  24. Заключение
  25. Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото
  26. Характеристики
  27. Собственная оценка машины — 5
  28. Техническое оснащение автомобиля 2010 года
  29. Технические характеристики Сorolla Axio
  30. Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции
  31. Хорошая машина!
  32. Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей
  33. Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет
  34. Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?
  35. Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя
  36. Toyota D4-D
  37. Toyota 3S-FE
  38. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  39. Почему именно Toyota?
  40. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)
  41. Toyota Camry
  42. Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю
  43. Пятое место – Toyota Hillux
  44. Четвертое место – Toyota LandCruiser 200
  45. Третье место – Toyota Highlander
  46. Второе место – Toyota Prius
  47. Первое место – Toyota Camry
  48. Toyota Prius
  49. Toyota Corolla
  50. Toyota Classic (1996)
  51. Toyota Highlander
  52. Toyota Tundra (1999-)
  53. Toyota Land Cruiser 200
  54. Toyota Sera
  55. Toyota RAV 4
  56. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)
  57. Источники:

Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Отзыв Евгения Покупал авто в Японии. Доставка заняла 3 месяца. Машиной доволен. Салон качественный, не наблюдается никаких люфтов и прочих проблем. Динамики хватает. По работе приходится много ездить, поэтому комфорт премиального минивэна очень пригодился.

Toyota Esquire Hybrid: фото, характеристики, обзор

Toyota Esquire Hybrid

Тойота

Компания Тойота имеет в своём модельном ряду множество минивэнов. В 2014 году появился новый представитель этого класса – Esquire. Вместе с выпуском появилась и гибридная версия. Спустя три года провели рестайлинг. В статье мы предоставим обзор Тойота Эсквайр 2020 гибрид.

История автомобиля

Минивэн Toyota Esquire принадлежит к троице моделей, в которую также входят Voxy и Noah. Автомобили абсолютно идентичны по технической части. Различия наблюдаются лишь во внешнем и внутреннем оснащении. Выпуск Эсквайр был обусловлен необходимостью компании в выпуске эффектного премиального минивэна, который мог бы привлечь бизнесменов. Таким и стал данный автомобиль. Проведённый рестайлинг в 2017 году позволил ему выглядеть ещё более брутальным, изящным и неповторимым.

Экстерьер Toyota Esquire Hybrid

Внешний вид минивэна сложно не запомнить. Передняя часть выделяется громадной хромированной решёткой радиатора с вертикальными полосами. Светодиодные фары с острыми краями продолжаются визуально вниз при помощи хромированной линии, которая как бы окаймляет элементы кузова и подчёркивает противотуманную оптику. Капот относительно короткий.

Toyota Esquire Hybrid

Профиль имеет спокойные плавные черты. Задние двери – сдвижные. Что касается задней оптики, то она представляет собой высокие светодиодные полосы, от которых внизу отходят хромированные вставки.

Toyota Esquire Hybrid

Размеры Тойота Эсквайр такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Интерьер Toyota Esquire Hybrid

Оснащение салона Toyota Esquire выглядит изящным и дорогим. Использованы качественные материалы отделки.

Приборная панель

Панель приборов представлена единым дисплеем на 4,2 дюйма. Посередине установлен спидометр. Справа размещён показатель топлива, а слева можно увидеть выбранный режим движения. Установлен также датчик состояния батареи.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним следуют вентиляционные дефлекторы. Далее на специальной панели размещаются круговой селектор выбора функций и миниатюрный джойстик.

Центральная консоль

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией получил разрешение 8 дюймов. Картинка яркая и насыщенная, приятный интерфейс.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения приблизительно 710 литров.

Сиденья

Гибридная версия представлена в 7-местном варианте. Первые два ряда представляют собой по 2 раздельных кресла с подголовниками, выраженной боковой поддержкой. Третий ряд представляет собой диван на 3 человека, который способен складываться.

Сиденья

Габаритные размеры салона Toyota Esquire: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система соответствует установке THS II. Для распределения момента вращения предусмотрена электронная трансмиссия ECVT. Электромотор и ДВС связываются между собой планетарным механизмом. Его наличие позволяет разделать поступающую энергию на колёса и работу генератора.

При торможении активируется электромотор, который начинает работать в качестве генератора. При старте же он является стартером, который запускает ДВС.

Гибридный двигатель наделён суммарно 140 л.с.

Технические характеристики Toyota Esquire Hybrid

По технической части рестайлинговая модель Тойота Эсквайр гибрид не претерпела изменений, но в них подобный автомобиль сильно и не нуждался. Основные технические характеристики Тойота Эсквайр представлены ниже.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС1797 см 3
Клиренс160 мм
Межосевое расстояние2850 мм
Радиус разворота5,5 м
Ширина колеи (передней и задней)1480 мм (обе)
Общий вес1995 кг
Топливный бак50 л
Колёса195/65R15
ТормозаСзади – простые дисковые, спереди – оснащены вентиляцией

Справка! В багажнике предусмотрен отсек для запаски.

Бензиновый двигатель

В качестве основного агрегата Эсквайр гибрид используется 4-цилиндровый 2ZR-FXE. Объём составляет 1,8 литра. Двигатель типа DOHC обладает мощностью 99 л.с. при 5000 об/мин. Предельный вращательный момент составляет 142 Нм.

Дополнительно оснащается электронным впрыском топлива.

Электродвигатель

Электромотор имеет мощность в 60 кВт (81 л.с.). Крутящий момент при этом составляет 207 Нм.

На электротяге возможно передвигаться на скорости до 35 км/ч. Электромотор также используется при начале движения, далее при ускорении подключается ДВС.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора под передними сиденьями установлен блок никель-металлогидридных батарей. Ёмкость составляет 6,5 А*ч, а напряжение достигает 201,6 Вольт. На электротяге минивэн способен проехать порядка двух километров.

Батарея рассчитана на бесперебойную работу в течение 10 лет или примерно 300 000 км пробега. Стоимость замены находится в пределах 85-100 тысяч рублей.

Динамика Toyota Esquire Hybrid

Предельная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет 10,9 секунды.

Тойота Эсквайр гибрид

Расход топлива Toyota Esquire Hybrid

При езде в городе расход топлива Toyota Esquire составляет 5,5 литра. На трассе он снижается до 4,9 литра. Смешанный цикл затребует 5,3 литра горючего на 100 км пути.

Для экономии топлива подойдут следующие методы:

  • используйте EV-режим на узких улочках, во дворах и пробках;
  • не забывайте о рекуперации;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • держите среднюю скорость на трассе, избегайте резких манёвров;
  • следите за давлением в шинах.

Управляемость на дороге

Машина получилась достаточно управляемой, учитывая свой вес. Маневрировать на скорости не так сложно: авто прекрасно чувствует дорогу. Подвеска проглатывает различные неровности, добавляя комфорта в поездку. Повороты проходятся плавно.

Эксплуатация зимой

В период холодов гибридная установка не испытывает трудностей. Всё работает в штатном режиме. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-4 минуты. Хранить автомобиль лучше в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке.

При сильных холодах ёмкость батареи падает. В результате использование электрорежима становится практически невозможным. Проехать на электротяге можно только около километра. Вместе с этим повышается расход топлива. Зимой он будет в районе 6 литров.

Безопасность Toyota Esquire Hybrid

Минивэн Esquire Hybrid оснащается всеми современными функциями безопасности. В более богатых комплектациях их выбор ещё больше.

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при старте на подъёме;
  • удержание машины в полосе;
  • круиз-контроль;
  • предупреждение столкновений со звуковым оповещением и торможением.

Из поломок стоит отметить ошибку P0481, которая свидетельствует о неполадках с вентилятором в системе охлаждения двигателя. При её обнаружении стоит сразу отправляться в сервисный центр. Промедление может привести к нарушению работоспособности двигателя.

Сравнение Toyota Esquire Hybrid с конкурентами

Гибридные минивэны – популярные автомобили на Японском рынке. В таблице представлена сравнительная характеристика Toyota Esquire Hybrid с конкурентами.

ПоказателиToyota Esquire HybridNissan Serena C27 HybridHonda Step WGN Hybrid
Полная мощность установки140 л.с.175 л.с.212 л.с.
Мощность электродвигателя60 кВт110 кВт135 кВт
Мощность ДВС99 л.с.84 л.с.145 л.с.
Предельная скорость180 км/ч185 км/ч180 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч10,9 секунды8,6 секунды7,5 секунды

Комплектации и цены Тойота Эсквайр Гибрид

Базовая комплектация Xi описана выше. Её стоимость – 2 132 000 рублей. Ещё существуют две комплектации Toyota Esquire: Gi и Gi Premium.

Топовая комплектация Gi Premium оснащается:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • система помощи при парковке;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • полный пакет электронных систем.

Важно! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с японской валюты.

Отзывы владельцев Toyota Esquire Hybrid

Ниже представлены отзывы владельцев Тойота Эсквайр Гибрид.

Отзыв Евгения

Покупал авто в Японии. Доставка заняла 3 месяца. Машиной доволен. Салон качественный, не наблюдается никаких люфтов и прочих проблем. Динамики хватает. По работе приходится много ездить, поэтому комфорт премиального минивэна очень пригодился.

Отзыв Романа

Покупал автомобиль для семьи. Выбрал именно Эсквайр из-за его роскошности. Отправляться в путешествие или в дальние поездки на таком автомобиле – сплошное удовольствие. По технической части претензий нет, но хотелось бы чуть-чуть мощнее.

Для кого Toyota Esquire Hybrid

Минивэн Тойота Эсквайр Гибрид направлен на аудиторию состоятельных людей. В этом изначально идея его разработки. Данный автомобиль подойдёт также и для больших семей и для любителей путешествовать.

Заключение

Минивэн Toyota Esquire Hybrid – лучшее творение среди своих собратьев. Он надёжный, безопасный, а вместе с тем очень привлекательный за счёт обновлённого салона с качественными и дорогими материалами.

Сколько лошадиных сил всей гибридной силовой установки Тойота Эсквайр?

Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Обзор автомобиля тойота

Тойота Королла Аксио: аккуратный и элегантный автомобиль

Характеристики

Год выпуска:2008 Трансмиссия:Вариатор Привод:Передний Двигатель:Бензин, 1500 куб.см.

Собственная оценка машины — 5

Внешний вид:7 Салон:5 Двигатель:4 Ходовая часть:4

Читайте также: Новая Тойота Секвойя 2022 (Toyota Sequoia TRD Pro): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Добрый день! Решил написать отзыв о маленькой и экономичной машинке, такой как королла аксио. Брал я ее во Владивостоке на «зеленом углу» и в 2013м году весной, цена, за которую взял эту машину мне показалась приличной- всего 385 т.р. Взял, поехал…Поехал очень далеко и по плохой дороге в Якутск.

Я НЕ ХОЧУ ИСПУГАТЬ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКСИО, НО НАПИШУ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О МИНУСАХ…

РАСХОД ТОПЛИВА+ДВИГАТЕЛЬ+ВАРИАТОР Расход на трассе и в городе примерно одинаков 6-7 литров(порадовал), что после крауна 2.5.л. ооочень приятно) Но есть одно но…При разгоне автомобиля свыше 140 км в час расход резко и ощутимо возрастает…Двигателя такого объема не хватает и на то, чтобы, скажем тянуть 4х человек в салоне, или динамично разгоняться,или ехать в горку, хотя здесь надо привыкнуть и понять как разгоняется Аксио. Разгон этого автомобиля — это «целая наука», понять которую можно только сев за его руль. Наука не в прямом конечно смысле, но есть свои тонкости…Например при разгоне в гололед педалью газа приходится работать два раза, т.е. сначала мы трогаемся со светофора и разгоняем на грани пробуксовки, затем сбрасываем газ, дожидаемся уменьшения оборотов и нажимаем акселератор повторно и уже едем…Все это из-за того, что вариатор не всегда хорошо работает и если мы с самого начала пытаемся с перекрестка поехать быстро (привычка), вариатор начинает тупить, что приводит к повышению уровня оборотов в двигателе, фактически без изменения в скорости…Другими словами, на этом автомобиле не нажмешь газ в пол, так как рванут только обороты, но не сработает вариатор(Будете громко рычать на месте)…Есть еще одна ситуация в которую я попадал ежедневно…Трогаясь с перекрестка и плавно нажимая педаль газа автомобиль разгоняется до определенной отсечки, после которой необходимо было дожимать педаль, так как при «переключении» вариатора в начале разгона обороты резко падают, что не придает никакого ускорения. Добавлю по вариатору еще и то, что при подъезде к перекресткам и торможении происходит утыкание автомобиля, будто я торможу коробкой передач, а не педалью тормоза, что интересно, примерно через месяца 2-3 такая беда исчезла сама по себе и все стало нормально(до сих пор не могу понять что это было)…

КЛИРЕНС Королла Аксио очень низкий автомобиль и на моей родине такие тачки называют «пузотёрками»… Вот и на трассе пришлось днищем автомобиля зацепить несколько, на первый взгляд небольших гравийных камней…В ту весну на трассе Владивосток — Якутск было очень много ремонтируемых участков… Но сразу расстраиваться не стоит, т.к. проблема легко решаема, просто стоит поставить вместо родных 14 колес 15е, или поставить 14ую повыше+установить проставки. Я ездил на высокой четырнадцатой и поднял ее резиновыми проставками от газели-проблема решилась. Кстати, появление проставок практически не повлияло на управляемость автомобилем, его не стало кидать и раскачивать, как например до того раскачивало краун (вправо влево на кочках).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Королла на удивление мягкий автомобиль, не «представительской японской мягкости» конечно, но и не деревянный, как витц, ист и им подобные. По ходовым качествам ничего сказать не могу, насколько долго это все прослужит тоже не знаю, но за год эксплуатации даже пыльник не порвался…Все как было в идеале, так и отдал следующему владельцу, хотя машина ездила и в минус 50…

В минус 40 мороза ходовка начинает греметь так, как будто все стойки пробитые, но стоит «отогреться» в гараже и снова на час-два все нормально(главное не останавливаться, чтобы в ходовой всегда было хоть какое-то трение). Я не скажу, что это проблема аксио у нас зимой, это проблема всех машин…

САЛОН Салон у машины обычный-экономичный…Не напрягает отсутствие тахометра, потому что он по сути не нужен т.к. обороты двигателя вы услышите) шумоизоляции нет. не напрягали и ручные крутилки для печки, повернуть их не сложно…Из минусов — мой светлый салон, который стал стремительно темнеть уже на перегоне…Немного пыли, немного сигаретного пепла, часть цвета от штанов и т.д. Я не ехал в робе шахтера, нет, это обычная одежда и обычные действия, которые приводят к загрязнению салона…Пришлось купить чехлы, так как брал аксио, как мне казалось не на долго. Если будете брать авто со светлым салоном-10 раз подумайте…Я не подумал)

Помимо светлого салона был еще ооочень серьезный минус-это отсутствие лампы, которая бы мне подсвечивала водительское место…То есть в салоне передняя часть в ночное время НЕ ОСВЕЩАЕТСЯ! Поверьте-это ужасно неудобно! Ни к книгу развернуть, ни деньги посчитать, ни в подстаканниках увидеть зажигалку или мелочь, да мало ли что еще…Это неудобно, когда лампа освещает салон только в центре. Правда этой проблемы я думаю не должно быть в джи комплектации…Места в автомобиле достаточно много, я бы даже сказал что машина просторная(сравниваю сейчас с короллой гп). Если не откатывать до конца водительское и пассажирское сидения(а мне нужно было, при росте 190см), то сзади места хватает(опять таки же если кони сзади не сидят)

ПЕЧКА До 25 градусов мороза все было нормально, правда прогрев аксио был крайне долгим, краун прогревался быстрее…Салон тоже нагревался долго, фактически сидения и руль я нагревал сам с пассажирами:) Но все решилось с установкой сигнализации и автозапуском…

Пржде чем продолжить напишу что утеплил машину войлоком под капотом и затянул решетку радиатора…

Я почему сказал, что до минус 25 градусов все было нормально, потому что это действительно было так. Свыше 25ти печка перестает греть и не в состоянии держать лобовое стекло в оттаянном состоянии, его постоянно затягивает в режиме «ноги-стекло» и здесь приходилось выбирать либо тепло ногам, либо видно дорогу. Проблему решал смешно, но просто…Сначала прогреваем «лобовое», потом немного «лобовое-ноги», причем по очереди…В других машинах такого не было, когда ставишь печку на максимум, но здесь(без смеха не напишу), при температуре -30, или -40 печка…Сейчас внимание! Как говорит Задорнов, наберите в легкие воздух!…Готовы?! В положении максимум печка охлаждает рабочую температуру двигателя! Тоесть двигатель при включенной печке ОСТЫВАЕТ…Это пиз…ц какой-то ребята…Представьте ситуацию(я расскажу реально как было)…Выезжаю из гаража, затягивает лобовое, выключаю печку с ноги-лоб и перевожу ее ТОЛЬКО НА СТЕКЛО и ОБРАТНО(смотря что больше замерзло), выезжаю из города на трассу перевожу печку на 4ый максимальный режим ноги-лоб…временно помогает, пока не начинаешь разгоняться выше 60ти…Набираешь 80, приходится переводить на максималку и только на лобовое стекло…Ноги мерзнут, двигатель остывает…Остывает он примерно на половину того, как должен работать, до первого деления…Делаем печку тише, сбавляем скорость, греем двигатель, греем ноги и все по новой…Вот такой бред…Дам поправку, печка у меня была чистая, фильтры заменены, просто аксио так работает в минус 40…Сзади у пассажиров всегда мерзнет все…Сзади холодно…МОжно посчитать это огромным минусом, но люди клеят второе лобовое и проблема решается…Я не клеил, т.к. продавал машину и почти на ней не ездил…

ПРОХОДИМОСТЬ Здесь мне все понравилось…Бывало залазил в такую чащу леса и проходил по такой грязи, где проходили джипы…Я сейчас не могу доказать это фотографиями, здесь придется верить на слово

АБС Здесь напишу коротко, но емко…АБС очень подводит…Несколько раз только из за АБС чуть не попал в серьезные ДТП, но лучше ездить спокойно, по правилам и таких ситуаций не будет…С АБС автомобиль становится неуправляемым и вроде бы, что-то японское в колесах трещит прирывисто тыр тыр тыр тыр тыр, но ты как ехал с определенной скоростью так и едешь прямо в другую машину при этом не управляя Аксио никак, так как управление ОТСУТСТВУЕТ при включенном АБС.

Продать машину удалось через год…Объявления были везде, в газетах, журналах, на радио и на тв-тщетно…Мне за год никто просто не позвонил…Просто не поинтересовались за сколько продаю…Как долго машина в России и т.д. Просто не было звонков, хоть тресни…Я знал, что как захотят посмотреть авто, так его и заберут…Так и случилось…Позвонили, посмотрели, забрали…Почему-то мне кажется, если машина зависла бы у меня в руках еще на год, то на нее сразу же надо было снижать цену, чтобы купили…Очень сильно снижать…

КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА+МАГНИТОЛЛА Камера вышла из строя через 5-6 моек авто…Сначала начала глючить(рябить), потом и вовсе отказалась работать…Все это происходит из-за негерметичности камеры, в нее просачивается как вода так и пыль. Этот случай не единичный, такая же камера у Аксио 2009 года моего друга сломалась на неделю позже, так же у второго друга вышла из строя камера на филдере…Это их болезнь…Новая камера стоит в Якутске около 2.5 тысяч рублей+замена. Автомагнитола хоть и сенсорная, но родную лучше заменить, т.к. фильмы она не проигрывает, диски с фильмами читает только японские. Под навигацию прошить её дорого. Флешки нет, хотя можно приделать одно хитрое устройство и вывести отдельный провод-тоже около 2.5. т.р. В общем там 2 с половиной тысячи, тут две с половиной, проще поставить другую магнитолу. В двух словах: Если вы ищете экономичный, простой в управлении автомобиль и вы не собираетесь эксплуатировать его на севере, то вам -аксио…Не дорогой и простой.

Если что конкретное интересно, спрашивайте, расскажу обязательно…Удачи в покупке!

Техническое оснащение автомобиля 2010 года

Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.

В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.

Фото интерьера Тойота Королла Аксио 2010

Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.

Технические характеристики Сorolla Axio

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.
В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Мощь и сила под капотом

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.

Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции

Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.

Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.

Обзор автомобиля тойота

Функциональный и эргономичный салон

Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.

Читайте также: 8NR-FTS 1.2 D-4T 115/116 л.с — двигатель Тойота Аурис/Королла/C-HR. Характеристики, надежность, поломки, плюсы и минусы

Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.

Обзор автомобиля тойота

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.

Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.

Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!

Хорошая машина!

Достоинства: Хорошая ценаКомыортная машина.

Недостатки: Никаких.

Отзыв: Прежде всего, хочу коротко рассказать, на чем приходилось ездить, что бы у вас возникло образное представление, с чем я сравниваю и почему моё мнение именно такое.На данный момент, я владею дизельным джипом — Isuzu Bighorn, который серьёзно подготовлен к бездорожью, 35-ая резина, 2 лебёдки, блокировки и т. п. , проще говоря — машина лесная и высокая, не практичная в городских условиях. Грязевая резина об асфальт стачивается «на глазах», а комплект такой резины стоит от 50 тыс. руб, что не деше… Читать далее

Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Обзор автомобиля тойота

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Обзор автомобиля тойота

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

Обзор автомобиля тойота

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

Читайте также: Честный обзор Mazda 6 (Мазда 6) 2022 Skyactiv-X 3.0 V6 350 л.с. Характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

Двигатель 1JZ-GE

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Почему именно Toyota?

Обзор автомобиля тойота

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Обзор автомобиля тойота

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

Toyota Camry

Обзор автомобиля тойота

Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.

По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Пятое место – Toyota Hillux

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Обзор автомобиля тойота

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Четвертое место – Toyota LandCruiser 200

Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

Обзор автомобиля тойота

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Третье место – Toyota Highlander

Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

Обзор автомобиля тойота

По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.

Второе место – Toyota Prius

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

Обзор автомобиля тойота

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Toyota Prius появилась на свет больше двух десятков лет назад. Хэтчбек прошёл путь от самого критикуемого автомобиля до самого продаваемого. Инженеры постоянно модернизировали машину и довели ее практически до идеала.

Первое место – Toyota Camry

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Обзор автомобиля тойота

ВАЖНО! Toyota Camry считается самым надёжным автомобилем не только среди автолюбителей. Такие исследовательские центры, как DEKRA и TUV, солидарны с водителями и доказали это единство экспериментальным путем.

Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.

Toyota Prius

Обзор автомобиля тойота

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

Toyota Corolla

Обзор автомобиля тойота

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

Toyota Highlander

Обзор автомобиля тойота

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

Toyota Tundra (1999-)

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

Toyota Land Cruiser 200

Обзор автомобиля тойота

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота Обзор автомобиля тойота

Toyota Sera

Малоизвестная модель выпускалась на протяжении пяти лет с 1990-го. Это был экспериментальный вариант. Инженеры пытались воплотить в жизнь уникальные разработки кузова. Например, была запатентована форма дверей «крыло бабочки».

ТОП-10 самых красивых моделей Toyota

Мотор не отличался особенной мощностью. Хотя, по сравнению со старшими представителями, обладал неплохими показателями. Например, разгон до 100 километров в час составлял 8,6 секунды.

ТОП-10 самых красивых моделей Toyota

Машина является первым представителем авто с кузовом в стиле «биодизайн». Благодаря применению передовых компьютерных систем инженерам удалось вывести машину в серию. На тот момент немногим удалось продвинуться дальше концепт-каров.

Toyota RAV 4

Обзор автомобиля тойота

RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.

Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

Источники:

https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-esquire-hybrid-foto-harakteristiki-obzor/
https://aromity.ru/modeli/tojota-aksio-otzyvy.html
https://linhai-russia.ru/ino-avto/kakuyu-tojotu-kupit.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector