Renault
Модель получила обновленный логотип: черный, матовый или с темным хромом, в зависимости от комплектации.
На автомобиле минимальное количество камуфляжа, гораздо меньше, чем когда-либо прежде.
В рамках глобальной стратегии Renaulution компания Renault планирует возродить культовые модели в виде электрокаров. Эта же участь ждет и Scenic.
Бренд возвращается на рынок страны, поставка машин и запчастей из которой на наш рынок не запрещена.
Автомобиль D-сегмента выполнен в новом дизайне французского бренда.
Renault и ее партнеры представили инновационную концепцию, демонстрирующую передовые технологии в автомобильной промышленности.
Частный дилер привез в Россию новый Renault Austral с минимальным пробегом 66 км и запросил за него баснословные 5 899 000 рублей.