Обзор авто рено

Renault

Модель получила обновленный логотип: черный, матовый или с темным хромом, в зависимости от комплектации.

На автомобиле минимальное количество камуфляжа, гораздо меньше, чем когда-либо прежде.

В рамках глобальной стратегии Renaulution компания Renault планирует возродить культовые модели в виде электрокаров. Эта же участь ждет и Scenic.

Бренд возвращается на рынок страны, поставка машин и запчастей из которой на наш рынок не запрещена.
Автомобиль D-сегмента выполнен в новом дизайне французского бренда.

Renault и ее партнеры представили инновационную концепцию, демонстрирующую передовые технологии в автомобильной промышленности.

Частный дилер привез в Россию новый Renault Austral с минимальным пробегом 66 км и запросил за него баснословные 5 899 000 рублей.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: