Круговой обзор тойота

Круговой обзор тойота

Работа системы кругового обзора Toyota RAV4 2016

Я сам поменял мультимедийку. Несколько важных советов

Программист изучил функционал и принцип работы альтернативных головных устройств для своей Тойоты LC Prado и выбрал лучший вариант. Его опыт будет полезен всем, кто недоволен штатной мультимедийкой.

Штатное головное устройство (ГУ, в простонародье «магнитола») почти любого современного автомобиля обычно не поспевает за прогрессом. Некоторые производители делают упор на качество звука, и это тоже важно, но забывают о современных реалиях. Сейчас ГУ должно быть универсальным компьютером, позволяющим проигрывать не только музыку, но и видео современных форматов. К тому же из-за особенностей комплектации в штатной системе может и вовсе не быть навигации. Или она есть, но карты недостаточно детализированы. Поэтому часто после покупки нового и даже очень дорогого авто вскоре возникает вопрос о замене или доработке штатного ГУ.

Китайцы штампуют альтернативные устройства на базе операционной системы Android под любые автомобили. И на Алиэкспрессе можно найти очень приличные модели.

Чем ГУ на Андроиде лучше?

Плюс в том, что для Андроида существует масса полезных и удобных автомобильных приложений, которые можно установить на нештатное устройство, расширив тем самым функционал. При этом есть и приложения для управления радио, Bluetooth и другими штатными функциями машины. Главное — что это именно приложения, а значит есть возможность заменить «рабочий стол» (launcher) на альтернативный (с другим дизайном, более удобным меню), не потеряв этих функций.

К тому же навигационные карты штатной системы обновляются недостаточно оперативно или на этих картах нет нужной местности (чем дальше от Москвы, тем актуальнее проблема). И редко когда есть внутриквартальные проезды. В зависимости от производителя, обновление таких карт может быть платным. Альтернативная навигация позволяет решить обе проблемы: карты закачиваются какие угодно, бесплатно и с нужной детализацией.

А чем оно хуже?

Нужно понять, будет ли такое ГУ совместимо с другими функциями автомобиля: камеры кругового обзора, кнопки на руле и проч. Часто оказывается, что устройство несовместимо со всем. Причина в том, что производителям штатных ГУ невыгодно раскрывать секреты: протоколы передачи данных и прочие технические особенности своих устройств. Нештатное ГУ будет поддерживать максимум уже имеющихся в машине «плюшек» только при условии, что его создатели, что называется, «хакнули» штатную мультимедийку, разобравшись в особенностях ее реализации. А на это способны немногие. Отзывы владельцев тоже вряд ли выручат. Их часто пишут люди, не обладающие глубокими познаниями в электронике, спустя пять минут после установки. Так что большинство таких отзывов восторженные. Не всегда осведомлены о функционале и продавцы таких устройств.

Стоимость нештатной мультимедийки варьируется от 5000 до 50 000 рублей. На фото предложение с Алиэкспресс с вертикальным дисплеем, который заменяет не только штатное устройство, но и блок управления кондиционером. Если ГУ заглючит, то вы рискуете остаться без важных элементов управления. Не рекомендую покупать, если у вас нет возможности протестировать такое устройство вживую.

Стоимость нештатной мультимедийки варьируется от 5000 до 50 000 рублей. На фото предложение с Алиэкспресс с вертикальным дисплеем, который заменяет не только штатное устройство, но и блок управления кондиционером. Если ГУ заглючит, то вы рискуете остаться без важных элементов управления. Не рекомендую покупать, если у вас нет возможности протестировать такое устройство вживую.

Пример недостатка, который может всплыть только после установки: допустим, у вашего автомобиля есть функция кругового обзора. Имейте в виду, что тянуть кучу проводов от четырех камер к любой нештатной мультимедийке не придется. Сигнал с камер поступает в отдельный блок, который передает на ГУ обычный видеосигнал по одному проводу.

Проблема в другом. На большинстве головных устройств, даже очень «китайских», есть провод (обычно синего цвета), при подаче напряжения на который включается изображение с камеры заднего вида. Так вот, напряжение на этот провод подается при включении заднего хода.

Но круговой обзор может понадобиться не только при езде задним ходом. У многих автопроизводителей фронтальная камера включается при медленной езде или если близко подъехать к впередистоящей машине (совмещено с park assist). Вот тут и начинаются первые нестыковки. Вариант решения: «наколхозить» дополнительную кнопку (которая будет подавать +12В на синий провод) для переключения ГУ на показ изображения с камеры (точнее, с блока кругового обзора). Но это требует определенных знаний и навыков.

В штатном ГУ есть настройки park assist, режима блокировки дверей, а также сервисный режим, который позволяет, в частности, откалибровать камеры кругового обзора, положение руля, выбрать цвет авто в меню. Все эти операции, скорее всего, будут недоступны без штатного ГУ.

В штатном ГУ есть настройки park assist, режима блокировки дверей, а также сервисный режим, который позволяет, в частности, откалибровать камеры кругового обзора, положение руля, выбрать цвет авто в меню. Все эти операции, скорее всего, будут недоступны без штатного ГУ.

А можно поменять только начинку, не трогая экран?

Можно, и это очень популярное решение сегодня. Многие владельцы боятся менять ГУ целиком. Для новых и особенно дорогих машин в последнее время предлагают отдельный мультимедийный навигационный блок на Андроиде. При этом внешний вид не меняется. Такие блоки продают и устанавливают даже официальные дилеры. К сожалению, они также не поспевают за прогрессом. К примеру, Toyota до сих пор для Land Cruiser Prado и RAV4 продает модель RW6ES-00010 на Андроиде 4.4, который морально устарел. Актуальная версия этой операционки — 10. Не говоря уж про мощность процессора, объем памяти (оперативной и накопителя). У Андроида 8, 9 или 10 и требования к «железу» выше.

RW6ES-00010 — мультимедиаблок для Toyota от официалов. Есть своя GPS-антенна, дополнительный USB, кабель питания и поддержка протокола LVDS. Крепится под штатное ГУ на четыре винта за пять минут. Жаль, рабочий стол заменить нельзя.

RW6ES-00010 — мультимедиаблок для Toyota от официалов. Есть своя GPS-антенна, дополнительный USB, кабель питания и поддержка протокола LVDS. Крепится под штатное ГУ на четыре винта за пять минут. Жаль, рабочий стол заменить нельзя.

А еще в Андроиде версии 8 и выше есть возможность разделения экрана и одновременный запуск двух приложений. Например, можно вместе с навигацией вывести на экран радио или мессенджер. Вот только эта фишка может оказаться бесполезной, если разрешение экрана недостаточное. Чтобы функцией было удобно пользоваться, нужно как минимум 1280 х 720 пикселей (в идеале 1920 х 1080).

Родной интерфейс Тойоты выглядит устаревшим. Разрешение экрана — всего 800х480 пикселей. Какой уж тут двухэкранный режим.

Родной интерфейс Тойоты выглядит устаревшим. Разрешение экрана — всего 800х480 пикселей. Какой уж тут двухэкранный режим.

На этой машине установлен альтернативный мультимедийный блок на базе ОС Android. Количество загруженных в него приложений ограничивается только встроенной памятью устройства. При этом внешне дисплей и кнопки вокруг не изменились.

На этой машине установлен альтернативный мультимедийный блок на базе ОС Android. Количество загруженных в него приложений ограничивается только встроенной памятью устройства. При этом внешне дисплей и кнопки вокруг не изменились.

На мой взгляд, лучший бесплатный launcher — CarWebGuru с отображением скорости, встроенной навигацией от Яндекса, погодным информером (справа вверху), геоинформером (текущий адрес слева внизу), встроенным медиаплеером, статистикой по поездкам (треки, скорость, стиль езды). Имеет много тем оформления.

На мой взгляд, лучший бесплатный launcher — CarWebGuru с отображением скорости, встроенной навигацией от Яндекса, погодным информером (справа вверху), геоинформером (текущий адрес слева внизу), встроенным медиаплеером, статистикой по поездкам (треки, скорость, стиль езды). Имеет много тем оформления.

Совет

Из навигационных программ рекомендую Навител или OsmAnd. Последняя (бесплатная) отображает карты с сайта OpenStreetMap . По сути это «народная» карта мира. Любой желающий может там дорисовать свой внутриквартальный проезд в мельчайших деталях или любимые проселочные дороги по своим трекам и через пару дней закачать обновленную карту с ними.

Какие могут быть варианты, если я не хочу менять дисплей?

Существует два подхода к реализации.

Вариант 1. Мультимедийный блок обменивается данными с ГУ по интерфейсу LVDS. В самом блоке реализован свой launcher, который стилизован под штатный интерфейс ГУ. Управление радио, Bluetooth и проигрывание MP3 остается родным или оно встроено в launcher и стилизовано под родное. Кнопки на руле работают и позволяют не только регулировать громкость, но и перематывать треки и пр. Другими словами, мультимедийка достаточно глубоко интегрирована в бортовую электронику машины. Выражается это так: если запущена навигационная программа, поверх может всплыть окно с функцией Bluetooth и входящим звонком или откроется круговой обзор. Подсказки от системы навигации приглушают или временно отключают радио и т.д.

Блок устанавливается за минуты, подключается несколькими проводами.

Если решите установить альтернативный launcher с понравившимся дизайном, то потеряете доступ к управлению радио, Bluetooth и другим настройкам автомобиля.

Примеры таких устройств для автомобилей Toyota:

  • Официальный мультимедийный блок Toyota RW6ES-00010 (Android 4.4, софт Яндекс, нет Google Play), цена 35 000 руб.
  • Radiola RDL-LVDS (Андроид 8.1), цена 27 000 руб.
  • Air Touch Performance 9 (Андроид 9, USB 3.0, выходы HDMI под дополнительные мониторы на подголовниках), цена 41 600 руб.

Электрообогрев лобового стекла как бы экранирует сигнал GPS. А еще создавать помехи может радар-детектор, лежащий на панели. Специалисты официального дилера при установке вряд ли будут заморачиваться и оставят GPS-антенну рядом с ГУ — плохое решение. В идеале антенну GPS лучше установить в правую стойку или даже в бампер.

Электрообогрев лобового стекла как бы экранирует сигнал GPS. А еще создавать помехи может радар-детектор, лежащий на панели. Специалисты официального дилера при установке вряд ли будут заморачиваться и оставят GPS-антенну рядом с ГУ — плохое решение. В идеале антенну GPS лучше установить в правую стойку или даже в бампер.

Вариант 2. Мультимедийный блок с Андроидом работает параллельно и независимо. Переключиться между штатным ГУ и Андроидом можно нажатием (иногда долгим нажатием — 3 секунды) кнопки Map/Navi или Car на передней панели. При однократном нажатии стороннее ГУ может сообщить, что система навигации отсутствует — оно попросту не знает об ее существовании.

Есть и другие неудобства: если вы находитесь в интерфейсе Андроида, то не увидите всплывающий Bluetooth с входящим звонком. Если вставить USB-флешку с MP3 музыкой в штатный USB-порт, то возможно проигрывание только в штатном интерфейсе. Если переставить ее в USB-порт мультимедийного блока, то возможно проигрывание в любом плеере в Андроиде. При нахождении в интерфейсе Андроида будет активироваться камера заднего вида (или круговой обзор), но только при включении заднего хода. Если вы на светофоре близко подъехали к впередистоящей машине, передняя камера включится автоматически только в штатном интерфейсе. Кнопки на руле никак не влияют на Андроид, перемотки нет (точнее, на руле регулируется общая громкость, о которой Андроид ничего не знает). На самом Андроиде обычно приходится выставлять максимальную громкость.

Другими словами, нужно понимать, что и в каком интерфейсе отображается, и самому переключаться между ними.

Можно установить любой launcher, который будет стартовать сразу при включении зажигания.

Такой мультимедийный блок требует разбора ГУ и подключается в разрыв между ГУ и монитором. Установку лучше доверить профессионалу, так как очень легко спалить систему.

Пример такого устройства:

Совет

Физической кнопки «назад» на ГУ нет. На некоторых мультимедийных блоках вверху в шторке есть виртуальные кнопки «домой», «назад». Там, где их нет, можно доустановить приложение с такой кнопкой. Без кнопки «назад» тойотовским блоком RW6ES-00010 почти невозможно пользоваться, так как далеко не во всех программах для Андроида есть кнопка «назад» или «выход».

Можно вставить в USB беспроводную клавиатуру, которых на Алиэкспресс масса. Тогда у вас будут физические кнопки «домой», «назад», но главное — при вводе текста половина экрана не перекрывается виртуальной клавиатурой.

Можно вставить в USB беспроводную клавиатуру, которых на Алиэкспресс масса. Тогда у вас будут физические кнопки «домой», «назад», но главное — при вводе текста половина экрана не перекрывается виртуальной клавиатурой.

. Впрочем, во всех современных браузерах (Google, Yandex) и многих навигационных программах есть голосовой ввод. Только для голосового ввода от Яндекса (на фото) нужен быстрый и стабильный интернет (для Google можно скачать offline-пакеты).

. Впрочем, во всех современных браузерах (Google, Yandex) и многих навигационных программах есть голосовой ввод. Только для голосового ввода от Яндекса (на фото) нужен быстрый и стабильный интернет (для Google можно скачать offline-пакеты).

А wi-fi в машине сложно организовать?

Обычно к нештатному ГУ можно подключить 4G-модем в USB-порт, но это плохое решение. 4G-модем должен быть совместим с системой конкретного ГУ. ГУ должно инициализировать устройство как 4G-модем. На практике связь постоянно «отваливается» и часто не восстанавливается автоматически (нужно руками перетыкать 4G-модем). Оптимальное решение: 4G-модем, который сам раздает wi-fi, например Huawei E8372. Все ГУ на Андроиде имеют Wi-Fi-модуль, так что любой из них можно подключить к уже имеющейся сети. Только не покупайте такие 4G-модемы на Алиэкспрессе. Там часто залочена прошивка от какого-нибудь иранского сотового оператора. Модем будет глючить, и его не получится перепрошить. Лучше заплатить чуть больше, но купить такой модем в России в гипермаркете электроники.

Так какое устройство все же лучше?

С Алиэкспресса или в любом другом онлайн-магазине (то есть не имея возможности протестировать) рекомендую заказывать альтернативную мультимедийку только для относительно простых автомобилей, без таких функций, как круговой обзор, парковочный ассистент и пр. Себе же оставил Radiola RDL-01 NEW (вариант 2). Могу рекомендовать эту мультимедийку продвинутым пользователям. А тем, кто не желает вникать в технические подробности, удобнее и привычнее покажется вариант 1. Тут также будут доступны многие функции, но с некоторыми ограничениями, например по замене рабочего стола. Большинство же пользователей останутся довольны.

Работа системы кругового обзора Toyota RAV4 2016

Работа системы кругового обзора Toyota RAV4 2016

Система кругового обзора для TOYOTA RAV 4 Bird View 360° HD, обзор, функции, особенности установки.

Система кругового обзора для TOYOTA RAV 4 Bird View 360° HD, обзор, функции, особенности установки.

Toyota RAV4 камера кругового обзора

Toyota RAV4 камера кругового обзора

Система кругового обзора 360 градусов для Toyota Rav4 2013+

Система кругового обзора 360 градусов для Toyota Rav4 2013+

Монтаж системы кругового обзора

Монтаж системы кругового обзора

Дополнительные материалы

Toyota RAV4 — система кругового обзора

Toyota RAV4 - система кругового обзора

Система кругового обзора на Toyota RAV 4

Система кругового обзора на Toyota RAV 4

Система кругового обзора нового Toyota RAV4

Система кругового обзора нового Toyota RAV4

Система кругового обзора для автомобиля Toyota Rav4

Система кругового обзора для автомобиля Toyota Rav4

Круговой обзор Тойоты РАВ4

Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4

Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4

TOYOTA RAV 4 — Штатная Android-магнитола vomi ST2703-TS9 (поддержка кругового обзора)

Вкорячил круговой обзор

Круговой обзор тойота

Привет 3! Не так давно в 2007, я в первый раз увидел Alphard в автосалоне Toyota, в Комсомольске на Амуре, по ощущениям это почти, как если бы Вы прилетели на Луну «первыми» Огогоооо. и увидели там американцев жарющих шашлык, тут и радость и печаль граничущая с горем, все перемешалось «бы».

Круговой обзор тойота

Доброго дня, делюсь впечатлениями об Альфарде, приобрёл в Армении в сентябре на рынке Еревана, кузов и салон в идеале, ходовая на 5, проверил с местным знакомым на СТО все отлично. Но из-за переделки на левый руль влечёт за собой следующее; качество сборки торпедо херовато, щели, сварка на лобовом.

Круговой обзор тойота

Привет! Внесу свои 5 (или 15) копеек об Альфарде. Преамбула. Сначала, как водится, история решения. Машины были разные. Из долговременных Отзыв о Nissan Terrano Regulusи Отзыв о Renault Kangoo Так же какое то время провел вместе с Honda Fit, Nissan Expert и Toyota Will Cypha. Крайней.

Всем доброго времени суток,хочу немного описать своё владение лучшим минивэном от Toyota,во первых хочу сказать про расход,люди я не знаю как вы ездийте на 3,0four с расходом 10л. Катал на этом моторе 4 года,тойота хайлендер 2003г,так в городе с прогревами,пробками,вся 20 была,с полностью.

Прошло восемь месяцев с момента приобретения Алфарда, было вложено не мало средств для улучшения качеств автомобиля. Эмоции от приобретения утихли поэтому решил провести анализ авто и вложенных средств в него на трезвую так сказать голову. Тем более после того как пригнал Алфарда из Новосибирска.

Круговой обзор тойота

В общем, прошло чуть больше года после покупки. За это время проехано 13.5 тысяч км. Затраты составили примерно 10600 долларов, в том числе: страховка и прочие платежи 5000 долларов обслуживание 345 долларов (2 замены масла, замена передних колодок, а также вызов механика машина встала.

Круговой обзор тойота

Как известно у гибрида нет тахометра и уровня температуры охлаждающей жидкости, решил этот вопрос с помощью установки Bluetooth OBD2 адаптера. Что имеем, OBD2 адаптер и программа стоящая на телефоне, под управлением Андроид ОС, Torgue . Программа в реальном времени считывает показания с.

Круговой обзор тойота

Очень хорошее впечатление от этого автомобиля. Владею 2,5 года. До этого был Тойота Таун Айс 1992 г., Мерседес Спринтер 2002 г., Ниссан Пресаж 2001, Ниссан Эльгранд 2003 г.. Самые лучшие отзывы заслуживает, конечно, Тойота. Самые печальные остались от Мерседес. Стукнул мотор, очень тяжело было.

Круговой обзор тойота

Как писал в начале отзыва запасного колеса (банана) с автобусом не было (пришло таким с Японии) и я брал штамповку с б/у зимней шиной вместо нее, положил в целлофановый пакет и закинул в багажник. Как то уже по приезду в Читу попробовал поставить ее на штатное место, т.к. увидел что у леворульных.

Круговой обзор тойота

Доброго времени суток дорогие друзья. Хочу написать отзыв о своей очередной машине, Тойоте Альфард 2012 года, гибрид, 150 лошадиных сил, двигатель 2azfxe. До этого владел газ 3110, хендай Санта фе 2 поколения. Хочу что бы данный отзыв стал подспорьем для других автомобилистов, которые в будущем.

Круговой обзор тойота

Всем привет! Все бывает в первый раз, я никогда не был поклонником автобусов и джипов но недавно я купил себе «пароход» Это ALPHARD но не простой а гибридный. А все началось с того, что я «поставил на крышу» свою Труешку (4AGE). Выбирая на рынке новую машину выбор пал на приус – техническое чудо.

Круговой обзор тойота

Здравствуйте уважаемые читатели сайта! После печальных событий с Прадо, их последствия были в материальном плане устранены и возник вопрос покупки большого автомобиля. Опять же были муки выбора. Основное нужен был автомобиль для комфортной перевозки семьи на дальние и не очень расстояния. При.

Круговой обзор тойота

Наконец то пришли заказанные пружины . И как оказалась на моем альфарде стояла TRDшная подвеска , синие каябовские стойки и белые каябовские пружины . По высоте стойки одинаковые, но за счет пружин просвет реально стал выше на пару сантиметров. Стало комфортнее на плохой дороге.

Точно, упущение вышло с салоном. В дополнение что могу сказать. Нашёл я как двд передний работает на ходу (помните писал про кнопочку круглую справа от руля на панели). Так вот, когда передний пассажир пристегнут, можно нажимать кнопочку, она загорается красным цветом и двд работает на ходу или на.

Круговой обзор тойота

Наконец то совпали 2 события я приехал с очередной вахты и пришла весна. Здорово, учитывая, что 6 мая ещё шёл снег и народ, уже успевших сменить «тапки» на своих авто, пережил немало неприятных моментов. Жена же спокойно каталась это время на шипах, кои и были сменяны на летние по моему.

Круговой обзор тойота

Приветствую друзья! Долго обьяснять в общем. Вшатал я передние диски (недавно проточенные), перегрел. При торможении бьёт в руль со 130 до 100 и без торможения 120130 вибрация. Думаю фигня, поеду проточу на станке PROCUT. В общем точек плно кругом, цены 5001000 + бесплатная замена колодок. А по.

Круговой обзор тойота

Всех приветствую. В общем после последней поездки в Тюмень, по собственной безолаберности не мыл машину дней пять, то времени не было, то лень. В общем весь тот смрад, который нацеплял на авто за две с лишним тысячи км основательно присох к кузову Алфарда. После первой мойки кузов отмылся легко, с.

Круговой обзор тойота

Всем привет! Продал очередного друга, поэтому спешу поделиться. Для работы необходим большой объем кузова, поэтому после года на Mazda Bongo (кстати по соотношению ценукачествоуниверсальность супер машина) стало ясно, что для наших пробегов в 5000км/ месяц по якутским дорогам нужно что то.

Круговой обзор тойота

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане и форумчанки)) Ни когда не писал отзывы об автомобилях, хотя владел многими и желание поделиться информацией возникало периодически. Делиться нужно, так как на личном опыте знаю, что такое муки выбора)) как говориться: На базаре два ду..ка, один.

Вечером опробовал автосвет. Включается переводом подрулевого выключателя в положение «Auto» и включением дальнего света. В сумерках только габарит светит и при включении туманки. По мере темнения включается ближний свет фар и на щитке приборов загорается дополнительная зеленая пиктограмма со.

Круговой обзор тойота

Наконецто установили совместными усилиями круизконтроль. Рычажок был приобретён через Ebay. Сразу хочу выразить благодарность двум форумчанам Дрома, которые помогали своими советами и делом это владелец такого же Альфарда Pterodaktil и специалист по гибридным авто из Удмуртии.

Круговой обзор тойота

Любому автовладельцу давно уже известно, что в ценовой категории до 1,2 млн. в классе минивенов у ЛР вообще нет достойных соперников перед ПР минивенами. тем более с 4WD!У ЛР с этим трудно! Не знаю почему. Но почемуто усердно владельцы ЛР авто доказывают, что ПОЛНЫЙ привод чужд для минивенов.

Дошли руки дополнить отзыв. Хотя Альфард последние полгода стоит, скучает в гараже. Завожу только раз в 12 недели, по выходным, работа не позволяет большего. Из нового: сменил масло, за неполный год проездил тысяч 78, залил также Idemitsu 0w20. Поставил фильтры оригинальные (воздушный и.

Круговой обзор тойота

Как уже писал в основной части, отказался от Эля в пользу Альфа из за отсутствия у последнего креплений исофикс. Так получилось просто, что кресла на исофиксе уже есть и не дешевые (да и без исофикса хорошее кресло нормальных денег стоит). Не знаю, правда, у всех ли «японцев» так аль нет, но.

Круговой обзор тойота

Всем добрый день.Продал Альфа 2007г гибрид.Решил написать отзыв об этоим авто. Живу в Паттая Тайланд. Машинку покупал в 2014г. Выпуск 2007г ристайл ,гибрид,все полный фарш( все двери электро багажник тоже открываются с брелка свет ксенон ,2 магнитолы потолочный монитор раздельный климат круиз.

Привет 2! Вчера был странный звонок по телефону (не люблю название мобильный) ктото хотел узнать реквизиты моего банковского счёта, ну того, где я храню свои сбережения, но после того как я сказал записывайте, почемуто повесил трубку. Это к вопросу о доверии. Вот лично мне скрывать нечего.

Круговой обзор тойота

Здравствуйте уважаемые авто владельцы , строго не судите отзыв первый .Как здесь принято начну с предистории по порядку, за ошибки не судите т.к. пишу на телефоне и Т9 временами вмешивается :). Стаж не сказал бы что большой с 2007 года легально , не легально с 2002, но машин было предостаточно.

Круговой обзор тойота

Приветствую всех автовладельцев, решил написать отзыв правда уже после продажи автобуса но может кому нибудь и пригодится, так же выкладываю фото. Купил с японского аукциона через фирму в г.Владивостоке в 2013 году в июле месяце с оценкой 4,5 В.А. за время эксплуатации до продажи в 2019 году я.

Круговой обзор тойота

Добрый всем день. В продолжение предыдущего поста, а именно оценки функциональности, вместительности и размеров Алфарда, хотелось бы всётаки провести оценку третьего ряда в плане удобства его для пассажиров. Забегая в перед скажу, что Алфард даёт полный комфорт для пассажиров, двигающимся на.

Круговой обзор тойота

Всем привет! До Альфарда 5 лет отъездил на Тойота Вокси. С самим Альфардом познакомился еще в 2008 году в автосалоне. Как сейчас помню, сел за руль и ощутил такой кайф, а проехался так вообще влюбился. Но цена в 2,5 миллиона рублей по тем временам охладила мой пыл и я купил Опель Астра универсал.

Круговой обзор тойота

Подвернулись мне колёсья летние, решил взять пока до весны есть время. На двух полках есть небольшая бордюрка, буду полировать полочки) И так встречайте, лёгкая разборная ковка Lowenhart LS1 8j, 4/5×114.3, ет +31. Резя Continental чегото там кросс контакт 5, 245/45 R20, какоето жёсткое говно.

Круговой обзор тойота

Автомобиль в общем не плохой. До этого был седан Ниссан Теана 2008год,конечно с Альфардом не сравнить по размерам после него почти как в Газели но очень быстро привык. Одно только настораживает расход бензина, такой должен быть или нет. Сколько прочитал отзывов у всех по разному у кого вообще как.

Круговой обзор тойота

Пока есть время, напишу о своей новой машинке. Поездив на гибридном Альфарде 4,5 года, в мою голову закралась мысль об обновлении машины. И вроде все меня устраивало в старом Альфике, да вот уж очень хотелось что то посвежее. Рассматривал Wellfire и Alphard Hybrid, но этих зверей надо.

Круговой обзор тойота

Приветствую вас комрады! В этой части речь пойдёт о красоте. Что касаемо рыжих точек: избавится от них обычными средствами не реально. По сути их штук 5. Сонакс, люкимоли, айрон Х, щавелевая кислота. Самое быстрое что смог рядом найти это железный мистер Х (или х.й или х.р или хрен, употребить по.

Круговой обзор тойота

Многих интересует: что показывают прямоугольники с жёлтозелёными машинками на центральном дисплее гибридного Альфарда? Начнем по порядку. Центральный дисплей имеет различные режимы. В первую очередь это отображение режимов работы гибрида. Я имею в виду схематично нарисованную картинку с.

Круговой обзор тойота

На нашем дорейсталинговом гибридном Альфарде можно изменять цветовые оттенки многофункционального дисплея. Расписывать долго и нудно не буду. а вам лишь остаётся всё рассмотреть на фотографиях. (просто чтото писать лень! ):))) А успешно нажав сенсорные кнопки на мониторе дисплея (там, где я.

Круговой обзор тойота

Привет Всем! авто владею с мая 2013, покупал с тойота центре со скидкой из шоурума, скидка была значительная рублей 400, авто в порядке пробег 600 км. , проехал 35000 км. Основной недостаток жадность тойота центра, заставляют каждые 10 тыс, проходить ТО, цена 1013 тыс. руб. Еще один недостаток.

Круговой обзор тойота

Года два назад недолго по работе двигался на Хонде Степвагон Спада, машина очень понравилась во всех отношениях, но полностью законно оформить не получилось (стояла на белорусских номерах) поэтому пришлось продать. Однако желание иметь такое авто для семьи не пропало. Постоянно мониторил.

Пришли коврики от IVITEX, как и заказывал серые, с серой каймой. Установил их и. Передние ложатся хорошо, только водительский коврик имеет тенденцию чуть скатываться вперед (положил на родные велюровые) и как на Акве может зацепиться педаль акселератора при полном нажатии. Так что надо.

Круговой обзор тойота

Откатав с 2005 года на Toyota Carina ED миллион с лишним километров, в 2017 году решил начать мучать новое авто, а EDшке восстановить прежний вид и кататься в свое удовольствие. Пробеги у меня 810 тысяч километров в месяц, в основном вне городов, поэтому искал нечто, способное их выдержать так же.

Круговой обзор тойота

Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв здесь, посему прошу не судить строго. Волей случая так вышло, что в настоящее время я живу в Канаде, причем в самой западной ее части городе Ванкувере, что в провинции Британская Колумбия. До приезда сюда жил 16 лет в Москве, где о машине особо не.

Круговой обзор тойота

История покупки, часть I. Являясь с 2000го года владельцем дизельных Эстим (Люсиды и Эмины) первого поколения, на 7й год владения начал задумываться об очередной модели. Рассматривались только Тойоты (я консерватор). Вариантов было немного. Первое поколение перестало выпускаться в 1999 году, ввоз.

Круговой обзор тойота

Привет всем! Давненько уже я ничего не писал…Соскучился по вашим коментариям.))) Короче говоря…продали мы наш замечательный праворульный гибрид Toyota Prius NHW20 2007 года выпуска, который мы приобрели с аукциона в 2011 году и с моей женой Машей привезли с Владивостока своим ходом до Удмуртии за.

Круговой обзор тойота

До покупки Альфа некоторое время был владельцем Lexus RX 330 2004 года выпуска (с левым рулем). В течении трех лет вложений было минимум, только текущее обслуживание, никаких проблем Рекс не доставил и более того заставил влюбиться в рынок японских автомобилей (ездил на отечественных, немцах.

Круговой обзор тойота

Добрый день форумчане . Пришло время написать мой отзыв о Короле минивенов ТАЙОТА АЛЬПХАРД . Так как у меня уже второй такой бусик то впечатления тока положительные машинка очень мягкая уверенно держит дорогу покупал ее с пробегом в 180тыс километров ходовка вся родная была кузов и салон в.

Круговой обзор тойота

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта в целом и моего отзыва в частности. Зачем решил написать отзыв об автомобиле которым владею полгода, да и продавать не собираюсь, точно ещё не знаю. Скорее всего это в благодарность данному сайту, много чего интересного узнал об авто здесь.

Круговой обзор тойота

Владел ТойотаИпсум несколько лет Отзыв о Toyota Ipsumно вот захотелось вернуться к более просторной машинке, захотелось опять «домик на колесах», из всех существующих вариантов выбор пал на Альфард. До этого владел NISSANELGRAND 1999 года, отзыв на Дроме есть Отзыв о Nissan HomyНовый.

Привет 4! Да, если говорят что двигатель 2,4 2azfe»однораэовый», то выслушать можно, но. но, конфигурация, как в данном случае считаю удачной, и вот почему сочетание: автомат четырёхступенчатый, и оборотистый двигатель, как по мне это то что нужно именно для этой машины(джип это отдельная.

Круговой обзор тойота

Классная машина проездил на ней один год Сразу поставил на нее колеса на 18, как на кроссоверах на раф 4 и хареках поставил простаки на 2.5 см, покупал у себя в магазине АвтоТок))) за перед 900р. установка обходится примерно в 3 т. поставил сингалку пандора соединяется по кану и тогда работает в.

Дошли руки дополнить отзыв. Хотя Альфард последние полгода стоит, скучает в гараже. Завожу только раз в 12 недели, по выходным, работа не позволяет большего. Из нового: сменил масло, за неполный год проездил тысяч 78, залил также Idemitsu 0w20. Поставил фильтры оригинальные (воздушный и.

Круговой обзор тойота

Давненько я не дополнял отзыв, думал что же написать больше о чём , поломок практически не было , только помпа сломалась , но это признанный косяк производителя , кстати он мне помпу так и должен до сих пор, т.к. я менял в срочном порядке, платил за это сам . Начну с претензий .

Круговой обзор тойота

Здравствуйте! За рулем с 2005 года начинал с пятерки потом пересел в 2006 году на опель кадет 1991 г моновпрыск продал в 2008. Опелем был доволен работал хорошо, но кузов увы не оцинковка начал гнить. Купил рено симбол бу проездил мало только 3 месяца. в 2009 январь решил взять мазду3 у дилера.

На момент покупки авто магнитола в машине стояла японская, но уже не родная (есть несколько несоответствий с родным аукционником, найденным на Алеадо), и кнопки на руле не работали, кроме DISP, той что переключает режимы БК. Голова была заменена на Пионер, дабы слушать музыку с телефона через.

Сейчас у нас в городе днем минус 1012, ночью минус 2530. Оставил на ночь на улице, запуска пока нет, было минус 32. Утром завелся без проблем, точнее включился, а потом завел ДВС. Подогревы сидений греют за минут за 5, минут за 10 начинает работать отопитель (на режиме Auto), еще через 10 минут в.

Круговой обзор тойота

Ну что можно сказать про наше созвездие, говорят название Альфард связано с тем, что вблизи неё нет других ярких звёзд и по мне это действительно так. У нас сей девайс уже 7 месяцев подвернулся под руку по случаю, взял для обмена на Toyota LC 200 дизель (так что возможен обмен), брался с.

Круговой обзор тойота

Наконец то потеплело! Несмотря на длинный передний свес бампер пережил первую российскую зиму (ох и снежной она выдалась в этот раз) практически без потерь, по крайней мере ремонтировать его не нужно. На машину по тихой устанавливаются ништякидополнения, которые где то с ноября катались в.

Круговой обзор тойота

Всем известно, что на праворульных авто имеется проблема установки заднего госномера. Ктото просто его гнёт, ктото сверлит задний бампер и устанавливает номер в него. На момент покупки авто данная проблема коснулась и меня. Кроме того, что в штатное место госномер установить не.

Круговой обзор тойота

Пришел , наконец то мой долгожданный девайс, благодаря почте россии (куча нецензурной брани) , в общем идея была такова , почти то же самое что и у УП (в отзыве рядом), но с модулем Bluetooth , реализуется громкая связь по телефону , проигрывание с любого устройства имеющего Bluetooth.

Круговой обзор тойота

Выбор богат я вам скажу в вилке 14003000р. Для тех кому без выебонов и редко пользоваться. Думал думал и решил выложить лишний рубль и купить не Атлант, а Хуле. Впечатления от него двоякие…made in Poland… Thule FreeRide 532 толи польское производство виновато, то ли Туле уже не то! Покраска с.

Круговой обзор тойота

Доброго времени суток, здоровья и хорошего настроения всем! Мною прочитано много отзывов о разных автомобилях японского автопрома и я надеюсь что мой тринадцатый отзыв о полноразмерном минивэне бизнес класса, не принесет не удач, всё таки чертова дюжина, но свой отзыв пишу впервые.

Круговой обзор тойота

Добрый всем час! Продолжая тему отзывов, предлагаю и свой отзыв о Vellfire объемом мотора в 2,4 л., 4wd. Предисловие. В начале сентября был продан автобус Granvia с дизельным мотором и полным приводом, которой служил верой и правдой 8 лет, явился очень достойным образцом надежности. Granvia.

Круговой обзор тойота

Доброго времени суток, здоровья и хорошего настроения всем! С момента покупки прошло одиннадцать с половиной лет, и менять на чтото другое пока нет желания так как в авто все устраивает. За время эксплуатации можно сказать поломок не было от слова совсем, если не считать конечно что.

Откатал теплое время года. Расход составил по городу 10,511 литров на 100 км. Езжу с кондеем включенным спереди и сзади, очень комфортно, ставлю 2223 градуса и режим авто. Удобно что по мере охлаждения если кнопку выставить в авто, авто сам переключает забор изнутри на снаружи. По трассе езжу.

Решил написать запрос на сайте тойота по открытым отзывным компаниям, так как без вин кода не проверишь. Пришел ответ: Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota! В своем обращении Вы интересовались Специальными сервисными кампаниями. Согласно имеющейся у нас информации.

Круговой обзор тойота

Всем привет. Вообще стараюсь писать отзывы после достаточно длительной эксплуатации, но некоторые человеки своими настойчивыми требованиями мои планы поменяли, да и на самом деле про Гибридные Альфарды мало отзывов, вот и будем эту проблему решать . И так.

Круговой обзор тойота

Привет! Если сейчас Вы читаете, значит как минимум внешний вид автомобиля Toyota Alphard Вам не безразличен, и Вы не раз задумывались а ведь и впровду, не плох. Сразу всё по порядку, и не будем там: доброго времени суток. , до этого у меня был. это у меня первый очерк. , не.

Круговой обзор тойота

Предыдущий автомобиль был продан за несколько часов, даже не выставлял объявление, не нужны бы были деньги, не продали бы. Со школы мечтал о большом минивене с откатными дверями. изначально смотрели Исис, Ной, Хайс. Нашли очень вкусный вариант hiace на фарше, купил аукционник на алеадо.

Круговой обзор тойота

Круговой обзор тойота

Этот отзыв я выкладывал в разделе «Альфарды» 26.03.2012, отдельно о гибридах не было, сам не догадался. А теперь решил перенести к «собратьям» Японские авто эксплуатирую с 1996 года. Начинал с Тойота Марк2 (как называли егочерностоечный)1987 года. По сравнению с ВАЗами, ГАЗами и т.п. это было.

Круговой обзор тойота

Японские авто эксплуатирую с 1996 года. Начинал с Тойота Марк2 1987 года. По сравнению с ВАЗами, ГАЗами и т.п. это было чудо техники. Потом были два Тойота Crown 1990 и 1995 года (оба бензиновые 2 и 3 литровые), Ниссан лаурель 1997 года (дизель 2,8 литра), Ниссан Терано 1995 года (дизель 2,7). В.

Источники:

https://www.zr.ru/content/articles/924378-vybor-multimedia/
https://autotaller.ru/video/qZZ84UTmTIk
https://www.drom.ru/reviews/toyota/alphard/77559/136538/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector