Круговой обзор тойота

Круговой обзор тойота

Система кругового обзора 3D (Bird view). Подключение

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Toyota RAV4, с функцией видеорегистратора

Круговой обзор тойота

Круговой видеорегистратор на автомобиль Toyota RAV4 дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, маневрирования, движения в многорядном потоке. Spark 3D Bird View 360° наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Система оснащена 4 широкоугольными камерами с углом обзора 170°- 180°, которые охватывают пространство вокруг автомобиля, таким образом получается обзор в 360° без слепых зон. Блок управления обрабатывает видеопоток и производит его сшивание. На экране изображение представлено в нескольких вариантах, в 2D и 3D отображениях, что позволяет выбрать подходящий для себя вариант в зависимости от дорожной ситуации.

Toyota Rav 4 имеет внушительные габариты, и как любой другой автомобиль имеет слепые зоны, которые могут спровоцировать дорожные транспортные происшествия. Круговой обзор для рав 4 от Spark — это отличный многофункциональный помощник для водителей с любым стажем вождения. Кроме предоставления визуальной информации в реальном времени, сПАРК 360° способен охранять Ваше авто на парковке, благодаря встроенному четырех канальному видеорегистратору. Циклическая видеосъёмка ведется как во время вождения автомобиля, так и при его стоянке на парковочном месте. Наличие датчика удара (G-sensor) позволит вести видеозапись при столкновениях плюс защита от стирания видеофайлов.

Toyota Rav 4 круговой обзор имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. Круговой обзор тойота рав 4 для подключения к заводскому ШГУ работающая по CAN шине — здесь. (видеосигнал LVDS). Подробные технические характеристики рав 4 круговой обзор представлены в таблице.

Формат выходного видеосигнала

Преимущества системы 3D Spark 360°

  • автоматическая активация при включении зажигания, с пульта ДУ, по нажатию аварийной кнопки
  • высокое качество видео даже ночью
  • совместимость с любым видом головных устройств
  • различные режимы отображения видео на мониторе
  • подключение к CAN шине авто
  • заменяет несколько устройств помощников при вождении

Вся представленная продукция Spark имеет международные сертификаты качества и гарантийные обязательства.

Система кругового обзора 3D (Bird view). Подключение

Круговой обзор тойота

Продолжаем. Камеры на своих местах, провода прокинуты в кучку под ШГУ., самое время подключать все это добро:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Вообще инструкция с комплектом идет на английском, но есть и хорошо переведенный вариант вот тут. Как видно по схеме все камеры подключаются фишка в фишка, ошибиться сложно. На кабеле каждой камеры у фишек есть красненькие проводки, которые нужно подключить к источнику сигнала, сообщающий системе, что надо активироваться. Для боковых камер это соответствующие поворотники, для заднего хода это к примеру сигнал с фонарей заднего хода, а фронтальную камеру предложено подключить к дальнему свету. Но обо всем по порядку.

Камеры
Фронтальная
Просто подключил фишка в фишку, красный проводок подключать не стал на дальний свет, т.к. пока не вижу в этом необходимости (если нужно активировать систему, то можно просто нажать аварийку или жмакнуть кнопу на пульте)

Боковые
Фишки соединил по цветам, а вот красные проводки нужно было кинуть на плюс поворотника. Кстати красных проводков на каждом кабеле два, около каждой фишки (один у камеры будет, второй около блока управления). Они дублирующие друг друга и нужно подключать только один из них, там где удобнее. В моем случае логично подключаться к поворотникам в зеркалах:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Задняя камера
Очень хотелось конечно оставить штатную камеру: казалось что она и по качеству лучше, да и провода не тянуть. Но было одно «НО»: штатная камера рассчитана на 6В, а система, как я думал, выдает 12В на камеру. Чтобы обойти этот момент пошел по простому пути: питание штатной камеры оставил от ШГУ, как оно было, а видеосигнал подал на блок управления системой. Но так что-то не пошло. Предположил, что ШГУ не всегда подает питание на камеру, а только в каких-то определенных случаях (в момент установки чего-то не пришла мысль проверить эту идею прозвонив провода камеры тестером для проверки наличия питания), поэтому решил взять преобазователь напряжения из 12в в 6в и воткнуть его между блоком управления и штатной камерой. Только перед этой затеей решил посмотреть сколько же вольт выдает блок на камеру. Оказалось вовсе не 12в: если камера не активна, то есть используется только для кругового обзора, то на нее идет около 4В, а если помимо кругового обзора выводится так же и вид с этой камеры, то подается уже около 8В. Тут я понял, что хватит экспериментов, пока чего-нить не погорело и установил камеру с комплекта вместо штатной.

Итак, заднюю камеру стандартно коннектим фишка в фишку и нам нужен сигнал включения заднего хода для красного проводка (в этом случае я подключал проводок, который у фишки рядом с блоком управвления):

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

На ШГУ по зеленому проводку подается сигнал, что включена задняя передача. Режим этот проводок и соединяем один из концов, который уходит в жгут кабелей, с красным проводком задней камеры (тот конец .что идет в ШГУ нам еще понадобиться, поэтому его нельзя делать слишком коротким)
С камерами все.

Питание и видео
Из схемы видно, что блок управления подключается на +, — и ACC. Наиболее удобным местом мне показалась панель с колодками, расположенная слева от руля чуть ниже, потому как там рядышком все эти три точки подключения и не будет необходимости наращивать кабель из комплекта:

«Круговой обзор» TOYOTA 08634-58070, 08695-00540

«Круговой обзор» TOYOTA 08634-58070, 08695-00540 ⇐ Alphard, Vellfire. Запчасти

Alex1313 Привык
Всего сообщений: 246 Зарегистрирован: 09.04.2012 Откуда: Москва Авто: Presage TU-30, 2001, QR-25/ Toyota BB QNC-20, 2006 Возраст: 58

Сообщение Alex1313 » 16 мар 2022, 13:41

 Круговой обзор TOYOTA 08634-58070, 08695-00540 - 1340930666647_bulletin.jpeg

Подумываю запродать новый комплект — без задней камеры (Хотя где-то тож лежит Новая задняя камера Эклипс—-то ли 111-ая, то ли 113-ая моделька в упаковке—тож с япии тащили)))Так же могу из бу, но рабочих камер зад. вида посмотреть варианты—Хотя данный комплект для АЛЬФАи ВЭЛФАЕРа шёл), без сервисной SD-карты (они в аукционный комплект не входили((() и без «пробега по РФ»—т.е. как получил с япии в далёких 2013 или 2014 годах—так и «»хранится на полке». С ценой как-то боязно определяться в данное «»тревожное время»», может предложенная цена вопроса решит мою нерешительность . Фотки реального лота с яповского аукциона тех далёких времён покупки (антресоль не особо хочется разбирать(((. Комплект находится в Москве. Отсылом не занимаюсь. Наличие Электронных кошельков, всяких менеджеров, облаков и т.д. — НЕТ, поэтому расчёт наличными. Доп. реальных фоток по взаимопониманию в фин. части и запросу. Предложения и готовность в приобретении в ЛС. Спасибо
Причина продажи—Хотел на Пресик ставить, но Понял Свою ОШИБКУ —да и Уже Двумя Ногами стою на Земле , т.к. (хоть и ГУ Эклипс-110М взял)—-но кабеля, датчик руля, особенно цифр. шина и т.д от Тоёты не катят по трудоёмкости и ЛеГко НЕ ВСТАЮТ на Ниссан. как-то так

Источники:

https://sparkavto.ru/shtatnaya-intellektualnaya-3d-sistema-krugovogo-obzora-avtomobilya-spark-bdv-360-r-dlya-toyota-rav4-s-funktsiej-videoregistratora
https://www.drive2.com/l/481873341452386319/
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=229077

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector