JAC JS6 – еще одна новая модель авто на российском рынке

JAC JS6 – еще одна новая модель авто на российском рынке

П резентация китайских автомобилей в России последнее время происходит все чаще, и что радует, машины из КНР при достаточно хорошем опциональном оснащении, современных технических характеристиках теперь и по качеству ни в чем не уступают не только корейским, но и европейским моделям самых популярных брендов.

Одна из последних новинок, вышедших на российский рынок – это кроссовер JAC JS6 (Джак ЖС6), его презентация состоялась 1 декабря 2022 г., объявлены цены, а реальный старт продаж планируется на самое начало 2023 года.

Общие сведения о JAC JS6

Эта модель относительно новая даже для Китая, получившая на этапе разработки название S811, впервые была анонсирована в конце декабря 2020 года. Официальная презентация машины под кратким именем Sol QX состоялась в конце апреля 2021-го на Шанхайском автосалоне. В продажу у себя на родине транспортное средство поступило в июне того же года под новым суббрендом Sehol и стало первым авто, которое фактически открыло этот модельный ряд.

Данный автомобиль является преемником паркетника S5, базируется на новой модульной платформе JAC, интегрированной с базой Volkswagen Group MQB.

Паркетник даже у себя на родине оснащается единственным силовым агрегатом – бензиновым турбодвигателем 1.5 TGDI, а вот в связке с мотором может работать как 6-ступенчатая механическая трансмиссия, так и «робот» с таким же количеством передач и двойным сцеплением. В своей линейке данная модель крупнее, чем JS4, но меньше среднеразмерного кроссовера JS7.

Экстерьер кроссовера JAC JS6

Внешний облик данного паркетника создавался в дизайн-центре JAC в Турине (Италия), но в экстерьере авто также угадывается и оригинальный китайский стиль. С лицевой части этот автомобиль имеет общие характерные черты «младшего» кроссовера JS4 – такие же узкие горизонтальные ходовые огни на верхнем уровне, соединенные декоративной полосой соответствующей ширины, ниже находятся прямоугольные фары, между которыми расположилась черная крупноячеистая решетка радиатора. Для россиян машина доступна в пяти вариантах кузовного цвета:

  • серая платина;
  • белый глянец;
  • спелая вишня;
  • коричневый каштан;
  • черный жемчуг.

Задние фонари так же, как и на Джак ЖС4, вытянуты в горизонтальную линию по всей ширине авто, но здесь нет вертикальных загибов по бокам, а форма напоминает двухстороннее весло.

На заднем бампере есть широкая вставка из темного неокрашенного пластика, по бокам расположены два круглых вывода настоящих выхлопных труб, идущих от одной поперечно установленной банки глушителя.

Сзади на крыше имеется окрашенный в цвет кузова прямой спойлер, установлена антенна «акулий плавник», заднее стекло дополнено стеклоочистительным механизмом.

Внедорожный декоративный обвес на кузове этого авто реализован частично, то есть пластиковые черные вставки имеются только на колесных арках и на нижних кромках боковых дверей, оформленных в виде молдингов.

Штатные диски колес – легкосплавные, двухцветные, с пятилучевым рисунком, R18, уже в базе на крыше установлены серебристые рейлинги.

По нижней части боковых оконных линий проложены хромированные планки, причем у них есть продолжение до самого заднего стекла.

Салон автомобиля

Основная примечательность интерьера JS6 – это большой экранный блок, объединяющий в себе цифровую комбинацию приборов и мультимедийный дисплей, каждый из них размером 12,3 дюйма.

Каркас приборной панели выполнен из мягкого пластика с оригинальной текстурой, его отдельные участки обшиты экокожей, на которой присутствуют швы прострочки, по самому центру расположен достаточно длинный и узкий горизонтальный дефлектор обдува.

Также в интерьере стоит отметить и другие характерные детали салона:

  • внутренние дверные обшивки изготовлены из такого же материала, что и корпус торпедо, украшены планками под алюминий и хром, присутствуют оригинальные текстурированные вставки;
  • боковые подлокотники – мягкие, блок управления стеклоподъемниками с черным глянцевым покрытием установлен на дверной карте с водительской стороны;
  • центральная консоль – парящая, двухуровневая, на верхнем «этаже» имеется поворотная шайба, управляющая переключением передач. Предусмотрены два подстаканника оригинальной формы с фиксаторами, в задней части смонтированы две плоские кнопки электронного стояночного тормоза, и есть небольшая ниша для мелких вещей;
  • необычно оформлен блок управления климат-контролем: имеет форму приподнятого козырька, с темным глянцевым экраном, смотрится очень стильно. Он находится в передней части консоли, но перед ним еще есть место для беспроводной зарядки;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, с выпуклой шестиугольной сердцевиной, конечно же, многофункциональное, и даже с подрулевыми лепестками. Оно имеет небольшой скос на ободе и два утолщения, но в базовом исполнении – без кожаной отделки;
  • передние кресла в стиле Recaro просто восхищают своей изящной формой: с интегрированными подголовниками, хорошей боковой поддержкой, отделаны перфорированной искусственной кожей;
  • весьма вместительный перчаточный ящик открывается плавно (с микролифтом);
  • рулевая колонка наделена регулировками по наклону и вылету;
  • в каждом солнцезащитном козырьке есть свое зеркало и подсветка;
  • красиво сделан передний потолочный фонарь, контрастирующий черным глянцем и серебристыми планками на фоне светлой обшивки. При этом он оснащен светодиодными лампами и очечником, кнопками включения освещения и управления электролюком, если последний предусматривается комплектацией.

Крышка переднего центрального подлокотника состоит из двух половинок, открывающихся в разные стороны при нажатии на плоскую прямоугольную кнопку.

Скрывающийся под створками бокс обладает довольно внушительными размерами, к тому же охлаждается, регулятор температуры находится у него внутри.

На нижнем уровне передней консоли имеется широкая ниша для различной мелочи, в передней части размещены USB-порт и 12-вольтовая розетка.

Второй ряд сидений наделен тремя подголовниками, креплениями Isofix, откидным подлокотником с двумя подстаканниками, при этом они тоже с фиксаторами.

Тоннель на полу здесь совсем небольшой, есть сплошные кармашки сзади спинок передних кресел.

Рядом с задними потолочными ручками, которые оснащены микролифтом, размещены фонарики с LED-подсветкой.

На тыльной стороне центральной передней консоли имеются дефлекторы обдува, ниже их расположены два USB-разъема, еще ниже – небольшая ниша для различных мелочей.

Задний пассажирский ряд позволяет довольно комфортно размещаться трем взрослым пассажирам ростом до 180-185 см, только если они не очень крупной комплекции.

Багажник

Самая задняя дверь этого автомобиля открывается с помощью наружной кнопки, привычно для пользователей расположенной по центру над номерным знаком, в максимальной комплектации добавляется электропривод, высота подъема дверцы регулируется.

По бокам в багажном отсеке предусмотрены удобные ниши для небольшой поклажи, прямоугольный фонарик подсветки находится на левой боковой обшивке, рядом с ним, в углу, предусматривается 12-вольтовая розетка.

Верхняя полка, закрывающая грузы, мягкая и сдвижная, съемного типа, крючки для фиксации в багажнике не установлены.

Конечно же, здесь есть традиционное подполье, при этом жесткая сплошная фальшпанель может устанавливаться на двух по высоте уровнях.

Автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, шумоизоляционные материалы в нижней части багажника отсутствуют.

Спинки второго ряда сидений разделены в пропорции 60/40 (левая часть шире), по наклону не регулируются, складываются механически. При этом значительная ступенька на полу образуется, если фальшпанель пола установлена на нижнем уровне.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат, входящий в оснащение паркетника JS6 – это бензиновый четырехцилиндровый движок с турбонаддувом, который также устанавливается на кроссовере JAC S7.

Двигатель обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил (132 кВт) при 4850-5500 об/мин, для рынка Китая – 184 л. с. при 5500 оборотах в минуту.

Заявленный официальным русскоязычным сайтом Джак крутящий момент max при 1600-3500 оборотах в минуту – 280 Н*м, для кроссовера в КНР он равен 300 Ньютон-метрам.

Другие характеристики данного ДВС:

  • модель двигателя – HFC4GC1.6E;
  • точный рабочий объем – 1499 см 3 ;
  • клапанная система – DOCH, с двумя верхними распредвалами;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия – 9,7:1.

Турбомотор наделяется фазорегуляторами на впуске и выпуске, в российском варианте соответствует нормам экологии Евро-5 (в КНР – China VI), для заправки авто рекомендуется использовать бензиновое топливо с октановым числом не ниже, чем 95.

С таким движком автомобиль набирает максимальную скорость 180 километров в час, данные по разгону и расходу топлива на сайте компании для РФ пока не предоставлены.

Но все же в интернете можно найти неофициальную информацию: ускорение 0-100 км/ч – за 9,8 секунды, потребление бензина в смешанном цикле – 6,9 л на 100 км.

В связке с полуторалитровым турбодвигателем работает 6-диапазонный «робот» типа DCT, механическая КПП-6 хотя и присутствует на китайском рынке, но ее пока нет в российском варианте.

Роботизированная коробка передач наделяется двойным сцеплением, погруженным в масляную ванну («мокрого» типа).

Общие технические характеристики

Модель JS6 – это компактный кроссовер городского типа (паркетник) с исключительно передним колесным приводом, модификации 4х4 у этой машины отсутствуют.

Автомобиль имеет длину 4600 мм, ширину – 1890 мм, высоту – 1700 миллиметров.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • кол-во дверей – 5;
  • база колесная – 2720 мм;
  • колея колес – 1605 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 160 мм;
  • угол въезда/ съезда – 19 º/ 20 º;
  • угол максимального подъема – 30 º;
  • свес передний – 930 мм;
  • свес задний – 955 мм;
  • масса снаряженная – от 1560 до 1590 кг (в одобрении транспортного средства – от 1615 до 1665 кг);
  • масса полная – 2015 кг;
  • нагрузка максимальная на ось переднюю/ заднюю – 1150/ 1050 кг;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • вместимость топливного бака – 55 л.

Модель JS6 оснащается обеими подвесками независимого типа: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Тормоза дисковые, вентилируемые на передней оси, рулевой механизм – реечный, с электрическим усилителем.

Штатными комплектациями предусматриваются колеса только одного размера – 235/55R18, шины монтируются на легкосплавных дисках, запаска – малоразмерная, T155/80R17, на стальном диске.

Буксировка прицепа этим автомобилем не предусматривается.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: