Автомобильная система кругового обзора: тест в темноте, в грязи, на парковке
- Автомобильная система кругового обзора: тест в темноте, в грязи, на парковке
- Фигуристку Алину Горбачёву проверят психологи
- В тылу врага: какие задачи выполняют российские разведчики в зоне СВО
- Финал сериала «Зимородок» — сегодня на НТВ
- Огненный ад в горах: сотни добровольцев тушат страшный пожар в Геленджике
- «Адреналин зашкаливает»: системы «Солнцепёк» выжигают позиции ВСУ под Угледаром
- Орбан: Венгрия сочтет поводом для войны атаку на маршрут импорта газа из России
- Кто виноват в смерти людей в коллекторе Неглинки
- Темнокожий отец нокаутировал москвича после ссоры их детей
Облегчить парковку и убрать слепые зоны, в которых водитель не видит препятствий, обещает система кругового обзора за 24 000 рублей. В нее входят пульт, четыре панорамные камеры и блок управления. Как заявляют создатели, система универсальна и подойдет к любому дисплею на любой машине.
На монтаж системы обзора в сервисе ушло двое суток стоить это может до 80 тысяч. Впрочем, в наборе есть все, чтобы установить и настроить камеры и самостоятельно. Правда, без опыта вмешиваться в электронику мастера все же не рекомендуют.
В ходе эксперимента сразу же выяснилось, что на экране, которую заранее установил производитель, уточнив марку машины при заказе по телефону, не совпадает с реальной. Когда автомобиль подъезжает слишком близко к препятствию, оно может попасть в слепую зону, где его не видит ни одна камера. Такое бывает углов обзора самих камер или геометрии машины.
Испытание в темноте система прошла, зато после небольшого контакта с грязью видно стало плохо. На этот случай лучше иметь с собой воду, а сухой тряпкой тереть не стоит можно поцарапать объектив.
В целом эта довольно недорогая система работает не хуже аналогов, которые устанавливают в премиальные модели. Но к ней нужно привыкнуть. И было бы удобнее выбирать самим в настройках, а не пользоваться предустановкой. Но движение эти камеры точно делают безопаснее, особенно ночью или задним ходом.