Замена проводки и блока предохранителей
Изначально проводка в автомобиле напоминала тарелку спагетти, при этом не все провода присутствовали, многие просто были откушены там где вздумалось предыдущим хозяевам. А блок предохранителей был страшным сном электрика. Блок предохранителей старого образца на предохранителях «пилюлях» прокачали обычными проводками которые повпаивали вместо самих предохранителей. В добавок был глюк света. Он запросто мог пропасть и снова появиться. При этом в машине присутствовал запах дедушкиного радио.
Полный размер
Страшный блок
Блок предов хотел поменять еще сразу после покупки автомобиля но простой установкой дело не обошлось. При старой проводке блок запитывался не на ту ногу. Его я разобрал и так и не пропаял. В итоге всем предохранители с релюшками приделали ноги добрые люди которые погостили у меня в гараже. Пришлось собирать сборную солянку. Часть релюх взял со старого блока Alfa Romeo 75, что осталось от родных и еще три докупил. После малярки взял комплект проводки и понеслось
Полный размер
Так как у меня электрооборудование 1984 года то в новой проводке не предусмотрено реле стартера РС-702
Данное реле заменяем обычным четырехконтактным реле
Так же под замену попали реле поворотов и реле зажигания. В новой проводке предусмотрены реле нового образца
Проводка пока в режиме тестирования и не уложенна, мелкие нюансы будут подправляться