Замена контактов в блоке предохранителей
Насколько я понял, проблема с перегоревшими контактами именно этого предохранителя (ближний к лобовому) достаточно частая у владельцев Гольфа. Моя предыстория здесь:
1) www.drive2.ru/l/499521052834005345/
И здесь:
2) www.drive2.ru/l/517470855035355585/
По совету andrey96ne решил перебрать блок предохранителей.
Поскольку машина встала из-за другой проблемы (www.drive2.ru/l/518173992721318757/), пришлось снимать блок на улице, где уже зима, и нести на переборку домой.
Задача оказалась не совсем тривиальная и прежде всего хочу предупредить, что надо скинуть клеммы с аккума. А это значит, что машина если была открыта, так ей и останется.
Полный размер
Снять клеммы с аккума
Благо, успел перебрать блок и поставить обратно за пару часов, а машина стояла под окном. Но всё равно неприятно.
Итак, снимаем блок из подкапотного пространства. Нужны как обычно ключи торкс для 3-х болтов и гаечные ключи для снятия проводов сбоку от блока.
Полный размер
В середине серый болт торкс, а его держит крышка на ещё двух болтах-торкс
Я не успел разобраться в последовательности действий до самой процедуры, поэтому делал всё по наитию. Предохранители можно было на данном этапе не снимать.
Полный размер
Очень важно зафотать расположение всех предохранителей и всех проводов, чтобы не сидеть потом с инструкцией.
Полный размер
Расположение проводов, приходящих к блоку
Кстати, два самых левых на картинке снять не так уже просто из-за близкого расположения корпуса воздушного фильтра. Ну, кое-как изловчился.
Полный размер
Так выглядит пространство под блоком
Принёс всё домой, протёр бумажным полотенцем от расстаявшего снега и принялся к разбору.
Вот какая предстала картина — сами контакты обожжены и залиты диэлектрическим пластиком от сгоревших предохранителей.
Полный размер
Злосчастные контакты
Полный размер
Полный размер
Я не электрик, не знаю, как правильно называются составные части всего этого дела, но там есть две центральные пластины, которые собственно подводят электрические цепи к предохранителям. Немного стрёмно было их разбирать, однако все металлические «направляющие» остались на своём месте.
Полный размер
Некоторые контакты не используются — я взял пару прямо под центральной дыркой
Открыл фотку с установленными предохранителями и нашёл те контакты, которые не задействованы. Надо сказать, что на плате они трёх размеров, и разумеется, нужно было найти такой же размер вместо опалённых.
Полный размер
Разница между нетронутыми контактами и злосчастными
Зачистил все залитые пластины и контакты отвёрткой и наждачкой, проковырял дырки в верхней части крышки, потому что там был уже фактически мусор.
Собрал всё обратно — тут нужно поставить пластины как можно ровнее и совместить их. Установил по фотке все предохранители.
Полный размер
Новые контакты
Полный размер
Вылезают из дырки
Спустился к машине и в обратной последовательности установил всё на место.
Полный размер
Поставил всё обратно
Всё заработало, ошибки больше нет. Надолго ли хватит новых контактов? Ну, наверное ещё на 100 тысяч. А там придётся опять 2-3 часа покособочится.
Полный размер
Спереди весь свет работает
Полный размер
Сзади — тоже всё, кроме второй лампы подсветки номера, но там дело в лампе — буду менять позже
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 119 000 км
8 декабря 2018 Метки: своими руками
Поделиться:
Volkswagen Golf 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2011
Volkswagen Golf, 2010
Volkswagen Golf, 2010
Volkswagen Golf, 2011
Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В общем, тоже в итоге снял блок, посмотрел разъем с оплавленного места, состояние его оказалось в целом не таким уж плохим. Конечно, поменял с соседнего разъема.
Что мне пришло в голову:
1. У вновь установленного контакта по моему контакты чуть более сжаты
2. Когда я менял уже третий сгоревший за месяц предохранитель, я попробовал повтыкать в еще не отремонтированный разъем предохранители от разных производителей. И тут я понял, что два из имеющихся встают как то свободненько и слегка ходят, а третий достаточно плотно сел. Так что его и оставил в конечном итоге
Спасибо за пост, дружище! С его помощью решил у себя аналогичную проблему. А то все лампы уже перебрал в авто, все фары сзади поснимал — и никак не мог разобраться, почему задний блок и фара ближнего света не работает.
Контакты в блоке вокруг предохранителя были подплавлены, но пока решил вопрос заменой предохранителя . Теперь буду знать, куда глядеть
А в чем причина? Почему они оплавились?