Замена блока предохранителей.
Наверно пост будет просто так, ни о чем. Как-то дело было с покупки пассата, блок предохранителей был во многих местах поплавлен. В свое время как-то в папином б3 дизельном менял тоже блок предохранителей, и дизельный блок предохранителей отстался, как обычно бывает всякое, малоли пригодится.) пригодился, я его установил к себе в пассат, что бы свой блок поплавленный убрать. Вроде ничего, работал. На тот момент у меня печка работала на 4 скорости, не дело, надо делать. Сняли, посоветовали впаять место терморезистора, проволочину, по-моему 15 ампер что-ли. Работало какое-то время. Затем заметил под ногами оплавленный предохранитель, как раз на печку. Думаю не дело, нашёл в гараже оригинальный рабочий терморезистор, в корпусе зелёном, как надо. Поставил его, все было замечательно. Катался, затем донора купил, донор по запчастям ушёл, нужное себе оставил. Газу дашь, фары ярче светят, панель приборов стало отключаться само по себе, Фары светить стали говно, радио шипеть, мфа глючить начало. Думаю сегодня поменяю блок предохранителей, все поменял, поставил, отлично, все начало работать, фары заметно улучшились, радио стало ловить гораздо лучше, и перестала панель приборов мигать, как новогодняя ёлка. 😁
Полный размер
Разобрал, такой был беспорядок, провода разложил как надо, распутал все.