Установка дополнительного блока предохранителей.
Всем нам известно, что ВАЗовская классика абсолютно не приспособлена для установки дополнительного электрооборудования. Нет ни то что лишних проводов в пучках, но даже и различных отверстий, отливов, заглушек под установку дополнительных выключателей. Говорю, сравнивая с той же ВАЗовской пятнашкой или десяткой. там с этим получше. Но из всех этих трудностей наиболее важным является то, куда подключить питание от новых устройств. В народе распространено явление, когда всё цепляют к проводу прикуривателя… Я тоже когда то поступил именно так, подключив к нему магнитолу. А потом сигнализацию…А еще позже стеклоподъемники… и еще…еще…и еще…
внутренности центральной консоли, иначе — бороды, напомнинали сундук, куда скидывают все лишние отрезки проводов, разъемов и врезных предохранителей.
Такая картинка меня очень не устраивала. И закупившись всем необходимым, я решил это дело устранить. Купил блок флажковых предохранителей от 2106, метров 25 проводов сечения 0.75 и 1.5 и прочей мелочи я начал разгребаться…
один вечер ушел на то, чтобы вернуть проводку в заводское состояние… т.е. отключить все, что когда-то было подключено.
Затем занялся блоком:
Блок предохранителей 2106 нового образца
Спаял контакты БП таким образом:
Как видно все предохранители поделились на 2 группы. Дело в том, что планировалось сделать так, чтобы при постановке на охрану, сигнализация отключала бы питание дополнительных устройств (магнитола, стеклоподъемники), но в тоже время должно было подаваться питание на привод открывания багажника, память магнитолы. между двумя этими группами я припаял обыное 5 контактное реле, управляемое сигнализацией, и приступил к монтажу…
Питание к блоку подается напрямую от аккумулятора через предохранитель 60А.
Фотографий процесса почти нет, за исключением парочки…
Извиняюсь за качество. Фото с телефона
Одновременно решил перенести кнопки стеклоподъемника с центральной консоли на ручки дверей.
Пучок из восьми проводов
Ну и вот что в итоге имеем: