Тема: Подключение проводки к блоку предохранителей
Чекист
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Подключение проводки к блоку предохранителей
Перечитал почти весь форум и эльзу, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Хочу подключить доп.оборудование. Предохранитель хочу поставить в блок предохранителей. На форуме встречал, что ставят предохранитель и к нему припаивают провод. Но это же колхоз.
Где можно посмотреть схему чтоб найти выход с нужного предохранителя?
13.12.2011 08:36 #2
aleksandr
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
А что за доп. оборудование? Если хочеш подключить к примеру камеру зх то смотри в Эльзе схемы по камере. Там и найдеш с какого именно предохранителя идет питание. И так по другим допам смотри соответствующие схемы. Если тебя иинтересует именно как вставить пин в блок предохранителей — тынц
1.8 TSi High Line мех
Рейтинг — 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Чекист Поблагодарил(и) за этот пост
13.12.2011 09:37 #3
Чекист
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Спасибо за ссылку. Впринципе вопрос был именно в этом.
Для работы нужно в багажник поставить инвертор на 220 вольт 1500Вт.
Мне показалось или действительно в блоке предохранителей не во всех посадочных местах для предохранителя есть разъемы?
13.12.2011 10:08 #4
aleksandr
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Сообщение от Чекист
инвертор на 220 вольт 1500Вт
1500 Вт Это же потребитель при 12 В на 150 А получается. Не многовато ли? Провод как для сварки наверное нужен (10-16 квадрат) и потянет ли генератор такую нагрузку?
Разъемы действительно не во всех посадочных местах.
1.8 TSi High Line мех
13.12.2011 10:37 #5
НовАвто
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Добрый день. Меня зовут Фадеев Алексей. Я являюсь директором сервисного центра «НовАвто». Я бы хотел уточнить какой инвертор Вы собираетесь устанавливать штатный или нет. Также мне понадобиться Vin номер для того. чтобы вас проконсультировать. Если мы говорим о штатной системе, то место предохранителя зависит от года выпуска автомобиля.
Всегда рад ответить на Ваши вопросы
13.12.2011 10:44 #6
Чекист
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Понимаю, что 110А (все таки на заведенной машине 14В) конечно много.
От самого инвертора идёт провод 6 квадратов.
1500Вт это название и пиковая мощность. Реальный ток при моей нагрузке около 40А (замерял). + надо учитывать режим работы. Он от силы минут 5 работает, потом долго «отдыхает».
13.12.2011 23:26 #7
Короед
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Спрошу и я в этой теме.
Скажите, где в Пассате взять 12 вольт при включенном зажигании? За какой контакт зацепиться?
Хочу поставить доп. розетку прикуривателя для видеорегистратора, т.е. ток минимальный.
Надоело втыкать-вытыкать штеккер регистратора.
———————————————————————————————————
«Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость», — Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
14.12.2011 07:22 #8
шкодовод
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
брал в коробке предохранителей, нашел свободный вход, на котором + 12в при включение, поставил контакт с проводом и на регистратор, ну и предохранитель поставил получилось как по штатному
Контакты для блока предохранителей брал наши они под обжим 5р штука, называются «лира» есть двух видов маленькие ( под малый пред.) и большие ( под большой пред)
14.12.2011 11:23 #9
-Boris-
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Сообщение от Короед
Спрошу и я в этой теме.
Скажите, где в Пассате взять 12 вольт при включенном зажигании? За какой контакт зацепиться?
Хочу поставить доп. розетку прикуривателя для видеорегистратора, т.е. ток минимальный.
Надоело втыкать-вытыкать штеккер регистратора.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 — это штоп завидно было)
Рейтинг — 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Короед Поблагодарил(и) за этот пост
20.10.2016 10:51 #10
Zero
Просмотр профиля
Сообщения форума
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Установил за решеткой радиатора блок iRadar S150, вывел провод к блоку предохранителей в моторном отсеке. Требуется найти такую точку питания устройства, чтобы при выключенном зажигании на ней не было напряжения.
Нашел в блоке пустое место по предохранитель F20
—-5A Реле дополнительного топливного насоса -J832-
———-Блок управления вентилятора радиатора — J293-9)
———-Блок управления свечей накаливания -J179
—-10А Датчик положения педали сцепления — G476-
———-Электромагнитный клапан 1 адсорбера — N80-
———-Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения — N205-
———-Клапан рециркуляции наддувочного воздуха — N249-
———-Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
———-Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
—-15А Датчик положения педали сцепления — G476-
———-Регулятор давления топлива -N276-
На одной из клемм этого посадочного места появляется +12В при включении зажигания.
Вопрос: Есть ли у кого предложение куда еще можно подсоединиться по капотом? Как подобраться к клеммам F20, а то крышка плотная и не хочется нарушать ее герметичность.