Салонный блок предохранителей
Еще осенью я напартачил с подключением передних ПТФ. Так и катался всю зиму — с вытащенным предохранителем задних птф (чтобы они не работали и не слепили сзади — сам как-то ехал за машиной с включенными задними птф… то еще удовольствие!) и постоянным звуком при открытии двери при заглушенном двигателе.
Но вот пришло тепло и майские праздничные дни — выходные!)))
Решил заняться машиной.
Нашел все таки информации где подтвердились мысли людей: есть на птф реле! И, скорее всего, их и заклинило.
Полный размер
На правом фото в правом нижнем углу реле передних птф и реле задних птф
Ну полез снимать салонный блок предохранителей.
Полный размер
Все легко отстегивается, кроме двух левых — с ними намучился жестко — сзади надо отверткой подцеплять
В принципе тут хорошо все описано.
Полный размер
Полный размер
Разобранный
И тут вот курьез!
Сам блок внутри состоит из двух плат, которые спаяны собой между перемычками (по кругу со всех 4 сторон).
Полный размер
Получается, чтобы подобраться к реле, надо разъединить эти платы. А для этого нужно распаять все перемычки. Вот только они пропаяны не только снаружи, но и внутри плат. Я нагреваю одну перемычку, перехожу к другой — первая уже застыла. И я не знаю как распаять все перемычки сразу. Если промышленным феном, то боюсь сами платы повредить.
Может кто подскажет чего?
Увидел также запись Valeron78 о его подключении передних птф штатно.
И у меня возникла мысль — по идее штатно подключение задних и передних птф идет одинаково. Значит, можно, используя опыт Valeron78 , перекинуть провода задних птф на контакты переднего реле и использовать его (реле одинаковое, что на передних, что на задних птф).
Начал изучать схемы и никак не найду где идет питание на задние птф?
Где питание задних птф?!
Есть мысль, что это 62 или 63 (а может и оба сразу — на хетче 2 задних птф и встречал информацию, что на оба птф идет свое отдельное питание), а в описании только до 54.
Может кто подскажет как разъединить платы или где идет питание на заднее птф?)))
Пробег: 142 000 км
Запчасти
MD05-108-1L Зеркало левое механ. кожух грунт TYC
BODY PARTS, TYC
11 мая 2018 Метки: своими руками
Поделиться:
Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2014
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на KIA Rio 5-door (3G)
как-то всё очень сложно, я когда подключал ПТФ воткнул в фишки 2 провода, минус на управление реле и плюс-выход на ПТФ, минут пять или десять, без пайки и разборки. всё работает уже пять лет. То что на всех комплектациях стоит реле и предохранитель штатные было объявлено на форуме ещё лет шесть назад и всё подключение переведено на понятный язык.
Я купил машину в декабре 2011 года. Проводку под передние ПТФ мне подключили вместе с установкой сигнализации. Естественно тогда ни мастера, ни я не знали о возможности штатного подключения передних птф. Вот они и сделали по привычной схеме
как-то всё очень сложно, я когда подключал ПТФ воткнул в фишки 2 провода, минус на управление реле и плюс-выход на ПТФ, минут пять или десять, без пайки и разборки. всё работает уже пять лет. То что на всех комплектациях стоит реле и предохранитель штатные было объявлено на форуме ещё лет шесть назад и всё подключение переведено на понятный язык.
Не во всех комплектациях. сейчас — может и во всех, но на момент 11 года, в комплектациях без ПТФ, это Классик и Оптима (без передних ПТФ, например, как у меня) — в блоках предохранителей штатных реле передних ПТФ — не устанавливалось. Об этом, кстати, как раз лет шесть назад объявлено было тоже…
распаять конечно можно, но если нет возможности, опыта или желания, проще переделать на выносные реле.
Электросхемы SD924-1 и SD924-2, а так же SD110-5 и SD110-6 — там все указано по питанию реле передних ПТФ и задних ПТФ…
Проверка работоспособности обмотки реле передних ПТФ (на снятом блоке предохранителей):
1. Проверяем мультиметром, выставленном в режим прозвонки, целостность цепи между пинами №20 разъема I/P-F и №2 разъема I/P-D. Пины звониться не должны между собой.Если пины звонятся — то реле «залипло» и требует замены. Переходить ко второму пункту — бесполезно. Если пины не звонятся — то переходим к пункту №2:
2. Проверяем обмотку реле:
— на пин №1 разъема I/P-B подать +12В
— на пин №43 разъема I/P-B подать «минус»
Реле передних ПТФ должно «щелкнуть» (включиться, замкнуться) — при этом пины №20 разъема I/P-F и №2 разъема I/P-D должны звониться между собой мультиметром.
Если реле не сработало — неполадки в системе питания обмотки реле, либо самой обмотки реле).
Вот теперь реально спасибо!
Буду пробовать)))