Профилактика блоков предохранителей, как почистить контакты

контакты блока предохранителей

Профилактика блоков предохранителей, как почистить контакты

Как известно, электрика — это наука о контактах. При неисправности, контакт или отсутствует там, где должен быть, или присутствует там, где его быть не должно.

Но бывают ситуации, когда контакт есть, но плохой, то пропадает, то появляется. Или контактные поверхности окислились и в контакте возникает переходное сопротивление. И тогда появляется самая пакостная неисправность — плавающая, которую диагностировать сложнее всего.

И проявляется это, например, при перепадах температур, когда при запуске автомобиля некоторые электропотребители могут не работать или работать со сбоями, а при прогреве неисправность уходит. Или наоборот, на холодном автомобиле все работает, а при прогреве начинаются «глюки».

Нередко причиной таких неисправностей являются окислившиеся предохранители. Поэтому для себя взял за правило раз в несколько лет проводить профилактику блоков предохранителей, и в этой записи покажу, как это можно сделать.

Из инструментов понадобится пинцет для извлечения предохранителей, обычный канцелярский ластик, аэрозольный очиститель контактов.

Цель — устранить окислы с контактов предохранителей и реле. Весь процесс проиллюстрирован на фото ниже, с моими комментариями под фото.

Всем надежных контактов, до связи!

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: