Подключение «по науке» доп. электроприборов
Скажите, пожалуйста, как «по науке» лучше подключать дополнительные электроприборы в автомобиле?
Есть варианты:
1. В блок предохранителей. Здесь много гемороя. Нужно разбирать блок, разбираться в схеме, сложно тянуть проводку. Зато результат — просто пальчики оближешь ) т.к. все передохранители в одно месте, ну и т.д. В-общем, самое мощное, умное и красивое решение. НО ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКОЕ
2. Находишь ближайший подходящий для электроприбора провод, разрезаешь его и подключаешь к нему. Теоретически недостатков нет, т.к. можно нормально заизолировать, прибор на предохранителе. Но, ИМХО, ацтой, что-то мне тут не нравится. Зато очень простой монтаж.
Вот какие сильные минусы у второго варианта? В принципе, ведь все подключают именно по второму варианту и все работает.