Не удержался. Или как я демонтировал и разобрал блок предохранителей.
Снова здравствуйте. Сегодня было скучно и решил в сей праздничный день. День мужской выдержки, терпимости и стойкости=) поковыряться с автомобилем, выяснить «на пальцах», что же могло вызвать такую болячку в моем авто. Обороты сошли сума окончательно. Полез подкапот, опять все раскидал, снял снова дросель, проверил датчик ХХ, вынул и промыл спиртом датчик МРВ. И открыв крышку блока предохраниетелей, обнаружил, что рядом с некоторыми предохранителями выступает продукт коррозии медных проводов. Стало грустно на душе.
Принял решение демонтировать сей узел. До этого иногда бывало такое, что при включении габаритов на приборке загорались и горели лампы, указателей поворотов, дальнего, туманок, при этом в реальности горели все по кругу поворотники. Не моргали, а горели. Естественно логика привела к тому, что где-то забралось КЗ.
Все это собравшись в кучу, подтолкнуло меня на демонтаж и разборку блока предохранителей.
блок предохранителей
Снять блок предохранителей оказалось не простой задачей. Открутив гайки понял, что это еще не все, приподняв сам блок, увидел, что контактные разъемы, которые к нему подходят, тоже прикручены болтами к корпусу самого блока предохранителей. Умно, с точки зрения подвижности контактов. Но все же.
Раскрутил все 3 болта, вынул еще 3 разъема, открутил массу. И о чудо… вынул его.
снятый блок предохранителей
Разобрать его тоже оказалось не просто, попытавшись его открыть, столкнулся с трудностью в снятии крышки. выяснилось, что 3 алюминиевые втулка, с внутренней резьбой М6, выполняют также функцию крепления крышки. Не найдя ничего лучше, чем выбить эти втулки, используя КЕРН (колышек из стального прута, диаметром 9мм, ближе к концу имеющий коническое острие) и молоток:
обратная сторона блока
вот таким образом выбивается втулка
Разобрав все это безобразие, достал виновника всех потуг:
сам блок контактов
Попытавшись снять крышку с него и долезть до, побитых коррозией контактов, обнаружил, что все внутренности блока, выполнены не как на русских автомобилях — их медных дорожек, а соединены медной проволочкой сечением 0,1 квадрата.
Также мое расстройство усугубилось тем, что половина этих проволочек была напрочь съедена коррозией, и повсюду был медный купорос. Теперь, сидя у разобранного блока предохранителей, я понял, что его нужно просто менять, а иначе я без схемы не смогу его восстановить…
Теперь автомобиль поедет только после того, как я найду и приобрету блок предохранителей.
Итог: Нашел где КЗ, больше разбирать блок предохранителей не буду, буду надеяться на то, что новый блок будет менее убитый чем этот.
Остается только сидеть и смотреть на этих ребят, и представлять как они смеются-)))))