Как получить доступ к монтажному блоку салона для замены плавких предохранителей

как открыть блок предохранителей

Как получить доступ к монтажному блоку салона для замены плавких предохранителей

Решил рассказать о том, как я добирался до монтажного блока салона для замены плавкого предохранителя цепи розетки для подключения дополнительного электрооборудования. В интернете подробного видео не нашел в свое время, поэтому опишу сей процесс с целью сохранения ногтей и не только другому владельцу Лады Веста при необходимости.
Для подкачки колес использовал воздушный компрессор с разъемом для подключения к розетке дополнительного электрооборудования в салоне автомобиля. При очередной подкачке компрессор не включился. Проверил его работоспособность на другом автомобиле. После этого решил проверить целостность плавкого предохранителя. Согласно руководства по эксплуатации данный предохранитель находится в монтажном блоке салона и его маркировка F41, номинал 20А, тип предохранителя JCase.

Для того чтобы добраться до монтажного блока салона необходимо снять крышку под приборной панелью. Данная крышка снаружи крепится двумя клипсами.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Фото №1. Крышка, закрывающая доступ к монтажному блоку. Крепится крышка к приборной панели снаружи двумя монтажными клипсами.

Первоначально я попытался вытащить клипсы ногтями пальцев, но после того, как они начали болеть, а необходимого результата не получил, я попытался рассмотреть эти клипсы поближе.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №2. Внешний вид монтажных клипс.

Монтажная клипса состоит, скажу так, из верхней части (шляпка) и нижней части (шайба). С двух сторон они имеют П-образное место примыкания. Вот в это место необходимо вставить жало плоской отвертки и поддеть верхнюю часть клипсы к себе, после чего клипсу можно будет полностью вытащить пальцами рук.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №3. Расположение креплений под крышкой.

Для того чтобы снять крышку, необходимо сначала потянуть аккуратно нижнюю часть на себя в местах расположения креплений слева на право по очереди, а затем верхнюю часть.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №4. Если необходимо убрать крышку в сторону, то отсоединяем 2 разъема.

Запчасти на фото: 314314. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №5. Внешний вид без крышки.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №6. Место расположения плавкой вставки F41 в монтажном блоке.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №7. Вид крышки изнутри.

Запчасти на фото: 32V20A. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер
Фото №8. Типы плавких предохранителей, установленных в монтажном блоке салона.

После замены плавкого предохранителя все операции по обратной установке крышки проводил в обратной последовательности, исключая того, что сначала установил крышку в нижние крепления, а потом захлопнул ее в верхние крепления.

В интернете вычитал о том, что воздушный компрессор лучше подключать с помощью «крокодилов» непосредственно к клеммам аккумулятора. Исходя из стоимости одного предохранителя типа JCase (120 — 200 руб.), к этому совету стоит прислушаться.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: