Дополнительный блок предохранителей.
Всем привет! Знаю что не первооткрыватель, и не собираюсь никого удивлять.Надеюсь эта запись никому не навредит=) С появлением в машине дополнительных потребителей, под торпеду вселился хаос из проводов и предохранителей. Тянул провода от АКБ, брал от прикуривателя, и в итоге разноцветная паутина! Под конец решил все провода собрать в один жгут, и завести в салон плюсовой провод с большим сечением и подключить к дополнительному блоку предохранителей и дальше к потребителям.Писанина с разноцветными картинками гарантируется =)Итак поехали! Для этого нам понадобится:
1.Блок предохранителей от Ваз 2106 нового образца.
2.Колодка на 8 клемм
3.Колба с предохранителем на 40А
4.Провода, колодка на 2 клеммы, клемма на АКБ, клеммы «мама», термотрубки, гофра, изолента.
Решил установить все это в то место где у нас живет диагностический разъем, все равно им не пользовался.И в итоге все будет выглядеть цивилизованно и имеем легкий доступ к предохранителям.Берем нож и начинаем резать как показано на фото
Так как 9 предохранителей стоят отдельно друг от друга и не контактируют, делаем перемычки по количеству потребителей которые мы будем подключать через блок.
Соединяем силовой кабель и большой штекер.К сожалению фото как делал не нашел( так что смотрим схему.
в итоге мы получаем
Силовой кабель с клеммой обжал как следует и подключил колбу с предохранителем и завел в салон через резинку гидрокорректора.
а блок закрепил саморезами и дальше все по порядку, подключил все штекера .
И последний штрих, на крышку клеим картинку чтоб знать какой предохранитель за что отвечает, у меня пока задействованы лишь 3 предохранителя.
А место для диагностического разъема пока не придумал, так и лежит на полу. Спасибо за внимание!