Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

дополнительный блок предохранителей

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Снял бардачок и бороду с магнитолой, там полная анархия:

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

С трудом вспомнил что куда и зачем, все разобрал, подключил на разъемы магнитолу и USB-зарядник, вывел два провода (постоянное питание и АСС) питания магнитолы к блоку, вывел плюс и минус USB-зарядника к блоку, поставил бороду с магнитолой на место.

Теперь порядок:

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Коммутация:
Проложил новую проводку до рации 2,5 кв.мм (под обшивкой потолка, по правой стойке).
Подвел к блоку провода питания радар-детектора и регистратора.
Обжал наконечники, обтянул термоусадкой.
Подключил реле.
Сделал массу для потребителей: обжал наконечники, прикрутил к болту в правой стойке.

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Подключил разъемы массы:

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Провод 6 кв.мм. протянут напрямую от АКБ.
Снял монтажный блок слева от рулевой колонки.
Одел гофру 30 см на провод, вставил гофру с проводом отверстие за АКБ снаружи, протянул провод.

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Соединил провод с держателем предохранителя, заизолировал термоусадкой и изолентой, затянул соединение в гофру и еще раз заизолировал стык гофры.

Обжал кольцевой наконечник и прикрутил его к плюсовой клемме АКБ.

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Разобрал приборку.
Протянул провод и закрепил его к жгуту проводов.

Попутно подцепился к кнопке задних ПТФ, здесь взял управляющий плюс, который появляется при включении зажигания.

Все заизолировал, закрепил, собрал приборку.
Проводка в багажник

Разобрал правый порог и проложил по нему вдоль основного жгута два провода 6 кв.мм. и 2 кв.мм., собрал порог.

Подключение питания. Тестирование
Подключил питающие провода: +12В от АКБ, +12В от сигнализации, +12В от зажигания.
Поставил на основной провод предохранитель ноиналом 20А перед АКБ, все еще раз проверил.
Накинул клеммы на АКБ.
Все заработало, выглядит так:

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Временно закрепил блок:

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Теперь каждый потребитель заведен на предохранитель с выбором логики включения. Путем простого переставления разъема можно заставить потребителя работать постоянно, только при включенном зажигании, только при снятой охране.

Легко и просто добавить нового потребителя: нужно обжать плюс и минус, плюс подключить к контакту с нужной логикой.

Далее на очереди организация багажных потребителей: розетка, светодиодная подсветка и подсветка на основе стока.

Автор: admin
Комментировать
похожие записи из этого раздела
Это интересно

Установка задних электроподъемников

Ремонт электрики Шевроле Нива Установка задних электроподъемников

Антенна

Ремонт электрики Шевроле Нива Антенна

Моторчик отопителя chevrolet niva

Ремонт электрики Шевроле Нива Моторчик отопителя chevrolet niva

Установка магнитолы

Ремонт электрики Шевроле Нива Установка магнитолы

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: