Демонтаж блока предохранителей

как снять блок предохранителей под капотом

Демонтаж блока предохранителей

Всем привет, может кому-то и пригодится.
Начну с того, что как-то раз, зимой меня не удачно прикурили, из того что выяснилось сразу, это поломал бендикс.
Через год-полтора началось самое интересное, при повороте ключа во второе положение (зажигание) у меня стал хаотично моргать чек энджин, а машина перестала запускаться. Когда чек загорался при зажигании, то машина запускал ась, если нет, то нет. Позже выяснил что если чек не горит, то не включается бензонасос. Нашёл релюху в блоке предохранителей под капотом, заказал новую, поменял, не помогло.
В итоге с помощью мультиметра выяснил что не всегда есть питание на (89) ножке, ну и в итоге бросил перемычку, с (87) на ней питание появлялось сразу после включения зажигания. Так и ездил.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

И вот наконец дошли руки снять полностью блок предохранителей. Инфы в интернете подробной не нашёл, так что делюсь:
1. Снять клеммы с акб.
2. Ответить гайку с + провода на крышке акб.
3. Снять защитную крышку блока предохранителей.
4. Открутить 3 болта на блоке предохранителей (они держат разъёмы с проводами) не открутив их вам не удастся вытащить блок.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Болты которые держат разъемы

5. От щёлкнув 4 защёлки, выдернуть блок. Все.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

По итогу оказалось что вы горела дорожка на плате к этой ножке. Дорожку восстановил, и залил лаком. Собрал обратно и установил в авто. Машина запустилась и чек энджин теперь загорается как положено при каждом повороте ключа в положение 2 (зажигание).

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: