Блок силовых предохранителей.

блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей.

Не знаю почему, но в Шнивах такого с завода не делают. На более свежих Нивах их уже устанавливают и не только Нивах. Главное преимущество, это защита цепи генератор-аккумулятор, банальная неисправность генератора может привести к возгоранию проводки. Здесь уже многие так сделали, решил и я. Тем более вот этот пучок проводов на генераторе, давно просился под модернизацию.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Правда здесь вина плюсовой шпильки, вернее ее исполнения. Об этом есть отдельная запись. www.drive2.ru/l/601502405577679996/ Для реализации модернизации, был приобретен блок предохранителей от Газели, БП-4.10. Вариантов блоков много, на разные значения токов. Мне попался 90А 60А 60А 40А.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Думаю оптимальные значения предохранителей для Шнивы (стоковой). Блок установил на стеклотекстолитовую
пластину.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Разобрал «косу» от генератора.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Вот такие провода освободил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Для монтажа новых проводов использовал специнструмент, гидравлический пресс для наконечников ПГРс-70КВТ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Для новой проводки понадобилось: Кабель ПуГВ 25 мм.кв 50см (аккумулятор-блок предохранителей) и 16 мм.кв (блок предохранителей-генератор) 90см. Такого сечения достаточно для данного генератора. Первоначально планировал КГ-ХЛ, но в наличии в магазинах был довольно старый, жилы сильно окисленные, зачистить довольно проблемно, полимерного КГтп-ХЛ в наличии не было, только под заказ. Наконечники понадобились следующие: ТМЛ25-6-7 2шт, ТМЛ16-6-6 2шт, ТМЛ6-6-4 2шт, ТМЛ4-5-3 (пришлось рассверлить до 6мм). Опрессовал без проблем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Качество опрессовки нормальное, дополнительно использовал пасту контактную КВТ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Обрезал и обжал два розовых провода (на замок зажигания и блок предохранителей родной).

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Получилось вот так.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 2123370101002. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Запчасти на фото: 2123370101002

Ну и схема обновленная.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В итоге, генератор подключен в схему через предохранитель 90А. Замок зажигания и блок предохранителей через 60А, хотя, их можно было подключить и на прямую. Через 40А подключен вентилятор системы Силычъ Борей АВ.
Ну и итог.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: