Блок реле и предохранителей Volkswagen Passat B3 1,8 RP

блок предохранителей пассат б3

Блок реле и предохранителей Volkswagen Passat B3 1,8 RP

Подскажите пожалуйста, у меня VW passat b3 двигатель рп 1.8л., там где находится блок, в который вставляются реле у меня стоит их всего четыре штуки хотя должно быть наверно 16, в один прекрасный момент выпали 2 штуки, непонятным образом, поставил по памяти их на место: эта вроде слева эта вроде справа, завёл двигатель всё работает отъездил 2 дня, радуясь, что угадал их место, но через 2 дня пропали 2 режима дворников, работают только на самом быстром, всё остальное в порядке, нет ли какой нибудь информации для таких как я, не разбирающихся в электрике, фото блока и реле их правильного расположения на них какие-то свои номера. какие, куда должны вставляться? помогите пожалуйста кто в этом разбирается. Заранее спасибо.

jeck

Оракул

Сообщения 3 114 Реакции 447 Город Сергиев Посад Авто ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 — проданы, Volvo XC70II 3,2 2009

Реле дворников имеет на корпусе маркировку «19» (без регулировки паузы) или «99» (с регулировкой). Они взаимозаменяемые.
Устанавливается в позицию № 8 (второе слева в нижнем ряду).

Прошу прощения, не справа а слева! Подправил.

Shahabbas

Что-то где-то понимаю

Сообщения 2 263 Реакции 640 Город Литва Авто Seat Toledo — продан; Volvo S80 — 2.4, бензин; VW Caddy — рабочая машина

На глупые вопросы в личку не отвечаю !

TPN

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 046 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Dibrovi4 написал(а):

у меня VW passat b3 двигатель рп 1.8л., там где находится блок, в который вставляются реле у меня стоит их всего четыре штуки хотя должно быть наверно 16

У тебя их должно быть не 16, а как минимум 4 (в самом блоке) и одно сверху.

Сисадмины не любят глупые вопросы.

Dibrovi4

Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 1 Город Санкт-Петербург Авто VW Passat b3 1.8 RP 1990

Большое всем спасибо, кто откликнулся на просьбу о помощи, теперь я хоть что-то понимаю, поставил релешки правильно и ураааа. у меня всё работает. Ещё раз всем спасибо.

pro100BaDoS

Участник

Сообщения 22 Реакции 0 Город Украина, Хмельницкий Авто VW Passat B2 Variant 1988 г.в CY 1.6 td 51 КВт (70 л.с.)

Всем доброе время суток! Кто может дать нормальную фотку или схему с описанием блока предохранителей PaSSaT в2 88гв. Дизель а то чтото немогу разобратся. Буду благодарен за ответы.

Неуважение к коллегам-водителям, инспекторам ГАИ, старикам и детям, вам, возможно простят. Дорога не прощает

TPN

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 046 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

В библиотеке был?
1
2
3
Сисадмины не любят глупые вопросы.

rambik

Завсегдатай

Сообщения 60 Реакции 3 Город Электросталь Авто VW Passat 2E 1992 гур,мкп,кондей

Подскажите пожалуйста, у меня VW passat b3 двигатель 2E с кондиционером 1992год, сколько реле должно стоять и какие,а то по-моему предыдущие кулибины их сняли.Большое спасибо всем откликнувшимся!

yalymka

сержант в отставке

Сообщения 390 Реакции 50 Город Чувашия Авто авто нет(есть ! , но не VAG !)
Смотри по таблице где для чего релюха и смотри какие навороты у тебя есть.

Dimidroll

Я здесь живу

Сообщения 1 214 Реакции 210 Город Воронеж Авто Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП

Напишу Вам свою проблему.

Отдавал машину на сто. Влетел в яму, лопнул подрамник. Машина была битая и подрамник с лонжероном были ведёные, а новый прямой подрамник не встал 1 см. Решено было заменить левый лонжерон. со снятием мотора и почти всего подкапотного.

Вообщем забрал машину с сто полуразобраную. у них походу из БРП вывалилось одно реле под номером 133, реле высокое. Это реле на сто вставили на место номер 10, а провод идущий от переключателя внешнего освещени почему- то вставлен был в 9 колодку под реле.

Я всё замазал, обработал, положил шумку и полы, собрал печку и поставил торпеду. было уже поздно и стемнело и я начал загонять машину под навес у батька на работе, включил фары. И тут случилоь, то чего я вообще не ожидал, ПОЖАР! Проводка загорелась пламенем, загорелся брп, провода под панелью к БРП, горел жгут на кнопку. пока я скинул клемму, пока взял огнетушитель проводка конкретно поплавилась.

4 дня я всё это устронял. За 1400р купил на разборе всю переднюю проводку с пассат б3 2е. Жгут на фары заменил, жгут на инжектор пока что не нашёл, заматывал каждый провод изолентой обычной, потом хб изолентой. новый жгут уложил в разрезную гофру весь.

Сегодня всё дособрал и завёлся.

Итог. Звуковой сигнал не работает вообще. Правая сторона габаритов не горит, хотя ближний\дальний работает, подсветка панели и кнопок то же не работает..

На новой косе есть колодка реле на вентилятор, на первую, скорость помоему. Оно включает одну из скоростей вентилятора независимо от сигнала с датчика радиатора. Нафига это надо? Подкапотную охлаждать по какому-то датчику? Как работает? Как задействовать? Надо ли?

Осталось у меня в руках это реле под нмером 133. Куда его девать ума не приложу. Кто мож подскажет?

Серого провода вставляющегося в колодку под реле в БРП, как на фото выше, нет вообше. Нужен он вообще? Или это на птф, каких у меня вообще нет?

С габаритами ситуация интерестная если включить поворот влево на заглушенной машине, то загорается лампа в центре кнопки и габарит левая сторона. так же кстати было и раньше. но при включении самой кнопки загорается левая сторона, но лампочка в центре не горит нифига и правая сторона и подсветку то же. вот как

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: