- Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием
- Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием
- Задатчик режима питания
- Главный контроллер питания цепей последовательных данных
- Параметры режима питания устройства PMM
- Chevrolet Cruze: предохранители и реле с описанием
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Блок предохранителей и реле под капотом
- Дополнительный блок реле под капотом
- Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ
- Дополнительный блок предохранителей под капотом
- Видео по теме
Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием
Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием
Система управления кузовом включает в себя блок управления кузовным оборудованием (BCM), систему связи и различные входы и выходы. Для некоторых входов, выходов и систем передачи сообщений требуются другие активные модули. Также в BCM есть дискретные входы и выходы, предназначенные для управления функциями кузова. Положительное напряжение аккумуляторной батареи поступает в модуль BCM через предохранитель BCM из блока предохранителей двигателя. Модуль имеет два соединения с массой на GX201, а также одно непосредственное соединение с аккумуляторной батареей автомобиля. Модуль управления кузовным оборудованием BCM соединен с шиной высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN и с шиной низкоскоростной линии последовательных данных GMLAN и выполняет между ними функцию межсетевого интерфейса. Если модуль BCM не обеспечивает связь, запуск двигателя автомобиля не произойдет, поскольку модуль управления двигателем/модуль управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)и модуль управления противоугонной системой автомобиля (VTD) будут не способны осуществлять обмен данными без выполнения модулем BCM функции межсетевого интерфейса.
Задатчик режима питания
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) автомобиля работает как главное устройство режима питания (PMM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания, признак которого будет пересылаться по линиям последовательных данных к другим модулям, которым требуется эта информация, так, чтобы главное устройство режима питания (PMM) при необходимости включало реле и другие прямые выходы PMM.
Главный контроллер питания цепей последовательных данных
Управление подачей питания к многочисленным цепям автомобиля осуществляет модуль, который назначается главным устройством режима питания (PMM). На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания, признак которого будет пересылаться по линиям последовательных данных к другим модулям, которым требуется эта информация. Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM. Устройство PMM определяет требуемый режим питания (Выкл., Потребители, Работа, Запрос вращения стартера) и передает эту информацию другим модулям по линии последовательных данных. Модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, чтобы определить режим питания, требуемый оператору. В приведенной ниже таблице параметров режима питания устройства PMM показано надлежащее состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением ключа в замке зажигания:
Параметры режима питания устройства PMM
Положение замка зажигания
Передаваемый режим питания
Зажигание Выкл./Работа/Вращение стартера (цепь напряжения вращения стартера Выкл./Работа)
Зажигание для потребителей/Работа (Цепь напряжения питания потребителей)
Зажигание Работа/Стартер (Цепь напряжения зажигания 1)
Chevrolet Cruze: предохранители и реле с описанием
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — дебютировал на мировом авторныке в 2008 году, в России его реализация началась в 2009 году. Локализованные версии автомобиля выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах, в 2014 г. происходит рестайлинг автомобиля, в этом виде машина продолжает выпускаться в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах (но с 2015 года уже за пределами России т.к. General Motors принимает решение покинуть российский авторынок).
В данной статье рассмотрены схемы предохранителей и реле для седана, хэтчбека и универсала с объемом двигателя в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
В данной статье вы найдете информацию о том, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно выделим, какие предохранители отвечают за прикуриватель и омыватель.
Читайте также: Hyundai santa fe предохранитель свечей накала
Блок предохранителей и реле в салоне
Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.
Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:
- Открыть вещевой ящик и потянуть/подтолкнуть его вверх для того, чтобы вывести нижнюю часть ящика из фиксаторов в панели;
- Далее вытаскиваем корпус ящика полностью из панели и перед нами предохранители.
На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципиальная схема расположения предохранителей, рекомендуем с ней ознакомиться.
Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — обратите внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)
Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 10 А | Блок упр-ия Телефоном с функцией громкой саязи |
2 | — | Пусто (Резерв) |
3 | 25 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
4 | 20 А | Радио (Магнитола) (см. также №35 под капотом и №5 в салоне) |
5 | 7,5 А | Информационный дисплей водителя, дисплей аудиосистемы, система помощи при парковке (Park Asist), звуковые сигналы/уведомления |
6 | 20 А | Прикуриватель (передний) |
7 | 20 А | Розетка для дополнительного электрооборудования, центральная консоль 1/2 |
8 | 30 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
9 | 30 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
10 | 30 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
11 | 40 А | Вентилятор сис-мы отопления (Печка) и кондиционирования |
12 | — | Пусто (Резерв) |
13 | 25 А | Подогрев сидений |
14 | 5 А | Разъем для диагностики |
15 | 15 А | Подушки безопасности (модуль диагностики и контроля подушек) |
16 | 10 А | Центральный замок, задняя дверь багажного отсека / крышка багажника |
17 | 15 А | Кондиционер; система отопления (печка), вентиляции и кондиционирования вцелом |
18 | Фаркоп (прицеп) | |
19 | 5 А | Рычаг переключения передач |
20 | Датчик заряда аккумулятора (АКБ) | |
21 | 15 А | Набор приборов |
22 | 2 А | Зажигание, система управления электронным ключом, безключевой доступ |
23 | 20 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
24 | 20 А | Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) |
25 | 20 А | Замок рулевой колонки (руля) |
26 | — | Задняя розетка |
Необслуживаемые реле | ||
1 | — | Реле открытия задней двери багажного отделения |
2 | — | Логистический режим 1 |
3 | — | Реле дополнительного источника питания |
Блок предохранителей и реле под капотом
Главный монтажный блок с предохранителями и реле находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ) (между аукумуляторм и фарой).
Для доступа к предохранителям и реле необходимо:
- Отжать три фиксатора защитной пластиковой крышки;
- И убрать ее в сторону.
На внутренней стороне крышки будет нанесена схема предохранителей и реле подходящая для модификации и комплектации именно вашего автомобиля.
Также в блоке предохранителей и реле должен находиться пинцет для удобного извлечения плавких вставок (предохранителей).
Общий вид блока предохранителей под капотом Шевроле Круз
Схема блока предохранителей и реле под капотом Шевроле Круз
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 А | (ЭБУ) Блок управления двигателем |
3 | — | Пусто (Резерв) |
4 | 10 А | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
Предохранитель передних форсунок омывателя находится под номером 56 с силой тока в 15 Ампер. Предохранитель заднего омывателя расположен под номером 66 с силой тока в 15 Ампер.
За работу стоп-сигналов , повортников , габаритов , фонарей заднего хода отвечают предохранители относяшиеся к блоку управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) — в превую очередь необходимо проверить номера 31, 32 в моторном отсеке и номера 3,8,9,10,23 и 24.
При проблемах с работой генератора , рекомендуем проверить предохранитель под номером 69 и предохранитель номер 6 в дополнительном блоке на АКБ (см.ниже).
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
1 | Реле муфты компрессора кондиционера (A/C) |
2 | Реле Стартера |
3 | Реле вентилятора сис-мы охлаждения |
4 | Реле регулирования скорости передних двроников (низкая и высокая скорости стеклочистителей) |
5 | Реле Дворников лобового стекла |
6 | Пусто (Резерв) |
7 | Главное реле сис-мы упр-ния двигателем (реле силовой передачи) |
8 | Бензонасос (топливный насос) |
9 | Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, средняя сорость (К2) |
10 | Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, низкая скорость (КЗ) |
Дополнительный блок реле под капотом
В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации в некоторых моделях Шевроле Круз может быть дополнительный блок реле.
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
1 | Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (слева) |
2 | Реле контроля скорости вентилятора охлаждения двигателя |
3 | Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (справа) |
Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ
Предохранители высокой мошности расположены на аккумуляторе (АКБ)
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 100 А | Приборная панель |
2 | 100 А | Приборная панель |
3 | 80 А | Электроусилитель руля (ГУР) |
4 | — | Пусто (Резерв) |
5 | 250 А | Дополнительное питание |
6 | 250/500 А | Мотор/ двигатель стартера |
Дополнительный блок предохранителей под капотом
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 80 А либо Пусто | Блок упр-ия свечами накаливания; либо Пусто (Резерв) |
2 | 100 А | Дополнительный обогреватель |
3 | — | Пусто (Резерв) |
4 | — | Пусто (Резерв) |
Видео по теме
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель прикуривателя в Шевроле Круз.
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель вентилятора охлаждения и решение проблемы с работой вентилятора.
Надеемся наша статья со схемами и распиновкой предохранителей и реле вам поможет. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже!
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер